Mitiay82> Получается на К-51,за крайними ракетными шахтами 5 отсека,до переборки расстояние больше на 1200 мм,чем у остальных БДРМов,за счет этого головной БДРМ может быть длиннее остальных на 1200 мм,при условии,что в БИСе столько же шпаций как и на остальных БДРМах.
Mitiay82> Но меня терзают смутные сомнения по этому поводу...
Меня тоже, Мить. Ну какой смысл в этом? Максимум, если и была перенесена переборка (хотя надо тему перечитать, мож мы не верно поняли, а подразумевался просто мидель на 116-03?), то за счет ужатия биса. Добавить 1200 мм длины, это легко посчитать, сколько лодке тонн водоизмещения накинули. А это и пересмотр балластных обьемов и прочее. Не баржа ведь. Ракетоносец! И мало того, по нашим данным 1070 мм, а не 1200 надо было бы. Я где-то читал, что, мол, на головном БДРМ-е были и соосные винты. Это бы все обьяснило. Но теперь мы знаем, что головную лодку вывели с "лопухами". Даже на кадрах с 7-ми лопастными винтами видно, что подводная часть немного обрасла. Т.е. процесс уже эксплуатации шел и доводки. Кстати, не факт, что с 7-ю лопастями именно К-51!
Очень сильно нам помогает информация о диаметре винта. На сегодня я переделал пока в карандаше и частично перенес в электронку все изменения по винто-рулевой группе, которая уже сложилась с учетом вида сверху. А именно, вычислил точку развала, угол, ширину по креставинам на уровне БДР и сам БДР исправил немного, ширину по креставинам на уровне БДРМ. Постараюсь за выходные доделать.
Плюс ломовые исправления на виде сбоку. Растворы штанов, подзор, еще винты перечерчивать..