Traveler> Это не серьезно. Мы говорим и обсуждаем конкретный цифры названные по 20386.
Traveler> Лично не будучи судостроителем, беру за основу и названные двигателя М90 и длину 109м и ширину 13м и водоизмещение 3400т. и дальность плавания в 5000т.
Traveler> Честно надо сказать - вы не знаете как объединить все названные параметры. Без всяких слов о дезе.
Traveler> Лично назвал как вариант увеличение осадки, как один из вариант остаться в названной длине 109м и ширине 13м , при двух двигателях М90 и ВИ 3400т , так как М90 жрут топлива как не в себя по сравнению с коломенскими дизелями на 20380. При том что еще и дальность плаванья 20386 названа аж в 5000миль. Лично сомневаюсь, что 5000миль 20386 только на двух электродвигателях по 2,2 каждый. Маловато будет, но это отдельная тема дискуссии.
Начнем с движков--сами движки это так мелочь--впихнуть их не проблема--проблема впихнуть комплект, состоящий из двух пар: турбин, ЭД, суммирующих и понижающих редукторов-но это выполнимо
Теперь к размерениям--по водоизмещению в 3400 т осадка должна быть метров 6, что означает полный лохотрон, или по габаритам, или по ВД, так как нам надо обеспечить скорость 30 узлов минимум--то есть форма корпуса прорезыватель--острые обводы--водоизмещение минус(с носа убираем все ближе к корме),
для массового корабля, который предполагается будет тянуть лямку, никто в бутылку с концептами не полезет--поэтому полноту корпуса оставим около 0,5(это гораздо больше, чем у 1135)
так, что при вменяемой осадке в 4-4,5 м, водоизмещение не превысит 2500- 2700т при любом раскладе, в противном случае корпус должен быть как у сухогруза, что означает никаких 30 узлов, или принимаем, что развод в длине и ширине--тогда корабль по размерам ближе к 1154, чем к 20380