Vadik> Как ты считаешь, Мить, с учетом того, что БДРМ это 100% новое сечение, имеет ли смысл переносить хоть что-то от БДР?
В том то и дело,что не считаю БДРМ 100 % новым сечением (поперечным).Новый нос,новая винторулевая группа,высота носовой надстройки стала больше-Это только внешние признаки.
Vadik>Для БДР это обусловлено его особенностями сечения. Такой киль у него благодаря его форме, имеющей самую широкую часть на отметке 6000, а не 5750. Имеющей ширину 11870, а не 11700.
Вот для меня это удивительно,почему вдруг БДР шире БДРМа? Засчет резины?Не знаю.
Vadik> См на прилагаемое фото. Как ты можешь пояснить такие углы? Каким ты оцениваешь угол сопряжения борта и киля на БДРМ?
Над этим голову ломаю,на одних снимках поддон видится трапециевидным,на других усеченным,даже на крайнем снимке "Кати" он видится скругленным до середины между двумя парами круглых кингстонов.
Vadik> Я принимаю очевидные вещи. 667БДР - это лодка, которая чуть шире и совсем другая в сечении.
Если предшественники БДРМа шире за счет толщины ГАП,мое мнение с этой теорией расходится,то в металле они имеют одинаковый диаметр.
Vadik> Мить, ты сам нарисовал круг на сечении БДРМ. И с того момента мы тронули с места, т.к. именно унификация с БДР нас тормозила.
Я нарисовал круг на фрагменте корпуса от АЗухи и она очень прекрасно в него вписалась,очень!
Vadik>А теперь еще раз посмотри на теорию 667А. Ты не плохо владеешь графическими приложениями - попробуй, впиши его.
А вписать проблемка,листок,на котором теория АЗухи пожмаканный,но если мы его распрямим,то с высокой долей вероятности кружок в него и впишется,присмотрись как правая сторона отличается от левой,пометил желтыми рисочками.
Там "шапочка"-верхняя часть трубы натянута до осевой линии,не исключаю,что и на БДРМе так же,даже все больше к этому склоняюсь.
Это сообщение редактировалось 23.12.2016 в 22:27