Shoehanger> Добавительные котлы подключали? ))
вообще то они не добавительные (первый раз с таким их обозначением сталкиваюсь) они резервные...
надо будет уточнить состав ТС при испытаниях...
Shoehanger> Верить можно только своему сердцу. Иногда документам.
по документам, Кузнецов к примеру должен 29 узлов бегать, но таковой случай был единожды, и более не повторялся...
Shoehanger> Если вернуться к флейму про авианосцы. То перспективный облик в открытом виде остановился на следующем, взял оцифровку с Паралае, но сканы ЦНИИ Крылова выкладывались. Буквы местами перепутаны.Shoehanger> Предложены четыре варианта главной энергетической установки (ГЭУ) перспективного корабля с максимально возможным использованием имеющегося к настоящему времени (когда то задолго до 2014) задела промышленности по оборудованию корабельных паропроизводящих и паротурбинных установок (ППУ, ПТУ) и газотурбоагрегата (ГТА).Shoehanger> Вариант 1. ГЭУ в составе четырех ППУ типа КТП6-89 и четырех БПТУ типа «Азурит-90» или «Мираж» для четырехвального корабля.Shoehanger> Вариант 2. Комбинированная ГЭУ в составе двух ППУ типа КНЗ-ДЗ, двух котлов КВГ-Д и трех ПТУ с ГЗТА-523 или ГТЗА-653 для трехвального корабля.Shoehanger> Вариант 3. Комбинированная ГЭУ в составе двух ППУ типа КНЗ-ДЗ, двух котлов КВГ-4 и четырех БПТУ-689М для четырехвального корабля.Shoehanger> Вариант 4. Комбинированная ГЭУ в составе двух ППУ типа КНЗ-ДЗ, двух ПТУ с ГТЗА-523 или ПЗА-653 и одного ГТА в составе двух ГТД М90ФР для трехвального корабля.
какие то не очень реальные варианты ГЭУ...
кстати, вроде бы директиву главного управления кораблестроения о приоритете рассмотрения новых проектов кораблей с единой энергетической системой и электродвижением не отменили...
хотя могли просто похерить, как и директиву по "оптимизации подготовки и управления БЗЖ на НК и ПЛ" которая была выпущена после "Курска"...
я б скорее всего предпочел вариант с 2-х реакторной ГЭУ разбитой на 2 эшелона, чтоб в каждом эшелоне было по 2 ПТГ мощностью от 30 МВт и пара резервных ДГ по 9-12МВт
и по одному гребному электродвигателю МВт по 50-55 в каждом эшелоне...
это при условии полного водоизмещения в пределах 65-70 тысяч тон...
вот такая у меня "маниловщина"