[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 14 15 16 17 18 50
RU Старый #26.12.2016 20:38  @Userg#26.12.2016 20:14
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
MOJJEVEL>> Перегруз?Срыв и смещение груза?????
Userg> Тут про всякие закрылки говорят, я в них тоже ни бум-бум. Пассажиров едва половина, груза мало. А вот версия, когда с Москвы взлетали народ сидел условно-равномерно по салону, а тут все приперлись в первый салон. Командир и не оценил ситуацию, плюс утром сильные восходящие от теплой воды.

Уборка закрылков создаёт кабрирующий момент. "Кабрирующий" это пикирующий наоборот, то есть на задирание нова вверх. Если самолёт уже имел заднюю центровку и начал задирать нос то уборка закрылков усугубит ситуацию. Плюс к этому какой-нибудь вертикальный поток при выходе с суши на море. Экипаж много раз летал в Сирию но все разы из Моздока, а отсюда с побережья - первый раз. Всё наложилось, просуммировалось и эге.
С салоном скорее наоборот - в передний посадили начальство, в задний - всех остальных.

Итого: после взлёта самолёт начинает задирать нос и терять скорость. Экипаж убирает закрылки, в сумме с потерей скорости уменьшается подъёмная сила. Самолёт начинает проваливаться. Пытаясь удержать машину в воздухе экипаж тянет на себя штурвал, выходит на закритический угол атаки, сваливание, запаса высоты нет и всё.

Но это всё чисто предположения, просто обычно это бывает так.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA MOJJEVEL #26.12.2016 20:39  @Bredonosec#26.12.2016 20:31
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL>>>
Bredonosec> нифига не показывает...
Фейк там. забей.

   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #26.12.2016 20:42  @Bredonosec#26.12.2016 20:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Bredonosec> Про рассказы насчет некоего БАНО с однократной вспышкой мощностью салюта - тоже феерично.

А ты точно когда-нибудь видел самолёт? Перепутать светоимпульсный маяк с БАНО - это надо суметь. Это лучше уж молчать.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Андрей78 #26.12.2016 20:43
+
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
?? Яковлева Наталья #26.12.2016 20:44
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Город Таллинн.Российское Посольство.До слёз...

   
RU Старый #26.12.2016 20:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Бредоносец, взлёт Ту-154: Видеозаписи Александра Торченко | ВКонтакте
Гдето на 1:30 хорошо видно как на верхушке киля моргает маяк.
Да в принципе весь ролик видно. Гдето в 2:50 хорошо виден нижний маяк под двигателями.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

LT Bredonosec #26.12.2016 20:59  @MOJJEVEL#26.12.2016 19:06
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Мужики,вот нарыл:
при беглом просомтре - наброс.
" Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук погибло 200 человек. До прошлого года самая крупная катастрофа в гражданской авиации."
- всем известно, что самая крупная катастрофа в ГА - это столкновение на взлёте двух боингов в 77 году на Тенерифе с 583 погибшими. А две сотни - даже неизвестно, в первой ли десятке..

далее даже не читал, бо дилетантщина
   26.026.0
RU TEvg-2 #26.12.2016 21:02  @Старый#26.12.2016 20:38
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Старый> Уборка закрылков создаёт кабрирующий момент.
Старый> Итого: после взлёта самолёт начинает задирать нос и терять скорость. Экипаж убирает закрылки, в сумме с потерей скорости уменьшается подъёмная сила. Самолёт начинает проваливаться. Пытаясь удержать машину в воздухе экипаж тянет на себя штурвал, выходит на закритический угол атаки

Там совмещенная уборка. С синхронной перестановкой стабилизатора на пикирование.
   33.033.0
LT Bredonosec #26.12.2016 21:02  @Старый#26.12.2016 19:37
+
-
edit
 
Старый> Когда люди начинают философствовать про поражение ПЗРК или бомбу с барометрическим взрывателем то ты почемуто это флудом не считаешь.
потому что это хоть маловероятно, но технически возможно. В отличие от вашего бреда.
   26.026.0
RU Старый #26.12.2016 21:04  @Balancer#26.12.2016 11:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Старый>> Если самолёт выпал из облаков в вертикальном пикировании то вряд ли могло успеть моргнуть больше одного раза. С какой частотой у нас моргает маяк?
Balancer> «Импульсный маяк состоит из двух импульсных газоразрядных ламп типа ИФК-2000, закрытых красными светофильтрами, блока питания и двух трансформаторов зажигания ламп. Маяк создаёт 60 импульсов света в минуту длительностью около 0,6 мс»

Судя по этому ролику Видеозаписи Александра Торченко | ВКонтакте маяки моргают гораздо реже чем раз в секунду. Вообще почти всегда "вспышки на борту" объясняются работой светоимпульсных маяков.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU TEvg-2 #26.12.2016 21:04  @Bredonosec#26.12.2016 20:59
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> при беглом просомтре - наброс.
Bredonosec> " Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук погибло 200 человек. До прошлого года самая крупная катастрофа в гражданской авиации."
Bredonosec> - всем известно, что самая крупная катастрофа в ГА - это столкновение на взлёте двух боингов в 77 году на Тенерифе с 583 погибшими. А две сотни - даже неизвестно, в первой ли десятке..
Bredonosec> далее даже не читал, бо дилетантщина

Ты тупой что ли? Боинги те были буржуазные, а Тушка, наша родная. У нас это была самая крупная катастрофа, пока Арбуз не упал над Синаем.
   33.033.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Старый #26.12.2016 21:06  @Bredonosec#26.12.2016 21:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠☠
Bredonosec> В отличие от вашего бреда.

Что такое "БАНО" и что такое "Светоимпульсный маяк" узнал? А где "спасибо"?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 
Userg> Тут про всякие закрылки говорят, я в них тоже ни бум-бум. Пассажиров едва половина, груза мало. А вот версия, когда с Москвы взлетали народ сидел условно-равномерно по салону, а тут все приперлись в первый салон. Командир и не оценил ситуацию, плюс утром сильные восходящие от теплой воды.
при кучковании в первом салоне (что вообще-то маловероятно, бо народ военный, не из тупых "маладых лидировь") центровка может стать передней, а не задней. Это может вызвать сложности с отрывом передней ноги на взлёте, но по мере набора скорости эффективность ГО и РВ растёт - ничего хуже потом не случится.
уборка шасси-закрылок несколько снижает пикирующий момент, но шасси убирают сразу после взлёта, и после этого экипаж выходил на связь, прося разворот сразу на бални. Уборка закрылок - опять же, скорость выросла - не будет никакого смертельного эффекта.
   26.026.0

F74

втянувшийся

Bredonosec>> при беглом просомтре - наброс.
Bredonosec>> " Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук погибло 200 человек. До прошлого года самая крупная катастрофа в гражданской авиации."
Bredonosec>> - всем известно, что самая крупная катастрофа в ГА - это столкновение на взлёте двух боингов в 77 году на Тенерифе с 583 погибшими. А две сотни - даже неизвестно, в первой ли десятке..
Bredonosec>> далее даже не читал, бо дилетантщина
TEvg-2> Ты тупой что ли? Боинги те были буржуазные, а Тушка, наша родная. У нас это была самая крупная катастрофа, пока Арбуз не упал над Синаем.

Это факт. На 1993 год директор ЦАГИ Загайнов (он же бывший начальник 15 отделения- динамика полета) рассказывал, что Учкудук- самая крупная авиакатастрофа в СССР.
   44

  • Balancer [26.12.2016 21:14]: Предупреждение пользователю: TEvg-2#26.12.16 21:04
RU yacc #26.12.2016 21:15  @Старый#26.12.2016 19:46
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Но ошибку экипажа оставляем?
Разумеется.
Вполне вероятно что атмосферное возмущение и далее ошибка экипажа. Может быть даже и кто-то в кабине лишний был. А может тупо смартфон в кабине взорвался.

С технической стороны - как-то слабо верится что на полпути что-то критичное могло отказать ( скажем АП ) ибо в Сочи они дозаправлялись.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> при кучковании в первом салоне (что вообще-то маловероятно, бо народ военный,
Старый уже рассказал про второй салон, я то наугад ляпнул. А военные ползут в кабину, что наши (Лебедь вроде), что поляки под Смоленском. Тем более они артисты, им эти центры тяжести побоку, бортпроводников то нет для управления.
   11.011.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Старый> Но ошибку экипажа оставляем?
ошибка в плане если что-то забыли, но менее вероятно чем возникновение нештатной ситуации, и тогда возникает вопрос действий экипажа, КК молодой и налета мало, если как говорят 3000 часов, могли не справиться
   50.050.0

yacc

старожил
★★★
Userg> А военные ползут в кабину, что наши (Лебедь вроде), что поляки под Смоленском. Тем более они артисты
Военные как раз туда не полезут и да - артисты тоже военные. Седьмую скрипку посадят на кресло и прикажут там сидеть. Полезть могут только крупные начальники или любопытные журналисты.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #26.12.2016 21:25  @Старый#26.12.2016 20:42
+
-
edit
 
Старый> А ты точно когда-нибудь видел самолёт? Перепутать светоимпульсный маяк с БАНО - это надо суметь. Это лучше уж молчать.
Вы так и не ответили, где именно на тушке находится маяк с заявленными вами характеристиками.
Или будете выкручиваться до последнего?

>Гдето на 1:30 хорошо видно как на верхушке киля моргает маяк.
>Да в принципе весь ролик видно. Гдето в 2:50 хорошо виден нижний маяк под двигателями.
я как-бы в курсе, как они моргают.
Ответ на вопрос будет?
   26.026.0

Userg
userg

старожил
★★★
yacc> . Полезть могут только крупные начальники или любопытные журналисты.
Два начальника, генерал, три полковника и девять журналистов
   11.011.0
LT Bredonosec #26.12.2016 21:29  @Старый#26.12.2016 21:06
+
-
edit
 
Старый> Что такое "БАНО" и что такое "Светоимпульсный маяк" узнал? А где "спасибо"?
проблесковые огни относятся к тем же бано. Выполняют ту же функцию обозначения и предупреждения о ВС (на земле - заодно включение говорит о том, что экипаж на борту).
Судя по заявам, ГА вы больше на роликах видите.
   26.026.0
+
-
edit
 
Userg> Старый уже рассказал про второй салон, я то наугад ляпнул. А военные ползут в кабину, что наши (Лебедь вроде), что поляки под Смоленском. Тем более они артисты, им эти центры тяжести побоку, бортпроводников то нет для управления.
а во втором что делать? Там шумно (двиги рядом), там туалеты рядом. Смысл?

Какая радость там сидеть?

Плюс, я уже ответил ему - это бы проявилось на взлёте, а не после набора эволютивной скорости.
   26.026.0
AT Vyacheslav. #26.12.2016 21:34  @Bredonosec#26.12.2016 21:09
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> при кучковании в первом салоне (что вообще-то маловероятно, бо народ военный, не из тупых "маладых лидировь") центровка может стать передней, а не задней.

Вполне вероятно, что кучковались именно во втором, и центровка была задней. Плюс еще груз неизвестно где лежал. При уборе закрылков эффект кабрирования, который надо было парировать. Все это привело к тому, что на правых поворотах потеряли пространственную ориентировку, ну и/или отказ техники. Надеюсь, что ящики найдут и все будет ясно.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #26.12.2016 21:35  @Bredonosec#26.12.2016 21:33
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> а во втором что делать?
Субординацию соблюдать.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> а во втором что делать?
Барабанщики прикупили дюжину абхазского красного и начали дегустацию
   11.011.0
1 14 15 16 17 18 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru