m.0.>> Не надо кидать лозунги,
Deniz> Какие ж это лозунги, эт факты. Имея огромный парк истребителей за рубежом, имя и репутацию, а самое главное разрешение на прямую внешнеэкономическую деятельность (чего у Сухих не было), да ещё и гос.заказ на 1.44 - все профукать.
Хе. А на что "гос.заказ" (уже был контракт был подписан на серию или только на разработку?)
m.0.>> Так вот, основные причины были именно те + небольшие, но и недешевые причины по технике.
Deniz> Какие те?
Скажем так, под Алжир некоторые средства на борту СМТ были заточены под местные требования, далее неинтересно. Причем эксплуатировать их в РФ вполне можно было, но вот их ремонт - писец по цене.
Deniz>...Симонов несуществующий самолет индусам продал имея на руках голодное КБ, полудохлую кооперацию и Федорова в оппонентах. МиГам такие трудности и не снились.
Именно что не снились, бо у сухих было основное - подписанный контракт с индусами. А все остальное рассосалось (включая Федорова), когда стала ясность по деньгам.
m.0.>> А что Вы будите говорить насчет сухих, например после реализации возможного договора (разработка/поставки) супер-МКИ?
Deniz> Что они красавцы и пожинают плоди деятельности Симонова в период 1995-1996 года. Смогли это сохранить и едут на этом до сих пор. Только к чему вы это спросили?
А к тому, что Погосян еще в 06...08г. обоснованно предупреждал что в обозримом будущем в РФ / мире наступит насыщение военными самолетами и надо искать другие ниши. И это насыщение в Индии наступит после завершения (возможного) супер-МКИ. Только и всего. И что, тогда тоже будете говорить "Сухие просрали" или промолчите?
m.0.>> Бо другой Индии с такими объемами нет в наличии.
Deniz> Во первых в той-же Индии парк МиГ-ов на тот период было гораздо больше. Да и сейчас МиГ для них модернизации пилит - МиГ-29UPG.
Во первых, речь шла о сухих, во вторых, Вы то говорите, что РСК просрал рынок, то говорите что ведут работу по UPG. Полагаю что Вам надо определиться.
Deniz> Во вторых, был Китай вот только КБ(в целом) от него ничего не поимело.
Естественно.
m.0.>> То же будите говорить что сухие просрали или все таки нет?
Deniz> Вы чего сказать хотели? Я вас не понял.
Бывает, см. выше.
m.0.>> Рынок это в первую очередь знания и умения работать на нем
Deniz> Ну и? Одни научились а у других что?
А у одних договор на создание супер-МКИ пока под вопросом и вполне возможно что рынок Индии тихо "отъедет" от них. Вопрос тот же - Вы тогда станете говорить о сухих "просрали"?
Хе, а кстати рынок братьев навек куда шел МК, сухие таки да "просрали" или таки нет?
m.0.>> + много подковерных вводных и ежели Вы бодро появитесь на нем и станете стоить свою политику на основе подобных примитивных лозунгов, то Вас быстро и безжалостно поправят.
Deniz> В чем примитивизм?
В подходе на основе лозунгов.
Deniz>...Какие подковерные склоки в 90-х?
Вводные.
Deniz>...Конкретней говорить можете?
Ишь ты, у оппонентов сразу требуете протоколы. В целом - изложено у Меницкого как заказчик относился в то время к сухим и как к мигам. В частности: Малайзия колебалась в выборе между МКИ (ставшим потом МКМ) и СМТ. А когда был назначен ознакомительный полет СМТ для зам. командующего их ВВС, то представители родных ВВС просто не явились в Жуковский, при этом показушка была продавлена по срокам на сыром борту и естественно в воздухе были отказы (по жуку) и он прервал полет. Это было одной из причин почему СМТ отпал.
Deniz>...Кто МиГ и кто Сухие в 90-х, слон и моська.
Спорить не буду.
Deniz> m.0.> Не могу дать такую характеристику Симонову.
Deniz> Такую характеристику ему врачи дали, а те кто с ним работал наблюдали воочию.
Не спрашивал в ОКБ, бо за такой вопрос у стариков в момент можно было получить по морде, а мнение молодняка - вторично, поэтому без комментов.
m.0.>> Что же касается рынка, то у того же РСК и до СМТ были проекты которые летали и которые можно было реализовывать.
Deniz> Только занимались 1.44 и прожиранием сервисных денег.
Не только, или полагаете наиболее удачный борт тех времен (СМТ) родился сам по себе из воздуха? Хе. А вот получение сервисных денег и мелкосерийный выпуск под требования различных г/п, да было. Что тут плохого?
m.0.>> И основная причина такого состояния РСК в тот момент, ПМСМ есть отсутствие денег (разных и по разным причинам) + серии СМТ для родных ВВС.
Deniz> До, а у Симонова и Сухих все это было. И деньги и заказ на то что стало МКИ от государства, ага.
Возвращаемся к тому с чего начали - у сухих был крупный заказ, который их спас, а у РСК такого не было. Что же касается самого контракта по МКИ, то там были свои прилипалы.