Флейм о советских авианосцах

Концепции, конструктивные решения, необходимость и т.п.
 
1 5 6 7 8 9 15
FR Shoehanger #07.11.2016 00:03  @brazil#06.11.2016 16:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Потому что на одном конце стоит стоимость кораблей и их эксплуатация,
В условиях плановой экономики, когда на балансе предприятий были детские сады и пионерские лагеря в Крыму и т.д. и т.п.
brazil> а на другом конце какие задачи может решать флот и каким кол-вом кораблей это достигается.
В условиях Холодной войны с регулярным применением оружия по вероятному противнику (в воздухе).
brazil> И скорее всего при наличии авианосцев СССР пришлось бы пересматривать их системы вооружений в пользу снятия огромного кол-ва ракетного вооружения.
Как Франция зарезать триаду СЯС (АСЯС, РВСН) и перенести МСЯС на авианосец.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
BY serg1610 #07.11.2016 00:38  @intoxicated#06.11.2016 22:50
+
-
edit
 

serg1610

опытный

intoxicated> Я лишь анализирую Ваш бред про того что создание кораблей проекта 1143 было продиктовано яко бы нужным увеличением вертолетного авиакрыла для лучшей ПЛО. :D
Исходя из скромного опыта проектирования и строительства, а так же сплетен
тут небольшое дополнение
По результатам эксплуатации 1123 было установлено, что 14 вертолетов не могут обеспечить круглосуточное патрулирование(нужно было минимум 24 вертолета)
еще было установлено, что крейсерам не хватало водоизмещения, плюс странное решение по форме кормы(говорят при попутной волне неприятное ощущение--сам на нем не был, поэтому не утверждаю, что правда) плюс развитая надстройка-- как результат получились довольно удачные корабли, которые отлично подходили для резкого повышения возможностей ПЛО ордеров
 47.047.0
RU brazil #07.11.2016 02:08  @Shoehanger#07.11.2016 00:03
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> В условиях плановой экономики, когда на балансе предприятий были детские сады и пионерские лагеря в Крыму и т.д. и т.п.
Может нужно было что-то в консерватории изменить :D
На самом деле и сейчас есть детские садики на балансе предприятия.

Shoehanger> Как Франция зарезать триаду СЯС (АСЯС, РВСН) и перенести МСЯС на авианосец.
Франция может себе такое позволить, за ней НАТО. :D
Можно построить 1144 и 1164, но где выше эффективность от вложенных денег?
 54.0.2840.8754.0.2840.87
RU тащторанга-01 #07.11.2016 08:43  @serg1610#07.11.2016 00:38
+
+2
-
edit
 
serg1610> По результатам эксплуатации 1123 было установлено, что 14 вертолетов не могут обеспечить круглосуточное патрулирование(нужно было минимум 24 вертолета)
serg1610> еще было установлено, что крейсерам не хватало водоизмещения,
Ну зачем Вы рушите картину мира неокрепшего мозга? Человеку всё ясно и понятно. 1143 никакого отношения к 1123 не имел — 1143 создавался изначально под СВВП — СВВП г**но — адмиралы и генералы - дебилы. Всё же просто. А то "конгресс, немцы какие-то"
 54.0.2840.8754.0.2840.87

m-dva

аксакал
☆★★
ttt> , приняли неудачную схему с отдельными подъемными двигателями.
ttt> В итоге Харриеры пока спокойно летают,
Хариеры летают на Пегасусах с удельным весом 1/6.5
А на момент создания Як-38 самый легкий советский ТРДД был в 1.5 раза тяжелее ( Д-30 удельный вес 1/4.5)
Яковлев остановился на схеме отдельными подьёмными двигателями, как на единственно возможном решении для советского СВВП.
Других вариантов у него попросту небыло!
 

ttt

аксакал


m-dva> Хариеры летают на Пегасусах с удельным весом 1/6.5
m-dva> А на момент создания Як-38 самый легкий советский ТРДД был в 1.5 раза тяжелее ( Д-30 удельный вес 1/4.5)
m-dva> Яковлев остановился на схеме отдельными подьёмными двигателями, как на единственно возможном решении для советского СВВП.

Возможно следовало сначала использовать корабль только с вертолетами (недавно как раз говорили что их нужно было минимум 24 для круглосуточной ПЛО), а с созданием двигателя создать и самолет. И ни к чему арсенал другого оружия на авианосце. Уже тогда должны бы понять.
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Хариеры летают на Пегасусах с удельным весом 1/6.5
ttt> Возможно следовало сначала использовать корабль только с вертолетами а с созданием двигателя создать и самолет.
Но как...? Ведь первый ТРДД с удельным весом 1/6 появился только в 21 веке в виде ПД-14. А Яковлев используя подъёмные двигатели добился такого же соотношения ещё в 70-х годах прошлого века!
Там единственный упрёк можно бросить только по выбору самой концепции СВВП. Очевидно, что СКВВП был бы намного предпочтительней.
Но и тут предъяву стоит кидать исключительно адмиралам,- что они заказали, то им конструкторы и сделали.
 

ttt

аксакал


m-dva> Но как...? Ведь первый ТРДД с удельным весом 1/6 появился только в 21 веке в виде ПД-14. А Яковлев используя подъёмные двигатели добился такого же соотношения ещё в 70-х годах прошлого века!

В Пегасусе никаких инопланетных технологий нет. Сделали бы бросив силы. Чуть запоздало, но удачнее
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0
ES Shoehanger #07.11.2016 11:43  @brazil#07.11.2016 02:08
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Может нужно было что-то в консерватории изменить :D

Практически всё поменяли. Но не появилось ни русских Нимитцев, ни Фордов. Один только Кузнецов остался.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
RU тащторанга-01 #07.11.2016 11:53  @m-dva#07.11.2016 11:19
+
+1
-
edit
 
m-dva> Там единственный упрёк можно бросить только по выбору самой концепции СВВП. Очевидно, что СКВВП был бы намного предпочтительней.
m-dva> Но и тут предъяву стоит кидать исключительно адмиралам,- что они заказали, то им конструкторы и сделали.
Это не совсем справедливо. Скорее можно говорить о том, что адмиралам СВВП навязали, как готовое решение. Яковлев изначально делал Як-36 не для флота, но так как армейцы от него отказались, вот и придумали его пристроить на строящийся 1143
 33
RU тащторанга-01 #07.11.2016 11:56  @ttt#07.11.2016 10:45
+
+2
-
edit
 
ttt> Возможно следовало сначала использовать корабль только с вертолетами. а с созданием двигателя создать и самолет. И ни к чему арсенал другого оружия на авианосце. Уже тогда должны бы понять.
Замечательно рассуждать с позиций послезнания. Самолёт на корабле это уже по тому времени был прорыв и как оно пойдёт никто даже предположить не мог.
 33
RU spam_test #07.11.2016 12:22  @тащторанга-01#07.11.2016 11:56
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

тащторанга-01> Самолёт на корабле это уже по тому времени был прорыв и как оно пойдёт никто даже предположить не мог.
а может, надо было посмотреть по сторонам, и просто проанализировать как у других.
 44
RU тащторанга-01 #07.11.2016 12:34  @spam_test#07.11.2016 12:22
+
+1
-
edit
 
s.t.> а может, надо было посмотреть по сторонам, и просто проанализировать как у других.
Возможно. Но геополитическая ситуация СССР была во многом, если не во всём уникальна. Калька чужого опыта была вряд ли приемлема. Где-то присматривались, где-то шли своим путём...
 33
RU тащторанга-01 #07.11.2016 12:48  @tramp_#06.11.2016 00:33
+
-
edit
 
t.> Барабанов все-таки делает комплексный обзор..
Ну во-первых комплексный не должен означать недостоверный, а во-вторых нельзя забывать и про "соломинку сломавшую хребет верблюду"
 33
BY serg1610 #07.11.2016 13:23  @тащторанга-01#07.11.2016 08:43
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Ну зачем Вы рушите картину мира неокрепшего мозга? Человеку всё ясно и понятно. 1143 никакого отношения к 1123 не имел — 1143 создавался изначально под СВВП — СВВП г**но — адмиралы и генералы - дебилы. Всё же просто. А то "конгресс, немцы какие-то"
?
Да нет, просто пытаюсь обьяснить, хотя из за привычки, тяжело донести подробно(когда работаешь с одними и теми же людьми,то со временем, для передачи целого предложения, хватает пары слов(остальное автоматически принимается))
когда встречаюсь с молодежью(уже давно с морем завязал) то ситуация простая--большая часть из них уверены, что они пуп земли и крутые програмисты и специалисты, и на разплюнуть создадут корабль, но в реальности с трудом даже понимают как и что соотносится, и что какой-то мужик за 40 пытается им перечить.
Так, что нервы крепкие--я могу бесконечно доказывать, пока мне не приведут факт , что я не прав
 47.047.0
RU ttt #07.11.2016 13:28  @тащторанга-01#07.11.2016 12:34
+
-
edit
 

ttt

аксакал


тащторанга-01> Возможно. Но геополитическая ситуация СССР была во многом, если не во всём уникальна. Калька чужого опыта была вряд ли приемлема. Где-то присматривались, где-то шли своим путём...

Геополитическая ситуация СССР никак не была уникальна. Улучшенный вариант геополитической ситуации Германии перед ПМВ и ВМВ. Улучшенная в том смысле что тылы были крепкие, но относительно флота - один в один.

Даже направление главного удара в Атлантике то же.

И как немцам ничем кроме ПЛ и малых сил флоты не помогли, большие корабли скорее деньги жрали. Бисмарк хоть успел блеснуть перед гибелью.

Все решалось на суше у них и все решилось бы на суше у нас.
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0
RU тащторанга-01 #07.11.2016 14:41  @ttt#07.11.2016 13:28
+
+1
-
edit
 
ttt> Геополитическая ситуация СССР никак не была уникальна. Улучшенный вариант геополитической ситуации Германии перед ПМВ и ВМВ.
Ну так можно и до Карфагена дойти. Ретроанализ это конечно не плохо, но мир после ВМВ стал уже другим

ttt> И как немцам ничем кроме ПЛ и малых сил флоты не помогли
Самое смешное, что после войны мы и пошли по немецкому пути, разгоняя подводные силы 613-ми и 611-ми, даже то что на самом деле немецкие подводники своих задач в Атлантике по большому счету не решили, атлантический транзит союзников сорван не был, политическое руководство не остановило. Это к вопросу перенимания чужого опыта.
 33
RU ttt #07.11.2016 15:41  @тащторанга-01#07.11.2016 14:41
+
-
edit
 

ttt

аксакал


тащторанга-01> Ну так можно и до Карфагена дойти. Ретроанализ это конечно не плохо, но мир после ВМВ стал уже другим

Это шутка? При чем тут Карфаген и ретроанализ?

При наиболее вероятном в условиях нежелания полного армагеддона развитии событий военные действия на море (да и не только на море) пошли бы (пойдут) по близкому к ВВ2 сценарию. Тот же основной рубеж сдерживания - Северная Атлантика, такое же полное превосходство противника в надводных кораблях, та же мощь береговой авиации, вероятный упор наших в ПЛ

Только уровень совершенства не тот - много выше.

Не нравиться вам - ваше дело, но не привносите плиз Карфаген и тп ерунду.

тащторанга-01> Самое смешное, что после войны мы и пошли по немецкому пути, разгоняя подводные силы 613-ми и 611-ми, даже то что на самом деле немецкие подводники своих задач в Атлантике по большому счету не решили, атлантический транзит союзников сорван не был, политическое руководство не остановило. Это к вопросу перенимания чужого опыта.

Ну вот, вы же и подтверждаете.

Видимо решили что с РДП и аккумуляторами помощнее лучше получится. С другой стороны только это и было по силам.
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ttt> только это и было по силам.

Это важное зерно для понимания фактической эволюции. А главный минус исторической аналогии в том, что в будущем может быть совсем иначе.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
RU brazil #07.11.2016 17:33  @Shoehanger#07.11.2016 11:43
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Практически всё поменяли. Но не появилось ни русских Нимитцев, ни Фордов. Один только Кузнецов остался.
Был СССР, на территории которого были разбросаны предприятия, научные центры и производство. СССР рухнул, рухнуло и все остальное. Россия пытается создать у себя не достающие части, которые остались на территории бывших республик. Кузнецова строили 600 предприятий со всего союза. Иных предприятий уже нет давно. Высоко технологическое предприятие без этих самых технологий не построить. Для этого подготовленные специалисты нужны, которых еще обучить нужно, построить научные центры и производства, где эти специалисты будут эти самые технологии создавать. А на это нужны деньги и годы. Что уж говорить про авианосец, когда 22350 до сих пор до сдать не могут. :D
Хотя сделать аналог Кузнецова теоретически сделать могут, но планируют сделать современный авианосец, а для этого нужно технологически вырасти.
 54.0.2840.8754.0.2840.87
FI Shoehanger #07.11.2016 18:01  @brazil#07.11.2016 17:33
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Был СССР, на территории которого были предприятия, научные центры и производство. СССР рухнул, рухнуло и все остальное

Спасибо, кэп! ))
Умные дрозофилы проигрывают тупым  54.0.2840.8754.0.2840.87
RU brazil #07.11.2016 18:34  @Shoehanger#07.11.2016 18:01
+
-
edit
 

brazil

опытный

[/b]Shoehanger> Спасибо, кэп! ))
Всегда ваш кэп! :D
Викру свояли, Кузнецова скопировать тоже могем, но хочется своего Форда... :) или хотя бы на голову выше ;)
 54.0.2840.8754.0.2840.87
RU tramp_ #07.11.2016 22:48  @тащторанга-01#07.11.2016 12:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> Барабанов все-таки делает комплексный обзор..
тащторанга-01> Ну во-первых комплексный не должен означать недостоверный, а во-вторых нельзя забывать и про "соломинку сломавшую хребет верблюду"
Но согласитесь, что постройка крупных НК для действий вдали от берега без существенного ПВО имела мало смысла по причине проблем с боевой устойчивостью, поэтому у нас шли на ухищрения для возможности эффективного примнения ПКРК, тогда как свой полноценный АВ это зонтик ПВО ИА, а не только одни ЗРК, совсем иные условия для действий зоне своей воздушной поддержки..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #08.11.2016 08:39  @tramp_#07.11.2016 22:48
+
-
edit
 
t.> Но согласитесь, что постройка крупных НК для действий вдали от берега без существенного ПВО имела мало смысла ...
Это очевидные вещи и здесь трудно не согласиться
 33

ttt

аксакал


t.> Но согласитесь, что постройка крупных НК для действий вдали от берега без существенного ПВО имела мало смысла по причине проблем с боевой устойчивостью, поэтому у нас шли на ухищрения для возможности эффективного примнения ПКРК, тогда как свой полноценный АВ это зонтик ПВО ИА, а не только одни ЗРК, совсем иные условия для действий зоне своей воздушной поддержки..

Осталось понять что это такое - "полноценный авианосец" и есть ли деньги на него и на его авиагруппу.

60 000 тонн Кузнецов - полноценный? Так его уже построили и и построили бы больше останься СССР.

И что это такое "вдали от берега"??

300 км? 1000? 3000?

Если 3000 км то где? Расстояний таких на североморском ТВД практически нет.

Если 1000 км то для чего супердорогой авианосец, если есть береговая авиация?
http://tl2002.livejournal.com/  49.049.0
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru