[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 50 51 52 53 54 135
RU Потапыч 63 #08.11.2016 14:49  @I.O.I.#08.11.2016 14:45
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Фото от Олега Кулешова?

Запамятовал, вроде от Олега Алексеева.
   1616
RU Потапыч 63 #08.11.2016 16:06
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Такая еще образовалась.
Прикреплённые файлы:
БДРМ.jpg (скачать) [2717x500, 439 кБ]
 
 
   1616

Vadik

опытный

Такая еще имеется
Прикреплённые файлы:
dsc07242.jpg (скачать) [4641x2401, 1,7 МБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> p.s. Есть фото, что и "Екатеринбург" имела крайние крышки РШ продолговатой формы.
I.O.I.> Значит это ошибка.
Это фото не Екатеринбург,а Тула - она одна такая неповторимая,с утопленными леерами и прямоугольными крышками.Вот наверно стремно на нее ракеты грузить в крайние четыре РШ,когда они открыты там стоять негде.
Утопленные леера думаю тоже имеют минусы в виде замерзшего желоба,в котором леер установлен.
Прикреплённые файлы:
ТУЛА.jpg (скачать) [1280x960, 158 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 08.11.2016 в 16:42

Vadik

опытный

Итак плоды моего творчества. Сырая только оболочка, размещаю в таком виде, чтобы обсудить набор - он основное. Сразу оговорюсь, что винты в процессе. Ступица будет 2000 мм. Что-то просто не успел начертить. Шпигаты раскидал пока без выверки высот. Водозаборники - тоже самое. Все расстояния верны. Диаметр ПК на участке - 9000 (про сужение после ракетного диаметра помним). Длина 8-го вышла 12850, 9-го 12300, 10-го 11400. Торец ПК - торец штанов 14880. НАИБОЛЬШАЯ длина лодки 166330. Найдете, куда добавить метр - ради Бога! Все углы схода к выравнивающему и штанов начертил приблизительно пока для наглядности. Схема будет дорабатываться. Размер нижнего КВР 4000x3700.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+3
-
edit
 

Vadik

опытный

Первый же косяк, который нашел на схеме - 10-ый отсек все шпации 600, а не 550!!! Исправил
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Первый же косяк, который нашел на схеме - 10-ый отсек все шпации 600, а не 550!!! Исправил
Вадик! Всё получилось хорошо, но не мешало бы определится с координатами всех валов ( на каком шпангоуте или между).
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Первый же косяк, который нашел на схеме - 10-ый отсек все шпации 600, а не 550!!! Исправил
I.O.I.> Вадик! Всё получилось хорошо, но не мешало бы определится с координатами всех валов ( на каком шпангоуте или между).
Спасибо, Олег! Насчет координат валов - тут уж пожадничал с высотами. Я на сегодняшний день так и не определился с высотой залегания оси вала.. На моем чертеже она 5500. Но зуб за нее не дам. Я склоняюсь к тому, что она может быть еще и 5450. Что это дает? Если прибавить радиус дейдвуда (400 мм) то на БДР вал получается как бы прижат к ровно половине высоты в таком случае ЛК!!! 5850! Т.е. ось вала либо 5450 либо 5500. Вот хоть что со мной делайте, а точного ответа не дам..
   54.0.2840.7154.0.2840.71

I.O.I.

опытный

Vadik> Спасибо, Олег! Насчет координат валов - тут уж пожадничал с высотами.
Я имел ввиду рулевой группы.
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Первый же косяк, который нашел на схеме - 10-ый отсек все шпации 600, а не 550!!! Исправил

Отлично!
Один важный момент-места примыкания штанов к ЛК.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Отлично!
Mitiay82> Один важный момент-места примыкания штанов к ЛК.
Да, скорее всего так и есть. ЛК до перехода к гидродинамическому устройству на виде сбоку полностью повторяет БДР! Тут нужно еще поработать. Но КМК основной сложный момент преодолен. Еще будет вкусность на виде сверху. Но чуть позже.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Отлично!
Mitiay82>> Один важный момент-места примыкания штанов к ЛК.
Vadik> Да, скорее всего так и есть. ЛК до перехода к гидродинамическому устройству на виде сбоку полностью повторяет БДР! Тут нужно еще поработать. Но КМК основной сложный момент преодолен. Еще будет вкусность на виде сверху. Но чуть позже.

Ещё один момент,на доступных нам схемах БД,БДР,в том числе и на схеме от Кафа,нижний руль направления вместе со стабилизатором опускается ниже киля,у тебя он получился в длинну 4000 мм,в высоту 3700 мм,может ли быть так,что он ниже плоскости киля и имеет размер,допустим 4000х4000 мм.
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2016 в 21:45
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ещё один момент,на доступных нам схемах БД,БДР,в том числе и на схеме от Кафа,нижний руль направления вместе со стабилизатором опускается ниже киля,у тебя он получился в длинну 4000 мм,в высоту 3700 мм,может ли быть так,что он ниже плоскости киля и имеет размер,допустим 4000х4000 мм.
Вот что точно, так это то что он не квадратный. На виде сбоку он всетаки имеет форму прямоугольника. Что и заставило меня изобразить его таким. По поводу ниже ли он ОП - тут я ориентировался по фото Екатеринбурга, снятого в доке почти четко сзади. И там видно, что шайба на руле идет почти вровень с округлыми обтекателями устройств вывода. Уж они то явно не могут быть ниже ОП. Из чего и принял его таким. Такой же он и на БДР (не на всех!). На Георгии Победоносце он короче.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

ПМСМ это "Тула" до 2000 г. (С 2000 по 2006 г. проходила средний ремонт и модернизацию). Какие будут мнения по этому вопросу?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> НАИБОЛЬШАЯ длина лодки 166330. Найдете, куда добавить метр - ради Бога!
Такая же длина указана в технических характеристиках лодки, размещённых в "Актуальном боевом корабельном составе ВМФ России". КМК эта величина касается более поздних заказов, а головные пароходы имели длину 167400 мм.
По поводу размеров нижнего пера КВР. У меня он получился квадратным размером приблизительно 3600х3600 мм. Когда вы нарисуете ЛК, установите место расположение баллеров (400 мм.), вала винтов и примыкание стабилизаторов рулей к ЛК, то ваше мнение может поменяться в сторону его квадратности.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Такая же длина указана в технических характеристиках лодки, размещённых в "Актуальном боевом корабельном составе ВМФ России". КМК эта величина касается более поздних заказов, а головные пароходы имели длину 167400 мм.
Думаю, что разница 1070 мм между этими двумя длинами должна быть как то обьяснима. Если увеличивали район ракетного отсека, то там шпация 600. Скорее всего разница была бы кратной по величине этому - то бишь 1200 мм. А у нас 1070 ну или может быть 1040. Т.е. это могли быть шпации 520 и 520, добавленные в ногу. Если эксперементировали с длинами ног. Я не помню где я вычитал, но помню что приминительно к БДРМ.
I.O.I.> По поводу размеров нижнего пера КВР. У меня он получился квадратным размером приблизительно 3600х3600 мм. Когда вы нарисуете ЛК, установите место расположение баллеров (400 мм.), вала винтов и примыкание стабилизаторов рулей к ЛК, то ваше мнение может поменяться в сторону его квадратности.
Хорошо, пока я прорисовал КВР. Возможно КГР внесут коррективы..
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> ПМСМ это "Тула" до 2000 г. (С 2000 по 2006 г. проходила средний ремонт и модернизацию). Какие будут мнения по этому вопросу?
I.O.I.> С уважением О.И.

Я в живую видел только 4 БДРМа.Тулу не видел и БС тоже,но точно могу сказать,что только у Тулы утопленные леера рельсы.Следовательно это Тула.
Как поведал нам Kako Vedi,который служил на К-51 на ней тоже были эти плавники так называемые УСП,он так же отмечал,что на трех первых корпусах БДРМ они тоже присутствовали,но после ремонта (модернизации) их уже не было.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.>> Такая же длина указана в технических характеристиках лодки, размещённых в "Актуальном боевом корабельном составе ВМФ России". КМК эта величина касается более поздних заказов, а головные пароходы имели длину 167400 мм.
Vadik> Думаю, что разница 1070 мм между этими двумя длинами должна быть как то обьяснима.
КМК марки углубления наносят в носу в корме и строго на миделе-это примерно 116 03 шпангоут,можно посчитать:если длинна нашего крейсера равна 167400,то то длинна от носа,до 116 03 шпангоута будет 83700 мм и от 116 03 до кончика ступицы винта,возможно до торца штанов тоже должно быть 83700 мм.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> ПМСМ это "Тула" до 2000 г. (С 2000 по 2006 г. проходила средний ремонт и модернизацию). Какие будут мнения по этому вопросу?
I.O.I.> С уважением О.И.

Сейчас заметил,что камера ВСУ и "рельсы" смещены к левому борту.
Прикреплённые файлы:
ВСУ.JPG (скачать) [476x678, 102 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> КМК марки углубления наносят в носу в корме и строго на миделе-это примерно 116 03 шпангоут,можно посчитать:если длинна нашего крейсера равна 167400,то то длинна от носа,до 116 03 шпангоута будет 83700 мм и от 116 03 до кончика ступицы винта,возможно до торца штанов тоже должно быть 83700 мм.

Мидель на нашей схеме расположен на удалении 79300 от носа. Это не совсем середина (48%). Ты действительно думаешь, что разметка должна быть строго на середине длины?? А посмотри, где она нанесена у БДР-а 87950 от носа (57%). Середина корабля - больше условное понятие. Середина между его крйними точками и мидель шпангоут как видим чаще не совпадают. Я ни одного проекта не назову, разделив ровно пополам который мы гарантированно упремся в мидель..
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Нужны фото слома палубы РШ на горку.
Иваныч,на стр 14 Потапыч выкладывал скрины из видео про Тулу
   43.0.2357.13443.0.2357.134

I.O.I.

опытный

Vadik> Думаю, что разница 1070 мм между этими двумя длинами должна быть как то обьяснима. Если увеличивали район ракетного отсека, то там шпация 600. Скорее всего разница была бы кратной по величине этому - то бишь 1200 мм. А у нас 1070 ну или может быть 1040. Т.е. это могли быть шпации 520 и 520, добавленные в ногу. Если эксперементировали с длинами ног. Я не помню где я вычитал, но помню что приминительно к БДРМ.
Вадик! А может быть так, что схема БДРМа от Kafa более поздняя и относится к длине 163300 мм., а вот данные от Кая преминительны к ранним заказам, то есть 167400 мм.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Сейчас заметил,что камера ВСУ и "рельсы" смещены к левому борту.
Особенно это заметно в верхней части, я обратил на это внимание. Плюс к этому изгиб лееров в районе центрального люка на горке не похож как на других заказах.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,на стр 14 Потапыч выкладывал скрины из видео про Тулу
Это всё у меня есть, район РП прорисован. А вот ниже много непонятного.
Кстати на горке, в районе фонаря левый леер КМК прерывается или это такая фотография.
С уважением О.И.
   33
1 50 51 52 53 54 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru