vvy> Когда закончу справку, выложу ее тут.
Предварительно пока так:
НАГЕНМОРЪ (пароход, посыльное судно)
Тип: речной буксирный пароход
Корпус: стальной плоскодонный, 1 палуба, одинарное дно, 4 поперечные переборки
Водоизмещение: 420 т
Вместимость: 98/281 рт
Дедвейт: 117 т
Размерения: 42,00(рг)/43,68(нб) х 7,01/14.24 х (3,26) 2,13 м
Механизмы: 1 наклонная 3-цилиндровая паровая машина тройного расширения, 2 цилиндрических паровых котла (8,0 атм), 2 колеса
Изготовитель механизмов: Howaldtswerke, Киль/Германия
Мощность: 98/600 л.с. при 30 об/мин
Скорость хода: 10,0 уз
Запас топлива: 72 т угля
Дальность плавания: 1600 миль при 7,5 уз
Комплектация:
Место постройки: Howaldtswerke, Киль/Германия (зав. №290)
Дата закладки:
Дата спуска на воду: 1894 г.
Дата сдачи заказчику: 28 июля/9 августа 1894 г.
1894 FRATELLI B. MENDL – Fratelli B. Mendl, Браила/Румыния
1911 FRATELLI B. MENDL – Fratelli B. Mendl, Триест/Австро-Венгрия (HJLR)
Эксплуатировался на Дунае. 5/18 сентября 1915 г. задержан в период Первой мировой войны в Браиле румынским властями ввиду нарушения нейтралитета. 29 января/10 февраля 1916 г. признан законным военным призом решением Севастопольского призового суда. 28 февраля/12 марта 1916 г. передан в Рени Морскому ведомству Российской Империи. 2/15 марта 1916 г. включен в состав дунайской Экспедиции особого назначения как пароход НАГЕНМОРЪ. 4/17 марта 1917 г. вошел в состав флота Российской Республики в связи с победой Февральской буржуазной революции. 22 апреля/5 мая 1917 г. вошел в состав Дунайской транспортной флотилии. 14/27 июля 1917 г. переклассифицирован в посыльное судно. 30 июля/12 августа 1917 г. включен в состав Дунайской речной флотилии. 3/16 декабря 1917 г. вошел в состав флота Украинской Народной Республики, провозглашенной после свержения Временного правительства. 14/27 января 1918 г. вошел в состав Красного флота Одесской Советской Республики после установления советской власти в Одессе. 13 марта 1918 г. захвачен в Одессе австро-венгерскими войсками. 12 декабря 1918 г. захвачен в период Гражданской войны в Одессе войсками Директории Украинской Народной Республики, 18 декабря 1918 г. – французскими интервентами, 6 апреля 1919 г. – частями РККА (атамана Н.Ф. Григорьева), а 23 августа 1919 г. – восставшим антисоветским подпольем и морским десантом частей Вооруженных сил юга России. Затем вошел в состав Флота Черного моря, но фактически не использовался. 8 февраля 1920 г. захвачен в Одессе частями РККА и затем передан Наркомату путей сообщения.
1920 НАГЕНМОР Управление морским транспортом Черного моря, Одесса/УССР (рег. №69/ЧБОХ*)
1921 НАГЕНМОР Черноморский округ путей сообщения, Одесса/УССР (рег. №69/ЧБОХ*)
1922 СУХУМ Черноморско-Азовский округ морских путей сообщения, Одесса/УССР (рег. №69/ЧБОХ*)
1922 СУХУМ Государственное Черноморско-Азовское пароходство, Одесса/УССР, СССР (рег. №69/ЧБОХ*))
1925 СУХУМ Черноморско-Азовская главная контора АО "Совторгфлот", Одесса/СССР (рег. №69/ ЧБОХ*)
1927 СУХУМ Азовская главная контора АО "Совторгфлот", Одесса/СССР (рег. №69/ЧБОХ*)
1930 СУХУМ Управление ВО "Совторгфлот" на Азовском море, Одесса/СССР (рег. №69/ ЧБОХ*)
1932 СУХУМ Азовское управление ВО "Морфлот", Одесса/СССР (рег. №69/ЧБОХ*)
1934 СУХУМ Азовское управление морского флота, Одесса/СССР (рег. №69/UOQT)
1935 СУХУМ Азовское государственное морское пароходство, Одесса/СССР (рег. №69/UOQT)
1937 СУХУМИ Азовское государственное морское пароходство, Одесса/СССР (рег. №69/UOQT)
С 1940 г. использовался как баржа из-за неисправности механизмов.
П.С. Не нашел международного позывного до 1934 г., поэтому использовал национальный (помечен звездочкой - *).