[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 47 48 49 50 51 135
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Спорить не буду,пока не увижу результаты твоих трудов.Просто обидно будет их в последствии переделывать. ;)
Бумага все стерпит. Чтобы не городить ерунды все перепроверяю.
Mitiay82> А вот шпангоуты на схеме Кафа я пересчитал,и тут у меня получилось,что штаны заканчиваются на 242 шпангоуте,бляха-муха!
Глянул - да.. Но там штанина как-то странно продолжается еще на расстояние примерно равное 1 шп после 242-го.
Mitiay82> По винтам я все же уверен,что их диаметр более 4 метров.Не помню уже,толи 4.6 толи...
Ну, главное, не 8, как у Огайо))) Уточни если такая возможность есть. Потому как я пока ничего не могу выудить из имеющихся фото, кроме 3,7..
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ну, главное, не 8, как у Огайо))) Уточни если такая возможность есть. Потому как я пока ничего не могу выудить из имеющихся фото, кроме 3,7..

Пока так...
Понимаю,что метод тот еще,но думаю,с учетом искажений винт не менее 4-х метров в диаметре.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Я может быть напишу сейчас весчь не совсем имеющую отношение к проекту БДРМ, но все же заслуживающую внимания. Диаметр винта не думаю, что менялся, да и менялся ли вообще, начиная с проекта 667А. Приблизительное расстояние между крестовинами на БДР у нас вышло около 5600 - 5750.. Если прикинуть ометаемое краями винтов расстояние, то мы получим около 9600 мм при условном диаметре 4000 мм. А теперь смотрим на цифру 9600.... Ничего не напоминает? ИМХО, на Азе диаметр ПК был 9400. В эту окружность и вписывалось расстояние, ометаемое винтами. На БДРМ оно больше, за счет большего растворения самих валов. Щас выстроил все в компасе. Угол развала валов принял 3.5 градуса. Ометаемое расстояние 9400 мм, диаметр винта вышел 3650 мм.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

По вопросу высоты залегания валов винтов. Сейчас они находятся на отметке 5432 мм. для БДРа и 5450 мм. для БДРМа. Дейдвудная труба БДРа 800 мм. и считаю её обоснованной, я бы её не трогал, а вот диаметры валов КГР, КВР и винтов требуют уточнения.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я может быть напишу сейчас весчь не совсем имеющую отношение к проекту БДРМ, но все же заслуживающую внимания. Диаметр винта не думаю, что менялся, да и менялся ли вообще, начиная с проекта 667А.
Ну и почему же диаметр винта не менялся?
ВЛ в корме на БДРе ниже ,чем на БДРМе.
БДРМ тяжелее,чем БДР,соответственно и винт должен быть мощнее.Даже площадь рубочных рулей увеличили относительно БДР.
И какое отношение диаметр ПК может иметь к диаметру винтов? Я взаимосвязи не наблюдаю.
   54.0.2840.6854.0.2840.68
Это сообщение редактировалось 05.11.2016 в 01:53
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> а вот диаметры валов КГР, КВР и винтов требуют уточнения.
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,нужно спросить у этого чувака со штанген-циркулем. :D
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
А здесь перед выгородкой ЭПРОН что то круглое расположено,если мне не изменяет память,то это камера.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вдруг сгодится для чего...
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Кормовая переборка 5бис отсека 117шп.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,нужно спросить у этого чувака со штанген-циркулем. :D
Ты думаешь, это отверстие для вала КГВ? ;)
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А здесь перед выгородкой ЭПРОН что то круглое расположено,если мне не изменяет память,то это камера.
Вообще то камеры идут парой, сама видеокамера плюс подсветка. А здесь ПМСМ что то другое.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Ты думаешь, это отверстие для вала КГВ? ;)
I.O.I.> С уважением О.И.
Думаю,что это отверстие,то что больше всех,именно для вала КГР,больше на ум ничего не пришло.
   54.0.2840.6854.0.2840.68
Это сообщение редактировалось 05.11.2016 в 05:25
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> А здесь перед выгородкой ЭПРОН что то круглое расположено,если мне не изменяет память,то это камера.
I.O.I.> Вообще то камеры идут парой, сама видеокамера плюс подсветка. А здесь ПМСМ что то другое.
I.O.I.> С уважением О.И.

Честно сказать я в этом не разбираюсь.
Обьясни пожалуйста на представленных фото где подсветка и где камера?
У БДРа на ОВУ камера,где там подсветка?И на нем же перед выгородкой ЭПРОН два непонятных кляксы,что это может быть?
У БДРМа на третьем фото возле коммингса есть камера,где подсветка?
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.6854.0.2840.68
Это сообщение редактировалось 05.11.2016 в 05:21
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ну и почему же диаметр винта не менялся?
Менялся?
Mitiay82> ВЛ в корме на БДРе ниже ,чем на БДРМе.
Т.е. при одинаковых прочных корпусах на БДР валы шли ниже? И не из центра ПК?
Mitiay82> БДРМ тяжелее,чем БДР,соответственно и винт должен быть мощнее.Даже площадь рубочных рулей увеличили относительно БДР.
Какой диаметр оставляем?
Mitiay82> И какое отношение диаметр ПК может иметь к диаметру винтов? Я взаимосвязи не наблюдаю.
Я лишь сделал предположение. Что на виде лодки с кормы винты будут как бы вписываться в диаметр ПК. Некая красивость.. По типу как развернутый НГР верхней кромкой возможно доходит до РП..
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Ну и почему же диаметр винта не менялся?
Vadik> Менялся?
Mitiay82>> ВЛ в корме на БДРе ниже ,чем на БДРМе.
Vadik> Т.е. при одинаковых прочных корпусах на БДР валы шли ниже? И не из центра ПК?
Вадим,мы наверно друг друга не так поняли,я предположил,что гребной винт на БДРМе большего диаметра,чем на БДРе.
По поводу того,на каком расстоянии от киля проходят валы,я думаю и для БДР и для БДРМ эта величина одинакова,как для КГР,так и для чалов винтов.
Пол ночи рылся в фотографиях,но ничего путного пока не нашёл для определения диаметра винтов.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Ну и почему же диаметр винта не менялся?
Vadik> Менялся?
Mitiay82>> ВЛ в корме на БДРе ниже ,чем на БДРМе.
Vadik> Т.е. при одинаковых прочных корпусах на БДР валы шли ниже? И не из центра ПК?
Вадим,мы наверно друг друга не так поняли,я предположил,что гребной винт на БДРМе большего диаметра,чем на БДРе.
По поводу того,на каком расстоянии от киля проходят валы,я думаю и для БДР и для БДРМ эта величина одинакова,как для КГР,так и для валов винтов.
Пол ночи рылся в фотографиях,но ничего путного пока не нашёл для определения диаметра винтов.
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> я предположил,что гребной винт на БДРМе большего диаметра,чем на БДРе.
Понял теперь, это предположение. Этот вопрос пока оставим.
Mitiay82> По поводу того,на каком расстоянии от киля проходят валы,я думаю и для БДР и для БДРМ эта величина одинакова,как для КГР,так и для валов винтов.
Вот. Это самая важная вещ для понимания. Что и для БДР и для БДРМ оси залегания гребных валов и оси КГР находятся на ОДНОМ уровне. ПК то такой же и там и там.
Отсюда и вероятность того, что там что-то добавили в диаметр винту по сравнению с БДР не слишком велика. Могли накинуть в площадь лопастей.. Тем более, для малошумных ходов это далеко не главный показатель.
   54.0.2840.7154.0.2840.71

Vadik

опытный

Вот мои соображения по поводу высоты залегания диска ГВ. Бегло прикинув, получил, что кромка лопасти доходит до отметки 7500. Далее, исходя из оси до ПК можно вычислить его диаметр.. Все зависит от высоты оси ПК
Прикреплённые файлы:
Диск ГВ 2.jpg (скачать) [536x361, 153 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Нарисовал кормовую часть лодки. ПМСМ можно взять на вооружение. Приступаю к очертанию ЛК. Замечания и предложения приветствуются.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Нарисовал кормовую часть лодки. ПМСМ можно взять на вооружение. Приступаю к очертанию ЛК. Замечания и предложения приветствуются.
Все наглядно, понятно, замечаний нет!
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Нарисовал кормовую часть лодки. ПМСМ можно взять на вооружение. Приступаю к очертанию ЛК. Замечания и предложения приветствуются.
I.O.I.> С уважением О.И.

Интересно,а выделенные шпации на этой схеме тоже учтены?
Если мы приняли эту метку в желтом прямоугольнике как ось КГР,то почему она на шпангоуте,а не между шпангоутами?
Прикреплённые файлы:
шпации.jpg (скачать) [640x426, 127 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Для пятилопастного 3400-3500, для семилопастного и пятилопастного БДРМ 3700.
Вот хвостушка БДРа,ну не выходит у меня никак меньше 4 метров в диаметре.
Прикреплённые файлы:
ВРГ.jpg (скачать) [678x1024, 215 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Интересно,а выделенные шпации на этой схеме тоже учтены?
Mitiay82> Если мы приняли эту метку в желтом прямоугольнике как ось КГР,то почему она на шпангоуте,а не между шпангоутами?
Категорично на этот вопрос у меня ответа нет. Я только предложил своё видение расположения шпангоутов, основываясь на данные от Кая. Ось КГР на снимке тоже предположение, пока ответа на этот вопрос тоже нет. Митя, а у тебя есть какие то предложения по данному вопросу?
Если рассматривать снимок с привязкой шпаций по размерам от Кая, то получается большая нестыковка. У меня получилась ширина пера КВР в районе 5 метров. Поэтому метки мелом на фотографии я принял к сведению, но не за основу.
Сейчас пробую нарисовать контуры ЛК в кормовой части. Нужно определится с точками схода плоской части палубы и также киля.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 06.11.2016 в 00:29
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Размещаю для обсуждения чертёж КГР. Особенно волнует вопрос размещения оси вала на пере. Митя приводил здесь фотографию с отверстием для вала, поэтому интересует ваше мнение. Имеет ли ограничение вращение пера, как носок пера расположен относительно стабилизатора и где расположен вал на пере?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Для пятилопастного 3400-3500, для семилопастного и пятилопастного БДРМ 3700.
Mitiay82> Вот хвостушка БДРа,ну не выходит у меня никак меньше 4 метров в диаметре.
Это от того, что ось ПК я предполагал на отметке 5650. И ось вала там же. Сегодня пришел к выводу, что они не совпадают. У меня валы теперь на отметке 5600.. Кароче, пока оставил хвост и вожусь с 8м отсеком. Винт на БДРМ и БДР 7 ми лопастной 4000 мм в диаметре выходит. Тоже пришел к этому выводу.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
1 47 48 49 50 51 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru