Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 13 14 15 16 17 41
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

RoyalJib> Картинко.

В чем может состоять такая уж необходимость открытого мостика?
Физ.поля должны расти, обзорность из рубки падать.
А что взамен? - Выйти поправить щетку стеклоочистителя, прочистить форсунку системы обмыва, аварийный щиток напялить на рубочное окно? - Блаж!
Прикреплённые файлы:
мост.jpg (скачать) [278x188, 23 кБ]
 
 
 9.09.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Гoшa> В чем может состоять такая уж необходимость открытого мостика?
Угол остекления мостика соответствует углу надстройки- стелс. А по галерее может ходить тетенька с тряпкой.
 54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Гoшa> В чем может состоять такая уж необходимость открытого мостика?
Впереди - не знаю, а крылья побортно - удобнейшая вещь.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  54.0.2840.6854.0.2840.68
+
-1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Гoшa>> В чем может состоять такая уж необходимость открытого мостика?
VAS63> Впереди - не знаю, а крылья побортно - удобнейшая вещь.

Вот-вот. Делаем крылья, чтобы выходить на них, потому что из рубки ничего не видно, потому что сделали крылья, и крылья перекрывают обзор.
Из рубки без открытого мостика и так всё видно... Ну хорошо - видно много.
 9.09.0
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

На картинке лажа какая-то. Высота контейнера 2.6 м, если не ошибаюсь, в ангаре друг на друге убирается только два. Ка-27 высоковат, на модели с выставки он похоже не в масштабе.
Прикреплённые файлы:
DSC09580.JPG (скачать) [4023x2095, 1,36 МБ]
 
2500.JPG (скачать) [1517x653, 97 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Ключ_на_46 #31.10.2016 22:23  @paralay#31.10.2016 22:14
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

paralay> На картинке лажа какая-то. Высота контейнера 2.6 м, если не ошибаюсь, в ангаре друг на друге убирается только два. Ка-27 высоковат, на модели с выставки он похоже не в масштабе.

Ка-27 высотой под 5.5 метра.
Морской контейнер 2.9 метра.
Сухопутный — 2.6 метра.

Другой вопрос, что МО смешается на полубак..
 53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Гoшa> Вот-вот. Делаем крылья, чтобы выходить на них, потому что из рубки ничего не видно, потому что сделали крылья, и крылья перекрывают обзор.
Гoшa> Из рубки без открытого мостика и так всё видно...
Вы пробовали швартоваться к пирсу кормой, когда из ходовой рубки нет обзора назад?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  43.043.0

+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

VAS63> Вы пробовали швартоваться к пирсу кормой, когда из ходовой рубки нет обзора назад?

Принято.
Осталось определиться для чего все остальное.
 9.09.0
BY serg1610 #01.11.2016 00:11  @Traveler#31.10.2016 15:14
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Traveler> Это не серьезно. Мы говорим и обсуждаем конкретный цифры названные по 20386.
Traveler> Лично не будучи судостроителем, беру за основу и названные двигателя М90 и длину 109м и ширину 13м и водоизмещение 3400т. и дальность плавания в 5000т.

Traveler> Честно надо сказать - вы не знаете как объединить все названные параметры. Без всяких слов о дезе.
Traveler> Лично назвал как вариант увеличение осадки, как один из вариант остаться в названной длине 109м и ширине 13м , при двух двигателях М90 и ВИ 3400т , так как М90 жрут топлива как не в себя по сравнению с коломенскими дизелями на 20380. При том что еще и дальность плаванья 20386 названа аж в 5000миль. Лично сомневаюсь, что 5000миль 20386 только на двух электродвигателях по 2,2 каждый. Маловато будет, но это отдельная тема дискуссии.
Начнем с движков--сами движки это так мелочь--впихнуть их не проблема--проблема впихнуть комплект, состоящий из двух пар: турбин, ЭД, суммирующих и понижающих редукторов-но это выполнимо
Теперь к размерениям--по водоизмещению в 3400 т осадка должна быть метров 6, что означает полный лохотрон, или по габаритам, или по ВД, так как нам надо обеспечить скорость 30 узлов минимум--то есть форма корпуса прорезыватель--острые обводы--водоизмещение минус(с носа убираем все ближе к корме),
для массового корабля, который предполагается будет тянуть лямку, никто в бутылку с концептами не полезет--поэтому полноту корпуса оставим около 0,5(это гораздо больше, чем у 1135)
так, что при вменяемой осадке в 4-4,5 м, водоизмещение не превысит 2500- 2700т при любом раскладе, в противном случае корпус должен быть как у сухогруза, что означает никаких 30 узлов, или принимаем, что развод в длине и ширине--тогда корабль по размерам ближе к 1154, чем к 20380
 47.047.0
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Интересно, что в теме в основном обсуждаются контейнеры с калибром и в/и,а про РЛС практически нет упоминаний. Ну ладно, Пумы нет. Видимо ФАРы Заслона вполне себе выдадут ЦУ для АУ. А никого не удивляет, что СОЦ и ССЦ объединены в одну систему? К тому же в качестве РЛС дежурного режима, я так понимаю, все тот же Заслон. Монумента нет, т.е. целеуказание для стрельбы ПКР - Заслон? А как же загоризонтная стрельба ПКР? Только по внеш.ЦУ?
Я так понимаю, это более менее аналог АП иджиса?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+7
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Для информации, схемы пропульсивных установок современных кораблей потенциальных противников
Прикреплённые файлы:
F125 и FREMM.jpg (скачать) [2858x1719, 1,39 МБ]
 
FREMM.jpg (скачать) [3264x2448, 2,4 МБ]
 
 
 11.011.0
01.11.2016 14:37, Shoehanger: +1: спасибо
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Ну и для примера структура LCS
Прикреплённые файлы:
LCS.jpg (скачать) [3264x2448, 2,3 МБ]
 
 
 11.011.0
RU John Fisher #01.11.2016 14:47  @Trener#01.11.2016 14:27
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Trener> Для информации, схемы пропульсивных установок современных кораблей потенциальных противников

У итальянцев схемка поинтереснее немецкой станет, т.к. электромоторы малооборотные прямо на валу без редуктора! Если такие моторы сделать грамотно, как я понимаю, тогда действительно можно рассчитывать на создание малошумной установки... А у немцев похоже надо загружать хорошо отлаженное редукторное производство, как в свое время у нас паротурбостроение на Кировском заводе поддержали...
 8.08.0
02.11.2016 00:08, резвый 110: +1: Ну слава богу, Вы поняли, что это реально и экономично.

sam7

координатор
★★★★☆
Trener> Для информации

А что за книга?
 11.011.0

Trener

втянувшийся

sam7> А что за книга?
это такая чужая книга, в которой страны блока показывают свои разработки и делятся опытом между собой
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> А что за книга?
Trener> это такая чужая книга, в которой страны блока показывают свои разработки и делятся опытом между собой

Сложно дать название, не резвясь?

Ладно...
 11.011.0

Trener

втянувшийся

sam7> Сложно дать название, не резвясь?
sam7> Ладно...
оффтоп

Не обижайтесь пожалуйста, у нее действительно нет названия, это такой большой рекламный буклет с конференции по обмену опытом вероятных противников
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★☆
Trener> Не обижайтесь пожалуйста

Ладно :)

Думал, если изданная книга, поискать на гугл.букс
 11.011.0

ALEX777

опытный

Гoшa>> В чем может состоять такая уж необходимость открытого мостика?
VAS63> Впереди - не знаю, а крылья побортно - удобнейшая вещь.
А с высоты с пулемета пошмалять? Мы его не видим, но он там есть. :D
 49.049.0

+
-
edit
 

Traveler

опытный

serg1610> Теперь к размерениям--по водоизмещению в 3400 т осадка должна быть метров 6, что означает полный лохотрон……при вменяемой осадке в 4-4,5 м, водоизмещение не превысит 2500- 2700т при любом раскладе

Не сомневаюсь в том, что вы разбираетесь и понимаете о чем говорите. Осталось вам пристроить на ваши 2500- 2700т два М90 по 27500 л.с каждый.
Почему вас не смущает осадка 4м Каракурта при длине корабля 60м, ширине 10м и ВИ только 800т ?
При том, что вы считаете не возможным осадку до 6м при длине корабля 109м и ширине 13м , а только те же Каракуртовские 4-4,5м .
 45.045.0
RU Ключ_на_46 #02.11.2016 22:17
+
+3
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Пока реального корпуса не будет, рассуждения о предполагаемом вооружении можно отставить. Судя по заявленным "желалкам" в рекламных картинках", это фрегат, как минимум..

Бросьте, бесполезно.
Разве что заняться больше нечем.
 54.0.2840.8754.0.2840.87
03.11.2016 02:41, zoom52: +1: "Пока реального корпуса не будет, рассуждения о предполагаемом вооружении можно отставить" - золотые слова Юрий Венедиктович)))))
BY serg1610 #03.11.2016 01:08  @Traveler#02.11.2016 11:39
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Traveler> Не сомневаюсь в том, что вы разбираетесь и понимаете о чем говорите. Осталось вам пристроить на ваши 2500- 2700т два М90 по 27500 л.с каждый.
Traveler> Почему вас не смущает осадка 4м Каракурта при длине корабля 60м, ширине 10м и ВИ только 800т ?
Traveler> При том, что вы считаете не возможным осадку до 6м при длине корабля 109м и ширине 13м , а только те же Каракуртовские 4-4,5м .
1)Ну отчего же- МО шириной 12 м и длиной 12-15 м без проблем уместит две турбины, два редуктора и два ЭД и высоты корпуса это потребует не более двух междудонных пространств, что позволяет иметь осадку метра 3,5
2)4 м Каракурта,это что за осадка? теоретическая , средняя, максимальная, в перегруз?--думаю будет около 3-3,5--на фотках транца видно, что там 4 метра сомнительны---сильно не приглядывался--но корпус для переходного режима-- корма сделана по катерному типу с транцевой плитой, которая позволяет экономить мощность, для выходя на полный ход, плюс еще маленькие полезности
3)Я допускаю все в наше время: для 3400т наиболее близкий аналог это крейсера второго ранга РЯВ-- в частности "Жемчуг", но исходя из того, что надо эксплуатировать корабль полнота миделя будет типовая для всех кораблей, ну а вся фишка будет в отсутствии развала носа, который будет сильно заужен,что не позволит кораблю всходить на волну--короче скорость на волне повысится, но вот заливать будет сильно
а так отношение ширины к осадке будет в пределах 1 к 3 плюс\минус
 47.047.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

serg1610>> Теперь к размерениям--по водоизмещению в 3400 т осадка должна быть метров 6, что означает полный лохотрон……при вменяемой осадке в 4-4,5 м, водоизмещение не превысит 2500- 2700т при любом раскладе
Осадка при минимальном и максимальном водоизмещении (3000т-3400т) будет от 4,1 до 4,5 м, а конструктивная 4,3м, все посчитано и испытано.
 11.011.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

Может они ВПУ под Калибры побортно поставят?
Как на 20385...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

Traveler

опытный

serg1610>>> Теперь к размерениям--по водоизмещению в 3400 т осадка должна быть метров 6, что означает полный лохотрон……при вменяемой осадке в 4-4,5 м, водоизмещение не превысит 2500- 2700т при любом раскладе
Trener> Осадка при минимальном и максимальном водоизмещении (3000т-3400т) будет от 4,1 до 4,5 м, а конструктивная 4,3м, все посчитано и испытано.

Это вы делитесь инсайтом именно по проекту 20386 или это ваше общее теоретическое мнение?
 45.045.0
03.11.2016 10:16, Shoehanger: +1: ИНСАЙТ (англ. insight — проницательность, понимание), в интуитивистской теории познания акт непосредств. постижения, «озарения» и т. п. (см. Интуиция)
1 13 14 15 16 17 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru