[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 51 52 53 54 55 135

I.O.I.

опытный

Vadik> Середина между его крйними точками и мидель шпангоут как видим чаще не совпадают.
Я тоже согласен с тобой, перемерил от и до, и середины не получил. Молчал об этом, не хотел выглядеть....
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Сейчас заметил,что камера ВСУ и "рельсы" смещены к левому борту.
I.O.I.> Особенно это заметно в верхней части, я обратил на это внимание. Плюс к этому изгиб лееров в районе центрального люка на горке не похож как на других заказах.

И отсутствуют створки"Ласточки" на горке в районе 6 отсека.
Иваныч,я как то спрашивал про камеры,ты говорил,что они с подсветкой,я так понимаю,что в дополнение к камере отдельно идет подсветка,но я что то отдельного окошка с подсветкой ни на БДРМ,ни на БДР не нашел.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Я тоже согласен с тобой, перемерил от и до, и середины не получил. Молчал об этом, не хотел выглядеть....
Это я сейчас так .... выгляжу?
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

Vadik>> Думаю, что разница 1070 мм между этими двумя длинами должна быть как то обьяснима. Если увеличивали район ракетного отсека, то там шпация 600. Скорее всего разница
I.O.I.> Вадик! А может быть так, что схема БДРМа от Kafa более поздняя и относится к длине 163300 мм., а вот данные от Кая преминительны к ранним заказам, то есть 167400 мм.
Олег, думаю следующее. Но это сугубо личное мнение. Все корпуса БДРМ одинаковые по длине. Вмеру того, что незыблимой остается длина ПК! Т.к. удлинять там просто нечего на протяжении 8, 9 и 10 отсека - идут валы. Угол развала которых диктует все. Добавлять 2 шпации в 5ый ракетный врядли бы стали. Эти ПК обкатаны к тому моменту на БД и БДР и освоены промышленностью. Плюс как уже писал длина, на которую увеличивается корпус не кратна 600 мм. Значит скорее всего там и не добавляли ничего. Плавающий показатель привнесен какой-то одной лодкой. КМК в экспериментальном порядке. Чисто мое понимание.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.>> Я тоже согласен с тобой, перемерил от и до, и середины не получил. Молчал об этом, не хотел выглядеть....
Mitiay82> Это я сейчас так .... выгляжу?
Все хорошо выглядят и дай Бог! В споре рождается истина! Одна голова хорошо, как говорится, а 2 лучше. В таком не легком поиске решений. Чтобы что-то принять, мы в той или иной степени стараемся доказать. Этим и радует диалог в данной теме, что каждый не просто заявляет что и как ему кажется, а обстоятельно с суждениями предполагает.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Я тоже согласен с тобой, перемерил от и до, и середины не получил. Молчал об этом, не хотел выглядеть....
Mitiay82> Это я сейчас так .... выгляжу?
Да брось ты Митя, всё в порядке.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Да брось ты Митя, всё в порядке.
I.O.I.> С уважением О.И.

Да знаю! ;)
Все в порядке!
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик, такой вопрос: ты не пытался в восьмом отсеке определить точку пересечения валолиний? ( флотские говорят: коридор гребного вала).
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вот 2 Тулы,до модернизации и после:вместе с плавниками УСП на ней убрали и буксируемую антенну "Ласточка",створки заварили.
Прикреплённые файлы:
ласточка.JPG (скачать) [476x678, 173 кБ]
 
Тула (2).jpg (скачать) [1280x1024, 176 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик, такой вопрос: ты не пытался в восьмом отсеке определить точку пересечения валолиний? ( флотские говорят: коридор гребного вала).
I.O.I.> С уважением О.И.
Пытался. И вычислил. Это и есть та самая вкусность для вида сверху. Валы идут с развалом 3.5 градуса от точки на 149 шп ;) Т.е. пересекаются в кормовой переборке реакторного отсека.
   38.038.0
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Вот 2 Тулы,до модернизации и после:вместе с плавниками УСП на ней убрали и буксируемую антенну "Ласточка",створки заварили.
На 51 стр. Вадик разместил чудесную фотографию "Тулы", на неё тоже можно ориентироваться.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Иваныч,на этом фото левее Новомосковска стоит БДРМ без КГР,тоже видно,где у него ось
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,на этом фото левее Новомосковска стоит БДРМ без КГР,тоже видно,где у него ось
Я на это обратил внимание и нарисовал с учётом увиденного (стр.50).
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Пытался. И вычислил. Это и есть та самая вкусность для вида сверху. Валы идут с развалом 3.5 градуса от точки на 149 шп ;) Т.е. пересекаются в кормовой переборке реакторного отсека.
А почему не 3 градуса или 4?
А может они пересекаются в ЦП?
p.s. Получается понравившееся расстояние между кончиками ступиц винтов (скажем 6300 мм.) подогнали под угол 3,5 градуса и получили точку на 149 шпангоуте?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 00:08

Vadik

опытный

I.O.I.> А почему не 3 градуса или 4?
Потому что даже на этом чертеже, если его перед измерениями выровнять (картинка немного не ровно ориентирована) угол схода по замерам больше 3, но меньше 4 градусов.
I.O.I.> А может они пересекаются ЦП?
Тогда не будет соблюдено условие 5750 мм между креставинами, на уровне БДР.
А вообще там целый комплекс взаимо не исключающих друг друга решений вырисовывается. Это тот случай, когда, как я называю его, лодка сама подсказывает правильность того или иного решения. Смотрим на ПК в районе 10-го отсека. Отсек заканчивается конусом из 5 шпангоутов. Как бы большой фаской с увеличенным углом. Как думаете, зачем она? На виде сверху, только при угле развала валов 3.5 градуса, выпущенных из центра на 149 шп, валы пройдут по центру стороны этого конуса. Покинут ПК. В действительности, на уровне БДР между креставинами винтов расстояние будет чуть больше, не 5750 мм. По сравнению с БДР винт на БДРМ уехал вперед ровно на 5750 мм.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

I.O.I.

опытный

Vadik> Тогда не будет соблюдено условие 5750 мм между креставинами, на уровне БДР.
Обождите, у БДРа между крестовинами винтов расстояние 5600 мм. И валы пересекаются в восьмом отсеке.
И ещё, в БДРМе валы винтов выходят в торец десятого отсека. Здесь мне кажется не всё так просто.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-2.jpg (скачать) [5000x1825, 3,8 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 00:45
RU Потапыч 63 #11.11.2016 00:55  @I.O.I.#10.11.2016 23:49
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> А почему не 3 градуса или 4?
Подумалось, а почему-бы силовые установки не расположить параллельно и через какие-нибудь косозубые шестерни из сверхпрочных малошумных композитов, да в виброизоляционном кожухе можно любой угол (до определенных границ) валолиниям придать или это только на детских машинках применимо... ;)
Прикреплённые файлы:
Д,,.jpg (скачать) [503x400, 17,5 кБ]
 
 
   1616
UA I.O.I. #11.11.2016 01:10  @Потапыч 63#11.11.2016 00:55
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Подумалось, а почему-бы силовые установки не расположить параллельно и через какие-нибудь косозубые шестерни из сверхпрочных малошумных композитов, да в виброизоляционном кожухе можно любой угол (до определенных границ) валолиниям придать или это только на детских машинках применимо... ;)
Вот это идея! Надо направить это послание на "Рубин", глядишь и что то накапает. :D
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #11.11.2016 02:27  @I.O.I.#11.11.2016 01:10
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Вот это идея! Надо направить это послание на "Рубин", глядишь и что то накапает. :D
Можно медом, форум-то многие почитывают (правда есть опасность, что от большой благодарности, что-нибудь может слипнуться). ;)
   1616
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 02:33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> И ещё, в БДРМе валы винтов выходят в торец десятого отсека.
Факт!
Но,Иваныч,зачем для того что бы вывести линии вала в торец ПК 10 отсека делать его эллипсом?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 09:02

Vadik

опытный

I.O.I.> Обождите, у БДРа между крестовинами винтов расстояние 5600 мм. И валы пересекаются в восьмом отсеке.
I.O.I.> И ещё, в БДРМе валы винтов выходят в торец десятого отсека. Здесь мне кажется не всё так просто.
Олег, я пока все отметил в варианте для правок. Исхожу пока из того обстоятельства, что угол раствора 3.5 градуса для одной валолинии дает общий угол раствора 7 градусов. И на выходе в районе винторулевой группы это еще похоже на истину. Если общий угол раствора оставить 8 градусов, то для БДРМ разнос винтов получается слишком большим. Еще раз перепроверю всю эту систему с точкой пересечения не на 149 шп, а в центре 8-го отсека.
   38.038.0

Vadik

опытный

Плюс общие изъяны схемы. Она так интересно отображена. Что при сжатии видно, что линия вала ЛБ идет дугой. Видно, что турбина в 8 м отсеке стоит явно не по центру. Тут нужно быть внимательнее. К слову.
Прикреплённые файлы:
667A_сжатие.jpg (скачать) [207x242, 41 кБ]
 
 
   38.038.0
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я вообще то не настаиваю на угле в 4 градуса и предлагаю накрыть белым листом бумаги схему АЗухи. Сделать красивый развал валов винтов. Определится с расстоянием между кончиками ступиц для БДРа и БДРМа и двигаться дальше. Но это сугубо моё личное мнение.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #11.11.2016 10:13
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Попалась схема пр. 667М, тут нижнее перо руля - прямоугольник.
Прикреплённые файлы:
 
   1616
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А пока размещаю доработанный КГР.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
1 51 52 53 54 55 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru