[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 46 47 48 49 50 135
RU Потапыч 63 #03.11.2016 00:57  @Mitiay82#02.11.2016 18:42
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> Верхотурье.Авось пригодится для детализации.
Спасибо Мить, еще бы по "Бореям" такой репортажик приключился-бы... ;)
   1616
RU Mitiay82 #03.11.2016 08:07  @Потапыч 63#03.11.2016 00:57
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Верхотурье.Авось пригодится для детализации.
П.6.> Спасибо Мить, еще бы по "Бореям" такой репортажик приключился-бы... ;)

Да я б с радостью, но пока вменяемей "Царь лодки" по бореям ничего не нашел.
   54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Пробую нарисовать разметку шпангоутов с размерами шпаций от Кая. Есть пробелы информации по отрезку от 180 шп. до 190 шп. и от 125 шп. до 130 шп. У кого есть данные по этому вопросу?
С уважением О.И.
   33
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Для коллекции.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Пробую нарисовать разметку шпангоутов с размерами шпаций от Кая. Есть пробелы информации по отрезку от 180 шп. до 190 шп. и от 125 шп. до 130 шп. У кого есть данные по этому вопросу?

Олег пока и у самого все в расчетах и работе. По отрезку от 180-190 шп - это участок 9-го отсека. Может быть все, что угодно. Предположительно там базовая длина шпации 600. Но не будем забывать, что это турбинный отсек, и он может быть уплотнен. Ниже на фото пример начала 8-го отсека. Я к сожалению на работе не располагаю фотошопом, но стрелками показал 2 расстояния между шпигатами по 2 шпации между каждым. И эти отрезки не равны. Т.е. можно говорить о наличии уплотнения набора в начале 8-го отсека. И такая картина по всему 9-му.
По поводу 125 - 130 - набор 600 мм Это граница БИСа и 6 го. У меня видение ситуации такое. До завершения рекаторного отсека, т.е. до 149 шп шаг шпации везде 600 мм. А уж далее, как видим, начинается.. Реакторный отсек заканчивается на отметке 112900 от носа. Вчера писал по этому поводу.
Я скажу даже больше. Уже почти (процентов на 90) я проработал винторулевую группу. Но вот участок ПК на протяжении 8, 9 и 10 - это головняк. Щас будет 3 выходных и время все отстроить.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Я все же уверен,что штаны на БДРМе заканчиваются именно так.Четкими снимками к сожалению не обладаю,но и по тому что имеем можно сделать такие выводы.В памяти отложилось то,что видел почти 15 лет назад.Первое,на чем я заострил свое внимание,когда увидел корабль на суше,это его винто-рулевая группа.
Прикреплённые файлы:
штаны.png (скачать) [640x427, 336 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 13:15
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Доработка с размерами шпаций от Кая. Его линейка размещена внизу.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 15:02
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Я все же уверен,что штаны на БДРМе заканчиваются именно так.
Митя о чём разговор. Я совершено не возражаю. Чертим эскиз, желательно с размерами, утверждаем на общем собрании клуба "Любителей 667 проекта", и в путь. :)
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik>Но не будем забывать, что это турбинный отсек, и он может быть уплотнен.
Так оно и есть, после 150 шп. шпации по 540 мм., далее по 580 мм. Это наблюдается и в начале кормового турбинного отсека.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>Чертим эскиз, желательно с размерами, утверждаем на общем собрании клуба "Любителей 667 проекта", и в путь. :)
Хорошо Иваныч,тогда можно у тебя попросить отрезок хвостика со штанами и с винтами?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Доработка с размерами шпаций от Кая. Его линейка размещена внизу.
I.O.I.> С уважением О.И.
Иваныч,может я че то где то не понял,но в 5 отсеке нет шпации 1200 мм.
И вроде договорились,что от 10 шп,до 149 шпация 600 мм,если что не так,извиняюсь.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,может я че то где то не понял,но в 5 отсеке нет шпации 1200 мм.
Mitiay82> И вроде договорились,что от 10 шп,до 149 шпация 600 мм,если что не так,извиняюсь.
Я рисовал по размерам от Кая, от себя ничего не придумывал.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я рисовал по размерам от Кая, от себя ничего не придумывал.
Да я уже понял.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 03.11.2016 в 17:17
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Я тут прикинул,штаны от угла клина гидродинамического уст-ва примерно равны длинне нижнего руля направления.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Я тут прикинул,штаны от угла клина гидродинамического уст-ва примерно равны длинне нижнего руля направления.
Всё может быть. На фотографию не очень то полагаюсь. Я сегодня по каналу Евроспорт смотрел соревнования по игре в бильярд снукер. Рекомендую посмотреть. Так вот обратите внимание на размер стола передней части и дальней. Задняя часть стола выглядит шире передней, вот вам и перспектива.
Думаю выводы для себя сделает каждый. Это ПМСМ касается и параллельности шайб на КГР.
С уважением О.И.
   33
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Потапыч просил.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #04.11.2016 02:31  @I.O.I.#04.11.2016 01:37
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> С уважением О.И.

Спасибо Иваныч - СУПЕР, время будет - раскрашу и пока "параход" в пути определю в рамочку, над входом в берлогу, только с обратной стороны, чтоб супостат не в курсях был где висит, хотя по косвенным признакам (протоптанная дорожка на снегу) легко можно вычислить. ;)
   1616
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Размещаю своё видение десятого отсека на основе данных от Кая.
В основу рисунка положена схема БДРа.
ПМСМ окончание ЛК почти совпадает с реальностью БДРМа, может будут небольшие подвижки в ту или иную сторону.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
10 отсек.jpg (скачать) [1407x791, 3,5 МБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> может будут небольшие подвижки в ту или иную сторону.

Подвижки будут. И ох какие! Сегодня присел за чертеж. И добавил в игру новый параметр. Помните, что по фото сечения ось ПК намеряли 5650 мм от ОП? Так и вот, осмелюсь предположить, что по ней из ПК выходят и линии валов. Это логично, нет смещения относительно центра ПК. Далее я вернулся к тому обстоятельству, что ось КГР заложена на отметке 6000 мм. Чтобы исключить пересечение с валами. И диаметр дейдвуда приминительно к чертежу БДР у меня составил 700 мм. Соответственно, по сравнению с ранней версией валы уехали вверх с отметки прежней оси 5400 мм. Как следствие, уменьшился и диаметр ГВ. Для пятилопастного 3400-3500, для семилопастного и пятилопастного БДРМ 3700. Таким образом, там меньше и длина ступицы - 2000. Наибольшую длину принимаю 166330. Это от того, что у меня не получается пока наскрести метр из тех обмеров, что провел. Возможно еще опровергну этот параметр. Что-то может показаться не так. Ранее у нас не было привязки высоты залегания линии вала. Повторюсь, я задействовал полученную ось ПК!
Позже скину результат. Пока в работе.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 04.11.2016 в 17:06
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> ПМСМ окончание ЛК почти совпадает с реальностью БДРМа, может будут небольшие подвижки в ту или иную сторону.
I.O.I.> С уважением О.И.
Да Иваныч,подвижки будут и скорее в сторону винтов,т.к. нижний руль направления у БДРМа длиннее.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Это логично, нет смещения относительно центра ПК.
Соглашусь,что линия вала проходит по осевой линии ПК. Вот только ось эту вижу на уровне 5450 мм.
Vadik> Как следствие, уменьшился и диаметр ГВ. Для пятилопастного 3400-3500, для семилопастного и пятилопастного БДРМ 3700.
А вот по диаметру винтов я не согласен,их диаметр 4 с лишним метра.
Vadik>Наибольшую длину принимаю 166330.
Тут я тоже очень сильно сомневаюсь.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 04.11.2016 в 19:55
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>>Это логично, нет смещения относительно центра ПК.
Mitiay82> Соглашусь,что линия вала проходит по осевой линии ПК. Вот только ось эту вижу на уровне 5450 мм.
Vadik>> Как следствие, уменьшился и диаметр ГВ. Для пятилопастного 3400-3500, для семилопастного и пятилопастного БДРМ 3700.
Mitiay82> А вот по диаметру винтов я не согласен,их диаметр 4 с лишним метра.
Vadik>>Наибольшую длину принимаю 166330.
Mitiay82> Тут я тоже очень сильно сомневаюсь.

Я понял тебя, Мить. Скажем так, все что я преподнес - это еще не чистая монета. Дочерчу, размещу, обсудим. Я позволил своим замерам и очевидным фактам внести коррективы. Я стараюсь даже мельчайший параметр перепроверить - отсюда все движется медленно. Я не буду настаивать сейчас ни на чем - не люблю быть бездоказательным. Но по общей обстановке скажу так. Участок от торца ПК то торца штанов мне поддается. Там я не смог наколдовать этот лишний метр - ну ни как. Там все проверяется и вымеряется спокойно. Надводный руль Екатеринбурга размечен белой краской и дает представление о наборе и его плотности. Схема БДР этот набор полностью подтверждает. Нижний руль направления - даже на некоторых БДР такойже, собственно, его я и там перепроверил. Важный момент - если участок 8, 9 и 10-го отсеков этот метр не даст, то уж извиняйте - лодка 166,33 м.
Высота залегания ПК.. Междудонка сейчас в моем представлении, опять же, основанном не методом подгона, не взята где-то с потолка, а вымерена по фото разреза вышла 750 мм. Я бы и рад высоте до оси ПК 5450. Но вот в чем дело, при такой междудонке корпус тогда должен быть 9400 мм. А он 9800.. Т.е. как бы утягивает ось ПК вверх. Тут я еще исхожу из того, что сужаясь в корме, ПК сохраняет ось.
Далее. Ось КГР - величина известная. Она как бы и является верхней границей дейдвуда на БДР и составляет 6000 мм. Если мы предположим даже, что ПК имеет ось на отметке 5450, диаметр дейдвуда составит 1100 мм. Многовато.. Теория летит. Пока как то так.
Диаметр ГВ. Довольно трудно измеряемая величина. Фото, позволяют говорить о том, что на БДР 5-ти лопастной и 7-ми лопастной винты отличаются диаметрами. Верхние границы, ометаемые винтами также читаются. Для БДРМ диаметр винтов я условно принял такой же, как 7-ми лопастной на БДР. Тобишь по максимуму. Все зависит от оси их залегания.. А ось взята строго по сечению. Ось ПК ниже оси ЛК на 200 мм. Диаметр ПК 9800. Междудонка 750. Если есть какое-то другое суждение - давайте обсудим.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
Это сообщение редактировалось 04.11.2016 в 20:51
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я понял тебя, Мить. Скажем так, все что я преподнес - это еще не чистая монета. Дочерчу, размещу, обсудим. Я позволил своим замерам и очевидным фактам внести коррективы. Я стараюсь даже мельчайший параметр перепроверить.
Как говорил Петросян-"С тех пор,как я стал пытаться что то понять,я начал не понимать еще больше"
Вадим,конечно замеры это все не плохо,но насколько точно можно вымерять по фото ту или иную величину,говоря о миллиметрах?Воссоздавая внутрянку не нужно забывать и о наружке. В корме есть риски углубления,по которым видно где проходит дейдвуд,и ось рулей.
Линию вала на БДРМе я видел своими глазами и по диаметру она примерно соизмерима с торпедой,это примерно 550-650 мм,думаю для БДРа она такая же.Между валом ГВ и осью КГР,есть зазор,как сдвигание оси ПК может повлиять на толщину вала в 1100 мм,там ведь главное,что бы эти узлы не мешали друг другу работать.Может я что то не понимаю?

Вадим,а по длинне интересно почему так получилось?Если за основу ты взял схему БД или БДР,там ведь нет штанов,количества в штанинах шпаций и их длин нам тоже не известно.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 04.11.2016 в 21:12
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,а по длинне интересно почему так получилось?Если за основу ты взял схему БД или БДР,там ведь нет штанов,количества в штанинах шпаций и их длин нам тоже не известно.
По длине - отвечу так. БДР нам помогает понять, где отметить РН. Вот тут-то и кроется ответ на вопрос максимальной длины. Я понимаю, что до миллиметров и сантиметров вряд ли мы уловим. Но будет очень близко.
В штанах 8 шпангоутов. Ты же сам написал, что ЛК заканчивается на 243 шп. Подводный РН и у тебя вышел оканчивающимся на 233 шп. Плюс 2 шп на хвостик выравнивающего устройства. Вся хвостушка от торца ПК принята с 213 шп по 243 длиною 30 шпангоутов
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>БДР нам помогает понять, где отметить РН. Вот тут-то и кроется ответ на вопрос максимальной длины. Я понимаю, что до миллиметров и сантиметров вряд ли мы уловим.
Vadik> В штанах 8 шпангоутов. Ты же сам написал, что ЛК заканчивается на 243 шп. Подводный РН и у тебя вышел оканчивающимся на 233 шп. Плюс 2 шп на хвостик выравнивающего устройства. Вся хвостушка от торца ПК принята с 213 шп по 243 длиною 30 шпангоутов

Спорить не буду,пока не увижу результаты твоих трудов.Просто обидно будет их в последствии переделывать. ;)
А вот шпангоуты на схеме Кафа я пересчитал,и тут у меня получилось,что штаны заканчиваются на 242 шпангоуте,бляха-муха!
По винтам я все же уверен,что их диаметр более 4 метров.Не помню уже,толи 4.6 толи...
Прийдется пол ночи рыться в фотоархиве,а завтра на рабту,будь она не ладна... ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 46 47 48 49 50 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru