101> Там даже механизация отличается на палубе.
чем????
даже щиток Крюгера оставили, потому что воротообразный закрылок прямиком с корабелки перекочевал, без всяких изменений
101> Ну так на скоростном варианте усиления не нужны и где тоже.
ээээ, переведи
101> Перегрузки при посадке разные. Опять же из-за большей массы нужно усиливать стойки.
перегрузки разные.
но и посадочные тоже разные.
и что-то мне подсказывает, что у МиГ-35 предельная посадочная повыше будет, чем у МиГ-29КР
я так понял в свое время, что профит создания МиГ-35 как раз и был в том, что за счет крайне, подчеркиваю - крайне высокой общности МиГ-29К и МиГ-35 очень снизили издержки и сроки на разработку новой машины.
то есть логика, что я уже писал - берем корабелку, выкидывает гак с потрохами, контрим крыло, выкидываем корабельную навигацию, оставляем сухопутную, - профит
никаких проблем с переделкой КСС, со всем циклом испытаний, включая статику, и имеем неплохой профицит массы и внутренних объемов, которые тратим на увеличение максимальной взлетной и пихание более продвинутого БРЭО, ну или оставляем как модернизационный задел
а то, что описал ты - это не просто переделка, это нехилая такая переделка - убрать местные усиления в районе ГАКа - это привет статиспытания, поскольку ХЧФ вся под переделку.
с крылом та же эпопея.