[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 17 18 19 20 21 43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Deniz

опытный

U235> А теперь и вы прочитайте характеристики МиГ-35 со страницы, откуда Вы это фото взяли, и признайте, что были не правы относительно ШАР
Там ЩАР.

U235> Это если Вам приведенной мной ссылки с официального сайта корпорации "МиГ" недостаточно
На заборах много чего пишут. Нет у вас АФАР на него. Там ЩАР от МиГ-29К.

U235> Ссылку в подтверждение можно?
Нет. Ссылки на такое осмеливаются давать только США.

U235> Летчики, летавшие на них, так не считают.
Ещё бы они так не считали! Выбор то был между 21 и 23.

U235> Особенно сокрушаются по порезанным МиГ-27 истребительно-бомбардировочной авиации.
Сокрушаться могут хоть до посинения. Не всепогодный бомбардировщик - это бред и тогда и тем более сейчас.


U235> А где б он еще копился, если разработчик и интегратор - все равно ОКБ Сухого.
Интегратор "Иркут" с ним и был заключен контракт в 1996 году. Через него шли все деньги.

Deniz>> Да нет, с 1999 года СМТ летает и прошел ГСИ.
U235> И где он с этого времени летал и в каких количествах? СМТ после испытаний фактически лег на полку.
Какая разница? Полноценный МФИ МиГи создали гораздо раньше Сухих - в этом весь смысл. А на полку он лег не по техническим причинам. Там классический пример "пространных полимеров" руководством.
   11.011.0

101

аксакал

EvgenyVB> не, я понимаю, что у того же Гарнаева описано, как в БВБ группа Су-27 вытащила группу МиГ-29 на высоту 7500 и там отымела

Один летун на МиГ-29 вещал, что когда в Мары пригнали полк на Су-27, то им сверху спустили некие ограничения, чтобы 27е взяли вверх. Очень щеки дул вокруг той истории, но детали так и не раскрыл. Учитывая, что старики на МиГ-23 в Марах уши драли молодежи на МиГ-29, нужно напомнить, что мастерство не пропьешь.

EvgenyVB> ну убрали ГАК с потрохами, ну законтрили крыло

Не просто законтрили крыло, а убрали все перестыковки, которые нужно локально конкретно усиливать.
Убрав гак вам нужно убрать и все те усиления, которые позволяют гаку не вырываться с крепления и всей последующей конструкции, к которой он крепится, включая обеспечение ресурса.

EvgenyVB> ну выкинули оборудование корабельной навигации - с этого можно снять две тонны?

Ты еще забыл про усиленное шасси.

В общем, как мне сказали, это медицинский факт про 2 тонны.
   50.050.0

mico_03

аксакал

U235>> А теперь и вы прочитайте характеристики МиГ-35 со страницы, откуда Вы это фото взяли, и признайте, что были не правы относительно ШАР
Deniz> Там ЩАР.

Увы, хотя на буклете видел нос 35-го с АФАР. Будем подождать, рано или поздно электрический переулок все таки родит и АФАР, на основе фрязинских ппм или других.

U235>> Это если Вам приведенной мной ссылки с официального сайта корпорации "МиГ" недостаточно
Deniz> На заборах много чего пишут. Нет у вас АФАР на него...

Пока видимо нет, но именно пока.

Deniz>... Там ЩАР от МиГ-29К.

Скорее всего. А вот интересно, откуда растут ноги ЩАР на корабелке? И сильно ли отличается она от такой на СМТ?

U235>> ... СМТ после испытаний фактически лег на полку.

Была инфа про планы выкупа ВВС алжирских машин, как в реале стало - х.з. Просто это было "не его время". При этом малыми партиями на экспорт СМТ шел.

Deniz> ...Полноценный МФИ МиГи создали гораздо раньше Сухих - в этом весь смысл.

Но на рубеже 05-10 годов РЛК сухих уже существенно превосходили такие на объектах РСК. Поэтому - проигравший плачет. Но и сравнивать их смысла особого не вижу, бо для своего назначения тот же СМТ оснащен режимами более менее прилично.

Deniz> ...А на полку он лег не по техническим причинам.

В первую очередь - из-за отсутствия денег / инерции мышления у МО (Сухим - все) и подорванной репутации у РСК.

Deniz> ...Там классический пример "пространных полимеров" руководством.

Не в курсах.
   44

mico_03

аксакал

U235>>>... На индийских и казахских Су-30 адаптированы оптико-электронные прицельные контейнеры иностранного производства.
m.0.>> Если речь идет о Dumoclas, то да с МКИ / МКМ они работают, как у казахов с 30СМ - надо выяснять.
Deniz> Никак, товарища немного несет и не только в данном вопросе.

Ну что же, давайте посмотрим кого, как и куда несет.

Deniz> Подвесные контейнеры есть на наших Су-27УБ, только это "Лайтенинг" Израильский. Появился он там после модернизации в Су-27УБМ2 в Белоруссии.

Не я тащусь, Вы действительно считаете, что ВВС Белорусии и СВО РК нашими? Посмотрите на календарь, сейчас давно уже не времена союза! Что же касается доработки УБМ2 под рафаэлевский лайтинг III, то только за. Да вот незадача: 1) параметры БРЛС Н001 после доработки для работы по земле стали просто убогими по сравнению с МФИ; 2) лайтинга III никогда не будет на СМ, СМТ и 35-ом в родных березах.

Deniz> Что-б хоть как то компенсировать выбытие Су-24...

На замену 24(М/М2) предназначена вэшка (Су-34).

Deniz> ЗЫ А если по теме. Хотите остаться без штанов строите свои ВВС из одних тяжей - верный способ.

А вот с этим согласен.
   44
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

Deniz>> ...А на полку он лег не по техническим причинам.
m.0.> В первую очередь - из-за отсутствия денег / инерции мышления у МО (Сухим - все) и подорванной репутации у РСК.
В первую очередь из—за головожопости руководства РСК. Типичные красные директора.
Посмотрите на распространение МиГ—ов на момент распада СССР, просрать такой рынок надо умудриться.
А у Сухих был МПС, он хоть и шизофреник, но КБ сохранил и рынок просек.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Deniz

опытный

m.0.> Ну что же, давайте посмотрим кого, как и куда несет.
Давайте.

m.0.> Не я тащусь, Вы действительно считаете, что ВВС Белорусии и СВО РК нашими?
Какими вашими? Чьими вашими? Я гражданин РК и писал про свои ВВС.
m.0.> Посмотрите на календарь, сейчас давно уже не времена союза
Посмотрите на мое сообщение и по какому поводу я его писал.
m.0.> 1) параметры БРЛС Н001 после доработки для работы по земле стали просто убогими по сравнению с МФИ;
Это лучше чем голая попа, с которой мы остались после списания Су—24.
m.0.> 2) лайтинга III никогда не будет на СМ, СМТ и 35-ом в родных березах.
Его в любых березах не будет.

m.0.> На замену 24(М/М2) предназначена вэшка (Су-34).
В ВВС РФ безусловно. В ВВС РК, о которых шла речь, Су—34 нет и не будет. А скоро не будет и МиГ—27. А еще открою тайну и Су—30СМ не должно было быть, вместо него как раз сабж планировался.
   
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Deniz> Типичные красные директора.

Разные бывают "типичные красные директора". Поткина тоже "красным директором" называли

Раз

Наперекор "эффективным" менеджерам красный директор делал дело, что не поощрялось забугорными консультантами и их местными антинародными марионетками в правительстве.
 


Два

Два года «красный директор» каждый квартал ездил в комиссию по банкротству, докладывал о проделанном и перспективах. Разговаривали с ним жестко. Открыто говорили: завод не нужен государству, заказов нет и не будет. Рассуждения закончились, когда в 1999 году предприятие начало погашение долгов, а к 2005 году и вовсе от них избавилось.
 


, а он ценой свой жизни танкпром России спас.
   45.945.9
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Су-27 тоже 4е поколение.
101> В лоб трудно подыскать аналоги. Примерно близки первые варианты F-15/16, но у них по базированию требования мягче, чем у нас. Впрочем и прочие требования не такие параноидальные, как у наших вояк.
101> Наиболее близко по эксплуатационным требования подходит JSF.

Путин увидел у нового истребителя МиГ-35 высокий экспортный потенциал

По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации, самолет может быть оснащен перспективными средствами поражения, включая лазерное оружие // www.interfax.ru
 

Оставим холивар о нужности/ненужности МиГ-35. Меня аргументы в его нужности не убедили.
Но главный вопрос даже не в том, будет ли успешен этот проект, а в том, что будет дадьше. Сможет ли этот проект стать для МиГа шагом в будущее и смогут ли они разрабатывать новые самолеты. Если нет, то все эти трепыхания бессмысленны и обойдутся дорого государству. И я не согласен, что нужно концентрироваться на том, что нужно самим. Сухой выжил за счет экспорта, и современные истребители ВВС/ВКС имеют возможность закупать именно поэтому.
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

Deniz

опытный

Deniz>> Типичные красные директора.
V.Stepan> Разные бывают "типичные красные директора". Поткина тоже "красным директором" называли
Мало ли кем его называли, главное кем он был и что он делал. Поткин как и Симонов, как и Шипунов понял как работать с рынком, даже если у тебя только фига за пазухой. Первый "выкатил" Т-90С , второй Су-30МКх, третий Панцирь-С1. На момент "выкатки" их не было, и даже предпосылок к тому что они смогут появится не было, однако их презентовали и сумели заинтересовать рынок. Еще Камнев из Новатора есть, их на самом деле не мало, просто не все на слуху. И Теперь их КБ ведущие в отрасли, а все остальные писю мнут, кто выжил.
А "красные директора" типа МиГа и Туполева, просирали рынки, КБ, кооперацию, ну и столичное имущество - это конечно в свою пользу.
   11.011.0
26.01.2017 19:15, Vyacheslav.: +1: +1
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Deniz> Мало ли кем его называли

Так ты и не понял. Поясняю — "красный директор" уже давно используется в двух смыслах, как негативном, так и позитивном.
   45.945.9
KZ Deniz #26.01.2017 19:38  @Vyacheslav.#26.01.2017 18:09
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Vyacheslav.> Оставим холивар о нужности/ненужности МиГ-35. Меня аргументы в его нужности не убедили.
А вас и не убедишь, убеждать то надо цифрами официальными, а их нет и не будет. Чай не США, это у них глядя на цифры летного часа все понятно становится.


Vyacheslav.> Сможет ли этот проект стать для МиГа шагом в будущее и смогут ли они разрабатывать новые самолеты.
Смогут, только им денег на это никто не даст :p .

Vyacheslav.> Если нет, то все эти трепыхания бессмысленны и обойдутся дорого государству.
Эти трепыхание гораздо дешевле, чем построение ВВС только из тяжелых истребителей. ВВС нужно летать и при нефти в стописят и при нефти в 30 долл. и желательно не за счет социалки, на что военным очень настойчива и указывают. И даже когда нефть стописят к вопросу с головой подходить надо.

Vyacheslav.> И я не согласен, что нужно концентрироваться на том, что нужно самим.
Ещё как нужно! Вот только не менее нужно уметь это втюхать рынку, даже если рынку это не особо нужно. Как говориться создавать новые ниши и новые рынки. Прям как США и Европа и особенно Израиль. На чисто экспортных разработках долго не протянешь, перекантоваться можно, а долго не получится.

Vyacheslav.> Сухой выжил за счет экспорта, и современные истребители ВВС/ВКС имеют возможность закупать именно поэтому.
Ну так уж прям краски сгущать не стоит. У Сухого шло финансирование по линии МО на Т-10В, даже когда денег совсем не было, оно капало. В итоге есть Су-34, вот только рынку втюхать его ну никак не получится, а РФ он позарез нужен.
   11.011.0
+
-
edit
 
101> Фронтовая машина это борт базирующийся в близости или непосредственной от зоны ведения активных БД, где допускается попадание своей точки базирования под удары. Это требует соответствующего времени подготовки борта в полет, в повторных вылет и его ремонт и условий по обеспечению всего этого без всяких вспомогательных средств. Также это влияет на условия базирования в виде требования по длине взлетки.
Версии после А под данный критерий не подходят ввиду отказа от верхних заборников.
Так что, пение про "удары" и "неподготовленные" - сразу в сад.
О базировании в точке, достижимой ударам противника, - это наверно кто-то спит и видит первую мировую с артиллерией куда бог пошлёт?
Фотографии аккуратно проткнутых по центру укрепленных укрытий с расколбашенными внутри машинами 20+ лет назад отдельных стратеХов всё еще ничему не научили? Всё еще готовятся в позапрошлой войне?

>Дальности рекордные тут обычно не требуются и все легкие машины или условно легкие машины на внутреннем запасе топлива имеют радиус 1000 км или меньше в пределе. Все остальное достигается ПТБ или дозаправкой.
Радиус в 1000? Без ПТБ? Чего? )))

101> С точки зрения применения оружия это ближний бой по воздуху или средний в пределе. Это влияет
на выживаемость машины в бою. Судя по региональным конфликтам, где миги участвовали, околонулевую.
Даже против эфиопии, даже против ополченцев без тяжелого вооружения на украине. Про ирак или югославию даже не вспоминаю.

> особо далеко смотреть смысла нет
а виноград зелен и невкусен.

> а свечением своей РЛС, превышающий радиус действия вооружения мы просто даем всем знать, что мы есть воздухе и где мы
я просто напомню, что информация об излучении распространяется на дальность, пропорциональную квадратному корню из мощности. А сам борт видит на дальность, пропорциональную корню четвертой степени из мощности. Так что, пение про "нас не увидят" рассчитано на каких-то совершенно домохозяек.

101> Работа по земле неуправляемыми средствами поражения и не только (второе программа максимум).
101> Меры по боевой живучести.
Ил-2. Но только небронированный и стоимостью как Су-27. (Петь, что якобы основной вклад в стоимость даёт вес бочки керосина, а не БРЭО, можете для бабушек на лавочке)
Только один вопрос: нафига это покупать?

101> Машина должны быть ремонтопригодна, машина должна быть дешева по меркам рассматриваемого периода времени, чтобы промышленность успевала компенсировать убыль. В идеале 1 движок. Маршевая силовая установка должна обладать тяговооруженность выше 1
К мигу не относится. И вообще, набор хотелок какой-то маниловщиной отдающий.

101> Кстати, в этом месте МиГ и появился на палубе из-за своей тяговооруженности, которая свела на нет возможности планера Су-33 по дальности полета с короткой ВПП - с палубы. Слышал версию, что там, где Су-33 упал в воду после обрыва троса последний раз, МиГ смог бы взлететь. Но это спекуляция - проверить ее или опровергнуть я не могу.
А то, что у мига якобы "бОльшая тяговооруженность, чем у су, и что якобы он на палубе из-за неё появился" - это не спекуляция? К чему столь дешевые спекуляции-то устраивать?
Может таки стОит вспомнить, какова посадочная скорость у палубных сушек и палубных мигов? Или о неприятном чего-то говорить не хочется?

101> Самый яркий пример, который я в отличии от большинства считаю успехом МиГ-29, является бомбежка Сербии, где сербы раскидали 29е по "коровникам" и по мере возможностей поднимали их в воздух. Это показало возможность техники к работе в фронтовых условиях,
Что они сделали? Почётно погибли? Раскидать по полосам смогли всё, что имели. Но задача истребителей - истреблять, а не быть истребленными. Пение про то, что виновны все вокруг, но только не они, а они-де молодцы - это опять же спекуляции. Дешевые.

101> Если бы на их месте были Су-27 или МиГ-31, то чтобы их по "коровникам" раскидать борта пришлось бы частично разбирать и о каком-либо применении говорить уже не проходилось.
31 тут вообще не рассматривался. В отношении 27 - заявление враньё.

>Поэтому я воспринимаю как обезьян всех, кто критикует МиГ-29
:facepalm:
очередная религия.

>С большим интересом наблюдаю за поляками, кстати, которые свои МиГи трепетно эксплуатируют и гордятся этим.
вас сильно обидит, что они мечтают от них избавиться и закупают старые ф-16 для этого?

>Он глубоко дозвуковой самолет, особенно с подвеской.
сверхзвуковой ил-2 для нап, как ниша мига? :facepalm:

>Венесуэла тоже много чего взяла, но теперь все стоит на приколе.
в венесуэле нет денег. Как их не было в РФ всего лет 20 назад, когда и в рф всё стояло на приколе.

>Это не уловка, а вполне конкретная вещь, которую считают
а стоимость выполнения боевой задачи не считают? :) К чему дешевые манипуляции-то? На тренажере час еще дешевле. А толку? Вот примерно как с мигов.

>но у них по базированию требования мягче, чем у нас. Впрочем и прочие требования не такие параноидальные, как у наших вояк.
потому что они не делали расчет на то, что их базы будут бомбить. Вы же ухитряетесь выставлять следствия советских требований одновременно и достоинством и паранойей.
   26.026.0
LT Bredonosec #26.01.2017 23:31  @EvgenyVB#25.01.2017 11:33
+
-
edit
 
EvgenyVB> любезный, ерничать - оно, конечно, прикольно, но интеллект это не украшает
EvgenyVB> дальность МиГ-29К без ПТБ - 2000км
чисто любопытно, а вы бой воспринимаете как что? Как виртуальную точку посреди прямолинейного полёта на оптимальной скорости и высоте? :)
Лепить "боевой радиус" как половину перегоночной - это смешно.

EvgenyVB> и с каких пор ПТБ между ВЗ вдруг стал существенно ухудшать аэродинамику?
Вам понятие АД тени известно? :) Это не конформный, напомню. Это обычный. Сами нарисуете эквивалентный контур обтекания, или подсказать?

EvgenyVB> вы этим что хотели сказать?
EvgenyVB> какой-то набор слов.
неприятное воспринимается плохо?

EvgenyVB> опа.
EvgenyVB> а был заказ?
EvgenyVB> или захотел-сделал?
заказ был на истребитель. Но миг проиграл сухому с треском. Но поскольку штаны надо поддерживать, дали обоим, придумав про "легкий-тяжелый".

EvgenyVB> или для вас секрет, что вообще-то у этого движка был недобор характеристик?
у вас есть лучше? Чтоб на одном увезти необходимый набор сенсоров и жнергетики

EvgenyVB> а что, перехватчик не может завоёвывать превосходство в воздухе, оставаясь перехватчиком?
нет.
Перехватчик - это платформа, оптимизированная на быстрый взлет и доставку в точку Х ракеты. Ни о каком бое речи нет.

EvgenyVB> обязательно надо "переквалифицироваться" в "тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе"?
EvgenyVB> вы заканчивайте уже с этим цитируемым словоблудием непонятно кого
матчасть таки надо хотя бы знать, если хотите свысока общаться. :) Перехватчики - Су-15, Миг-25, Миг-31, старфайтеры, т.д. - о каком "завоевании превосходства" тут может идти речь? ))

EvgenyVB> а Рафаль, Тайфун, J-31 - это тоже ошибки?
достоинства тайфуна довольно сомнительны. По поводу рафы - это, во-первых, палубник, из чего вытекает несколько условий. По поводу 31 - китайцы танцевали от имеющихся двигателей. Мощного двига, способного поднять весь нужный набор, у них нет.

EvgenyVB> а для этого надо знать историю.
EvgenyVB> сия ситуация отнюдь не связана с какими-то техническими проблемами ни МиГ-29, ни РСК в общем
А с чем же? РСК было единственному дано право работать с инозаказчиками напрямую, без охреневших поборов посредника Росвооружение. Казалось бы, греби лопатой бабло! Но что они продали за 20 лет? 20 мигов, и то из советского задела. Бо привыкли пилить бюджет, а не работать. А сухие - 6.5 сотен. Новопостроенных.
Если для вас это не критерий, то что тогда критерий? ))

EvgenyVB> на МиГ-35 стоит ровно то, что стоит на МиГ-29КР - ЩАР
а сейчас у нас 1980й год? Или кто-то что-то обещал насчет афаров?

EvgenyVB> а про кривые ручки индийцев там ничего толком нет
И у испытывавших в РФ тоже руки кривые?
Я таки напомню:

MiG 29KUB landing on Vikramaditya

с переговорами. Никаких тупых музыкальных тем. // vk.com
 

где-то еще было видео с испытаний на палубу, где прямым текстом пилот упоминал, что "сыплется, как только скорость чуть сбавишь", не помню, как звалось

EvgenyVB> видимо, ексель стал программным продуктом не для всех
О. Таки по самой большой статье отличий - топливу - аж цельных 17% разницы. То, что в бою вместо ПТБ обычно висит боевая нагрузка, которая совсем не равна для машин, и которая для мелкой будет влиять значительно больше, наверно, надо отдельн напомнить? :)
То, что бОльшая часть стоимости часа не керосин, а расходы на брэо, деленные на длину жизненного цикла, и у обоих машин они близки, тоже надо напомнить?

EvgenyVB> с какого такого перепугу МиГ-35 надо защищать тяжелыми?
С такого, что как заявил самый главный его защитник, ему "не нужно"(тм) смотреть и видеть далеко, ему достаточно ракет ближнего боя. То есть, его надо прикрывать от истребителей противника, которые не имеют подобных ограничений. Прикрывать именно тяжелыми истребителями. Сушками.

EvgenyVB> вот серьезно - вам не смешно?
мне смешно, что кто-то всерьез ведется на демагогию о якобы преимуществах мига.

EvgenyVB> то есть дальность в 130 по цели типа МиГ-29 у МиГ-35 мало?
1) у противника миг-29 нет. 2) по современным машинам у мига очень печальный опыт ведения боёв.

EvgenyVB> и это при имеющейся ракете с дальностью (реальной) ну 50 максимум.
мне начать обьяснять с азбуки применения УРВВ?

EvgenyVB> а лошадь в том, что ВВС наши отказались от закупок МиГ-29
и надо их заставить, да? :) Вот неважно, что их не покупал никто, надо заставить и всё тут. А потом заставить противников поверить, что миг- это очень страшно, чтоб не пришлось проверять и огорчаться, да?

EvgenyVB> это другой ТИП
ну да, как же. А Ф-21 - другой тип по сравнению с Нэшером. И с миражом. А чита - вообще даже не родственница.

EvgenyVB> вы ВВС?
а вы себя за неё посчитали и решили, что надо нагнуть и заставить взять?

EvgenyVB> это с учетом того, что посадочные скорости и устойчивость на них существенно повышена в сравнение с первым МиГ-29К?
сравните её с посадочной на сушке. Огорчаться можно тихо, в оффлайне.

EvgenyVB> ага, и вместе со всем этим прошли ГСИ, да?
EvgenyVB> вы несете ересь.
"жираф большой ему видней"© ? Это техническая аргументация?
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Я, может быть, скажу непопулярную мысль, но борт нужно делать для себя и только для себя. Все остальные кушают по остаточному принципу.
101> Чтобы все остальные кушали не по остаточному принципу нужно иметь зависимую экономику покупателей от нашей экономики, включая национальные стандарты и прочее прочее.
Надо понимать, вся европа, британское сообщество, покупатели в остальном мире имеют зависимую от сша экономику, что ф-16 в числе 4.5 тыс разошелся, а теперь ему на смену ф-35 для всего мира делался?
А FC-1 китайский, который изначально на экспорт делался, означает, что экономики турков, паков, и кто там уже успел его купить, зависимы от китайцев, включая стандарты?
Грипен, который шведы делали, означает, что все экономики покупателей в мире зависимы от них?
Рафа, которого франки делали именно на экспорт, из-за чего и вышли из проекта ЕФА: они хотели машину не тяжелее 9.5 тонн с большим экспортным потенциалом, а немцы и бриты - тяжелую машину для себя, - означает, что от франков экономики покупателей зависимы? Как были зависимы у покупателей миражей?

>но МиГ-29 был революцией в войсках практически во всем - пилотажные характеристики, эргономика, возможности комплекса вооружения. И шел он на замену таких истребителей как МиГ-21 и МиГ-23.
по сравнению с 21 ака вторым поколением - да, он был революцией. Но можно и вовсе с первым сравнить.. Толку-то?
В сравнении с сушкой он всё равно проигрывает.

>насколько помню, борта они поднимали в воздух по наводке с земли и дальше шли самостоятельно.
а в описаниях боёв почему-то иное. Взлетел, только включил радар - получил ракету, прыгнул. Или не успел прыгнуть. Взлетел, не смог заставить радар включиться, получил ракету, упал. Взлетел, включил радар, начал атаку на увиденую цель, получил ракету от другой, упал.

>Дело скорее всего не в санкциях, а в голожопости балканцев и общей неразберихе после распада республики.
а кто-то говорил, что этот борт легко в полевых условиях подготовить. И кто-то ссылался на югов как на исключительно положительный пример.

