[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 24 25 26 27 28 43

mico_03

аксакал


U235>> Для флота важна дальность. А для флотского ударника - еще и возможность нести тяжелые ракеты.
101> Флотский ударник номер раз это машина уровня Ту-22М3.

Э нет, мы реальных стратегов не трогаем, это песня без вариантов!

U235>> Опять же для ударника крайне желателен второй член экипажа в качестве оператора вооружений. Так что или Су-34 или, если хочется многофункциональности и серьезных истребительных качеств - Су-30СМ.
101> Вот чес слово - зачем флоту своя истребительная сухопутная авиация?

Для прикрытия с воздуха своих баз. Как в родных березах, так в походе (бо в реале ридных АВ еще долго не будет).

101> Если самолеты начинают работать по суппостату от своих берегов, то это какой-то великий стратегический просер...

Не, в пределах родных берегов - оптимально и жизненно, на БС в отсутствии своих АВ и в пределах своего радиуса действия - дешево и сердито.

101> Такое ощущение, что это сделано только за ради межведомственных терок.

Нет, достаточно объективно, см. выше.

U235>> МиГ-29 в качестве берегового истребителя для флота как-то совсем не смотрится...
101> Под какие задачи летать хотите...?

Первостепенно, ПМСМ только задачи ПВО своих баз. И здесь при масштабных атаках противника (что истребители, что КР) АФАР 35-го весьма пригодится.

101>... Там, теоретически, можно нюками из дальнобойных ЗРК швырять ... и через какое-то время летать будет некому.

Ну, давайте сей апокалипсис рассматривать не будем, надеюсь что до него при любых раскладах дело не дойдет. А вот до локального конфликта типа Донбасса - как бы возможно.
   33
LV Штуша-Кутуша #05.02.2017 15:16  @mico_03#05.02.2017 15:01
+
-
edit
 
m.0.> Ну, давайте сей апокалипсис рассматривать не будем, надеюсь что до него при любых раскладах дело не дойдет. А вот до локального конфликта типа Донбасса - как бы возможно.
Вот и мне кажется, что РФ вполне серьёзно готовится к военным конфликтам приличных масштабов без применения ядерного оружия. Так чтоб схарчить ту же Украину без особых проблем и потерь. Неофеодализм на подходе с неорыцарями и неофеодальными конфликтами с трансляциями по сети. Раньше же рубились феодалы на виду у населения за право поборов .😊
   

Deniz

опытный

m.0.> Насчет инфраструктуры - без вариантов, правда неслабый вопрос - в какую?
Во всю. Наземную, воздушную, космическую и т.д. - главное единую! А не у ВДВ своя у остальных своя.
m.0.> Но в части ЩАР Вы полагаете что применять оружие одновременно только по 4-ом целям (до 10 сопровождать, 2 - опознавать) в современном бою достаточно?
Если ЩАР один и в сферовакууме - то нет. А если при поддержке скажем ДРЛО, да наземного КП со всей инфраструктурой, да ещё и в группе объединённой одним информационным полем.

m.0.> Вам может быть ..., РСК явно так не считает.
Черт лысый - это АФАР, ОВТ, "Гиперболоид инженера Гарина" ...

m.0.> Ага, а ситуацию с полным отсутствием в ВВС новых бортов - можно оправдать?
Нет, идиотизм не оправдание. Хотя для тех же строевых бортов были вполне нормальные предложения по модернизации, в т.ч. и СМТ - на время этого бы вполне хватило, до нормального освоения в серии 34 и 35С.
m.0.> И напомню - основные задачи у них разные.
Основные задачи разные у Су-34 и Су-35С. А вот у Су-30СМ и Су-34, и у Су-30СМ и Су-35С - в одной структуре они не настолько разные что-б вводить третий, отдельный борт.
m.0.> Хотите что бы был единый под все задачи - предлагайте, обсудим.
Я такого не предлагал, и не предложу.

m.0.> Могу сказать только за вертушки - Вы не правы, бо 28Н(М) при всем к нему отношении (±) не будет размещаться на кораблях флота.
Его желательно и на сухопутных аэродромах не размещать. Ну хотя-бы до того момента, пока он ГСИ наконец то не пройдет. :D

m.0.> Не, довод не катит, бо контракт на поставку СМ был подписан еще Сердюковым с Иркутом, ежели не изменяет память 22.03.12г., еще до майдана и Крыма (санкций). А быть умным задним числом ...
Но после майдана 2004 года ;) . А зависимость боевой техники от страны НАТО это бред в принципе - это тоже послезнание?

m.0.> Предлагайте свой для той ситуации.
Какой ситуации? "Вдруг" оказалось что в 2000-2010 -х стало не на чем летать? А где вы было до этого? Программы по модернизации строевых были и у Сухого, и у МиГ-а - заинтересовали они военных? Нет! Потом у них "вдруг" появились деньги и они начали ими сорить, а дальше что? Ждем пока нефть опять до стописят не вырастит?

m.0.> Не потянули бы в первую очередь Иркут и смежники.
Вроде с вами и разговаривать интересно, но такие ляпы просто убивают! Какой ещё Иркут и Су-34! Су-34 на НАПО выпускают, а НАПО в Новосибирске.

m.0.> И в последующие года наращивание выпуска шло достаточно медленно, по 1...3 шт. за год. Так что вывод один - да, не потянули бы.
Потянули-бы! Вся проблема в организации и координации. Я был на НАПО и там работает много моих знакомых На НАПО бардак и с этим надо разбираться. А Кооперация есть и она работает - страдает организация.

m.0.> Ну и цена вэшки больше СМ.
Нет. И тот и тот чуть больше 1 млрд. руб. В 2014 закупочная цена Су-30СМ была больше чем Су-34 - 100%. Эксплуатационная у Су-34, конечно, выше. Но и возможности у В-шки не сравнимы.

m.0.> А так, как сказал выше - дешево и сердито:
3 разных тяжелых истребителя - это не дешево и сердито, особенно в эксплуатации.
m.0.> СМ чисто МФИ, может работать и по воздуху (хуже 35С-го), может и по кораблям (хуже вэшки), в целом среднего качества, чисто ПМСМ бюджетный вариант.
Причем здесь ВКС и корабли? Су-30СМ - это не бюджетный вариант, это очень дорогой вариант! Никак не унифицированный с остальными двумя и имеющий конский ценник летного часа.

m.0.> Да ладно Вам. Но раз так, тогда выложите на стол то, что по Вашему мнению у каждого из них спорно.
Потому что размер их "фишек" слишком мал, чтоб реально обосновать закупку всех трех одновременно, никак не унифицированных между сбой, тяжелых истребителей. Истребителей с разными производителями, разными цепочками кооперации и разной логистикой обслуживания. Объединяет их лишь конский итоговый ценник.

m.0.> По системам КБО - возможно, но пока с ними не работал и сравнивать не могу.
Так и есть и там и там ПрНК-29К/КУБ, только у 35 - БКО(обороны) лучше.
m.0.> Однако раньше считал, что конструкция корабелки и сухопутного должны немного отличаться. Разве не так?
МиГ-29К вырос из сухопутного, все что выросло, в 35 сняли обратно. На небольшие конструкционные изменения в эксплуатации плевать - денег не едят особо. А все что деньги ест у них одинаковое - и с этой точки зрения это один самолет.

m.0.> Кроме того, спор то идет о 3-х типах сухих, одновременно запущенных в производство, за РСК пока не говорили.
Вот вместо третьего Сухого и надо было распределять имеющиеся возможности на МиГ и остальных двух.

m.0.> Ежели речь за жука, то ПМСМ АФАР нужна в бою типа "собачьей свалки", в дуэльной ситуации она скажем так, несколько излишняя. Но кто знает какой (не дай бог) будет будущая война?
Если про ту войну где МиГ-35 будет крутить петли с F-35? Ядерной - 100%.
m.0.> Никто, поэтому здесь действует извечный армейский принцип - лучше пере..., чем недоспать.
Вытуживать отдельные, дорогущие вундервафли - это перебздели и все выбздели, называется.

m.0.> Ну, это эмоции,
Поинтересуйтесь судьбой Елизовских МиГ-31, к примеру.
m.0.> Не, наверняка СМ-мы будут не только на ЧФ / БФ.
Видимо адмиралы думают иначе. 28 заказано 20 НЯЗ передано.

m.0.> Насчет применения СМ по целям на суше - согласен без вариантов. Но чем заменить недорогой береговой ударник для флота (про вэшку уже говорили)?
Именно Су-34! Унификация бортов экономит кучу средств и даже вроде-бы дорогой в эксплуатации Су-34, но унифицированный и в больших количествах - и станет дешевым береговым ударником.

m.0.> Что касается 35С-го, то борт хорош, и КБО у него современное, но дорог и по сути в эксплуатации еще не обкатан.
Парк из одних Су-35С дешевле чем тот же парк из Су-30СМ+Су-35С - ну не ужели не понятно?

m.0.> При этом Т-50 на сносях (через 2...3 года) и неизбежно придется мо делать выбор между ними.
ИМХО Т-50 и Су-35С не конкуренты.
   11.011.0

101

аксакал

m.0.> Э нет, мы реальных стратегов не трогаем, это песня без вариантов!

Ну стратег он потому что флот выполняет стратегические задачи, в целом, и чтобы с ним бороться нужно соответствовать. А топить корабли свободнопадающими бомбами с Сухих любых мастей занятие крайне творческое и муторное при наличии ПВО. Тут только бревна ПКР годятся, и значит выбор носителя без вариантов склоняется в размерность туполей.

m.0.> Для прикрытия с воздуха своих баз. Как в родных березах, так в походе (бо в реале ридных АВ еще долго не будет).

Ну вот об этом и говоря, что прикрытие своей земли выполняют ВКС всеми силами и средствами.
Зачем выводить прикрытие объектов флота на земле из задач ВКС?

m.0.> Не, в пределах родных берегов - оптимально и жизненно, на БС в отсутствии своих АВ и в пределах своего радиуса действия - дешево и сердито.

То, что дешево оно понятно. Но насколько эффективно?
После того, как ПКР вынесут что-то из первой волны, то, что дальше?

m.0.> Нет, достаточно объективно, см. выше.

Все эти задачи выполняют ВКС в Сирии. Вопрос деления парка лежит сугубо в зоне несогласованности действия ведомств МО СССР. При наличии единого командования ВКС просто являются ресурсом для обеспечения действий наземных/наводных сил и средств.

m.0.> Первостепенно, ПМСМ только задачи ПВО своих баз. И здесь при масштабных атаках противника (что истребители, что КР) АФАР 35-го весьма пригодится.

Задача ВКС.

m.0.> Ну, давайте сей апокалипсис рассматривать не будем, надеюсь что до него при любых раскладах дело не дойдет. А вот до локального конфликта типа Донбасса - как бы возможно.

Ну я к тому, что участок напряженный и там все рядом.
   51.051.0

Deniz

опытный

101> То, что дешево оно понятно. Но насколько эффективно?
ИМХО вполне. Для выноса малочисленных и не особо зубастых флотилий "новочленов" НАТО по границам связка Су-34-Х-31АД само то. Особенно в нынешних непростых для Флота условиях.
   11.011.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Насчет инфраструктуры - без вариантов, правда неслабый вопрос - в какую?
Deniz> Во всю. Наземную, воздушную, космическую и т.д. - главное единую! А не у ВДВ своя у остальных своя.

Ха-ха-ха! Давайте не будем трогать эту тему, бо сразу же "О бедном "Созвездии" замолвите слово!".

m.0.>> Но в части ЩАР Вы полагаете что применять оружие одновременно только по 4-ом целям (до 10 сопровождать, 2 - опознавать) в современном бою достаточно?
Deniz> Если ЩАР один и в сферовакууме - то нет.

Нет. Для дуэльной ситуации ее хватит, а вот для боя в группе - нет.

Deniz>... А если при поддержке скажем ДРЛО ... да наземного КП со всей инфраструктурой, да ещё и в группе объединённой одним информационным полем.

Угу. Как говорится мечтать не вредно. А реальность гораздо хужее. Не будем трогать КП, что же касается группы, то есть на вэшке (ГД), но ежели он реализован на базе нижегородской аппаратуры, то писец для современного боя.

m.0.>> Ага, а ситуацию с полным отсутствием в ВВС новых бортов - можно оправдать?
Deniz> Нет, идиотизм не оправдание. Хотя для тех же строевых бортов были вполне нормальные предложения по модернизации, в т.ч. и СМТ - на время этого бы вполне хватило ...

Имеете в виду Су-24М(М2), который надо было добивать до полной выработки ресурса? Хе. Отвлекать денежки на доработку порядка 250 бортов с не очень большими остатками ресурса? Несерьезно.
Что же касается СМТ, то ГИ он проходил как доработанный на базе задела из Луховиц, новых 29-х не выпускали. Какой смысл был дорабатывать строевые, которым уже по много лет и некоторая аппаратура на нем была просто музей? То же несерьезно. Поэтому хочешь, не хочешь, но выбирать особо не было из чего и все в реале - сухие.

Deniz>...до нормального освоения в серии 34 и 35С.

Не катит, слишком долго - хотя серия уже шла, СЛИ вэшки (ежели не ошибаюсь) были закончены только в сентябре 11г., а на вооружение его приняли только весной 14 г.

m.0.>> И напомню - основные задачи у них разные.
Deniz> Основные задачи разные у Су-34 и Су-35С. А вот у Су-30СМ и Су-34, и у Су-30СМ и Су-35С - в одной структуре они не настолько разные что-б вводить третий, отдельный борт.

Да ладно Вам, нашли что сравнивать, сравнивать СМ и вэшку, москвич и мерседес. 34-й решает все вопросы по земле и морю лучше СМ, про дальность и удобство экипажу на нем даже говорить не стоит. При этом никто не спорит, что пилотажные возможности у СМ лучше, что и не удивительно. Поэтому у каждого своя ниша.
Что касается СМ и 35-го, то как истребитель 35-й ПМСМ лучше, но сложнее и дороже. Но если уж Вам так хочется что то немного подешевле 35-го, но по параметрам лучше СМ, то попросите МКИ(А), правда там есть импорт.

m.0.>> Могу сказать только за вертушки - Вы не правы, бо 28Н(М) при всем к нему отношении (±) не будет размещаться на кораблях флота.
Deniz> Его желательно и на сухопутных аэродромах не размещать. Ну хотя-бы до того момента, пока он ГСИ наконец то не пройдет.

Не он первый, не он последний в такой ситуации, та же вэшка и не только.

Deniz> m.0.> Не, довод не катит, бо контракт на поставку СМ был подписан еще Сердюковым с Иркутом, ежели не изменяет память 22.03.12г., еще до майдана и Крыма (санкций). А быть умным задним числом ...
Deniz> Но после майдана 2004 года.

Ну, после первого майдана и началось ме-е-едленные телодвижения в сторону всего чисто российского.

Deniz>... А зависимость боевой техники от страны НАТО это бред в принципе - это тоже послезнание?

Вы прям меня за весь бывший МАП к ответу притягиваете. Что касается импорта, то поверьте, если бы не Крым и Донбасс, мы бы спокойно как покупали (правда, часто через задний проход), так и далее продолжали бы покупать весьма приличную (хотя и топовую) элементную базу у тех же амеров, про французов и говорить нечего. Поэтому это обычная ситуация у чиновников (которые многое решают) - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А за инициативу у них - наказывают.

Deniz> Какой ситуации? "Вдруг" оказалось что в 2000-2010 -х стало не на чем летать? А где вы было до этого?

Не, ну это мне нравится, опять требуете ответа за всех! Но на конкретный вопрос - конкретный ответ: был там же, где и сейчас - на предприятии.

Deniz> Программы по модернизации строевых были и у Сухого, и у МиГ-а - заинтересовали они военных? Нет! Потом у них "вдруг" появились деньги и они начали ими сорить, а дальше что? Ждем пока нефть опять до стописят не вырастит?

Полагаю что нет, ситуация сейчас другая, время жирных денег окончилось навсегда, программы перевооружения в основном закончатся и к авиапромышленности медленно подкрадется северный зверек.

m.0.>> Не потянули бы в первую очередь Иркут и смежники.
Deniz> Вроде с вами и разговаривать интересно, но такие ляпы просто убивают! Какой ещё Иркут и Су-34! Су-34 на НАПО выпускают, а НАПО в Новосибирске.

Вы правы, мой косяк без вариантов.

m.0.>> И в последующие года наращивание выпуска шло достаточно медленно, по 1...3 шт. за год. Так что вывод один - да, не потянули бы.
Deniz> Потянули-бы! Вся проблема в организации и координации. Я был на НАПО и там работает много моих знакомых На НАПО бардак и с этим надо разбираться. А Кооперация есть и она работает - страдает организация.

Нет, в то время нет однозначно в первую очередь из-за смежников. Что касается бардака на заводе, то на наших, кто ездил в 13-14 годах, наоборот, завод произвел вполне нормальное впечатление.

m.0.>> Ну и цена вэшки больше СМ.
Deniz> Нет. И тот и тот чуть больше 1 млрд. руб.

Это по словам В.Бондарева.

Deniz>...В 2014 закупочная цена Су-30СМ была больше чем Су-34 - 100%. Эксплуатационная у Су-34, конечно, выше. Но и возможности у В-шки не сравнимы.

За сегодняшние цены на вэшку спорить не буду, не в курсе. Но в начале серийного выпуска она была гораздо выше приведенной.

m.0.>> ... как сказал выше - дешево и сердито:
Deniz> 3 разных тяжелых истребителя - это не дешево и сердито, особенно в эксплуатации.
m.0.>> СМ чисто МФИ, может работать и по воздуху (хуже 35С-го), может и по кораблям (хуже вэшки), в целом среднего качества, чисто ПМСМ бюджетный вариант.
Deniz> Причем здесь ВКС и корабли?

А при том, что по земле он работает хуже вэшки и поэтому остается ему только в реале одна незанятая на сегодняшний день ниша - корабли, поскольку у флота вэшки нет.

Deniz>...Су-30СМ - это не бюджетный вариант, это очень дорогой вариант! Никак не унифицированный с остальными двумя и имеющий конский ценник летного часа.

Ха, а остальные перечисленные Вами что, дешевле будут? Не смешите, цены постоянно будут лететь вверх.

m.0.>> Да ладно Вам. Но раз так, тогда выложите на стол то, что по Вашему мнению у каждого из них спорно.
Deniz> Потому что размер их "фишек" слишком мал, чтоб реально обосновать закупку всех трех одновременно, никак не унифицированных между сбой, тяжелых истребителей. Истребителей с разными производителями, разными цепочками кооперации и разной логистикой обслуживания. Объединяет их лишь конский итоговый ценник.

Ну, это ответ ни о чем, с неявным желанием все унифицировать.

m.0.>> Кроме того, спор то идет о 3-х типах сухих, одновременно запущенных в производство, за РСК пока не говорили.
Deniz> Вот вместо третьего Сухого и надо было распределять имеющиеся возможности на МиГ и остальных двух.

Во времена Погосяна, когда его власть облизывала и большие деньги давала, по сути только на программы сухих? Хе.

m.0.>> Ежели речь за жука, то ПМСМ АФАР нужна в бою типа "собачьей свалки", в дуэльной ситуации она скажем так, несколько излишняя. Но кто знает какой (не дай бог) будет будущая война?
Deniz> Если про ту войну где МиГ-35 будет крутить петли с F-35? Ядерной - 100%.

Спрашивал чисто за тактику истребителей.

Deniz> m.0.> Не, наверняка СМ-мы будут не только на ЧФ / БФ.
Deniz> Видимо адмиралы думают иначе. 28 заказано 20 НЯЗ передано.

Каждый имеет право на свое мнение, включая и адмиралов, но поживем - увидим.

m.0.>> Насчет применения СМ по целям на суше - согласен без вариантов. Но чем заменить недорогой береговой ударник для флота ...?
Deniz> Именно Су-34! Унификация бортов экономит кучу средств и даже вроде-бы дорогой в эксплуатации Су-34, но унифицированный и в больших количествах - и станет дешевым береговым ударником.

Видимо это надо доказывать с цифрами в руках, но не копенгаген. Поэтому - возможно по затратам и так. Но уж больно он "длинная рука" для флота.

Deniz> m.0.> Что касается 35С-го, то борт хорош, и КБО у него современное, но дорог и по сути в эксплуатации еще не обкатан.
Deniz> Парк из одних Су-35С дешевле чем тот же парк из Су-30СМ+Су-35С - ну не ужели не понятно?

Возможно.

m.0.>> При этом Т-50 на сносях (через 2...3 года) и неизбежно придется мо делать выбор между ними.
Deniz> ИМХО Т-50 и Су-35С не конкуренты.

Пока. Пока 50-й больше опытный. Но как только встанет вопрос о большой серии через указанные сроки, полагаю тут же раздадутся голоса про его стоимость и что лучше много 35С, чем мало 50-х. Такая же ситуэйшен будет при любых задержках в программе 50-го. Впрочем, все это некий измышлизм.
   33

Spinch

аксакал
★★
101> Флотский ударник номер раз это машина уровня Ту-22М3.

это было в прошлой жизни.
   44

EvgenyVB

опытный

101> Ну как быстро, примерно параллельно палубке делали.
101> Так еще с середины 2000 гг статиспытания начали.

о как...
не знал, что сроки разработки сухопутного варианта практически совпадает с палубником
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Э нет, мы реальных стратегов не трогаем, это песня без вариантов!
101> Ну стратег он потому что флот выполняет стратегические задачи ... и чтобы с ним бороться нужно соответствовать. ... Тут только бревна ПКР годятся, и значит выбор носителя без вариантов склоняется в размерность туполей.

Это ежели размерность целей на море - типа АВ или тикондерога, тогда да, надо в них всадить несколько не малых ракет. Но все что меньше, нормально поражается не очень крупной Х-31А с вэшки. Что она и выполняла в реале при зачетных.
   44

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Это ежели размерность целей на море - типа АВ или тикондерога, тогда да, надо в них всадить несколько не малых ракет.

Можно и маленькую, но с ЯБЧ. На Х-31 должна же влезть. У французов есть похожая по характеристикам и размерам ракета, она как раз ядерная.
   51.051.0

LOT

опытный

Aurum> Так а какой тираж самоля предполагается, хотя бы только для себя для начала, без "экспортного потенциала"?

ИМХО полк в Калининград, полк в Армению, полк на Сахалин какой-нить (чисто для обороны Сахалина), и... все, куда еще тулить? в ЗВО вроде есть еще полк на миг-29 (под Курском чтоли),но зачем они там? Хотя можно прикрывать ими марш РА в Украину и Прибалтику :)
По экспорту наверняка Белоруссия полк, и пару-тройку полков куда-нить в ЛА. Ну под двести штук в сумме наскребается...
   51.051.0

Spinch

аксакал
★★
LOT> ИМХО полк в Калининград, полк в Армению, полк на Сахалин какой-нить (чисто для обороны Сахалина), и... все, куда еще тулить?

ну если мечтать и губу раскатывать - то можно и в Приморье еще один полк. А то что тут осталось? Одна Ц-У - все "яйца" в одной корзине. Зато два полноценных неиспользуемых истребительных аэродрома - Соколовка и Золотая долина.
   44

U235

координатор
★★★★★
Spinch> Зато два полноценных неиспользуемых истребительных аэродрома - Соколовка и Золотая долина.

Золотая долина - это что? Новонежино что-ли? Там вроде любительская авиация теперь базируется
   51.051.0

Deniz

опытный

m.0.> Ха-ха-ха!
Но это проблема, и что толку о ней молчать. И это проблема в т.ч. и для РК т.к. объединенная АСУ ОДКБ будет строиться на её базе.

m.0.> Нет. Для дуэльной ситуации ее хватит, а вот для боя в группе - нет.
Для боя в группе, предлагаю ввести в группу Су-35С.

m.0.> но ежели он реализован на базе нижегородской аппаратуры, то писец для современного боя.
Есть варианты?

m.0.> Имеете в виду Су-24М(М2), который надо было добивать до полной выработки ресурса?
Да, на 10 лет перетоптаца их хватило-бы. И на оперяцию типа Сирийской их хватит. Дальше уже пошла серя новых.

m.0.>То же несерьезно.
Серьезно это все. Не серьезно деньгами раскидываться.

m.0.> Не катит, слишком долго - хотя серия уже шла,
На 10-15 лет модернизированных бортов хватило бы.

m.0.> При этом никто не спорит, что пилотажные возможности у СМ лучше, что и не удивительно.
А у Су-35С ещё лучше и второго пилота нет.

m.0.> Поэтому у каждого своя ниша.
Нишу Су-35С вижу, Су-34 вижу .. а у Су-30СМ - просак какой то.

m.0.> но по параметрам лучше СМ, то попросите МКИ(А), правда там есть импорт.
Ещё какой!

m.0.> Не он первый, не он последний в такой ситуации, та же вэшка и не только.
Он первый, кто даже теоритических шансов ГИ пройти не имел и был очень наглым способом пропихнуть в войска.

m.0.> Полагаю что нет, ситуация сейчас другая, время жирных денег окончилось навсегда,
До военных этот факт ещё не дошёл.

m.0.> Что касается бардака на заводе, то на наших, кто ездил в 13-14 годах, наоборот, завод произвел вполне нормальное впечатление.
Нормальное по сравнению с чем? На нормальном заводе ещё не одно не "сущего" из всех щелей Су-34 не собрали.

m.0.> Это по словам В.Бондарева.
Нет, это в коммерческих предложениях ОАК нам.

m.0.> Но в начале серийного выпуска она была гораздо выше приведенной.
Не в начале, если о серии, она как-раз чуть выше млрд. плясала, это потом уже вверх пошла. И потом В-ку вы полностью сами за свой счет создавали, тут с Су-30СМ не сравнить.

m.0.> А при том, что по земле он работает хуже вэшки и поэтому остается ему только в реале одна незанятая на сегодняшний день ниша - корабли, поскольку у флота вэшки нет.
Это плохо, для флота Су-34 гораздо полезней 30СМ.

m.0.> Ха, а остальные перечисленные Вами что, дешевле будут?
Нет они дороже, особенно в эксплуатации. НО! Парк тяжелых истребителей из Су-30СМ+Су-34+Су-35С - в целом дороже чем парк Су-35С+Су34.
А парк Су-35С+Су-34+МиГ-35 в деньгах парка Су-35С+Су-34+Су-30СМ - будет более многочисленней, вот и вся логика.

m.0.> Ну, это ответ ни о чем,
В смысле - не о чем?
m.0.> с неявным желанием все унифицировать.
Желание хоть как-то унифицировать очень даже явное, я в снабжении работаю.

m.0.> Спрашивал чисто за тактику истребителей.
Не копенгаген.

m.0.> Видимо это надо доказывать с цифрами в руках, но не копенгаген. Поэтому - возможно по затратам и так. Но уж больно он "длинная рука" для флота.
Нормальная это рука, скоро МРК с ПКР на иголки пойдут хоть как-то замена будет.

m.0.> Возможно.
Поверьте так и есть.

m.0.> Впрочем, все это некий измышлизм.
По ПАК-у у меня даже измышлизмов нет, я о программе ничего не знаю.
   11.011.0

Deniz

опытный

LOT> ИМХО полк в Калининград, полк в Армению, полк на Сахалин какой-нить (чисто для обороны Сахалина), и... все, куда еще тулить?
Да хоть куда! В любое место где есть реальный шанс повоевать. Воевать на МиГ гораздо дешевле выйдет и по характеристикам вполне тянут.

LOT> По экспорту наверняка Белоруссия полк,
Белорусы хотят Су-30СМ и желательно на халяву.
   11.011.0

mico_03

аксакал


m.0.>> Ха-ха-ха!
Deniz> Но это проблема, и что толку о ней молчать. И это проблема в т.ч. и для РК т.к. объединенная АСУ ОДКБ будет строиться на её базе.

А что толку говорить? Никакого. Как говорил один ГК (которого потом съели) после выступления генералов на одном из советов главных по этой теме - "Для них время остановилось во времена союза и иногда просто хочется их всех собрать в один мешок - и в воду". Поэтому не питайте иллюзий - эта тема (и связанные с ней) для родных ВКС и др. - полная ж...., и еще очень долго такой будет.

m.0.>> Нет. Для дуэльной ситуации ее хватит, а вот для боя в группе - нет.
Deniz> Для боя в группе, предлагаю ввести в группу Су-35С.

Речь шла о нише для 35-го, появление в группе 35С-го есть отдельная песня.

m.0.>> но ежели он реализован на базе нижегородской аппаратуры, то писец для современного боя.
Deniz> Есть варианты?

Нет и не будет (инфа на середину 15 г.).

m.0.>> Имеете в виду Су-24М(М2), который надо было добивать до полной выработки ресурса?
Deniz> Да, на 10 лет перетоптаца их хватило-бы. И на оперяцию типа Сирийской их хватит. Дальше уже пошла серя новых.

Хватило бы и работы в части М2 шли. Но сами понимаете, военные любят новое, блестящее и с лучшими параметрами, поэтому и было принято решение (обоснованное по параметрам) по вэшке.

m.0.>>То же несерьезно.
Deniz> Серьезно это все. Не серьезно деньгами раскидываться.
m.0.>> Не катит, слишком долго - хотя серия уже шла,
Deniz> На 10-15 лет модернизированных бортов хватило бы.

Пожалуй, но только тот же СМТ в этом случае надо было еще вылизывать и вылизывать.

m.0.>> При этом никто не спорит, что пилотажные возможности у СМ лучше, что и не удивительно.
Deniz> А у Су-35С ещё лучше и второго пилота нет.

Естественно.

m.0.>> Поэтому у каждого своя ниша.
Deniz> Нишу Су-35С вижу, Су-34 вижу .. а у Су-30СМ - просак какой то.

Что об этом говорить, что есть то есть.

m.0.>> но по параметрам лучше СМ, то попросите МКИ(А), правда там есть импорт.
Deniz> Ещё какой!

Поэтому и упомянул аккуратно. А с другой стороны, РК это не РФ, индусы и Thales вполне могли бы не задирать цену и обеспечить сопровождение.

m.0.>> Не он первый, не он последний в такой ситуации, та же вэшка и не только.
Deniz> Он первый, кто даже теоритических шансов ГИ пройти не имел ...

Усе можно обосновать, в том числе в виде дополнений к ТЗ (без относительно к борту).

Deniz>...и был очень наглым способом пропихнуть в войска.

Но, но - в таких случая обычно - приказ главкома. И на мой взгляд - обоснованный, хотя по нему у меня - несколько замечаний. Но это совсем другая тема.

Deniz> m.0.> Полагаю что нет, ситуация сейчас другая, время жирных денег окончилось навсегда,
Deniz> До военных этот факт ещё не дошёл.

Дошел, даже на модернизацию многих типов строевых объектов денежки выделяются по капле и по минимуму.

m.0.>> Что касается бардака на заводе, то на наших, кто ездил в 13-14 годах, наоборот, завод произвел вполне нормальное впечатление.
Deniz> Нормальное по сравнению с чем? На нормальном заводе ещё не одно не "сущего" из всех щелей Су-34 не собрали.

Тем что жестко (но без фанатизма) провели входной контроль всех наших блоков и отношение было чисто деловое. И в дальнейшем тоже.

m.0.>> Это по словам В.Бондарева.
Deniz> Нет, это в коммерческих предложениях ОАК нам.
m.0.>> Но в начале серийного выпуска она была гораздо выше приведенной.
Deniz> Не в начале, если о серии, она как-раз чуть выше млрд. плясала, это потом уже вверх пошла.

Спорить не буду, но разработчики КБО называли другие цифры.

Deniz> И потом В-ку вы полностью сами за свой счет создавали, тут с Су-30СМ не сравнить.

Это достаточно мутный вопрос (включая расходы смежников) и протяженный по времени. Что же касается СМ то как говорили нииповцы, это в части БРЛС - урезанный (бюджетный) барс.

m.0.>> А при том, что по земле он работает хуже вэшки и поэтому остается ему только в реале одна незанятая на сегодняшний день ниша - корабли, поскольку у флота вэшки нет.
Deniz> Это плохо, для флота Су-34 гораздо полезней 30СМ.

Да кто же об этом сомневается! Но возможности завода и смежников (16 шт. / год - по инфе в сми) не позволяют флоту на него рассчитывать в ближайшие несколько лет. А потом пойдет в серию разведчик, рэбовец и модернизированная вэшка. Так что флот будет пускать слюни, но пмсм вэшку он еще долго у себя не увидит.

m.0.>> Ха, а остальные перечисленные Вами что, дешевле будут?
Deniz> Нет они дороже, особенно в эксплуатации. НО! Парк тяжелых истребителей из Су-30СМ+Су-34+Су-35С - в целом дороже чем парк Су-35С+Су34.

Естественно.

Deniz> А парк Су-35С+Су-34+МиГ-35 в деньгах парка Су-35С+Су-34+Су-30СМ - будет более многочисленней, вот и вся логика.

И это на первый взгляд не вызывает сомнений, но только 35-й это пока некий журавленок в небе (по которому еще косяки наверняка будут), а СМ - вот он, родной только плати и он твой.

m.0.>> с неявным желанием все унифицировать.
Deniz> Желание хоть как-то унифицировать очень даже явное, я в снабжении работаю.

У каждого ОКБ свои заказчики, тараканы и заморочки, ломать их на какую то крупную унификацию - пмсм бессмысленно.

m.0.>> Видимо это надо доказывать с цифрами в руках, но не копенгаген. Поэтому - возможно по затратам и так. Но уж больно он "длинная рука" для флота.
Deniz> Нормальная это рука, скоро МРК с ПКР на иголки пойдут хоть как-то замена будет.

Флот это отдельная тема, ну а по сми 3М-54х (калибры) сейчас у них - это все! Так что флот голым не останется. Что же касается вэшки, то ее 6 шт. Х-31А(АД) при удачном попадании снесут 2 эсминца (по старому). Но повторюсь - это пмсм слишком длинная рука для нашего прибрежного, в настоящий момент по сути, флота.

m.0.>> Впрочем, все это некий измышлизм.
Deniz> По ПАК-у у меня даже измышлизмов нет, я о программе ничего не знаю.

По словам Борисова (крайние по срокам сообщения сми в тему), Т50 снова улетел вправо по срокам. Что в общем не удивительно, машина сложная. Ну, а конкретно ее параметры много жевали в сети, однако: 1) они интересны, но как то устаканятся только перед серией, поэтому сейчас их обсуждать не имеет смысла; 2) объект в большой серии будет еще не скоро.
   33

Spinch

аксакал
★★
U235> Золотая долина - это что? Новонежино что-ли? Там вроде любительская авиация теперь базируется

нет, это не Новонежино.
   44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Deniz> Воевать на МиГ гораздо дешевле выйдет и по характеристикам вполне тянут.
Не факт, если придется заправщиков поднимать.
   44
+
-
edit
 

Deniz

опытный

s.t.> Не факт, если придется заправщиков поднимать.
Зачем? У МиГ-35 вполне нормальный радиус для типовых задач, да и ПТБ при сильной необходимости может обвешаться.
   11.011.0

wstil

старожил

Deniz> Нишу Су-35С вижу, Су-34 вижу .. а у Су-30СМ - просак какой то.
Я вообще совсем не считаю себя апологетом какого-то варианта, но некоторые достоинства варианта с СМ отрицать смысла не имеет. Если на базе есть 6 35С и 6 34-х, то на базе есть 6 истребителей и 6 бомбардировщиков. А если на базе находятся 12 СМ, то в зависимости от потребностей там может быть 12 истребителей, 12 бомбардировщиков, 9и и 3б, 3и и 9б etс...
   56.0.2924.8756.0.2924.87

stas27

модератор
★★★
Deniz>> Нишу Су-35С вижу, Су-34 вижу .. а у Су-30СМ - просак какой то.
wstil> Я... если на базе находятся 12 СМ, то в зависимости от потребностей там может быть 12 истребителей, 12 бомбардировщиков, 9и и 3б, 3и и 9б etс...

Здесь упираемся в давний флейм: это верно, если лётчиков готовят одинаково хорошо и качественно и под истребительные, и под "по-поверхностные" задачи. Что, НЯП, в 80х было не так ни в Штатах, ни в СССР. Сейчас, когда электроника умеет куда больше гитик, я не знаю как с этим дело обстоит.
   51.051.0

F74

втянувшийся

m.0.>> Ага, а ситуацию с полным отсутствием в ВВС новых бортов - можно оправдать?
Deniz>> Нет, идиотизм не оправдание. Хотя для тех же строевых бортов были вполне нормальные предложения по модернизации, в т.ч. и СМТ - на время этого бы вполне хватило ...
m.0.> Имеете в виду Су-24М(М2), который надо было добивать до полной выработки ресурса? Хе. Отвлекать денежки на доработку порядка 250 бортов с не очень большими остатками ресурса? Несерьезно.

Но вот как раз в Сирии отработали в основном "борта с не очень большим остатком ресурса" и прочие самолеты 3 и 4 поколения. А 10В и прочие 4,5 оказались, скажем так, не на высоте.

Только Ваши 10В спокойно идут во внутренние округа, а не "за речку", 10СМ используются, как истребители сопровождения. А вот Су-24М там востребованы.
   44
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

stas27> Здесь упираемся в давний флейм: это верно, если лётчиков готовят одинаково хорошо и качественно и под истребительные, и под "по-поверхностные" задачи. Что, НЯП, в 80х было не так ни в Штатах, ни в СССР. Сейчас, когда электроника умеет куда больше гитик, я не знаю как с этим дело обстоит.

Лётчиков с разной подготовкой должно быть больше, чем самолётов и вуаля! При нынешнем количестве самолётов не такая уж супер-задача: сажаем сколько надо истребителей, сколько надо подготовленных по наземным целям...
   51.051.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> ... если лётчиков готовят одинаково хорошо и качественно и под истребительные, и под "по-поверхностные"...
wolff1975> Лётчиков с разной подготовкой должно быть больше, чем самолётов и вуаля! ...

А это реально? А то давно говорят, что подготовка лётчика превосходит по стоимости боевой самолёт, на коем он воюет. Что, учитывая конские ценники на самолёты в наше время начинает звучать странно, но тем не менее...

А, вот некий Мюрат в своём диссере, написанном в славной школе в Монтеррее, Калифорния, пишет, что стоимость подготовки эскадрильи Ф-16 (ну пилотов) составляет от 42.75 до 50.47Муя за 7 лет. Это на 2007 г. НЯП, это дешевле, чем купить эскадрилью Фалконов, так ведь? Почём они в наше время - где-то по полтиннику Муев за штуку?

Похоже, что такой подход в самом деле имеет смысл, интересно, его где-то применяют или обдумывают всерьёз?
   51.051.0

Spinch

аксакал
★★
stas27> Здесь упираемся в давний флейм: это верно, если лётчиков готовят одинаково хорошо и качественно и под истребительные, и под "по-поверхностные" задачи. Что, НЯП, в 80х было не так ни в Штатах, ни в СССР. Сейчас, когда электроника умеет куда больше гитик, я не знаю как с этим дело обстоит.

сейчас, лётчики "заводского" Комсомольского полка, например, говорят что они летают и на Су-35С, и на Су-30СМ. Со второго больше "бомбят" (условно говоря - выполняют "поверхностные" задачи), хотя и воздушный бой тоже летают на нем вовсю. Но, говорят воздушный бой на Су-30СМ против Су-35С задача нетривиальная :)
И еще говорят (ну, говорили, год назад, мне лично), что не факт что во всех полках и авиабазах всё так же как у них.
   44
1 24 25 26 27 28 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru