m.0.> Хе. А на что "гос.заказ" (уже был контракт был подписан на серию или только на разработку?)
А когда КБ больше денег получает, когда контракт на серию заключают или на разработку? Вы прям как маленький.
m.0.> Скажем так, под Алжир некоторые средства на борту СМТ были заточены под местные требования, далее неинтересно.
Ну причем тут Алжир? Это уже 2000-е, я о них ни слова не упоминал. К этому времени МиГ уже все, и скандал с Алжиром это так очередной гвоздь.
m.0.> Именно что не снились, бо у сухих было основное - подписанный контракт с индусами. А все остальное рассосалось (включая Федорова), когда стала ясность по деньгам.
У Сухих ничего не было, контракт был заключен между "Иркутом" и Индией. И никуда Федоров не делся, как сидел на индийских деньгах тогда, так и сейчас сидит. Вы что про контракты 90-х совсем не в курсе?
m.0.> И это насыщение в Индии наступит после завершения (возможного) супер-МКИ.
Чушь какая. Индии нужно пятое поколение и FGFA - до насыщение Индии ещё далеко, они 4-ым то не насытились ещё. Все новые и новые конкурсы объявляют.
m.0.> И что, тогда тоже будете говорить "Сухие просрали" или промолчите?
Кто просрали, что просрали? Я за вашим полетом мысли не поспеваю. Сухие делают модернизацию Су-30МКИ и пятое поколение для Индии - по результатам этих работ и будем говорить.
m.0.> Во первых, речь шла о сухих,
У Сухих рынка истребителей в 90-х считай вообще не было, они его только создавать начинали в отличие от.
m.0.> во вторых, Вы то говорите, что РСК просрал рынок, то говорите что ведут работу по UPG.
Речь о 90х. UPG это уже 2010-е и по ним НЯЗ работы закончились.
m.0.> Полагаю что Вам надо определиться.
Это вам походу надо определится и не прыгать с 90х, о которых я пишу, на 2000-е где все уже было ясно.
m.0.> Естественно.
Что естественно? Оно и с Индии ничего поиметь не должно было, по первоначальным планам.
m.0.> А у одних договор на создание супер-МКИ пока под вопросом и вполне возможно что рынок Индии тихо "отъедет" от них. Вопрос тот же - Вы тогда станете говорить о сухих "просрали"?
Ещё раз, куда он от них отъедет?
m.0.> Хе, а кстати рынок братьев навек куда шел МК, сухие таки да "просрали" или таки нет?
Там Сухие, как КБ в целом вообще не при делах, с боку стояло. Так-что ничего они особо не "просирали".
m.0.> В подходе на основе лозунгов.
У вас есть иная реальность 90-х? Напишите свою версию.
m.0.> Вводные.
Чего?
m.0.> В целом - изложено у Меницкого как заказчик относился в то время к сухим и как к мигам. В частности: Малайзия колебалась в выборе между МКИ (ставшим потом МКМ) и СМТ.
В какое "то время"? Причем тут Малайзия? Это 2000-е, тогда "мертвого льва" пинали как хотели. Все что я написал относится к 90-ым, до вас что это не доходит?
m.0.> Не спрашивал в ОКБ, бо за такой вопрос у стариков в момент можно было получить по морде,
А вот эти товарищи вам все расскажут в подробностях, уж сколько он им крови попортил.
m.0.> Что же касается рынка, то у того же РСК и до СМТ были проекты которые летали и которые можно было реализовывать.
Но они этого не делали, причем находясь в на лучших позициях, о чем и разговор.
m.0.> Не только, или полагаете наиболее удачный борт тех времен (СМТ) родился сам по себе из воздуха?
Поздно он родился. Его ещё до рождения втюхивать надо было, как МКИ.
m.0.> Хе. А вот получение сервисных денег и мелкосерийный выпуск под требования различных г/п, да было.
Да ничего, кроме того что КБ все позиции сдало.
m.0.> Возвращаемся к тому с чего начали - у сухих был крупный заказ, который их спас,
Ну вот опять вы про заказ у Сухих! У Сухих разрешения на внеш.эконом деятельность не было, ну какой контракт.
m.0.> а у РСК такого не было.
У них все было. И даже лучше.
m.0.> Что же касается самого контракта по МКИ, то там были свои прилипалы.
Прилипалы по контракту на поставку Су-30К Индии ... ОКБ Сухого. Превратившие его, стараниями МПС, в контракт на перспективный Су-30МКИ.