>Полагаю пока то да се, с учетом вероятностей и работы РЭБ придется работать на средней дальности, если не меньше.
при условии, что радар позволяет большую дальность. Если нет - то при рэб он не увидит вообще ничего.
   26.026.0
LT Bredonosec #27.01.2017 00:08  @EvgenyVB#26.01.2017 06:13
+
-
edit
 
EvgenyVB> ух ты.
EvgenyVB> когда товарищи с сухого говорили про мега-стелс-контейнер между ВЗ Су с вообружением унутри, и говорили, что одним их преимуществ является меньшее сопротивление, чем размещение под крылом - то это нормально
EvgenyVB> есть вот такая особенность у размещения между вз
Нет. Это такая особенность конформного контейнера.
Значение этого слова вы понимаете? :)
Или будете и дальше приравнивать его к обычному ПТБ?

EvgenyVB> а мидель, на который вы ссылаетесь - это сверхзвук.
матчасть таки надо знать.

EvgenyVB> ????
EvgenyVB> а МиГ-25/МиГ-25ПД куда делся?
А про Ту-128 вы забыли?

EvgenyVB> кому хватало?
EvgenyVB> это гриппен летает.
Покупателям гриппена хватает.
И он, кстати, как раз подходит на роль особого периода: базирование на автодороге штатное и регулярно подтверждается. Вместе с полным обслуживанием, а не только заправка, как в белорусских опытах.

EvgenyVB> что не отменяет того, что МиГ-29 в классификации СССР был именно что легким.
классификация - демагогия.

EvgenyVB> а что, прущие с Аляски бомбардировщики, в том числе которые должен был перехватывать МиГ-31, шли бы без прикрытия?
а чем их прикрывать на такой дальности? :) Межконтинентальными истребителями? :)
ну пожалейте сову ))

EvgenyVB> потому что французы со своим Мираж-4000 над вашими словами истерично смеются
и в каких годах он стоял на вооружении франции, что вы говорите о смехе французов? :)

EvgenyVB> и их всего штук 30 в войсках, да?
по сравнению с нулем мигов...

EvgenyVB> это не отменяет опыта кб в постройке комплекса.
опыт оценивается по результатам. А их нет.

EvgenyVB> Жук-АЭ уже переделывают, ваяют другую АФАР
когда сваяют, тогда и можно будет о чем-то говорить, вы несогласны? :)
А пока имеем что имеем.

EvgenyVB> это все не боевое применение.
а что считать боевым? Когда цели - настоящие враги? так это вон и в сирии делалось, и даже в руине киев пытался применять сушки по земле.

EvgenyVB> все отработано на СМТ и МиГ-29К/КУБ
но "почему-то" их никто не хочет брать. Всемирный заговор?
   26.026.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
форсят МиГ-35 старательно. Хотели Самому показать, но Сам не приехал "из-за плохой погоды" - посмотрел самолет по телевизору. Но зато влиятельные иностранцы приедут массово:

Новый МиГ-35 покажут представителям 30 зарубежных стран

Накануне самолет был продемонстрирован президенту РФ Владимиру Путину, в пятницу истребитель покажет элементы высшего пилотажа в небе над аэродромом // tass.ru
 
   
AT Vyacheslav. #27.01.2017 02:31  @Deniz#26.01.2017 19:38
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Deniz> Смогут, только им денег на это никто не даст :p .
Сказки про то, а вот дайте нам денег, и мы слепим вундервафлю остались в начале 90х. Просто так не бывает в жизни, в реальности на 20 лет опоздали с 4++, да выкатили безумный 1.44. Какие предпосылки есть для того, чтобы МиГ был способен создать машину нового поколения?

Deniz> Эти трепыхание гораздо дешевле, чем построение ВВС только из тяжелых истребителей.
Все бы было замечательно, если бы МиГ-29 был легким. Ну вот закупят в лучшем случае несколько десятков машин, и что это изменит? Ну если мы такие экономные, можно вместо 50 МиГов купить 30 сушек. Это ударит по обороноспособности страны? Ну и вопрос по экономии в свете двойных расходов на разработку, производство и обслуживание разнотипных самолетов с одинаковыми по сути задачами для меня очень странно поставлен. Я, лично, никакой экономии не вижу. Зато я вижу, как "легкие фронтовые истребители" типа Ф-16, Ф-18, рафаля и еврофайтера превратились в дорогущие МФИ, с ценником больше, чем у Су-35. А еще я вижу потенциал для внутренней конкуренции наших самолетов на внешнем рынке, который будет просто вреден.
Deniz> Ну так уж прям краски сгущать не стоит.
Сухой продал сотни машин 4+, прежде чем их стало закупать родное МО, это как бы факт.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

101

аксакал

Vyacheslav.> Сказки про то, а вот дайте нам денег, и мы слепим вундервафлю остались в начале 90х. Просто так не бывает в жизни, в реальности на 20 лет опоздали с 4++, да выкатили безумный 1.44. Какие предпосылки есть для того, чтобы МиГ был способен создать машину нового поколения?

Прежде всего вам нужно избавиться от сказок в вашей голове, что сегодня ОКБ что-то будет создавать само, что может понравиться заказчику.
Любой НИОКР сегодня на инициативных началах является убытком для коммерческой лавочки, которой является МиГ, Сухой и все остальные родные предприятия. Поэтому разработка будет идти только за федеральные деньги по тем или иным статьям поступления денег.
Например, МиГ с МАИ слобали тренажер для своего борта с 3д картинкой, которая позволяет тренажерить дозаправку, что раньше было невозможно.
И так далее по прочим системам и борту в целом.
Поэтому, если родное МО придумает тему для МиГа, то будут делать, как делают при модернизации МиГ-31, создании корабелки и прочее прочее.

Vyacheslav.> Зато я вижу, как "легкие фронтовые истребители" типа Ф-16, Ф-18, рафаля и еврофайтера превратились в дорогущие МФИ, с ценником больше, чем у Су-35.

А альтернатива какая?

Vyacheslav.> Сухой продал сотни машин 4+, прежде чем их стало закупать родное МО, это как бы факт.

А этот факт о чем-то разумном говорит?
   50.050.0
KZ Deniz #27.01.2017 10:34  @Vyacheslav.#27.01.2017 02:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Deniz

опытный

Vyacheslav.> Сказки про то, а вот дайте нам денег, и мы слепим вундервафлю остались в начале 90х.
Эти сказки вернуться лет через десять, когда американцы окончательно придумают требования к "шестому" поколению, нарисуют на эту тему много-много презенташек и начнут его впаривать. Вот тогда и надо быть готовыми.

Vyacheslav.> Просто так не бывает в жизни, в реальности на 20 лет опоздали с 4++
20 лет назад в РФ 4++ не было. И то что могло на него тянуть как-раз и выкатил МиГ в 1999г - МиГ-29СМТ. Тока к тому моменту "полимеры были просраны".

Vyacheslav.> , да выкатили безумный 1.44.
Че от них хотели, то они и выкатили. Как отечество понимало "пятое поколение", так его ему и реализовали.

Vyacheslav.> Какие предпосылки есть для того, чтобы МиГ был способен создать машину нового поколения?
ИМХО Реальные предпосылки по новому поколению есть только у Локхида, у всех остальных они гипотетические

Vyacheslav.> Все бы было замечательно, если бы МиГ-29 был легким.
А он и так легкий, легче ведь нет. :D
Vyacheslav.> Ну если мы такие экономные, можно вместо 50 МиГов купить 30 сушек. Это ударит по обороноспособности страны?
Да, в худшую сторону.

Vyacheslav.> Ну и вопрос по экономии в свете двойных расходов на разработку, производство и обслуживание разнотипных самолетов с одинаковыми по сути задачами для меня очень странно поставлен. Я, лично, никакой экономии не вижу.
Я много чего не вижу, не разу не видел атомы, например.
Vyacheslav.> Зато я вижу, как "легкие фронтовые истребители" типа Ф-16, Ф-18, рафаля и еврофайтера превратились в дорогущие МФИ,
Цена закупки - это пыль в глаза! Точно так-же как цена закупки автомобиля! Я ведь уже приводил пример: "У вас есть, с трудом накопленные, 500р. и вы решаете что купить - Приору или Мерседес".
А по теме: F-16, F/A-18, Рафаль это дешевые (для запада, конечно) истребители! Несмотря на их цену закупки. Вот табличка, обратите внимание на эксплуатационную цену F-16, F/A-18 и F-15C (и это они F-15E ещё опустили)! И ещё обратите внимание на разницу между F-16 и F/A-18, её считай нет! "Это жжж не с проста"©. Не все меряется "в лоб" и на "выпуклый глаз".



Vyacheslav.> с ценником больше, чем у Су-35.
Не нужно сравнивать теплое с мягким, у них функционала побольше и ещё много чего - они разницу в первоначальной цене закупки отобьют быстро.
Vyacheslav.> А еще я вижу потенциал для внутренней конкуренции наших самолетов на внешнем рынке, который будет просто вреден.
Не будет там никакой конкуренции, так-же как нет конкуренции между США и РФ в это сфере. Рынки разные.

Vyacheslav.> Сухой продал сотни машин 4+,
Вы же на западе живете и должны понимать всю важность контроля финансовых потоков. Так вот - это не "Сухой продал", это РФ продала самолетов марки Сухой. Контракты заключались между КнААПО и заказчиком, "Иркутом" и заказчиком, ОАК и заказчиком - где в этой схеме КБ? И к примеру от гигантского заказа 90-х между РФ и Китаем на поставку Су-27СК - ОКБ получило ХРЕН чуть солью присыпанный. Все деньги ушли "переговорщикам" и КнААПО. С Индийским заказом светило тоже самое, если бы МПС "фигу" из-за пазухи не вытащил. И даже в этом случае договор был заключен между Индией и "Иркутом" и сидел на деньгах Федоров, а не Симонов с ОКБ. Это просто что-б вы ситуацию понимали. Успех Сухих это ещё и во многом серийные заводы которые остались, в отличие от МиГ-овских (А остались они во много из-за своего расположения, подальше от столиц) и тут уж не заслуга КБ, серийные заводы, особенно в 90-е с КБ вообще делится не хотели а продукцию гнали. И Если б у КБ все было так в шоколаде, как вы думаете, на кой Погосян влез и втянул свое КБ а авантюру с Супер Джетом? Деньги нужны, а от заказов они если и перепадают, то это крохи.
Тоже самое было и с МиГ-ом, только они были в лучшем положении, но свою "фигу" они вовремя не вытащили - и все прокакали. А когда вытащили уже готовый продукт(!) в виде МиГ-29СМТ (причем раньше Сухих) - он оказался никому не нужен, рынки ушли.

ЗЫ. К чему все написано. Контракты (а в реальности один контракт с Индией) 90х не сделали КБ ведущим. Они лишь позволили поддержать штаны. Ну дак и у МиГ-а в то время штаны на месте ещё были! Ведущим КБ стало, когда выиграло конкурс на отечественное "пятое поколение" у МиГ-а. Получило стабильное гос.финансирование и мульку "разработчик пятого поколения" на который очень ведутся на рынке.

Vyacheslav.> прежде чем их стало закупать родное МО, это как бы факт.
А вы уверенны что родное МО закупает то что ему нужно, а не то что есть здесь и сейчас?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2017 в 11:03
27.01.2017 23:40, stas27: +1: За табличку стоимости часа полёта "партнёрских" пепелацев. Ну и по совокупности :)

mico_03

аксакал

Deniz>>> ...А на полку он лег не по техническим причинам.
m.0.>> В первую очередь - из-за отсутствия денег / инерции мышления у МО (Сухим - все) и подорванной репутации у РСК.
Deniz> В первую очередь из—за головожопости руководства РСК. Типичные красные директора.

Не надо кидать лозунги, здесь не митинг и не политзанятие старых времен, где все ясно и никаких возражения не принимаются. Так вот, основные причины были именно те + небольшие, но и недешевые причины по технике.

Deniz> Посмотрите на распространение МиГ—ов на момент распада СССР, просрать такой рынок надо умудриться.

Угу, как все просто. А что Вы будите говорить насчет сухих, например после реализации возможного договора (разработка/поставки) супер-МКИ? Бо другой Индии с такими объемами нет в наличии. То же будите говорить что сухие просрали или все таки нет? Рынок это в первую очередь знания и умения работать на нем + много подковерных вводных и ежели Вы бодро появитесь на нем и станете стоить свою политику на основе подобных примитивных лозунгов, то Вас быстро и безжалостно поправят.

Deniz> А у Сухих был МПС, он хоть и шизофреник, но КБ сохранил и рынок просек.

Не могу дать такую характеристику Симонову. Что же касается рынка, то у того же РСК и до СМТ были проекты которые летали и которые можно было реализовывать. И основная причина такого состояния РСК в тот момент, ПМСМ есть отсутствие денег (разных и по разным причинам) + серии СМТ для родных ВВС.
   44

mico_03

аксакал

Deniz> ...И Если б у КБ все было так в шоколаде, как вы думаете, на кой Погосян влез и втянул свое КБ а авантюру с Супер Джетом?

Неверно в основе, что и не удивительно с таким подходом. Погосян не раз выдвигал и обосновывал тезис что в ближайшей перспективе крупные военные заказы закончатся и ОКБ надо искать новые ниши, а гражданские суда имеют постоянный большой спрос, отсюда и растут ноги проекта суперджета.

Deniz> ...Деньги нужны, а от заказов они если и перепадают, то это крохи.

Это вопрос в каждом контракте конкретный и обсуждать надо конкретику. Но кто же ее даст? Что же касается "крох": на них мона было посмотреть, когда например, на своих "дешевых" машинах на совещание в ОКБ приезжали Погосян и руководство.
   44
RU mico_03 #27.01.2017 13:47  @Vyacheslav.#27.01.2017 02:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Deniz>> Смогут, только им денег на это никто не даст.
Vyacheslav.> ... да выкатили безумный 1.44.

Выкатили то, что можно было в то время реализовать. Можно ли было на его базе сделать что то более вылизанное? Возможно, но тему прикрыли. А вот по поводу С-47 почему то нет даже близко подобных оценок, хотя что дал в практическом плане опыт его реализации для последующих машин сухого?

Vyacheslav.>... Какие предпосылки есть для того, чтобы МиГ был способен создать машину нового поколения?

К сожалению, ежели речь идет про 5-ое, то однозначно в одиночку ПМСМ нет. Да им еще 35-й доводить и доводить.
   44
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> А вот по поводу С-47 почему то нет даже близко подобных оценок, хотя что дал в практическом плане опыт его реализации для последующих машин сухого?

Защиту докторской Михал Асланыча и последующий прыжок в академики!
А это дает сразу 50 км к дальности РЛС и по ЛТХ тоже прирост есть.
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

Vyacheslav.> Ну вот закупят в лучшем случае несколько десятков машин, и что это изменит? Ну если мы такие экономные, можно вместо 50 МиГов купить 30 сушек.

Вот вы тут сидите и не знаете, что главком в Луховицах на презентации заявил, что будут переводить парк на этот тип.
Я уже запутался в происходящем.
:p
   50.050.0
1 17 18 19 20 21 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru