[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 63 64 65 66 67 135
RU Vadik #28.11.2016 12:34  @diletant2010#28.11.2016 11:47
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82>> а по видам сверху.Их конечно у нас дефицит и очень поганое качество,но кое что из имеющихся можно извлечь при желании.
diletant2010> Очень поганое качество, и не вид сверху...
diletant2010> С уважением

Кстати, а вот с такими винтами ее тоже можно отрисовать. Я полагаю, это головной БДРМ и винты были в начале такими. Очень похожи на те, что можно видеть на 941 проекте. Диаметр только, естественно, другой.
   38.038.0
RU Mitiay82 #28.11.2016 12:39  @diletant2010#28.11.2016 12:25
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Нам сейчас каждый снимок в корме важен.
diletant2010> Не уверен, что таких снимков не было, но все равно выкладываю.
diletant2010> С уважением

Спасибо!Первые 2 снимка это я так понимаю скрины из видео? Если да,то не найдётся ли ссылочка на это видео?
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Кстати, а вот с такими винтами ее тоже можно отрисовать. Я полагаю, это головной БДРМ и винты были в начале такими. Очень похожи на те, что можно видеть на 941 проекте. Диаметр только, естественно, другой.

КМК больше похожи на 971,у 941 кончики лопастей массивнее выглядят.
Отрисовать помимо Тулы можно Новомосковск,у него и юбка длинная и водозаборники-плавники,так сказать эволюция.Ну и роднее он для меня.
Я бы с удовольствием взялся за это дело,но к сожалению кроме Paint никакими программами не владею.
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 13:06
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Отрисовать помимо Тулы можно Новомосковск,у него и юбка длинная и водозаборники-плавники,так сказать эволюция.Ну и роднее он для меня.
Его обязательно отрисуем. Шас, за эту неделю постараюсь всю винторулевую группу доделать, а там уже на заполнение деталей пойдет. С какого корпуса юбка пошла длинее?
   38.038.0
RU diletant2010 #28.11.2016 13:06  @Mitiay82#28.11.2016 12:39
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Mitiay82> Первые 2 снимка это я так понимаю скрины из видео? Если да,то не найдётся ли ссылочка на это видео?

Эти снимки ко мне попали уже в виде скриншотов.
С уважением
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Отрисовать помимо Тулы можно Новомосковск,у него и юбка длинная и водозаборники-плавники,так сказать эволюция.Ну и роднее он для меня.
Vadik> Его обязательно отрисуем. Шас, за эту неделю постараюсь всю винторулевую группу доделать, а там уже на заполнение деталей пойдет. С какого корпуса юбка пошла длинее?

Всего было 7 корпусов БДРМ,4 из них с короткой юбкой,в том числе БС-64,и 3 корпуса с длинной юбкой.По моему юбку начали удлинять с Брянска,а может с Карелии,кто из них старше?
И только у Новомосковска водозаборники-плавники.
   
RU Mitiay82 #28.11.2016 13:18  @diletant2010#28.11.2016 13:06
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
diletant2010> Эти снимки ко мне попали уже в виде скриншотов.
diletant2010> С уважением

Жалко,я видел их и раньше,но на видео ни разу,если оно существует,думаю там можно много отличных кадров нарезать.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Шас, за эту неделю постараюсь всю винторулевую группу доделать, а там уже на заполнение деталей пойдет. С какого корпуса юбка пошла длинее?

Вадим,есть просьба,на этапе проработки выкладывать промежуточные результаты на всеобщее обозрение,может кто что дополнит,подскажет,подправит,что бы не переделывать потом.Если не затруднит конечно.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> КМК больше похожи на 971,у 941 кончики лопастей массивнее выглядят.
Именно, как и тут. У 971 серпы огромные стоят, ничего общего с фото.
   38.038.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вадим,есть просьба,на этапе проработки выкладывать промежуточные результаты на всеобщее обозрение,может кто что дополнит,подскажет,подправит,что бы не переделывать потом.Если не затруднит конечно.
Хорошо ;) Я вплотную взялся за развал и расстояние между закрутками. Причем, результат должен быть верен и для БДР и для БДРМ. Задача - установить угол и координату. Начал с точки на 160 шп. Пробую кормовее и носовее.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хорошо ;) Я вплотную взялся за развал и расстояние между закрутками. Причем, результат должен быть верен и для БДР и для БДРМ. Задача - установить угол и координату. Начал с точки на 160 шп. Пробую кормовее и носовее.

Ух ты,чего нашел!!!
Правда это 667 А,но силуэт обводов ЛК должен быть одинаков,за исключением ракетной надстройки,у нас в корме ведь преемственность!
Прикреплённые файлы:
667 А.jpg (скачать) [768x1024, 113 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот картинка. ИМХО на Азе колодец 9-го отсека уже в подзоре. Не смотри на то, что у обоих сходов начальная точка 172 шпангоут. Эти сходы все равно не равны. Они идут к разным точкам.

Все эти схемы на столько противоречивы,что не знаешь чему верить.
К примеру,на этой подзор намного кормовее начала схода с верхней палубы. Конденсатные колодцы одинакового размера и в 8-м и в 9-м.
P.S.-Вадим,обрати внимание на шпацию,где я пометил красным на схеме Азухи,раньше я показывал это же на примере хвоста от Новомосковска,тут можно с уверенностью сказать,что начиная с Азухи,заканчивая БДРМом в корме размеры шпаций одинаковы,между 222 и 224 шпангоутами самая маленькая шпация.На твоем чертеже это как то не так.
Просто,если мы затеяли возню со шпациями,еще и ориентируемся по ним в основных размерах нашего парохода,то нельзя упускать ни малейшего нюанса.
Прикреплённые файлы:
Аз.jpg (скачать) [3181x728, 774 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 22:22
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Я вплотную взялся за развал и расстояние между закрутками. Причем, результат должен быть верен и для БДР и для БДРМ. Задача - установить угол и координату. Начал с точки на 160 шп. Пробую кормовее и носовее.

Все верно,160 шпангоут-центр 8 отсека.Вот эта схема КМК свидетельствует об этом.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Ух ты,чего нашел!!!
Mitiay82> Правда это 667 А,но силуэт обводов ЛК должен быть одинаков,за исключением ракетной надстройки,у нас в корме ведь преемственность!

Я эти сечения видел когда-то в книге Апалькова по ракетоносцам. Они из той же серии, что и носовой разрез БДРМ. Называется сказка ложь, да вней намек. Осталось вычислить намек :D
Мить, что то ты писал, что у БДРМ винты больше 4 метров в диаметре?
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я эти сечения видел когда-то в книге Апалькова по ракетоносцам. Они из той же серии, что и носовой разрез БДРМ. Называется сказка ложь, да вней намек. Осталось вычислить намек :D
Говоря проще-это фигня?
Vadik> Мить, что то ты писал, что у БДРМ винты больше 4 метров в диаметре?
Я много чего писал ;)
Так что,больше или меньше?
Я глядя на это фото не понимаю.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Говоря проще-это фигня?
Суть внутрянки они передают. С размерностями беда.
Vadik>> Мить, что то ты писал, что у БДРМ винты больше 4 метров в диаметре?
Mitiay82> Я много чего писал ;)
Думал, может, вспомнишь чего.
Mitiay82> Так что,больше или меньше?
Пока процесс построения. Я лишь обмерил еще раз фото. Завтра буду считать.
Mitiay82> Я глядя на это фото не понимаю.
Просто для наглядности. Там нет ничего.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

Что-то на сегодняшний день я ударился в рассчеты. Удалось проверить 2 точки начала развала валов, которые КМК наиболее подходят для того, чтобы воплотить их в чертеже после обсуждения. Было проверено 8 наиболее вероятных вариантов.
В рассчетах исходил из того, что точка пересечения находится на шпангоуте. Далее, по снимкам я еше раз тщательно измерил расстояния м/у закрутками БДР = примерно 5800 и БДРМ = примерно 6500. Условие усложняется тем, что линия вала БДРМ на уровне закрутки БДР должна пройти точки, диаметрально разнесенные на 5800 мм.
Ниже выписал все медианы (расстояние от точки развала до наконечника крестовины для вида сбоку). Для БДР исходил из длины ступицы 2200, для БДРМ - 2000. Был проверен вариант с углом развала валов 7 градусов. Под такой вариант подходит только 1 шпангоут (149-ый), соответствующий всем точкам, через которые проходит луч:

Медиана БДРМ от 149 шп 53170 мм. Угол раствора 7 градусов. Ширина м.у. креставинами 6504.
Медиана БДР от 149 шп* 47500 мм. Угол раствора 7 градусов. Ширина м.у. креставинами 5810.

Также был проверен вариант с углом развала валов 8 градусов. Под такой вариант более-менее (меньше склоняюсь к нему) подходит только 1 шпангоут (161-ый), соответствующий всем точкам, через которые проходит луч:

Медиана БДР от 159 шп 42060 мм. Угол раствора 8 градусов. Ширина м.у. креставинами 5882.
Медиана БДР от 160 шп 41460 мм. Угол раствора 8 градусов. Ширина м.у. креставинами 5798.
Медиана БДР от 161 шп 40940 мм. Угол раствора 8 градусов. Ширина м.у. креставинами 5725.

Медиана БДРМ от 159 шп 47730 мм. Угол раствора 8 градусов. Ширина м.у. креставинами 6675.
Медиана БДРМ от 160 шп 47130 мм. Угол раствора 8 градусов. Ширина м.у. креставинами 6591.
Медиана БДРМ от 161 шп 46610 мм. Угол раствора 8 градусов. Ширина м.у. креставинами 6518.

Т.е. для угла раствора в 7 градусов валолинии должны расходится с переборки на 149 шп. Для угла раствора в 8 градусов наиболее оптимален 161 шп. Но с углом 8 градусов разброс показателей относительно моих замеров больше.

Идем далее.

Окончательно этот угол развала можно будет подтвердить выстроив изображение штанов сверху. А для этого - нужно их точно выстроить на виде сбоку! :D Как уже оговорили, 99% что в сечении штанов - круг, поэтому для вида сверху прямой перенос.

1) По схеме Кафа, я померял внешний край штанов, или угол раствора по направлению к миделю. И получилось что-то около 3.5** градуса по внешней границе на виде сверху(!). Если наша штанина будет иметь конус с углом раствора 14 градусов, то развал валов при этом должен быть 7. А это 149 шп. 100%.
2) Если наша штанина будет иметь раствор 12 градусов (текущий вариант), то развал валов должен быть 2.5 градуса... Вывод - валы пересекуться где-то в 5-бис отсеке... В данном случае на чертеже ошибка. Градус раствора штанин нужно увеличивать. Под вопросом существование пространства между ОП и нижним КВР. Только оно мешает.
3) Если мы угол раствора валов примем 8 градусов, то угол раствора штанов должен быть 15 градусов. Верхний край штанины на виде сбоку превысит высоту сопряжения с корпусом 7200 мм. Вывод - угол раствора штанов 7 градусов. Точка - 149 шпангоут.
Прошу прощение, за отсутствие графики. Пришлось бы выкладывать 8 чертежей.

*Для удобства расчета, нумерацию шпангоутов в БДР принял такойже.
**Решающий фактор в определении угла развала.
   38.038.0

Vadik

опытный

Для меня этот вариант не открытие, тем более я его уже предлагал. Но сейчас его получается обосновать. И он будет иметь несколько следствий:
1) БДР получит пятилопастные винты диаметром 4100 мм. Т.к. расстояние между закрутками и диаметр находятся в соотношении 1.41/1.
2) БДРМ получит пятилопастные винты диаметром 4250 мм. Т.к. расстояние между закрутками и диаметр находятся в соотношении 1.53/1.
3) БДРМ получит новый угол раствора штанов = 14 градусов.
4) Нижний КВР БДРМ ляжет на ОП (вот тут нужно теперь доказать, что он не выше :D )
5) Возможно в меньшую сторону измениться длина штанов БДРМ, за счет увеличения длины ступицы, т.к. вырос и диаметр.
   38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> 2) БДРМ получит пятилопастные винты диаметром 4250 мм. Т.к. расстояние между закрутками и диаметр находятся в соотношении 1.53/1.
Не знаю,какое там соотношение,но диаметр 4250 мне нравится.В памяти крутится цифра 4 с лишним,я и раньше приводил эту цифру,точнее от 4.2 до 4.6
Vadik> 3) БДРМ получит новый угол раствора штанов = 14 градусов.
А вот это уже нужно видеть,так,в уме это представить не получается.
Vadik> 4) Нижний КВР БДРМ ляжет на ОП (вот тут нужно теперь доказать, что он не выше :D )
Я в этом и не сомневаюсь,доказательной базы правда нет.
Vadik> 5) Возможно в меньшую сторону измениться длина штанов БДРМ, за счет увеличения длины ступицы, т.к. вырос и диаметр.
Относительно твоей крайней схемы я и не сомневаюсь,что штаны должны быть короче,в районе 4000 мм,не более.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Kako Vedi #30.11.2016 15:29  @Mitiay82#29.11.2016 18:29
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mitiay82> Не знаю,какое там соотношение,но диаметр 4250 мне нравится.В памяти крутится цифра 4 с лишним,я и раньше приводил эту цифру,точнее от 4.2 до 4.6
Остановитесь на 4,05 и вы попадете в точку! По крайне мере для первого корпуса. Хотя, изначально на нем были пятилопастные "лопухи".
   50.050.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82>> Не знаю,какое там соотношение,но диаметр 4250 мне нравится.В памяти крутится цифра 4 с лишним,я и раньше приводил эту цифру,точнее от 4.2 до 4.6
K.V.> Остановитесь на 4,05 и вы попадете в точку! По крайне мере для первого корпуса. Хотя, изначально на нем были пятилопастные "лопухи".

Kako Vedi, спасибо за подсказку. К-51 "Верхотурье" был изначально с "лопухами"? :eek: По фотографиям результат выходил 4070-4080, но я решил его округлить до 4100. А, выходит, совсем рядом был. Я думаю и ширину ОВУ, которая приводилась тобой ранее (3150) мы также примем.
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2016 в 15:45
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Vadik> Kako Vedi, спасибо за подсказку. Первый корпус БДРМ был с "лопухами" или ты имеешь в виду первую модификацию 667А? По фотографиям результат выходил 4070-4080, но я решил его округлить до 4100. А выходит совсем рядом был. Для БДР примем диаметр 4050! Я думаю и ширину ОВУ, которое приводилась тобой (3150) мы также примем.
Я про первый корпус БДРМ... В 90-ом он уже был с "серпами" и мое число касается именно "серпастого" винта. И, может пригодиться вам, метки осадки на первом корпусе были изображены: в носу на 0 шп., на миделе - 116 03 шп., корма - 222 шп.
   50.050.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

K.V.> Я про первый корпус БДРМ...
Шок :eek: В этой связи появилось понимание того, что там целая акустическая доводка шла. Т.к. по видео кадрам видны серповидные винты с количеством лопастей 7. Вот интересно, был ли БДРМ с тандемом?
K.V.> В 90-ом он уже был с "серпами" и мое число касается именно "серпастого" винта. И, может пригодиться вам,
Однозначно принимаем на вооружение :D !!!
K.V.> метки осадки на первом корпусе были изображены: в носу на 0 шп., на миделе - 116 03 шп., корма - 222 шп.
Все уже так и на нашей схеме. Спасибо!
   38.038.0
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

K.V.>> Я про первый корпус БДРМ...
Vadik> Шок :eek: В этой связи появилось понимание того, что там целая акустическая доводка шла... Вот интересно, был ли БДРМ с тандемом?
До 95-ого точно не было, а после - я "дембельнулся"... Да и смысл это туда ставить?! Так что даже не заморачивайтесь.
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vadik

опытный

K.V.>>> Я про первый корпус БДРМ...
Vadik>> Шок :eek: В этой связи появилось понимание того, что там целая акустическая доводка шла... Вот интересно, был ли БДРМ с тандемом?
K.V.> До 95-ого точно не было, а после - я "дембельнулся"...
Ну раз до 95-го не было, то уж после-то точно.
K.V.> Да и смысл это туда ставить?!
Я пытаюсь объяснить кочующий показатель наибольшей длины 167,4.
K.V.> Так что даже не заморачивайтесь.
Тут интерес модельный больше. Как минимум 3-мя(!) типами винтов можно оснастить БДРМ с ранним вариантом хвоста (не с продленным щелевым шпигатом).
   38.038.0
1 63 64 65 66 67 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru