I.O.I.> А почему не 3 градуса или 4?
Потому что даже на этом чертеже, если его перед измерениями выровнять (картинка немного не ровно ориентирована) угол схода по замерам больше 3, но меньше 4 градусов.
I.O.I.> А может они пересекаются ЦП?
Тогда не будет соблюдено условие 5750 мм между креставинами, на уровне БДР.
А вообще там целый комплекс взаимо не исключающих друг друга решений вырисовывается. Это тот случай, когда, как я называю его, лодка сама подсказывает правильность того или иного решения. Смотрим на ПК в районе 10-го отсека. Отсек заканчивается конусом из 5 шпангоутов. Как бы большой фаской с увеличенным углом. Как думаете, зачем она? На виде сверху, только при угле развала валов 3.5 градуса, выпущенных из центра на 149 шп, валы пройдут по центру стороны этого конуса. Покинут ПК. В действительности, на уровне БДР между креставинами винтов расстояние будет чуть больше, не 5750 мм. По сравнению с БДР винт на БДРМ уехал вперед ровно на 5750 мм.