Флейм о советских авианосцах

Концепции, конструктивные решения, необходимость и т.п.
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Givchik11435 #13.11.2016 12:50  @тащторанга-01#13.11.2016 12:40
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

тащторанга-01> Полный ход достигается на 100% мощности обоих аппаратов

это лишний раз показывает недостаточно высокий уровень проектных работ в СССР...
предусмотреть РКУ, "баласт" в виде 1000 т мазута для этой РКУ и не создать запаса мощности ППУ...
я был лучшего мнения о СПКБ :(
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU тащторанга-01 #13.11.2016 13:08  @serg1610#13.11.2016 12:45
+
+3
-
edit
 
serg1610> возможность дать проектную у Петра Великого сомнительна, даже если учитывать ,что у него корпус дай бог каждому-- водоизмещение у него больше, чем у Кирова
Водоизмещение здесь вообще ни при чем, тем более, что оно меньше)))
 54.0.2840.7154.0.2840.71
BY serg1610 #13.11.2016 13:25  @тащторанга-01#13.11.2016 13:08
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> возможность дать проектную у Петра Великого сомнительна, даже если учитывать ,что у него корпус дай бог каждому-- водоизмещение у него больше, чем у Кирова
тащторанга-01> Водоизмещение здесь вообще ни при чем, тем более, что оно меньше)))
Разве? по фото Петр глубже сидит, чем Киров, хотя средняя пишется 7,6м для обоих
Маленький вопрос(Киповые планки на Кирове на меньшие тросы, чем на остальных--Просчитались или ставили то, что в наличии было?)
и страшную тайну не раскроете--фактическая!? длина от нулевого шпангоута в нос(хотя можно и теоретическую)
 49.049.0
RU тащторанга-01 #13.11.2016 13:27  @Givchik11435#13.11.2016 12:50
+
+4
-
edit
 
Givchik11435> это лишний раз показывает недостаточно высокий уровень проектных работ в СССР...
Givchik11435> предусмотреть РКУ, "баласт" в виде 1000 т мазута для этой РКУ и не создать запаса мощности ППУ...
Givchik11435> я был лучшего мнения о СПКБ :(
С СПКБ и уровнем всё в порядке. Мазут и запас ППУ это разные резервы. Нет необходимости на полном ходу иметь еще и резерв по пару. На полном ходу корабли ходят очень редко. У подводников основной режим работы на боевых службах вообще на пониженных параметрах. При работе одного ППУ на 2 ГТЗА мощности достаточно, чтобы обеспечить назначенный ход. Что еще надо?
 54.0.2840.7154.0.2840.71
GB LtRum #13.11.2016 13:54  @Givchik11435#13.11.2016 12:50
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Givchik11435> предусмотреть РКУ, "баласт" в виде 1000 т мазута для этой РКУ и не создать запаса мощности ППУ...
Givchik11435> я был лучшего мнения о СПКБ :(
ЭУ проектирует не СПКБ, какая была, такая и есть. Создание ЭУ - длительный процесс (как и корабля), поэтому все запасы если и были, оказались выбраны в процессе размещения дополнительных "хотелок" ВМФ.
А РКУ - это личное требование ГК ВМФ.
 1616
RU Givchik11435 #13.11.2016 14:06  @LtRum#13.11.2016 13:54
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

LtRum> ЭУ проектирует не СПКБ, какая была, такая и есть. Создание ЭУ - длительный процесс (как и корабля), поэтому все запасы если и были, оказались выбраны в процессе размещения дополнительных "хотелок" ВМФ.
LtRum> А РКУ - это личное требование ГК ВМФ.

ЭУ проектирует КБ , а вот его компоненты: ППУ, ГТЗА, ПТГ, ТМ проектируют другие...
То что "хотелки" заказчика съели все резервы не делает чести ни проектанту ни заказчику...
А РКУ это особый разговор...
Опять же не добавляющий никому "плюсов"
 
RU тащторанга-01 #13.11.2016 14:12  @Givchik11435#13.11.2016 14:06
+
-
edit
 
Givchik11435> То что "хотелки" заказчика съели все резервы не делает чести ни проектанту ни заказчику...
Никак не пойму зачем на полном ходу еще иметь и запас мощности. Для чего? Учитывая сколько раз возникла необходимость в полном ходу, установка и так избыточна. А нагружать еще запасом, что приведет к увеличению ВИ, вообще бессмыслено ИМХО
Givchik11435> А РКУ это особый разговор...
Givchik11435> Опять же не добавляющий никому "плюсов"
А я считаю, что как оказалось очень правильное решение, которое весьма пригодилось
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #13.11.2016 14:24  @тащторанга-01#13.11.2016 14:12
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

тащторанга-01> А я считаю, что как оказалось очень правильное решение, которое весьма пригодилось

В качестве стояночных котлы КВГ-2 явно избыточны...
На ходу кроме как на испытаниях не использовались
 
RU тащторанга-01 #13.11.2016 14:28  @Givchik11435#13.11.2016 14:24
+
+2
-
edit
 
Givchik11435> В качестве стояночных котлы КВГ-2 явно избыточны...
Они резервные, а не стояночные
Givchik11435> На ходу кроме как на испытаниях не использовались
Ерунда. В док вставали под котлами. В СЗМ на БС подхватили турбину котлом при АЗ и отгребли от Крита...
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #13.11.2016 14:45  @тащторанга-01#13.11.2016 14:28
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

тащторанга-01> Они резервные
Я знаю, что они резервные, но 99% используются для обеспечения стоянки...
тащторанга-01> Ерунда. В док вставали под котлами. В СЗМ на БС подхватили турбину котлом при АЗ и отгребли от Крита...
Не слышал про такой случай,
Чтоб оба реактора "выключились"
Представляю "веселуху" 😞
 
RU тащторанга-01 #13.11.2016 14:56  @Givchik11435#13.11.2016 14:45
+
-
edit
 
Givchik11435> Я знаю, что они резервные, но 99% используются для обеспечения стоянки...
Ну так это не "вина" котлов

Givchik11435> Не слышал про такой случай,
Givchik11435> Чтоб оба реактора "выключились"
Givchik11435> Представляю "веселуху" 😞
Из дневника КГДУ-1
27 января 1990.
00.00
Неисправность в кормовом эшелоне. Выводим из действия установку, большой свищ по питательной воде.
00.40
Получил приказание от командира корабля – готовить носовую установку к вводу. Кораблю грозит потеря хода и полное обесточение всех систем и механизмов. Даем ход от котла – 5 узлов. Молодцы кочегары!
02.00
Доложил, что носовая установка к вводу готова, хотя этого делать нельзя, установка не в строю.
02.40
Разобрались, пробило прокладку. Поменяли прокладку, начинаем ввод кормовой установки.
04.00
Ввели кормовую установку, дали ход.
05.30
Вроде бы все работает, идем спать, хотя уже нужно вставать. Вот еще один поворот в нашей службе, могло вынести на какой-нибудь остров при потере хода, соседний корабль хотел уже нас брать на буксир. Но мы выкарабкались, все обошлось.
 
 54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #13.11.2016 15:16  @тащторанга-01#13.11.2016 14:56
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

тащторанга-01> Из дневника КГДУ-1

Да уж...
Судя по выдержке из дневника...
Веселье то было продолжительным...
И имело место быть на БС...
про АЗ не совсем понятно, но я так понимаю здесь нельзя все выкладывать...
 
GB Shoehanger #13.11.2016 15:41  @Givchik11435#13.11.2016 14:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> ЭУ проектирует КБ , а вот его компоненты: ППУ, ГТЗА, ПТГ, ТМ проектируют другие...
Как это? Кто что проектирует? Можно на старых примерах.
Givchik11435> А РКУ это особый разговор...
Givchik11435> Опять же не добавляющий никому "плюсов"
Почему? СКБК сейчас в плюсе. А если на Нахимов-бис перенесут, в плюсе и останется. А проектант с заказчиком опять заминусятся ))
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
FR LtRum #13.11.2016 15:43  @Givchik11435#13.11.2016 14:06
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> ЭУ проектирует не СПКБ, какая была, такая и есть. Создание ЭУ - длительный процесс (как и корабля), поэтому все запасы если и были, оказались выбраны в процессе размещения дополнительных "хотелок" ВМФ.
LtRum>> А РКУ - это личное требование ГК ВМФ.
Givchik11435> ЭУ проектирует КБ ,
КБ размещает установку на корабле и выдает задание на проектирование.

Givchik11435> а вот его компоненты: ППУ, ГТЗА, ПТГ, ТМ проектируют другие...
да.

Givchik11435> То что "хотелки" заказчика съели все резервы не делает чести ни проектанту ни заказчику...
Хорошо быть умным потом.
А на практике - наступает момент, когда увеличить мощность можно только сдвинув сроки, на что заказчик не идет.
Хотелки иногда тоже не на пустом месте появляются.
Иногда происходит увеличение масс и габаритов у изготовителей оружия и вооружения.
Много причин.
 1616
RU Givchik11435 #13.11.2016 15:49  @Shoehanger#13.11.2016 15:41
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Givchik11435>> ЭУ проектирует КБ , а вот его компоненты: ППУ, ГТЗА, ПТГ, ТМ проектируют другие...
Shoehanger> Как это? Кто что проектирует? Можно на старых примерах.
Турбомеханизмы - кировэнергомаш
Компрессоры - казанькомпрессормаш
Генераторы - электросила
Котлы - СКБК
про ППУ не знаю
 
RU Givchik11435 #13.11.2016 15:53  @LtRum#13.11.2016 15:43
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

LtRum> Много причин.

В целом это называется "отсутствие системного подхода"
 
FR LtRum #13.11.2016 16:01  @Givchik11435#13.11.2016 15:53
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Много причин.
Givchik11435> В целом это называется "отсутствие системного подхода"
В целом ваша критика полностью неконструктивна.
Уж извините, но процесс проектирования и создания корабля вы не знаете, и в общем (что плохо), не стремитесь узнать.
 1616
RU Givchik11435 #13.11.2016 16:04  @LtRum#13.11.2016 16:01
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

LtRum> Уж извините, но процесс проектирования и создания корабля вы не знаете, и в общем (что плохо), не стремитесь узнать.
стремлюсь...
но то что узнаю, нравится все меньше и меньше...
а результаты проектирования пришлось эксплуатировать...
поэтому и говорю об отсутствии системного подхода
 54.0.2840.7154.0.2840.71
ES Shoehanger #13.11.2016 16:08  @Givchik11435#13.11.2016 15:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435>>> ЭУ проектирует КБ , а вот его компоненты: ППУ, ГТЗА, ПТГ, ТМ проектируют другие...
Shoehanger>> Как это? Кто что проектирует? Можно на старых примерах.
Givchik11435> Турбомеханизмы - кировэнергомаш
Если говорить про Ульяновск, то тогда ими занималось (разработка и производство) КБ-4 ленинградского Кировского завода, кировэнергомаша не было "ЛКЗ вышел из проекта"
Givchik11435> Компрессоры - казанькомпрессормаш
не успеваю поискать ))
Givchik11435> Генераторы - электросила
Пролетарский и Калужский заводы с собственными КБ
Givchik11435> Котлы - СКБК
Тоже когда-то КБ при Балтийском заводе, а теперь член Холдинга
Givchik11435> про ППУ не знаю
ОКБМ Африкантова
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
ES Shoehanger #13.11.2016 16:10  @Givchik11435#13.11.2016 16:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> а результаты проектирования пришлось эксплуатировать...
Надо было писать рекламации и предложения ))
Givchik11435> поэтому и говорю об отсутствии системного подхода
А с другой стороны замечают отсутствие системного подхода в эксплуатации ))
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
RU Givchik11435 #13.11.2016 16:12  @Shoehanger#13.11.2016 16:08
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> Если говорить про Ульяновск,
так что было не так в моем посте?
ПКБ использовало наработки огромного количества контрагентов...
и не всегда контрагенты успевали в срок...
да и в КБ не все гладко бывало...
а представитель заказчика мог потребовать изменений уже в процессе постройки...
это и есть полный раздрай и безсистемность
 54.0.2840.7154.0.2840.71
FR LtRum #13.11.2016 16:15  @Givchik11435#13.11.2016 16:04
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Уж извините, но процесс проектирования и создания корабля вы не знаете, и в общем (что плохо), не стремитесь узнать.
Givchik11435> стремлюсь...
Не заметно.

Givchik11435> но то что узнаю, нравится все меньше и меньше...
Givchik11435> а результаты проектирования пришлось эксплуатировать...
А проектантам исправлять, то, что наэксплаутировали.

Givchik11435> поэтому и говорю об отсутствии системного подхода
Конкретно сейчас вы ерунду спороли - отсутствие запаса по мощности это не есть отсутствие системного подхода. В другом случае, я бы согласился.
Вы, что не понимаете, что в процессе проектирования и создания корабля жизнь вокруг не останавливается - поэтому изменения в проекты были, есть и будут.
И лица принимающие решения, иногда компетентные, иногда не очень тоже будут.
Если каждый раз все делать с 0, как желательно при крупных изменениях, проект 1144 до сих пор бы не был закончен. Вот и уходят запасы по водоизмещению, остойчивости, мощности.
 1616
RU Givchik11435 #13.11.2016 16:16  @Shoehanger#13.11.2016 16:10
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> Надо было писать рекламации и предложения ))
на 11435 кому писать? николаевскому заводу?
а НПКБ участвует во всех работах на корабле, хотя и не всегда как проектант, иногда и просто согласующий орган
Shoehanger> А с другой стороны замечают отсутствие системного подхода в эксплуатации ))

ооооо :(
эксплуатация это отдельный разговор... достаточно вспомнить сколько "копий" тут сломали когда Кузнецов в Ла манше дымзавесу устроил
 54.0.2840.7154.0.2840.71

tramp_

дёгтевозик
★☆
LtRum> Если каждый раз все делать с 0, как желательно при крупных изменениях, проект 1144 до сих пор бы не был закончен. Вот и уходят запасы по водоизмещению, остойчивости, мощности.
Так если проработать проект изначально, чтобы не было внезапных изменений облика, все компоненты был отработаны и без перевеса и недобора, то какие проблемы собрать все это нормально, почему у американцев их предварительные хотелки не сильно отличаются от конечных?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
14.11.2016 00:52, Shoehanger: +1: Вообще отличаются, пример: LCS-яхта-фрегат. Но и транспарентность выше у них!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #13.11.2016 16:26  @Givchik11435#13.11.2016 15:16
+
-
edit
 
Givchik11435> ...но я так понимаю здесь нельзя все выкладывать...
Разумеется
 54.0.2840.7154.0.2840.71
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru