Реклама Google — средство выживания форумов :)
__________________ Основные мероприятия по модернизации самолета Су-27СК в вариант Су-27СКМ
доработка системы управления вооружением, благодаря чему истребитель получает расширенные возможности по поражению воздушных, наземных и морских целей;
применение новой системы кабиной индикации на основе трех цветных многофункциональных индикаторов на жидких кристаллах, размещенных на приборной доске кабины летчика, а также индикатора на фоне лобового стекла;
модернизация системы навигации и сопряжение ее со спутниковыми навигационными системами «ГЛОНАСС» и NAVSTAR;
установка станции предупреждения об облучении Л150 с обеспечением целеуказания противорадиолокационным ракетам Х-31П;
применение новой оптико-локационной станции с режимом лазерного подсвета для применения управляемых ракет с полуактивными лазерными головками самонаведения;
автоматизация подготовки и ввода полетного задания в аппаратуру комплекса БРЭО, повышение эффективности систем встроенного контроля и регистрации и улучшение технологичности обслуживания;
расширение номенклатуры вооружения класса «воздух-воздух" ракетами РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения и включение в состав вооружения истребителя управляемых ракет класса «воздух-поверхность» Х-29Т (ТЕ), Х-29Л, Х-31П, Х-31А и корректируемых бомб КАБ-500Кр и КАБ-1500Кр, размещаемых на 10 точках подвески. В боекомплект самолета могут входить шесть ракет РВВ-АЕ, четыре ракеты «воздух-поверхность» или корректируемые бомбы калибра 500 кг, одна корректируемая бомба калибра 1500 кг, при этом сохраняется вся номенклатура ракетного вооружения «воздух-воздух» и неуправляемого ракетно-бомбового оружия, применявшегося до этого на самолете Су-27СК;
введение системы дозаправки топливом в полете.
Реализованный компанией "Сухой" вариант модернизации Су-27СМ превращает эту машину в многофункциональный самолет и включает установку аппаратуры предупреждения о радиолокационном облучении Л-150, доработку системы управления вооружением СУВ-27Э для обеспечения возможности применения ракет "воздух - воздух" РВВ-АЭ (Р-77), ракет "воздух - поверхность" Х-29Т (ТЕ), Х-29Л, Х-31П, Х-31А и корректируемых авиабомб КАБ-500КР, КАБ-1500КР. БРЭО модернизировано для повышения выживаемости машины в условиях интенсивного радиоэлектронного противодействия со стороны противника, информационно-управляющее поле кабины доработано за счет монтажа многофункциональных жидкокристаллических индикаторов, установлена система дозаправки топливом в полете, усовершенствовано катапультируемое кресло и нашлемная система целеуказания.
Радар с АФАР для истребителя МиГ-35 готов к серийному производству
10 сентября 2013 г., информационное агентство «Интерфакс-АВН»
Бортовая радиолокационная станция (БРЛС) с активной фазированной решеткой «Жук-А» готова к серийному производству, сообщил «Интерфаксу-АВН» генеральный конструктор ОАО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» Юрий Гуськов.
«В отношении БРЛС «Жук-А», которая в составе бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) истребителя МиГ-35 участвовала индийском тендере, решены все технические вопросы и сама БРЛС готова к серийному производству», — сказал Ю.Гуськов.
Он отметил, что ранее БРЛС «Жук-А» в составе БРЭО истребителя МиГ-35 «прошла все испытания, включая летные, при подготовке к индийскому тендеру», сказал собеседник.
По его словам, «заказчик истребителей хочет, чтобы серийные МиГ-35 оснащались БРЛС с АФАР, но для этого необходимо провести госиспытания как БРЛС, так и истребителя с этой станцией».
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения.
Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов:
От предшественников новый самолёт, помимо открытой архитектуры бортовой электроники, отличается радиолокационной станцией с фазированной антенной решёткой. Дальность обнаружения целей около 300 километр