Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl

 
RU Massaraksh #18.01.2017 18:45  @RonniekGC#18.01.2017 18:27
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RonniekGC>Я не проверял его конкретно для намотки стеклопластиковых труб,
Ключевая фраза.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0
RU RonniekGC #18.01.2017 18:52  @Massaraksh#18.01.2017 18:45
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

RonniekGC>>Я не проверял его конкретно для намотки стеклопластиковых труб,
Massaraksh> Ключевая фраза.

"Мое дело - предложить, ..."
 39.0.2171.9339.0.2171.93
+
-
edit
 

irfps

втянувшийся

Massaraksh> Ничего там не выпало. Видно, что зазор появился между трубой и намоткой, но руками не снимешь. Пришлось проходиться по всей трубе тисками. Зажал кусок - труба деформировалась, что-то там щелкнуло, потом под 90 градусов трубу повернул, ещё раз. И так по всей длине. Только после этого, с большим усилием удалось сдёрнуть.

Добрый вечер.
По моему разумению, необходимо делать несколько не так. Берем трубу ПП(полипропилен), у нее коэф. теплового расширения сильно больше и нет адгезии к эпоксидке. Стеклоткань укладываем на стол(закрытый пленкой) отступаем 10см от края, мажем эпоксидкой исходя из соотношения 60% ткани 40% смолы, плотно наматываем на трубу, не давая проскальзывать. После намотки, уплотняем рукой, проворачивая ткань относительно трубы до упора. Обматываем ,в натяг, прозрачной пленкой для упаковки и в духовку. Температура в духовке около 80ц. После затвердевания клея(около 2 часов), вынимаем из духовки и даем немного остыть, все свободно вынимается. Так я делал корпуса для последних тестовых моторов, сделал более 10 шт. Получилось очень хорошо.
С уважением, irfps.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
irfps>...
Способов много, я лишь проверял один из описанных.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0

Vagrant

втянувшийся
RLAN> Для единичных импульсов это не критично, но, вообще то, была идея 25 замеров в сек в каждый кадр.
RLAN> С воздушным охлаждением от этого придется отказаться.

Если в схеме есть контроллер, почему бы не формировать импульс накачки ключом?
Если выбрать полевой транзистор (например IRF540),
взять конденсатор 63В 3300 мкф, подзаряжать его до 60 В током порядка 100 ма
и коммутировать на накачку ток 5А c частотой 25 Гц, импульсами по 0,5 мс,
то мощность составит ~ 4 Ватта. Такая конструкция выдержит эту мощность в длительном режиме,
ну, может, добавить еще небольшой радиатор.
 55.0.2883.8755.0.2883.87

RLAN

старожил

Vagrant> Если в схеме есть контроллер, почему бы не формировать импульс накачки ключом?
Vagrant> Если выбрать полевой транзистор (например IRF540),
Vagrant> взять конденсатор 63В 3300 мкф, подзаряжать его до 60 В током порядка 100 ма
Vagrant> и коммутировать на накачку ток 5А c частотой 25 Гц, импульсами по 0,5 мс,
Vagrant> то мощность составит ~ 4 Ватта. Такая конструкция выдержит эту мощность в длительном режиме,
Vagrant> ну, может, добавить еще небольшой радиатор.
Да дело совсем не в схеме коммутации.
Какая нужна энергия для накачки - неизвестно, у Yb:YAG высокий кпд но высокая пороговая инверсия.
А тем более неизвестно, какая энергия нужна для просветления оптического затвора. Я это пытался считать сам, консультировался с последними оставшимися тут специалистами - но придется добиваться экспериментально.
Хорошо,если это будет менее 10 Дж на импульс.
 1616

Xan

координатор

RLAN>

А вот что-нибудь такое не интересно?

(TPGEW1S09H Excelitas Technologies | Optoelectronics | DigiKey)
 50.050.0
RU Massaraksh #20.01.2017 12:04  @Gеnеral#31.05.2016 06:29
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> Ну вообщем так, в качестве тигиля жестяная банка не подходит (быстро прогорела) нужны стенки хотя бы 2мм. Тигель лучше использовать широкий и не высокий. Уголь использовал для шашлыка - березовый, нужно выбирать большие куски без трухи иначе все быстро сгорает, в сети советуют каменный уголь. Когда алюминий расплавится нужно добавить в расплав чайную ложку соли и потом еще можно ложку соды, это советуют для повышения качества расплава. Обезательно убирать шлак. Форму для отливки делал из замешенного цемента на отработанном масле, в принципе получается хорошо но после заливки металла начинает сильно дымить и гореть масло, лучше выливать в корпуса армортизаторных стояк или гладких труб, жестяных банок. Работать в х/б перчатках и не брать после отливки в руки полученую деталь, так как она долго остывает. Сейчас переделываю свой горн, потом выложу фото

Поддув используешь? Выложи всё-таки фото.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0
RU Nil admirari #20.01.2017 12:31  @RonniekGC#18.01.2017 18:27
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

RonniekGC> проблем с выниманием трубы возникнуть не должно.

Проблемы будут те же самые, которые описал Massaraksh.
К тому же потом никаким ацетоном ты не сможешь убрать весь солидол. Поверхность трубы внутри останется скользкой.
Варбан жив!  50.050.0

RLAN

старожил

RLAN>>
Xan> А вот что-нибудь такое не интересно?
Xan> (TPGEW1S09H Excelitas Technologies | Optoelectronics | DigiKey)

Там подходящей длины волны нет.
Прикреплённые файлы:
Untitled-2..jpg (скачать) [400x264, 39 кБ, 3 загрузки]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 20.01.2017 в 23:20
RU Massaraksh #22.01.2017 17:41
+
+2
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Итак, понадобилось мне сделать деталь из алюминия (на 4 картинке). На токарном такую не сделаешь, на фрезерном можно, но захотелось освоить литьё. Ну что ж, охота пуще неволи.
Если бы был 3D-принтер, было бы гораздо проще – напечатал из пластика, залил в силикон, и сделал из воска или парафина. Но 3D-принтера у меня нет, поэтому стал сразу вырезать из парафина. Залил куб парафина, и стал скальпелем вырезать. Отверстия сверлил сверлом (руками). Конечно, размеры там я смог соблюсти не до долей миллиметра (эх, 3D-принтера нет!), но функционально это не существенно (кроме отверстий, а там сделано довольно точно), (смотри 1 и 2 фото).
Затем «приварил» к модели литники и стал готовить гипсовую форму из картона со скотчем. Нюанс – форма заливается в 3 приёма: сначала формируется дно из гипса (1-2см, 1:1 с водой), затем ставится деталь и заливается до какого-то уровня. А нюанс в том, что парафин легче гипса и норовит всплыть (см. 3 фото). И только когда гипс второго разлива схватится, заливаем последний раз, так, чтобы торчали кончики литников.
Продолжение следует, дельные советы приветствуются.
Прикреплённые файлы:
l1.jpg (скачать) [960x1280, 699 кБ, 4 загрузки]
 
l2.jpg (скачать) [960x1280, 701 кБ, 3 загрузки]
 
l4.jpg (скачать) [1280x960, 699 кБ, 3 загрузки]
 
l0.png (скачать) [534x481, 17,4 кБ, 5 загрузок]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 17:46
RU Massaraksh #22.01.2017 18:01  @Massaraksh#22.01.2017 17:41
+
+1
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
-
Прикреплённые файлы:
l3.jpg (скачать) [960x1280, 564 кБ, 3 загрузки]
 
l5.jpg (скачать) [2560x1920, 1,02 МБ, 5 загрузок]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0
RU Vagrant #23.01.2017 00:28  @Massaraksh#22.01.2017 17:41
+
-
edit
 

Vagrant

втянувшийся
Massaraksh> Если бы был 3D-принтер, было бы гораздо проще
На запрос "услуги 3d печати Краснодар" поиск выдает 160000 ссылок.
В принципе в России есть услуги с доставкой, поэтому можно заказывать удаленно. Наверно это дешевле собственного принтера, который будет простаивать. Для экономии деталь можно делать полой.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Massaraksh #23.01.2017 11:42  @Massaraksh#22.01.2017 18:01
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Кстати, литники я сделал неправильно. Нужно добавить ещё один на другом конце, иначе в этой полости останется воздух, и она не заполнится. Хорошо, просверлю потом отверстие.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0
RU Бывший генералиссимус #23.01.2017 16:27  @Massaraksh#23.01.2017 11:42
+
-
edit
 
Massaraksh> Хорошо, просверлю потом отверстие.
А гипс какой? Обычный гипс разве выдерживает расплавленный алюминий? он же обезвоживается и теряет прочность. Зубоврачебный гипс же (безусадочный и термостойкий) стоит конски и вовсе не гипс по составу :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Massaraksh #23.01.2017 16:45  @Бывший генералиссимус#23.01.2017 16:27
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Б.г.> А гипс какой? Обычный гипс разве выдерживает расплавленный алюминий? он же обезвоживается и теряет прочность.
Да, гипс обычный, строительный.
Ну, вот, судя по просмотренным на youtube видео, в него льют и алюминий, и латунь, и, вроде, нормально получается.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0
RU Лонгфелло #23.01.2017 20:07  @Massaraksh#23.01.2017 16:45
+
+2
-
edit
 

Лонгфелло

новичок
Б.г.>> А гипс какой? Обычный гипс разве выдерживает расплавленный алюминий? он же обезвоживается и теряет прочность.
Massaraksh> Да, гипс обычный, строительный.
Massaraksh> Ну, вот, судя по просмотренным на youtube видео, в него льют и алюминий, и латунь, и, вроде, нормально получается. Может, расплав успевает остыть до того, как он потеряет прочность.

В качестве предупреждения, на основании собственного неудачного опыта, Б.Г. прав .... остатки воды в гипсе вскипают и выбрасывают расплав металла, причем процесс взрывоподобен. Поэкспериментируй для начала с небольшими формами из гипса, необязательно сразу алюминий, свинец вполне подойдет. НО!!!! очки на глаза и перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
 
RU Massaraksh #23.01.2017 21:33  @Лонгфелло#23.01.2017 20:07
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Лонгфелло> НО!!!! очки на глаза и перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Учтем.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  50.050.0

irfps

втянувшийся

Добрый день.
Скажите пож. ювелирная барабанная галтовка, это тоже самое, что и шаровая мельница? Они бывают еще вибро, они годны для наших дел?
Спасибо.
С уважением, irfps.
 46.0.2486.046.0.2486.0
?? Gеnеral #16.02.2017 19:37  @Massaraksh#20.01.2017 12:04
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Ну вообщем так, в качестве тигиля жестяная банка...

Massaraksh> Поддув используешь? Выложи всё-таки фото.

Если еще актуально, то на выходных сделаю фото и выложу. Поддув есть, в качестве оного использую насос для надувная матрасов но в сети используют старый пылесос.
 
RU Massaraksh #16.02.2017 19:54  @Gеnеral#16.02.2017 19:37
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> Если еще актуально, то на выходных сделаю фото и выложу. Поддув есть, в качестве оного использую насос для надувная матрасов но в сети используют старый пылесос.
Актуально. Сейчас в гараже холодно, поэтому я пока приостановил изготовление горна.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  51.051.0
NO Gеnеral #22.02.2017 18:50  @Massaraksh#16.02.2017 19:54
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Если еще актуально, то на выходных сделаю фото и выложу. Поддув есть, в качестве оного использую насос для надувная матрасов но в сети используют старый пылесос.
Massaraksh> Актуально. Сейчас в гараже холодно, поэтому я пока приостановил изготовление горна.

Ну вот обещаные фото, все просто. Корпус старая кастрюля, теплоизоляция цемент с песком. Внутряняя полость формировалась ведром от краски на 5кг. Крышка вылета из цемента с песком без арматуры что привело к ее разлому. Насос обычный для накачивания матросов. Труба от пылесоса. Тигель это половинка огнетушителя ОП-5, лучше брать трубу с стенкой не менее 3мм, дольше хватит. При отливке крышки были запланирован уши для удобства поднятия. На дне горна есть арммтура обеспечивающая зазор между дном горна и тигеля
Прикреплённые файлы:
tmp-cam-2109600661.jpg (скачать) [382x640, 151 кБ, 0 загрузок]
 
tmp-cam-842711629.jpg (скачать) [640x382, 125 кБ, 0 загрузок]
 
 
 
NO Gеnеral #22.02.2017 18:53
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
еще фото, задавай вопоосы
Прикреплённые файлы:
tmp-cam--1693789715.jpg (скачать) [640x382, 144 кБ, 0 загрузок]
 
tmp-cam--1356094406.jpg (скачать) [640x382, 129 кБ, 0 загрузок]
 
 
 
RU Massaraksh #22.02.2017 19:21  @Gеnеral#22.02.2017 18:53
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Gеnеral> И еще фото, задавай вопоосы
Спасибо.
Примерно так я и планировал, кроме арматуры для разделения тигля и горна - полезная фича, тоже сделаю.
Уголь какой использовал?
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  51.051.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NO Gеnеral #22.02.2017 19:46  @Massaraksh#22.02.2017 19:21
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Massaraksh> Примерно так я и планировал, кроме арматуры для разделения тигля и горна - полезная фича, тоже сделаю.
Massaraksh> Уголь какой использовал?

Использую обычный березовый для шашлыка но он быстро прогорает, в сети советуют каменный, но я еще не пробовал. Внутреннюю полость горна лучше делать по больше. Имей ввиду что при работе насоса из отверстиями крышки горна будут лететь мелкие горящие угольки и поток горячего воздуха будет очень горячий, подумай над пожарной безопасностью. Я работаю на открытой площадке и держу рядом огнетушитель (мне так спокойней). Пока уголь не разгориться будет много дыма, для растопки сначало зажигаю мелкие опилки включаю насос и загружаю уголь. Работай в галицах, расплав алюминия очень долго остаеться горячим. Когда деталь выльешь резко не охлождай (полив водой), а то теряеться качество (появляются раковены) и наверно прочность
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru