Mitiay82> Вадим,по поводу диаметра винтов 4,2 - 4,6.Размах лопасти от ступицы около 1,7-1,8 метра не помню точно.
Mitiay82> Информация от членов экипажа: Командир Дивизиона Живучести; Командир БЧ-5; и т.д. в компетентности их не сомневаюсь.Ну и естественно мой глазомер.
Хорошо. В данный момент я остановился для БДРМ на измеренных по 7-ми лопастному винту БДР параметрах: Диаметр ступицы 800, длина ступицы 2000. Диаметр 4000. Высота лопасти при этом 1600. Если еще вид спереди осилил, то вид сбоку пока дается не легко.
Mitiay82> Ты чертишь винты отдельно от корпуса, или пытаешься их подогнать под какие то элементы,например диаметр ПК?
Нет, я не стал привязывать ось вала и ось пк. Сломал голову на этом вопросе и пока принял ось вала 5500, ось КГР 6000. Т.е. 500 мм между их осями для того, чтобы развести их друг над другом.
Mitiay82> А вообще с винтами я бы повременил,нужно разобраться с основными габаритами крейсера,а винты потом навесим.
Я их прорабатываю эти габариты. Работа не стоит. Просто хвост сейчас выглядит заполненным кусками. Немного продвинулся по 8-му турбинному. Полностью отстроил набор 10-го. Полностью проработал только набор винто-рулевой. Частокол один) Но напомню, я исхожу из параметра наибольшей длины 166,33 м. И метр, который не хватает взять пока негде. Кстати(!), тут посчитал что если из наибольшей длины БДРМ принятой как 166.33 мы вычтем наибольшую длину БДР 154.6, мы получаем 11,73 м
Пока все в работе.