[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 14 15 16 17 18 128
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Traveler> Это вы делитесь инсайтом именно по проекту 20386 или это ваше общее теоретическое мнение?

Считайте это моим личным мнением, основанным на увиденном.
   11.011.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Это вы делитесь инсайтом именно по проекту 20386 или это ваше общее теоретическое мнение?
Trener> Считайте это моим личным мнением, основанным на увиденном.

Тогда вам сказав А, сказать Б, иначе это остается вашим личным мнением, как и многих местных экспертов.
Так как вопросы все остаются.
   45.045.0
RO Traveler #03.11.2016 10:23  @serg1610#03.11.2016 01:08
+
-
edit
 

Traveler

опытный

serg1610> думаю

Так подумайте.... :D
Зачем вашему кораблику в ВИ 2600т, два двигателя М90 по 27500л.с. каждый?

Подумайте, если осадка корабля 4м, на сколько надо поднять борта, что бы пусковая ракет 9М96 была на уровне палубы?
Если на 20380 при его осадке в районе тех же 4м, пусковая Редута поднята над палубой на высоту до 2 метров.

"]radikal.ru]

Could not resolve host: radikal.ru] // "]radikal.ru]
 
[img]
   45.045.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Trener> Осадка при минимальном и максимальном водоизмещении (3000т-3400т) будет от 4,1 до 4,5 м, а конструктивная 4,3м, все посчитано и испытано.
если прикинуть длину по ВЛ=95 м, а ширину 12 м то обьемы выходят
4674\4902\5130--коэффициент полноты корпуса получим--0,64\0,65\0,66
и сравним с 1135 при таких же водоизмещениях-- но гораздо больших размерениях и такой же осадке в 4,5 метра получаем коэффициент полноты 0,46-0,48
Даже у линкоров второй мировой войны , у которых мидель квадратный и то коэффициент меньше
то есть получаем сомнительное удовольствие лицезреть беременный буксир заостренными носовыми обводами
--есть небольшая ассоциация--"флауэр"--но там здравый смысл победил--скорость была адекватна кораблю:
здесь опять же у заказчика мозг остался дома в тумбочке--вместо того, что бы поставить меньшие движки и ограничиться 25 узлами, решили добрать 30 узлов любой ценой
делаем вывод--вместо того, что бы и дальше делать 11356 с новым вооружением, бросаются в новую авантюру
   47.047.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

serg1610> делаем вывод--вместо того, что бы и дальше делать 11356 с новым вооружением, бросаются в новую авантюру

или просто в прожекте не раскрыто количесво побортно установленных укск список систем и комплексов ... изза объемов которых собственно мидель стал ящиком...
   47.047.0
BY serg1610 #03.11.2016 14:07  @Traveler#03.11.2016 10:23
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Traveler> Зачем вашему кораблику в ВИ 2600т, два двигателя М90 по 27500л.с. каждый?
Traveler> Подумайте, если осадка корабля 4м, на сколько надо поднять борта, что бы пусковая ракет 9М96 была на уровне палубы?

1)Вот и я удивляюсь--один из ответов--других просто нет
2)о это просто--- в корме просто здоровенный пустой ангар-- а в носу при заявленной ТО равной 4,3 м , верх носовой надстройки не проблема вывести на 6-7 м--при данном типе корпуса открытая палуба противопоказана))))
3)Выше постом я написал возможную причину для чего надо такие движки-- при заявленном ВД причина одна--адекватные движки для данных размерений просто не потянут 30 узлов ни при каких обстоятельствах
Ежели я не прав с выводом о коэффициенте с полнотой корпуса--опять вывод один: надувательсто с размерами
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

RoyalJib> Может они ВПУ под Калибры побортно поставят?
RoyalJib> Как на 20385...

на 20385 там не калибры а короткие ВПУ редута ... они метра на 3 покороче ...
   47.047.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

t.b.> или просто в прожекте не раскрыто количесво побортно установленных укск список систем и комплексов ... изза объемов которых собственно мидель стал ящиком...
Думается мне , что этот проект просто от безысходности--корабли надо сейчас строить, а всей номенклатуры движков нет.
Посмотрел видео с закладки--ну хоть убейте не вижу большой полноты корпуса--если только корма не как у глиссера
больше интересно, от чего будут ЭД запитывать :турбины опускаем--это так на короткое время-- при полном ходе топлива хватит на сутки, а гонять их для генераторов себе дороже
   47.047.0
JP Shoehanger #03.11.2016 14:47
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

вот у вас слёт судостроителей! ))
   49.049.0
03.11.2016 19:57, zoom52: +1: ))))
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

serg1610> больше интересно, от чего будут ЭД запитывать
Дизель-генераторы
   11.011.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

serg1610>>> Теперь к размерениям--по водоизмещению в 3400 т осадка должна быть метров 6, что означает полный лохотрон……при вменяемой осадке в 4-4,5 м, водоизмещение не превысит 2500- 2700т при любом раскладе
Trener> Осадка при минимальном и максимальном водоизмещении (3000т-3400т) будет от 4,1 до 4,5 м, а конструктивная 4,3м, все посчитано и испытано.

Подскажите, длина 109м и ширине 13м 20386 это по ватерлинии или наибольшая ?
Или может на плакате вообще опечатка :D , а реальные размеры совершенно другие?
   45.045.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Trener> Дизель-генераторы
интересно какой же тогда экономический ход ?
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> Дизель-генераторы
t.b.> интересно какой же тогда экономический ход ?
до 15 уз
   11.011.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Trener>>> Дизель-генераторы
t.b.>> интересно какой же тогда экономический ход ?
Trener> до 15 уз

Решили окончательно добить местных экспертов, уничтожить в сопли :D

Это сказка, а не корабль.
И ни каких или, но ?
Чисто на двух ЭД по 2200л.с каждый и до 15 узлов?
   45.045.0
03.11.2016 17:53, Заклинач змій: +1: при попутном ветре
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Trener>>> Дизель-генераторы
t.b.>> интересно какой же тогда экономический ход ?
Trener> до 15 уз

тоесть от экономического хода ггтушников решили отказываться ...
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Traveler> Чисто на двух ЭД по 2200л.с каждый и до 15 узлов?
а почему бы и нет? на 22350 2 х 10д49 по 3800кВт (5000 лс) при водоизмещении ~4500т, эконом ход до 14 уз. . опять же я приводил пример с FREMM, при 2 х 2.1МВт до 15 узлов.
а л.с. все - таки для автомобилистов, кВт, а лучше мегаваттами оперировать)
   49.049.0
RU Shoehanger #03.11.2016 19:34  @tank_bd#03.11.2016 17:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.b.> тоесть от экономического хода ггтушников решили отказываться ...

В каком смысле?
   54.0.2840.8754.0.2840.87
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> Чисто на двух ЭД по 2200л.с каждый и до 15 узлов?
Trener> а почему бы и нет? на 22350 2 х 10д49 по 3800кВт (5000 лс) при водоизмещении ~4500т, эконом ход до 14 уз. . опять же я приводил пример с FREMM, при 2 х 2.1МВт до 15 узлов.
Trener> а л.с. все - таки для автомобилистов, кВт, а лучше мегаваттами оперировать)

Спасибо за подробный ответ. В моих вопросах нет двойного дна. Мне достаточно вашего короткого ответа Да. Важна истина.
Вы не предполагаете как остальные, а говорите как есть на самом деле.
Информация важная, поэтому приходится лишний раз уточнить.

К примеру, если на закладке головного 20386 Дерзкий названа полное ВИ 3400т, как вы сообщили. Не сложно предположить, что и длина 109 и ширина 13, тоже наибольшие.
Но из присутствующих только Вы можете это подтвердить.
Поэтому приходится лишний раз Вас об этом просить ответить.

Подскажите, длина 109м и ширине 13м 20386 это по ватерлинии или наибольшая ?
Или может на плакате вообще опечатка , а реальные размеры совершенно другие?
   45.045.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
serg1610> Думается мне , что этот проект просто от безысходности--корабли надо сейчас строить, а всей номенклатуры движков нет.
С дизелями видимо строить некошерно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #03.11.2016 20:52  @tramp_#03.11.2016 20:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> С дизелями видимо строить некошерно..

Так дизели в Германии закупали. Потом стало некошерно. Правда, был некогда советский русский дизель Нобеля, но он тоже стал некошерным на каком-то этапе.
   54.0.2840.8754.0.2840.87
RU tramp_ #03.11.2016 21:02  @Заклинач змій#03.11.2016 20:52
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Shoehanger> Так дизели в Германии закупали. Потом стало некошерно. Правда, был некогда советский русский дизель Нобеля, но он тоже стал некошерным на каком-то этапе.
Так закупали ВОД, а не СОД.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU WWWW #03.11.2016 21:09  @Заклинач змій#03.11.2016 20:52
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Shoehanger> Так дизели в Германии закупали. Потом стало некошерно. Правда, был некогда советский русский дизель Нобеля, но он тоже стал некошерным на каком-то этапе.

А он вообще МОД выпускал. :)
   1616
ES Shoehanger #03.11.2016 21:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

про дизели

Интервью с главным конструктором: "Корабельный дизель - это штучный товар"

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором "Коломенского завода" Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли. // flotprom.ru
 

такие материалы - один из плюсов ЦВМП

Двигатели MTU и Коломенского завода одинаковой мощности будут иметь одинаковые габариты?

Надо понимать, что все двигатели делятся на классы по оборотности: высокооборотные, среднеоборотные и малооборотные дизели. Мы работаем в классе среднеоборотных дизелей, MTU делает высокооборотные установки. Высокооборотным двигатель принято называть, если частота вращения коленчатого вала у него превышает 1000 оборотов в минуту. Наши среднеоборотные машины работают на верхнем пределе оборотности в классе, то есть двигатели с 1000 оборотов. Естественно, что при одинаковом уровне форсирования высокооборотный двигатель будет меньше по габаритам, легче. Но при этом, каждый из классов обладает преимуществами и недостатками. Среднеоборотные машины, которые занимаемся мы, имеют скорость поршня не выше 10,5 метров в секунду. Это значение позволяет обеспечить хорошие ресурсные показатели и хорошую экономичность. На корветах проекта 20380, например, у нас средняя скорость поршня всего 8,9 метров в секунду, поэтому и наработка до капремонта у двигателя 60000 часов.
 


Какова ниша применения низкооборотных двигателей?

Они используются, как правило, на гражданских судах. Это огромные двигатели, которые имеют частоту вращения коленвала 90-130 оборотов. Конечно, у них срок службы еще больше, а экономичность самая лучшая. Но такой огромный двигатель в боевой корабль не поместишь. При этом они могут работать непосредственно на винт, в связи с тем, что развивают огромный крутящий момент. Им не нужны редукторы. Средне- и высокороборотные двигатели прямо на винт работать не могут. Можно сравнить это с автомобилем, где требуется коробка передач, чтобы тронуться с места. Поэтому существуют редукторные передачи или электропривод. Электропередача сейчас - один из наиболее современных способов передачи мощности. Она используется на локомотивах, на некоторых кораблях. На некоторых перспективных российских кораблях также планируется электропередача. Получается, что двигатель с движителем не имеет жесткой связи, тут просто нет механической передачи.

Еще лучше, когда двигатель работает на винт регулируемого шага, это облегчает работу дизелю, обеспечивает лучшую маневренность, исключает дымность двигателя. Но - усложняет установку. Появляется еще один контур регулирования, контур управления шагом винта.
 
   54.0.2840.8754.0.2840.87
04.11.2016 16:50, резвый 110: +1: Отличное, грамотное интервью, чётко обрисована ситуация.
UA tank_bd #03.11.2016 21:58  @Заклинач змій#03.11.2016 19:34
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Shoehanger> В каком смысле?

емнип для последнего поколения советских БНК экономический ход указывался как 18узлов (1155,956,1135,11540) ... на их фоне 22350 уже выделялся 14 узловым экономическим ходом ... теперь еще и 20386
   49.049.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

t.b.> емнип для последнего поколения советских БНК экономический ход указывался как 18узлов (1155,956,1135,11540) ...

потому,что там маршевые турбины есть и есть форсажные, а 956 вообще парокотельный.
Под ГЭДами,да если еще и ВРШ можно швартоваться самостоятельно, а под турбинами -это мастерство и работа буксиров
   49.049.0
1 14 15 16 17 18 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru