[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 62 63 64 65 66 135
RU Mitiay82 #27.11.2016 18:55  @diletant2010#27.11.2016 17:08
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> Здесь хоть немножко видно, что внутри, под крышками.
diletant2010> С уважением

Почему то не поместилась петля штока под правой крышкой ШУ
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #27.11.2016 19:02  @Mitiay82#27.11.2016 18:55
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Почему то не поместилась петля штока под правой крышкой ШУ

Так уже было обрезано, к сожалению.
С уважением
   
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Митя! Я сейчас мелочёвку пытаюсь нарисовать, У меня к тебе вопрос по длины эпроновких выгородок, в виде бомб. Ты только не торопись с выводами, померь их в разных местах, особенно на кормовой палубе, где она расположена поперёк палубы.
Ну вот,как то так у меня получилось,кормовые ШУ покороче носовых,не знал,на что ориентироваться в корме,по этому сделал кормовой ШУ тупо на четверть короче.
Поперечное ШУ на спине БДРа КМК имеет те же габариты,что и ШУ в носу,за исключением полукруглой крышки,она короче.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1280x960, 255 кБ]
 
ШУ-200.png (скачать) [2859x3357, 71 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 27.11.2016 в 22:28
RU Mitiay82 #27.11.2016 19:18  @diletant2010#27.11.2016 19:02
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Почему то не поместилась петля штока под правой крышкой ШУ
diletant2010> Так уже было обрезано, к сожалению.
diletant2010> С уважением

Это я понял,имел ввиду другое-отверстие в крышке,на других крышках в этом месте буковка "Э".
Прикреплённые файлы:
-y9.jpg (скачать) [1280x960, 187 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU diletant2010 #27.11.2016 19:57  @Mitiay82#27.11.2016 19:18
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Это я понял,имел ввиду другое-отверстие в крышке,на других крышках в этом месте буковка "Э".

Кто-то знает... Индивидуальная особенность данной лодки.
С уважением
   
RU diletant2010 #27.11.2016 20:22  @diletant2010#27.11.2016 19:57
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010> Индивидуальная особенность данной лодки.


На "Туле" (Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ [Mitiay82#27.11.16 13:38]) и "Екатеринбурге", и К-18, и К-407 - на обоих крышках "дырки".
С уважением
   
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Выкладываю, так сказать, свои последние наработки. За неделю были изменены: высота до ГП в корме стала 11600. Угол схода с "горба" стал 6 градусов ровно. Полностью переделаны обводы носового обтекателя - он продлен на 260 мм, переделана конфигурация 1-го и 2-го отсеков. В корме полностью переделаны водозаборники и их положение. Свои высоты заняли основные шпигатные отверстия в корме, изменены длины 8, 9 и 10-го отсеков. Угол растворения "штанов" выбран 12 градусов, вместо 14 ранее. Полностью из набора 8 и 9 отсеков убраны шпации 550 мм и заменены на 520. На виде сверху схематично отобразил места расположения колодцев в 8 и 9 отсеках. Пунктиром - плоскость киля. В винто-рулевой группе вообще не успел КГР, они еще по правилам старого набора. Так что будут больше. Не убрал очертания ЛК БДР, для понимания закономерности построения. На этой схеме очень устаканился хвост. Щас начну его заполнять. Отметка топа трубы ГПБА 12600. Диаметр трубы 850 мм. Район гидродинамического, нижний КВР еще не успел оформить. Надеюсь, существенных подвижек там уже не будет.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Выкладываю, так сказать, свои последние наработки.
Нос получился отлично.
Нумерация шпангоутов начиная со второго отсека нарушена,но все элементы при этом на своих местах.
Нижняя образующая штанины на виде сбоку,опять уползла в нос,точка примыкания штанины снизу, должна быть по моему на 224-225 шпангоуте или между ними.С углом 7 градусов штаны смотрелись лучше,но это мое мнение, я ни на чем не настаиваю.
Вид сверху,по мне,так раньше лучше было,штаны КМК длинноваты и ширина между штанинами по моему маловата.
Диагональная линия киля КМК должна быть примерно как линия перехода от боков ОВУ в бока горба и должна начинаться с 58 шп,до примерно в районе 67-69 шп.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 27.11.2016 в 23:48
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Нос получился отлично.
Спасибо! Мне тоже очень нравится. В этом варианте от носа до торца ПК 10020 мм. 20 мм ни к селу ни к городу, но что поделать.
Mitiay82> Нумерация шпангоутов начиная со второго отсека нарушена,но все элементы при этом на своих местах.
Да, эта шкала тянется с самого начала. Я ее исправлю.
Mitiay82> Нижняя образующая штанины на виде сбоку,опять уползла в нос,должна быть по моему на 224 шпангоуте.С углом 7 градусов штаны смотрелись лучше,но это мое мнение.
Это Ахилесова пята. Пока ничего лучше придумать не смог соблюдая условие зеркальности сходов штанин относительно оси гребного вала. 7 градусов уведут ее еще дальше в нос. Отметку залегания валов выше не поднять. Паз руля - не опустить. Все крепко связано БДР-ом. Что-то там еще будет подправлено.
Mitiay82> Диагональная линия киля КМК должна быть примерно как линия перехода от боков ОВУ в бока горба и должна начинаться с 58 шп,до примерно в районе 67-69 шп.
Я решил расширять киль с 55 шп, ИМХО горб берет свое начало именно там (см картинку), вернее ОВУ начинает закругляться давая начало обтекателю горба (середина расстояния между рубочными дверьми). Но т.к. на моей схеме нарушена нумерация сход немного растянулся. Я уже все поправил. Суть в том, что я выстроил его с 55 до 68 шп и отзеркалил такой же сход относительно 92 шп.
Прикреплённые файлы:
15c66dc98091.jpg (скачать) [3888x2592, 2 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

И по поводу начала широкой части киля на 67 шп (граница 3-4 отсеков). Тут, думаю на межотсечную переборку лучше не ориентироваться. Сход в таком случае набирает наибольшую ширину за 600 мм ДО области под ракетную шахту. А это лишняя масса, лишнее водоизмещение. Думается, там экономили, как могли. Ведь если проследим, то кормовой сход с "горба" начинается сразу же за крышкой (300 мм плоскости всего). Поэтому я и изобразил начало носового зеркально кормовому. А кормовой - строго под началом схода с "горба" (116 шп). Вот другое дело, где начало? 55-ый? 55-ый еще и оптимален тем, что плавность обводов приближается уже к критической. 58-ой ИМХО - резковатый переход..
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> И по поводу начала широкой части киля на 67 шп (граница 3-4 отсеков).
Да лучше не ориентироваться,начало широкая часть может брать и на 70 шпангоуте,ей там ничего не мешает.
P. S. - ИМХО боковина горба начинается на 58 шпангоуте,верхняя боковина ОВУ начинает скругляться на 55 шп.
Прикреплённые файлы:
14802876074801424633107.jpg (скачать) [2560x1920, 1,24 МБ]
 
 
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Это Ахилесова пята. Пока ничего лучше придумать не смог соблюдая условие зеркальности сходов штанин относительно оси гребного вала. 7 градусов уведут ее еще дальше в нос. Отметку залегания валов выше не поднять. Паз руля - не опустить. Все крепко связано БДР-ом. Что-то там еще будет подправлено.
Ничего там не надо опускать,дело не в пазе руля,а в радиусе схода,я в этом уверен!
Ранее оговаривалось, что подзор начинается кормовее начала схода с верхней палубы-172 шпангоут,причиной тому мог быть конденсатный колодец 9 отсека,возможно начало подзора на 174 шпангоуте.

Угол штанов думаю больше,чем 6 градусов, мне кажется, что верхняя точка примыкания штанов к ЛК находится на отметке 1800 мм от ВЛ .
Длинна штанов от копчика, до ступици винтов КМК не более 4000 мм,в самом то деле,они не такие длинные,как многим бы хотелось...
   54.0.2840.8554.0.2840.85
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 01:33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да лучше не ориентироваться,начало широкая часть может брать и на 70 шпангоуте,ей там ничего не мешает.
Думаю очень логично взять за ориентацию окончания широкой части киля 116 шп, а зеркальным будет являться 67-ой (начало).
Mitiay82> P. S. - ИМХО боковина горба начинается на 58 шпангоуте,верхняя боковина ОВУ начинает скругляться на 55 шп.
Хорошо, Мить. Где-то видео видел со "Звездочки" и там про этот момент было как раз ЕМНИП. Лодку в ускоренном режиме прокатывали перед камерой. Надо посмотреть.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 08:33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ничего там не надо опускать,дело не в пазе руля,а в радиусе схода,я в этом уверен!
Именно в пазе! Посуди сам, сход влияет только на угол атаки в районе 224-225 шп. А нижний край штанины вверх уводит именно паз. Уже по нижниму краю я ориентирую верхний и все становится так. Пока так..
Mitiay82> Ранее оговаривалось, что подзор начинается кормовее начала схода с верхней палубы-172 шпангоут,причиной тому мог быть конденсатный колодец 9 отсека,возможно начало подзора на 174 шпангоуте.
См. комментарий выше. чтобы опустить штанину или упереть ее не доходя до паза, нужно править паз. А он еще и из за отстояния руля от ОП на 200 мм вырос вверх.
Mitiay82> Угол штанов думаю больше,чем 6 градусов, мне кажется, что верхняя точка примыкания штанов к ЛК находится на отметке 1800 мм от ВЛ .
Она (точка) не обязательно может быть привязана к шпангоуту.
Mitiay82> Длинна штанов от копчика, до ступици винтов КМК не более 4000 мм,в самом то деле,они не такие длинные,как многим бы хотелось...
На длинах отсеков не экономил😉
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ранее оговаривалось, что подзор начинается кормовее начала схода с верхней палубы-172 шпангоут,причиной тому мог быть конденсатный колодец 9 отсека,возможно начало подзора на 174 шпангоуте.
Вот картинка. ИМХО на Азе колодец 9-го отсека уже в подзоре. Не смотри на то, что у обоих сходов начальная точка 172 шпангоут. Эти сходы все равно не равны. Они идут к разным точкам.
Прикреплённые файлы:
pic0922.jpg (скачать) [867x343, 164 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Именно в пазе! Посуди сам, сход влияет только на угол атаки в районе 224-225 шп. А нижний край штанины вверх уводит именнтако паз. Уже по нижниму краю я ориентирую верхний и все становится так. Пока так..
И все же, факт остается фактом, что то там не так и с этим что то нужно делать.
   54.0.2840.8554.0.2840.85
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> И все же, факт остается фактом, что то там не так и с этим что то нужно делать.
Хорошо, посмотрим. Там еще ждет своего часа его величество вид сверху. Он также внесет свои коррективы. Потому как на данный момент сопряжение штанины и корпуса живет по законам 2 точек сопряжения. А добавится еще 2. И моментов интересующих меня много. Как то - имеют ли штаны круговое сечение на уровне гидродинамического? Или там слабо выраженный эллипс? Без правильного вида сверху ответа не получим. По самой длине штанов я еще раз посмотрю. Стоит проверить плотность набора в районе риски-баллер. 400 мм ли там шпация?..
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Угол штанов думаю больше,чем 6 градусов, мне кажется, что верхняя точка примыкания штанов к ЛК находится на отметке 1800 мм от ВЛ .
Вот такие соображения. Верхний луч примыкает к корпусу на отметке около 7000 мм. А следовательно на схеме достаточно точно это передано. Если бы он примыкал в 1800 мм от ВЛ, то это была бы отметка 7200. Но как видим, до 7200 он не дотягивает.
 
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хорошо, посмотрим. Там еще ждет своего часа его величество вид сверху. Он также внесет свои коррективы. Потому как на данный момент сопряжение штанины и корпуса живет по законам 2 точек сопряжения. А добавится еще 2.
Да уж...Я выше приводил фото БДРМа в доке,там вид четко сверху,и видно,что длинна штанины приблизительно равна длинне промежности,но полный игнор,должны быть длиннее и все,а почему,никто не поясняет,как будто видел их вживую. Здесь ИМХО нужно работать не по снимкам из кормы в нос,которые дают такие искажения,шо мама не горюй,а по видам сверху.Их конечно у нас дефицит и очень поганое качество,но кое что из имеющихся можно извлечь при желании.
Vadik> И моментов интересующих меня много. Как то - имеют ли штаны круговое сечение на уровне гидродинамического? Или там слабо выраженный эллипс? Без правильного вида сверху ответа не получим.
Считаю,что штаны образованы конусом,без всяких там эллипсов,ось симметрии проходит четко посередине.
Прикреплённые файлы:
БДРМ.jpg (скачать) [5000x1571, 0,99 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 11:32
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот такие соображения. Верхний луч примыкает к корпусу на отметке около 7000 мм. А следовательно на схеме достаточно точно это передано. Если бы он примыкал в 1800 мм от ВЛ, то это была бы отметка 7200. Но как видим, до 7200 он не дотягивает.

Тут ты возможно прав,во всяком случае,выше этой отметки не проведешь,а ниже возможно,но не нужно.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да уж...Я выше приводил фото БДРМа в доке,там вид четко сверху,и видно,что длинна штанины приблизительно равна длинне промежности,но полный игнор,должны быть длиннее и все,а почему,никто не поясняет,как будто видел их вживую. Здесь ИМХО нужно работать не по снимкам из кормы в нос,которые дают такие искажения,шо мама не горюй,а по видам сверху.Их конечно у нас дефицит и очень поганое качество,но кое что из имеющихся можно извлечь при желании.

Все поправим. Чертеж в той стадии, когда нужно чуть-чуть отбалансировать. Самое сложное - позади. Я вчера так увлекся расстановкой и прорисовкой шпигатов, что всем хитростям штанов с их длиной уже не успел уделить время. Щас нашел еще один момент, который так и не решили. Важная точка, которая влияет на облик всей кормы - точка начала развала. Где-то в 9 отсеке существует у нас и живет своей жизнью. А ведь это ключевой момент! Наряду, как и угол развала. Будут какие-нибудь предложения на сей счет?

Mitiay82> Считаю,что штаны образованы конусом,без всяких там эллипсов,ось симметрии проходит четко посередине.

Склоняюсь тоже к тому, что там круг.
   38.038.0
RU diletant2010 #28.11.2016 11:47  @Mitiay82#28.11.2016 11:24
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> а по видам сверху.Их конечно у нас дефицит и очень поганое качество,но кое что из имеющихся можно извлечь при желании.

Очень поганое качество, и не вид сверху...
С уважением
Прикреплённые файлы:
1234.jpg (скачать) [854x502, 31 кБ]
 
 
   
RU Mitiay82 #28.11.2016 11:57  @diletant2010#28.11.2016 11:47
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> а по видам сверху.Их конечно у нас дефицит и очень поганое качество,но кое что из имеющихся можно извлечь при желании.
diletant2010> Очень поганое качество, и не вид сверху...
diletant2010> С уважением

Нормалек!
Нам сейчас каждый снимок в корме важен.А снимков со спутников,в доке нет?
   

Vadik

опытный

А еще я опять обратился к известной схеме (см картинку). Если мы измерием ширину корпуса (128 точек) и расстояние между закрутками (64 точки), то сразу станет понятно, что Вадим поспешил оставить на уровне БДР разлет по осям дейдвудов 5000 мм. Он явно должен быть больше. Поэтому, чтобы не гадать, нужно вычислять 2 самых главных параметра - точку начала развала и угол развала. Иначе, этот хвост превратится в кошмар.
Есть сервис - онлайн расчет треугольника. Где подставляя разные значения ребер можно вычислить угол. Валы в нашей лодке - это стороны равнобедренного треугольника. Его основание - расстояние между креставинами. Вершина - искомая точка в 8-м отсеке. Медиана - это расстояние от точки развала в 8-м отсеке до торца вала (для вида сбоку). Длина медианы будет изменяться на величину шпации (если предполагать, что точка развала расположена на шпангоуте). Я щас переберу всю центральную часть 8-го отсека и варьируя медиану и расстояние между креставинами на уровне БДР постараюсь выудить этот градус ;)
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
RU diletant2010 #28.11.2016 12:25  @Mitiay82#28.11.2016 11:57
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Нам сейчас каждый снимок в корме важен.

Не уверен, что таких снимков не было, но все равно выкладываю.
С уважением
Прикреплённые файлы:
1235.jpg (скачать) [626x468, 35 кБ]
 
1236.jpg (скачать) [961x508, 31 кБ]
 
Карелия.jpg (скачать) [835x578, 71 кБ]
 
нм115.jpg (скачать) [827x768, 116 кБ]
 
 
   
1 62 63 64 65 66 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru