[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 53 54 55 56 57 135

Vadik

опытный

I.O.I.> Ось ЛК совпадает с осью КГР. Читаем историю БДРа. КМК там приведены твои слова (п/л проекта 667 БДР стр.29-30).
Олег, это были мои предположения на тот момент. Я же не генеральный конструктор проекта. Если вспомнить, то я указывал на то что иногда, работая над двумя чертежами, схемы могут корректировать друг друга. Ведь по сути мы восстанавливаем облик 2 скрытых ПК по 2 ЛК. На легком корпусе мы имеем следствие внутренней компоновки. У БДР-а, к слову, очень не простой хвост: копчик на отметке 5850 (вот он-то как раз и на середине высоты ЛК), ось валов 5600, ось КГР 6000. Я понимаю, что это потребует исправлений, но готовый ответ тут никто сразу не предложит. Это проработка.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Я сегодня работаю,...
I.O.I.> Нарушаете законодательство? Непорядок. :)
I.O.I.> С уважением О.И.

Трудовое законодательство?
Так ведь обед же! ;)
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2016 в 19:04
RU Потапыч 63 #13.11.2016 16:19
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Попалось фото, хоть и маленькое, но границы бокового обтекателя по маркам хорошо видны.
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Тут опять же - контрольные точки. И точки эти - все с БДР (!!!). Я когда обтекателя "горба" вымерял, то делал это строго (!) по БДР. По его шпигатам. И все длины отсеков мы отметили прям на его решетках. 5-ый отсек - 15 м, 5-ый бис 15,6, 6-ой отсек 7,2 и 7-ой 12,0. Т.е. при шаге везде 600 мм, это подтверждается по шпигатным отверстиям ЛК БДР. Я даже БДРМ не смотрел - там же часть отверстий убрана в счет удлиненного щелевого шпигата.
Вадим,сверь,у тебя так?
Начнем из носа:
1)Красным я отметил начало носа -11 шпангоут,в оригинале его нет,потому,что обтекатель ГАК на БДРМ бескаркасный,но его край на виде сбоку выступает за габариты ЛК,а в длинну лодки все же входит.(здесь мы можем найти 100-200 лишних миллиметров)
2)Во втором отсеке 5 добавочных шпангоутов(5 шпаций)
3)В БИСе 26 добавочных шпангоутов (26 шпаций)
Кормовая переборка 5 бис находится на 117 шпангоуте,за ней отсчет шпангоутов нормальный без всяких нулей и добавок.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> 1)Красным я отметил начало носа -11 шпангоут,в оригинале его нет,потому,что обтекатель ГАК на БДРМ бескаркасный,но его край на виде сбоку выступает
Ух не знаю я насчет -11 шпангоута! НО. Когда обмерял по фото в доке от начала носа до разметки на нулевом шпангоуте - у меня вышло 5200. Это очень скользкий момент. Я пока пренебрег им.
Mitiay82> 2)Во втором отсеке 5 добавочных шпангоутов(5 шпаций)
Шпангоутов добавили 5, но шпаций то 6. Посчитай промежутки между ними и получишь расстояние 3600 мм.
Mitiay82> 3)В БИСе 26 добавочных шпангоутов
Да, все так
Mitiay82> Кормовая переборка 5 бис находится на 117 шпангоуте
Да
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ух не знаю я насчет -11 шпангоута! НО. Когда обмерял по фото в доке от начала носа до разметки на нулевом шпангоуте - у меня вышло 5200.
А я знаю!В реале его нет,он воображаемый,но то что на виде сбоку внешний край окружности обтекателя будет выпирать за габариты ЛК я уверен.
Как по замерам фото в доке можно определить длину с точностью до 20 см я не представляю, как Иваныч намерял 5832 мм до топа дейдвудной трубы для меня тоже загадка.
Vadik>Это очень скользкий момент.Я пока пренебрег им.
Если мы ловим миллиметры,то пренебрегать этим не стоит.
Vadik> Шпангоутов добавили 5, но шпаций то 6. Посчитай промежутки между ними и получишь расстояние 3600 мм.
Это смотря откуда считать,но ведь вставка начинается с 36 01 шпангоута,я на рисунке выделил ее красным,убери красный участок и сразу за 36 шп пойдет 37 шп.
Прикреплённые файлы:
Обтекатель.jpg (скачать) [1024x768, 190 кБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 13.11.2016 в 21:44
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Это смотря откуда считать,но ведь вставка начинается с 36 01 шпангоута,я на рисунке выделил ее красным,убери красный участок и сразу за 36 шп пойдет 37 шп.
Вот по этой фото и мерял. Разметка же нанесена - а следовательно приблизительно можно понять сколько от носа до нее расстояние составляет. И вышло что то около 5165 мм. Я даже округлял в большую сторону. И так мы определили, что она нанесена на нулевом шп. А он по шпациям в теории расположен в 5200 мм. Если бы обтекатель имел ширину в плюс по отношению к -10 шп , то результат был бы больше.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот по этой фото и мерял. Разметка же нанесена - а следовательно приблизительно можно понять сколько от носа до нее расстояние составляет. И вышло что то около 5165 мм. Я даже округлял в большую сторону. И так мы определили, что она нанесена на нулевом шп. А он по шпациям в теории расположен в 5200 мм. Если бы обтекатель имел ширину в плюс по отношению к -10 шп , то результат был бы больше.

Там фото КМК с искажениями,четкого вида сбоку нет, марки углубления расположены вертикально,где гарантия,что допустим фото не растянуто?Обтекатель ГАК на БДРМе стеклопластиковый бескаркасный.Считаю,что набор лодки заложен без учета обтекателя и в этом КМК есть логика,его ведь монтируют в последнюю очередь.
Могу предположить,что длинна крейсера без учета обтекателя 167 метров.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Могу предположить,что длинна крейсера без учета обтекателя 167 метров.
Тут 2 варианта 167400 либо 166330. И оба как бы верны. Только второй указан совместно с еще одним показателем (ширина КГР, который мы тут же принимаем). А первый - со слов сослуживцев. Первый очень тяжело пока подтвердить даже по тем фото и информации, что мы используем. И препятствует этому БДР. Именно он удерживает 87 процентов чертежа от оси НГР до оси КГР. Ничего с этим не поделать. Если мы хотим БДРМ увидеть 167400, можно продлить штаны на 1070 мм - тут можно закрыть глаза на пропорции ;)
Вот мои наброски на сегодняшний день. Полностью переработал корму, начиная с 226 шп шпация исправлена с 520 на 500 мм. Таким образом набор штанов - 500 мм от 226 до 242 шп в корму продолжается неизменно. Финальное расстояние от 242 шп до ступицы составляет 600 мм и представляет собой сходящуюся манжету с диаметра 1300 мм до 800 мм. Контурно отображена хвостушка БДР! Радиусы схода киля и палуб приняты 225000 мм от 172 шп. Верхний обвод ЛК для БДРМ изменен начиная с 213 шп для плавного перехода в выравнивающее. Выравнивающее устройство не острое, а условно кромка принята 100 мм толщины (все таки некое покрытие там есть). Выравнивающее устройство образовано 2-мя скатами по 20 градусов каждый. Сходы штанов - конусы с углом схода ровно 7 градусов. 7 градусов и развал между валами. Т.е. прослеживается некое унифицированное решение. В связи с корректировкой радиусов схода килевого подзора исправлен нижний КВР: его ниша имеет размер 3800x4100, сам нижний КВР имеет размер 3750x4100. Гребные винты имеют диаметр 4000 мм и выведены по фото. Это 3-ий вариант.. Расстояние между закрутками 6536 мм. Точка развала валов начинается на 149 шп. По КГР обозначил только перо и 300 мм ось. Перо имеет длину 3200 мм. Шайба состоит из двух окружностей 500 и 1000 мм в диаметре. Общая длина лодки 166330 мм. Надводный КВР временно выполнен с косой стенкой как у БДР. Высота оси гребного вала 5600, высота оси КГР 6000 мм.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Нос пока забыт. Проработал только окошки на ОВУ. Дельфин проявляется с каждым днем все сильнее ;) Забыл добавить по хвосту. Ось копчика 5850. Синим в районе выравнивающего отображена ось ступицы для БДР. Она длиннее. У меня вышла не 2000 мм как для семилопастного, а 2200 мм. При этом пятилопастной винт выходит меньше диаметром. Размеры по БДР, которые озвучены в профильной ветке полностью легли в чертеж. Я разделял чертежи и мне нужны были контрольные точки.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Кормовая переборка 5 бис находится на 117 шпангоуте,за ней отсчет шпангоутов нормальный без всяких нулей и добавок.
Уважаемый Митя! Насколько я понял ты попытался исправить ошибки от Кая?
Насколько ты уверен, что кормовая переборка 5 бис находится на 117 шпангоуте? Кай вроде бы этого не озвучивал. Он её нарисовал на 118 шпангоуте. Или я не прав? У нас есть документальное подтверждение этого факта. То же самое и по 32 и 68 шпангоуту.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 00:21
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Размещаю оставшуюся часть схемы от Kafa.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Шпангоутов добавили 5, но шпаций то 6. Посчитай промежутки между ними и получишь расстояние 3600 мм.
Ну ты и математик. А если убрать добавочные шпангоуты, то между 116 и 117 ничего не останется? Добавили 5 шпангоутов и 5 шпаций.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик! Не мешало бы на твой чертёж нанести твои слова с размерами, а то как то не солидно это выглядит. Да и ось КГР в 300 мм. не впечатляет, ПМСМ там должно быть не менее 400 мм.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Как по замерам фото в доке можно определить длину с точностью до 20 см я не представляю, как Иваныч намерял 5832 мм до топа дейдвудной трубы для меня тоже загадка.
Митя, всё очень просто. Диаметр ЛК 11664 мм.(11500 без ГАПа + ГАП 82 мм.).
Можно округлить до 11700 мм. Когда строили БДР, КГР разместили на оси ЛК. На фотографиях хорошо видно, что кромка пера КГР ложится на дейдвудную трубу. Диаметр дейдвудной трубы 800 мм., поэтому ось вала винтов находится на отметке 5432 мм. Все участвовавшие в проекте были согласны с этим.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Насколько ты уверен, что кормовая переборка 5 бис находится на 117 шпангоуте? Кай вроде бы этого не озвучивал. Он её нарисовал на 118 шпангоуте. Или я не прав? У нас есть документальное подтверждение этого факта. То же самое и по 32 и 68 шпангоуту.
В расположении межотсечных переборок уверен на 100 %,меня сейчас ночью подними, спроси,отвечу не задумываясь.При чем тут Кай,все номера я приводил с фотографиями.
По поводу 117 шпангоута и переборки на нем,на 49 странице я приводил скрин из видео,там все видно.
   54.0.2840.8554.0.2840.85

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! Не мешало бы на твой чертёж нанести твои слова с размерами, а то как то не солидно это выглядит. Да и ось КГР в 300 мм. не впечатляет, ПМСМ там должно быть не менее 400 мм.
Чертеж будет с размерами. Это демонстрация наработок и процесса. Потому как разделяю БДР от БДРМ и на следующей схеме будет только последняя. Вот еще фото диаметра отверстия под ось КГР (левее). ИМХО 400 мм там не будет ..
Прикреплённые файлы:
К-407.jpg (скачать) [906x683, 158 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71

I.O.I.

опытный

Vadik> Вот еще фото диаметра отверстия под ось КГР (левее). ИМХО 400 мм там не будет ..
А по моему ось баллера 400 мм. и он ещё одет во что то до входа в кафердам.
Дейдвудная труба диаметром 800 мм. проходит через ЛК до торца 10 отсека.
Выходит, что они пересекаются согласно твоей теории?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Вот еще фото диаметра отверстия под ось КГР (левее). ИМХО 400 мм там не будет ..
I.O.I.> А по моему ось баллера 400 мм. и он ещё одет во что то до входа в кафердам.
I.O.I.> Дейдвудная труба диаметром 800 мм. проходит через ЛК до торца 10 отсека.
I.O.I.> Выходит, что они пересекаются согласно твоей теории?

Не путать диаметр дейдвуда (800) и диаметр вала (400). Они с осями КГР никак не пересекаются. Ибо их геометрические оси разнесены на 400 мм. Вал сьедает 200 мм от пространства, на которое они разнесены. Следовательно остается еще 200 мм. Если ось КГР будет иметь 400 мм, то они будут в соприкосновении... Если ось будет иметь 300 мм, то запас 50 мм от взаимно вращающихся частей. 400 мм там явно нет. Это стабилизатор, а не мост разводной. 300 мм - это уже цилиндр, диаметром с фуражку. Сталь.
Плюс на приведенном выше фото руль в поперечнике гораздо менее метра. У меня наибольший диаметр крайней шайбы вышел 1000 мм. А тут отверстие, занимающее 40% от поперечника.
   38.038.0

Vadik

опытный

Нашел. Вот видно эту самую ось КГР. Явно она не 400.
Прикреплённые файлы:
ось КГР.jpg (скачать) [605x237, 90 кБ]
 
 
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Забыл добавить по хвосту. Ось копчика 5850.
На твоём чертеже ПМСМ ось копчика совпадает с осью винтов 5600 мм. Надо поправить.
С уважением О.И.
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Нашел. Вот видно эту самую ось КГР. Явно она не 400.
Так это же БДР, там может быть и меньше 400 мм., но навряд ли.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

Vadik>> Забыл добавить по хвосту. Ось копчика 5850.
I.O.I.> На твоём чертеже ПМСМ ось копчика совпадает с осью винтов 5600 мм. Надо поправить.
На моем чертеже ось копчика как раз показана для БДР 5850 (ровно середина от 11700 к которой сходится и плоскость палубы и киля). А ось гребного вала и выравнивающего = 5600. При этом и для БДР и БДРМ ось гребного вала 5600.
   38.038.0

Vadik

опытный

Vadik>> Нашел. Вот видно эту самую ось КГР. Явно она не 400.
I.O.I.> Так это же БДР, там может быть и меньше 400 мм., но навряд ли.

Олег, КМК для БДРМ ничего существенно не изменилось. Вот если привести хвостушку Антея либо 941 Акулы - вот там да. Разницу почувствуем :D.
Уж если гребной вал полый. И не 400 мм даже в данном случае. То что говорить про горизонтальную ось, на которую совсем другие нагрузки.
Прикреплённые файлы:
10981480.jpg (скачать) [1080x1350, 295 кБ]
 
 
   38.038.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

Мне не лень показать и то, что между 2 марками по 200 мм, эта ось будет спокойно проходить, т.к. она меньше.
Прикреплённые файлы:
ось КГР 2.jpg (скачать) [452x250, 76 кБ]
 
 
   38.038.0
1 53 54 55 56 57 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru