Amoralez>> Получается что крыло можно сместить его вниз (примерно) на полметра и это не повлечёт за собой уменьшения внутренних размеров кабины, серьёзных переделок силового набора, но заметно снизит массу и коэфф. лобового сопротивления самолёта ?
101> Я не знаю можно ли его сместить ниже без последствий. Но если можно, то да.
Можно сделать все, что угодно, но это будет совсем другой самолет.
ПС Предполагаю, что этот наплыв нужен для увеличения строительной высоты грузовой кабины, и только. Особых аэродинамических резонов для этого не усматриваю. На всех Антоновских "Китах" и семействе 24, впрочем как и на практически всех остальных высокопланах мира, на интерференцию крыло/фюзеляж смотрят по остаточному принципу. Это не низкоплан, где форма и размеры зализа реально критичны.
Возможно еще в плюс модульность для модификаций.
Это сообщение редактировалось 02.12.2018 в 20:17