SashaMaks> А так нужно учитывать диаметр критического сечения сопла, он ещё может быть меньше диаметра канала.
Ясный "пень", что меньше!
Видюху выложил, незнай загрузится или как?
SashaMaks>> А так нужно учитывать диаметр критического сечения сопла, он ещё может быть меньше диаметра канала. mihail66> Ясный "пень", что меньше!
Суть в том, что при увеличении длины двигателя при сохранении его Кн и давления, ты увеличиваешь площадь критического сечения. Это приводит к тому, что отношение площадей сечения канала в шашках к критическому сечению начинает приближаться к 1. И вот тут эрозионное горение топлива начинает проявляться сильнее у тех шашек, которые расположены ближе к соплу.
Проявляется это в основном в самом начале горения шашки и потом быстро пропадает по мере разгорания канала в ней. Для "бессопловых" двигателей это выравнивает горение свода по длине (у них давление сильно непостоянно по длине), а для моих двигателей, например, это приводит к тому, что топливо заканчивает гореть раньше у сопла, а не у заглушки.
При увеличении длины двигателя эрозионное горение топлива становится сильнее и при неизменном Кн будет увеличиваться давление, так как топливо будет сгорать быстрее у сопла. Но завышение будет не сильное для твоего случая, что может говорить о том, что короткий двигатель работал на пределе своих возможностей.
SashaMaks> При увеличении длины двигателя эрозионное горение топлива становится сильнее и при неизменном Кн будет увеличиваться давление....
Да! В твоих словах присутствует неоспоримая логика.
Возразить не могу!
RocketX> Пробовал ли кто-нибудь использовать вкладной заряд для полусопловиков? Или это не оправдано, и проще не париться и лить скрепленный заряд?
Вкладной заряд в виде шашек подразумевает постоянство площади горения. Для поддержания постоянного давления (тяги) нужно сопло, которое не разгорается (графит).
Скрепленный заряд с обычным цилиндрическим каналом при работе увеличивает площадь горения. Для поддержания постоянного давления (тяги) нужно сопло, которое разгорается (полусопло).
В теории можно положить одну длинную шашку, но какой смысл? Придется делать бронировку, а она займет место. Топлива влезет меньше. У полусопловика характеристики и так хуже, а тут еще и топлива меньше будет.
Так что идея эта мне не нравится.
N.a.> Для поддержания постоянного давления (тяги) нужно сопло, которое разгорается (полусопло).
Это не "полусопло", а обычное сопло с прогнозируемым уносом.
N.a.> У полусопловика характеристики и так хуже
Это только для тех случаев двигателей с разгорающимся соплом, когда у сопла нет расширяющейся части. В моих двигателях выполнено сопло Лаваля и никаких таких "хуже" там нет.
SashaMaks> Это не "полусопло", а обычное сопло с прогнозируемым уносом.
SashaMaks> Это только для тех случаев двигателей с разгорающимся соплом, когда у сопла нет расширяющейся части. В моих двигателях выполнено сопло Лаваля и никаких таких "хуже" там нет.
Все прекрасно понимают этот термин. За годы он стал жаргонным. И кстати этот термин сейчас первым употребил не я, а RocketX, но цитируете вы почему то меня. ))
Александр вам давно пора создать проект PSS, что расшифровывается как Paper Shot to Space. На бумаге в космос. И бегом в Сколково.
N.a.> Александр вам давно пора создать проект PSS, что расшифровывается как Paper Shot to Space. На бумаге в космос. И бегом в Сколково.
На новой моей концепции сайта (пока ещё не законченного) именно это и написано было в тегах и в заголовках. Но пока, думаю рано ещё про космос, да и про стеклоткань я не забываю. Сейчас есть возможность сделать толщину стенки корпуса двигателя в разы тоньше. А значит, можно будет применить и стеклоткань (корпус с внутренним диаметром 60мм, толщиной стенки 0,4мм и рабочим давлением до 30-40атм). Возможно, что это позволит как-то улучшить или упростить двигатели, то и бумага может оказаться уже не главной.
Бумага ооочень помогла удешевить разработку двигателя. За это ей надо памятник будет поставить))
Предложу свой вариант РД. Металл, немагнитный сплав. Очень бюджетно и многоразово (такой можно найти по 500р). Непрожигаем. При аварийных нагрузках вышибает переднюю резьбовую заглушку. Но никогда не стенки. Держит до 30атм.
Критика 12мм, шашка 42мм. Бронировка - 4 слоя крафтбумаги на ЭД20, стенки и оба торца. Осевой - 16мм (это изменяемо).
Время горения на режиме - 3сек (топливо на ПХК и ЭД20).
Имеет резьбу на передней заглушке под диам 52мм, что очень удобно для удлинения (я, например, сейчас делаю отсек для БРО из того же ЭД20 на ткани). ССР сделал ствольную, очень простую - трубка/шток, на 0.5г Но это уже другая тема.
Вот короткое демо.
РД на 2". Многоразовый РД сборной конструкции. Немагнитный сплав. Резьбовое соединение сопла и передней заглушки. Калибр 2". До 550-600г заряда.
Минувшие дни провел пару тестов двигателей на ANSIALe.
Хочу рассказать о двигателе серии РД4 N5 на 580гр. топлива., двигатель отработал штатно но подвел воспламенитель, долго заводился основной воспламенительный состав (грешу на более толстый полиэтиленовый мешок чем обычно). Так же при разборке мотора обнаружил что графитовое сопло треснуло, возможно либо ошибочно был выбран малый тепловой зазор и винты были слишком близки к телу сопла что привело к его наколу на винты, либо изза резкого перепада температуры сопла до теста и во время (в момент теста было -25).Еще токарь облажался,критику выполнил вместо 10,5мм сделал 11,5.
Skyangel помоги пожалуйста отредактировать данные со стенда, мне нужно в программе выбрать другие границы графика, так как у меня в моторе был трассер а он сказался на затягивание окончания работы что на мой взгляд привело к более низкому УИ чем я ожидал.
Думаю отказаться от трассера из основного состава ANSIAL так как на крайнем видео видна его работа а точнее еле заметное пламя без дыма что полностью противоречет функции трассера, буду делать как ранее из NK/AL/Epoxi
Gеnеral> буду делать как ранее из NK/AL/Epoxi
Можно и без Al, он там всё равно при низком давлении (в режиме трассера) не горит. Или заменить его на окись железа.
Gеnеral>> Skyangel помоги пожалуйста отредактировать данные со стенда, .. Skyangel> Масса топлива?
Массу топлива увидел. Мне нечего добавить к твоим данным. График тяги очень хороший. Уи - тоже.
RocketX> А без окиси можно? Расход ее слишком большой там, а в больших количествах ее получать сложно
Можно. Другой вопрос, устроит ли этот состав тебя в качестве трассера.