[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 18 19 20 21 22 43

mico_03

аксакал

Vyacheslav.>> Зато я вижу, как "легкие фронтовые истребители" типа Ф-16, Ф-18, рафаля и еврофайтера превратились в дорогущие МФИ, с ценником больше, чем у Су-35.
101> А альтернатива какая?

А никакой. Бо постоянно дорожают все этапы создания вновь разрабатываемого объекта + выдвигаются новые задачи и требования к существующим бортовым средствам.
   44

101

аксакал

Это был риторический вопрос.
   50.050.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Vyacheslav.>> Ну вот закупят в лучшем случае несколько десятков машин, и что это изменит? Ну если мы такие экономные, можно вместо 50 МиГов купить 30 сушек.
101> Вот вы тут сидите и не знаете, что главком в Луховицах на презентации заявил, что будут переводить парк на этот тип.
101> Я уже запутался в происходящем.
101> :p

ВКС РФ планируют закупить 170 новых истребителей МиГ-35

Закупка будет проходить по мере необходимости // izvestia.ru
 

Воздушно-космические силы России планируют закупить порядка 170 новейших истребителей МиГ-35. Об этом сообщил главнокомандующий ВКС РФ Виктор Бондарев.

При этом он отметил, что закупать воздушные суда будут по мере необходимости.

«Закупка будет по мере необходимости — не значит, что завтра мы все бросим и закупим 170 самолетов. Мы будем закупать по мере необходимости», — сказал Бондарев.

«Вы прекрасно понимаете, что сейчас пошла Сирия, поэтому только его, МиГ 35-й и будем брать», — также отметил он.



Читайте далее: ВКС РФ планируют закупить 170 новых истребителей МиГ-35 - Известия
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #27.01.2017 15:18  @Serg Ivanov#27.01.2017 14:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.> «Вы прекрасно понимаете, что сейчас пошла Сирия, поэтому только его, МиГ 35-й и будем брать», — также отметил он.

а какая тут вообще связь? :eek:
   50.050.0

Deniz

опытный

m.0.> Не надо кидать лозунги,
Какие ж это лозунги, эт факты. Имея огромный парк истребителей за рубежом, имя и репутацию, а самое главное разрешение на прямую внешнеэкономическую деятельность (чего у Сухих не было), да ещё и гос.заказ на 1.44 - все профукать. Какие тут технические причины?

m.0.> Так вот, основные причины были именно те + небольшие, но и недешевые причины по технике.
Какие те? Симонов несуществующий самолет индусам продал имея на руках голодное КБ, полудохлую кооперацию и Федорова в оппонентах. МиГам такие трудности и не снились.


m.0.> А что Вы будите говорить насчет сухих, например после реализации возможного договора (разработка/поставки) супер-МКИ?
Что они красавцы и пожинают плоди деятельности Симонова в период 1995-1996 года. Смогли это сохранить и едут на этом до сих пор. Только к чему вы это спросили?

m.0.> Бо другой Индии с такими объемами нет в наличии.
Во первых в той-же Индии парк МиГ-ов на тот период было гораздо больше. Да и сейчас МиГ для них модернизации пилит - МиГ-29UPG.
Во вторых, был Китай вот только КБ(в целом) от него ничего не поимело.

m.0.> То же будите говорить что сухие просрали или все таки нет?
Вы чего сказать хотели? Я вас не понял.

m.0.> Рынок это в первую очередь знания и умения работать на нем
Ну и? Одни научились а у других что?
m.0.> + много подковерных вводных и ежели Вы бодро появитесь на нем и станете стоить свою политику на основе подобных примитивных лозунгов, то Вас быстро и безжалостно поправят.
В чем примитивизм? Какие подковерные склоки в 90-х? Конкретней говорить можете? Кто МиГ и кто Сухие в 90-х, слон и моська.

m.0.> Не могу дать такую характеристику Симонову.
Такую характеристику ему врачи дали, а те кто с ним работал наблюдали воочию.
m.0.> Что же касается рынка, то у того же РСК и до СМТ были проекты которые летали и которые можно было реализовывать.
Только занимались 1.44 и прожиранием сервисных денег.
m.0.> И основная причина такого состояния РСК в тот момент, ПМСМ есть отсутствие денег (разных и по разным причинам) + серии СМТ для родных ВВС.
До, а у Симонова и Сухих все это было. И деньги и заказ на то что стало МКИ от государства, ага.
   11.011.0
KZ Deniz #27.01.2017 15:32  @спокойный тип#27.01.2017 15:18
+
-
edit
 

