hsm> Всего лишь современная элементная база, позволившая до минимума уменьшить массо-габариты БРЭО, по максимуму увеличив заряд топлива.
Какого-то заметного скачка характеристик элементной базы по сравнению с SM-2ER, на SM-6 не произошло. Просто времени на это не было. А вот то, что активная ГСН будет весить больше и иметь большее энергопотребление, сомнение вряд ли вызывает. Собственно, это видно из того, что стартовая масса "шестёрки" по сравнению с "длинной двойкой" выросла на 100 фунтов, т.е. без малого на полцентнера.
Однако при этом, имея тот же бустер и тот же маршевый двигатель, что и SM-2ER, потяжелевшая в части целевой нагрузки SM-6 имеет ту же самую табличную дальность 130 nm (240 км). Во что мне верится слабо.
А уж когда говорят про двести миль - тут совсем не верится.