Вот наворочил себе следующий технологический процесс для серийного изготовления двигателей:
В качестве корпуса РДТТ алюминиевая труба диаметром 25 мм., с толщиной стенок 1 мм.. В сетевом ХозМаге стоимость 110 руб. за метр. Отмеряем 125 мм., отрезаем труборезом....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
Завальцовываем один конец будущего корпуса РДТТ....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
Общий вид нехитрого приспособления для вальцовки....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
Готовим пуансон и матрицу для формирования торцов заряда и канала диаметром 8 мм. и длиной 110 мм.....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
Помещаем под самопальный пресс на базе трехтонного "бутылочного" гидро-домкрата.....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
Засыпаем увлажненную глину и формируем сопло...
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
Далее увлажняем смесь сахар-К.селитра (35%х65%), предварительно измельчив ее в пудру ....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
И впрессовываем равными долями заряд, непосредственно в алюминиевый корпус РДТТ....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
В итоге получаем....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
Осталось только просушить при температуре 60 градусов в течении ночи и залить торец эпоксидкой. После просушки, масса заряда составит 90 грамм....
View and download from Yandex.Disk
// yadi.sk
P.S. последняя фотка, это серия двигателей изготовленных по той же технологии, но на предыдущих версиях приспособлений.