Deniz

опытный

с.т.> а какая тут вообще связь? :eek:
Связь в деньгах, в их ограниченном количестве. А не в мриях некоторых о парке ВВС только из тяжелых истребителей.
   11.011.0
AT Vyacheslav. #27.01.2017 15:52  @Deniz#27.01.2017 15:32
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Deniz> Связь в деньгах, в их ограниченном количестве. А не в мриях некоторых о парке ВВС только из тяжелых истребителей.
Я вижу здесь попытку думать на три года вперед, когда надо на тридцать. Такой образ мышления с ограниченным горизонтом планирования никогда еще не приводил к экономии.

PS Требую меня успокоить и обосновать, что МиГ-35 в воздушном бою порвет Ф-35, cуперхорнет, рафаль и еврофайтер при прочих равных. :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Kuznets #27.01.2017 16:14  @Vyacheslav.#27.01.2017 15:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Deniz>> Связь в деньгах, в их ограниченном количестве. А не в мриях некоторых о парке ВВС только из тяжелых истребителей.
...
Vyacheslav.> PS Требую меня успокоить и обосновать, что МиГ-35 в воздушном бою порвет Ф-35, cуперхорнет, рафаль и еврофайтер при прочих равных. :D

Рогозин: «МиГ» создаст легкий истребитель пятого поколения

Качественный контент о бизнесе и экономике. Аналитика, финансовые новости, электронная версия газеты Ведомости. // www.vedomosti.ru
 
   50.050.0
FR MixedSensor #27.01.2017 16:17  @спокойный тип#27.01.2017 15:18
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

S.I.>> «Вы прекрасно понимаете, что сейчас пошла Сирия, поэтому только его, МиГ 35-й и будем брать», — также отметил он.
с.т.> а какая тут вообще связь? :eek:

Возможно "серия", не Сирия. Журналисты нет так поняли?

Серийное производство МиГ-35 начнется в 2019 году
   44
RU спокойный тип #27.01.2017 16:26  @MixedSensor#27.01.2017 16:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
MixedSensor> Возможно "серия", не Сирия. Журналисты нет так поняли?
MixedSensor> Серийное производство МиГ-35 начнется в 2019 году

хз..у нас и T-50 серия началась вроде, они их не будут брать, только миги? :eek:
   50.050.0
MD Serg Ivanov #27.01.2017 16:29  @спокойный тип#27.01.2017 15:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> а какая тут вообще связь? :eek:
:)
Штатский говорит военному:
- Вы, военные, вообще-то неплохие ребята, только тупые какие-то...
-А если вы, штатские, такие умные, то почему на работу строем не ходите?
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #27.01.2017 16:32  @спокойный тип#27.01.2017 16:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> хз..у нас и T-50 серия началась вроде, они их не будут брать, только миги? :eek:
Т-50 шибко дорогие. При ещё непроверенной эффективности. Как и Ф-22/35 к стати.. Брать будут, но т-50 никак не могут быть самой массовой машиной.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR MixedSensor #27.01.2017 16:33  @спокойный тип#27.01.2017 16:26
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

с.т.> хз..у нас и T-50 серия началась вроде, они их не будут брать, только миги? :eek:

В смысле в качестве легкого истребителя. Как вариант...
   44
MD Serg Ivanov #27.01.2017 16:37  @MixedSensor#27.01.2017 16:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

MixedSensor> Возможно "серия", не Сирия. Журналисты нет так поняли?
Все нет так поняли.. :) в их опечатку всралась ошибка.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Kuznets>> ВЕДОМОСТИ - Рогозин: «МиГ» создаст легкий истребитель пятого поколенияВЕДОМОСТИ - Рогозин: «МиГ» создаст легкий истребитель пятого поколения
101> Все, я хочу водки.
:) :) :)
Мне уже страшно что либо писать. Мой вопрос о том, способны ли в МиГе сделать новый истребитель заиграл новыми красками. Я вот только знаю то, что сделать крутой легкий и дешевый истребитель - задача намного сложнее, чем запилить тяжелый и дорогой.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

mico_03

аксакал

m.0.>> Не надо кидать лозунги,
Deniz> Какие ж это лозунги, эт факты. Имея огромный парк истребителей за рубежом, имя и репутацию, а самое главное разрешение на прямую внешнеэкономическую деятельность (чего у Сухих не было), да ещё и гос.заказ на 1.44 - все профукать.

Хе. А на что "гос.заказ" (уже был контракт был подписан на серию или только на разработку?)

m.0.>> Так вот, основные причины были именно те + небольшие, но и недешевые причины по технике.
Deniz> Какие те?

Скажем так, под Алжир некоторые средства на борту СМТ были заточены под местные требования, далее неинтересно. Причем эксплуатировать их в РФ вполне можно было, но вот их ремонт - писец по цене.

Deniz>...Симонов несуществующий самолет индусам продал имея на руках голодное КБ, полудохлую кооперацию и Федорова в оппонентах. МиГам такие трудности и не снились.

Именно что не снились, бо у сухих было основное - подписанный контракт с индусами. А все остальное рассосалось (включая Федорова), когда стала ясность по деньгам.

m.0.>> А что Вы будите говорить насчет сухих, например после реализации возможного договора (разработка/поставки) супер-МКИ?
Deniz> Что они красавцы и пожинают плоди деятельности Симонова в период 1995-1996 года. Смогли это сохранить и едут на этом до сих пор. Только к чему вы это спросили?

А к тому, что Погосян еще в 06...08г. обоснованно предупреждал что в обозримом будущем в РФ / мире наступит насыщение военными самолетами и надо искать другие ниши. И это насыщение в Индии наступит после завершения (возможного) супер-МКИ. Только и всего. И что, тогда тоже будете говорить "Сухие просрали" или промолчите?

m.0.>> Бо другой Индии с такими объемами нет в наличии.
Deniz> Во первых в той-же Индии парк МиГ-ов на тот период было гораздо больше. Да и сейчас МиГ для них модернизации пилит - МиГ-29UPG.

Во первых, речь шла о сухих, во вторых, Вы то говорите, что РСК просрал рынок, то говорите что ведут работу по UPG. Полагаю что Вам надо определиться.

Deniz> Во вторых, был Китай вот только КБ(в целом) от него ничего не поимело.

Естественно.

m.0.>> То же будите говорить что сухие просрали или все таки нет?
Deniz> Вы чего сказать хотели? Я вас не понял.

Бывает, см. выше.

m.0.>> Рынок это в первую очередь знания и умения работать на нем
Deniz> Ну и? Одни научились а у других что?

А у одних договор на создание супер-МКИ пока под вопросом и вполне возможно что рынок Индии тихо "отъедет" от них. Вопрос тот же - Вы тогда станете говорить о сухих "просрали"?
Хе, а кстати рынок братьев навек куда шел МК, сухие таки да "просрали" или таки нет?

m.0.>> + много подковерных вводных и ежели Вы бодро появитесь на нем и станете стоить свою политику на основе подобных примитивных лозунгов, то Вас быстро и безжалостно поправят.
Deniz> В чем примитивизм?

В подходе на основе лозунгов.

Deniz>...Какие подковерные склоки в 90-х?

Вводные.

Deniz>...Конкретней говорить можете?

Ишь ты, у оппонентов сразу требуете протоколы. В целом - изложено у Меницкого как заказчик относился в то время к сухим и как к мигам. В частности: Малайзия колебалась в выборе между МКИ (ставшим потом МКМ) и СМТ. А когда был назначен ознакомительный полет СМТ для зам. командующего их ВВС, то представители родных ВВС просто не явились в Жуковский, при этом показушка была продавлена по срокам на сыром борту и естественно в воздухе были отказы (по жуку) и он прервал полет. Это было одной из причин почему СМТ отпал.

Deniz>...Кто МиГ и кто Сухие в 90-х, слон и моська.

Спорить не буду.

Deniz> m.0.> Не могу дать такую характеристику Симонову.
Deniz> Такую характеристику ему врачи дали, а те кто с ним работал наблюдали воочию.

Не спрашивал в ОКБ, бо за такой вопрос у стариков в момент можно было получить по морде, а мнение молодняка - вторично, поэтому без комментов.

m.0.>> Что же касается рынка, то у того же РСК и до СМТ были проекты которые летали и которые можно было реализовывать.
Deniz> Только занимались 1.44 и прожиранием сервисных денег.

Не только, или полагаете наиболее удачный борт тех времен (СМТ) родился сам по себе из воздуха? Хе. А вот получение сервисных денег и мелкосерийный выпуск под требования различных г/п, да было. Что тут плохого?

m.0.>> И основная причина такого состояния РСК в тот момент, ПМСМ есть отсутствие денег (разных и по разным причинам) + серии СМТ для родных ВВС.
Deniz> До, а у Симонова и Сухих все это было. И деньги и заказ на то что стало МКИ от государства, ага.

Возвращаемся к тому с чего начали - у сухих был крупный заказ, который их спас, а у РСК такого не было. Что же касается самого контракта по МКИ, то там были свои прилипалы.
   33

mico_03

аксакал

Kuznets>> http://...
101> Все, я хочу водки.

В рабочее время и без соленого огурца? Нехорошо.
   33
RU mico_03 #27.01.2017 19:18  @Vyacheslav.#27.01.2017 17:07
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Vyacheslav.> ... Я вот только знаю то, что сделать крутой легкий и дешевый истребитель - задача намного сложнее, чем запилить тяжелый и дорогой.

А можно привести пример такого "крутого легкого и дешевого" истребителя? Или хотя бы основные требования к нему в части систем КБО?
   33
MD Serg Ivanov #27.01.2017 19:31  @mico_03#27.01.2017 19:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m.0.> А можно привести пример такого "крутого легкого и дешевого" истребителя?
F-16. МиГ-21.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #27.01.2017 20:27  @mico_03#27.01.2017 19:18
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> ... Я вот только знаю то, что сделать крутой легкий и дешевый истребитель - задача намного сложнее, чем запилить тяжелый и дорогой.
m.0.> А можно привести пример такого "крутого легкого и дешевого" истребителя? Или хотя бы основные требования к нему в части систем КБО?

Хороший вопрос.
На мой взгляд, легкий истребитель пятого поколения должен бить в дуэльной ситуации вышеперечисленные 4+, как в ближнем, так и в дальнем бою. Что касается земли, то при той же широкой номенклатуре УО, самолет должен быть более защищен от ЗРК и доставлять это УО с более низким ценником. Должен быть сделан шаг вперед с точки зрения автоматизации процессов, чтобы снизить нагрузку на летчика.
Сумма потенциала в денежном эквиваленте, должна превосходить тяжелый истребитель, коим, очевидно, станет Т50. Т.е., если ценник в сравнении с Т50 будет 50%, то 100 легких истребителей должны быть большей мощью, нежели 50 тяжелых.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU спокойный тип #27.01.2017 20:30  @Vyacheslav.#27.01.2017 20:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vyacheslav.> Сумма потенциала в денежном эквиваленте, должна превосходить тяжелый истребитель, коим, очевидно, станет Т50. Т.е., если ценник в сравнении с Т50 будет 50%, то 100 легких истребителей должны быть большей мощью, нежели 50 тяжелых.

это если у тебя летчики бесплатные и бесконечные...
   50.050.0
AT Vyacheslav. #27.01.2017 20:36  @спокойный тип#27.01.2017 20:30
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
с.т.> это если у тебя летчики бесплатные и бесконечные...

Кстати, да, это серьезный фактор цены эксплуатации и качества ВВС.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU F74 #27.01.2017 20:40  @спокойный тип#27.01.2017 20:30
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

Vyacheslav.>> Сумма потенциала в денежном эквиваленте, должна превосходить тяжелый истребитель, коим, очевидно, станет Т50. Т.е., если ценник в сравнении с Т50 будет 50%, то 100 легких истребителей должны быть большей мощью, нежели 50 тяжелых.
с.т.> это если у тебя летчики бесплатные и бесконечные...

Там все очень сложно- есть закупочная цена самолета, есть стоимость часа полета, есть стоимость обслуживания самолета, зарплата личного состава, охрана/ремонт аэродрома и куча всяких мелочей.
   44
AT Vyacheslav. #27.01.2017 20:40  @mico_03#27.01.2017 19:10
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
m.0.> А к тому, что Погосян еще в 06...08г. обоснованно предупреждал что в обозримом будущем в РФ / мире наступит насыщение военными самолетами и надо искать другие ниши. И это насыщение в Индии наступит после завершения (возможного) супер-МКИ. Только и всего. И что, тогда тоже будете говорить "Сухие просрали" или промолчите?

Очевидно, что будет следующий цикл с 5 поколением. Индусы уже сейчас подняли вопрос по легкому однодвигательному истребителю. Об этом надо думать сейчас.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 18 19 20 21 22 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru