m.0.> Насчет инфраструктуры - без вариантов, правда неслабый вопрос - в какую?
Во всю. Наземную, воздушную, космическую и т.д. - главное единую! А не у ВДВ своя у остальных своя.
m.0.> Но в части ЩАР Вы полагаете что применять оружие одновременно только по 4-ом целям (до 10 сопровождать, 2 - опознавать) в современном бою достаточно?
Если ЩАР один и в сферовакууме - то нет. А если при поддержке скажем ДРЛО, да наземного КП со всей инфраструктурой, да ещё и в группе объединённой одним информационным полем.
m.0.> Вам может быть ..., РСК явно так не считает.
Черт лысый - это АФАР, ОВТ, "Гиперболоид инженера Гарина" ...
m.0.> Ага, а ситуацию с полным отсутствием в ВВС новых бортов - можно оправдать?
Нет, идиотизм не оправдание. Хотя для тех же строевых бортов были вполне нормальные предложения по модернизации, в т.ч. и СМТ - на время этого бы вполне хватило, до нормального освоения в серии 34 и 35С.
m.0.> И напомню - основные задачи у них разные.
Основные задачи разные у Су-34 и Су-35С. А вот у Су-30СМ и Су-34, и у Су-30СМ и Су-35С -
в одной структуре они не настолько разные что-б вводить третий, отдельный борт.
m.0.> Хотите что бы был единый под все задачи - предлагайте, обсудим.
Я такого не предлагал, и не предложу.
m.0.> Могу сказать только за вертушки - Вы не правы, бо 28Н(М) при всем к нему отношении (±) не будет размещаться на кораблях флота.
Его желательно и на сухопутных аэродромах не размещать. Ну хотя-бы до того момента, пока он ГСИ наконец то не пройдет.
m.0.> Не, довод не катит, бо контракт на поставку СМ был подписан еще Сердюковым с Иркутом, ежели не изменяет память 22.03.12г., еще до майдана и Крыма (санкций). А быть умным задним числом ...
Но после майдана 2004 года
. А зависимость боевой техники от страны НАТО это бред в принципе - это тоже послезнание?
m.0.> Предлагайте свой для той ситуации.
Какой ситуации? "Вдруг" оказалось что в 2000-2010 -х стало не на чем летать? А где вы было до этого? Программы по модернизации строевых были и у Сухого, и у МиГ-а - заинтересовали они военных? Нет! Потом у них "вдруг" появились деньги и они начали ими сорить, а дальше что? Ждем пока нефть опять до стописят не вырастит?
m.0.> Не потянули бы в первую очередь Иркут и смежники.
Вроде с вами и разговаривать интересно, но такие ляпы просто убивают! Какой ещё Иркут и Су-34! Су-34 на НАПО выпускают, а НАПО в Новосибирске.
m.0.> И в последующие года наращивание выпуска шло достаточно медленно, по 1...3 шт. за год. Так что вывод один - да, не потянули бы.
Потянули-бы! Вся проблема в организации и координации. Я был на НАПО и там работает много моих знакомых На НАПО бардак и с этим надо разбираться. А Кооперация есть и она работает - страдает организация.
m.0.> Ну и цена вэшки больше СМ.
Нет. И тот и тот чуть больше 1 млрд. руб. В 2014 закупочная цена Су-30СМ была больше чем Су-34 - 100%. Эксплуатационная у Су-34, конечно, выше. Но и возможности у В-шки не сравнимы.
m.0.> А так, как сказал выше - дешево и сердито:
3 разных тяжелых истребителя - это не дешево и сердито, особенно в эксплуатации.
m.0.> СМ чисто МФИ, может работать и по воздуху (хуже 35С-го), может и по кораблям (хуже вэшки), в целом среднего качества, чисто ПМСМ бюджетный вариант.
Причем здесь ВКС и корабли? Су-30СМ - это не бюджетный вариант, это очень дорогой вариант! Никак не унифицированный с остальными двумя и имеющий конский ценник летного часа.
m.0.> Да ладно Вам. Но раз так, тогда выложите на стол то, что по Вашему мнению у каждого из них спорно.
Потому что размер их "фишек" слишком мал, чтоб реально обосновать закупку всех трех одновременно, никак не унифицированных между сбой, тяжелых истребителей. Истребителей с разными производителями, разными цепочками кооперации и разной логистикой обслуживания. Объединяет их лишь конский итоговый ценник.
m.0.> По системам КБО - возможно, но пока с ними не работал и сравнивать не могу.
Так и есть и там и там ПрНК-29К/КУБ, только у 35 - БКО(обороны) лучше.
m.0.> Однако раньше считал, что конструкция корабелки и сухопутного должны немного отличаться. Разве не так?
МиГ-29К вырос из сухопутного, все что выросло, в 35 сняли обратно. На небольшие конструкционные изменения в эксплуатации плевать - денег не едят особо. А все что деньги ест у них одинаковое - и с этой точки зрения это один самолет.
m.0.> Кроме того, спор то идет о 3-х типах сухих, одновременно запущенных в производство, за РСК пока не говорили.
Вот вместо третьего Сухого и надо было распределять имеющиеся возможности на МиГ и остальных двух.
m.0.> Ежели речь за жука, то ПМСМ АФАР нужна в бою типа "собачьей свалки", в дуэльной ситуации она скажем так, несколько излишняя. Но кто знает какой (не дай бог) будет будущая война?
Если про ту войну где МиГ-35 будет крутить петли с F-35? Ядерной - 100%.
m.0.> Никто, поэтому здесь действует извечный армейский принцип - лучше пере..., чем недоспать.
Вытуживать отдельные, дорогущие вундервафли - это перебздели и все выбздели, называется.
m.0.> Ну, это эмоции,
Поинтересуйтесь судьбой Елизовских МиГ-31, к примеру.
m.0.> Не, наверняка СМ-мы будут не только на ЧФ / БФ.
Видимо адмиралы думают иначе. 28 заказано 20 НЯЗ передано.
m.0.> Насчет применения СМ по целям на суше - согласен без вариантов. Но чем заменить недорогой береговой ударник для флота (про вэшку уже говорили)?
Именно Су-34! Унификация бортов экономит кучу средств и даже вроде-бы дорогой в эксплуатации Су-34, но унифицированный и в больших количествах - и станет дешевым береговым ударником.
m.0.> Что касается 35С-го, то борт хорош, и КБО у него современное, но дорог и по сути в эксплуатации еще не обкатан.
Парк из одних Су-35С дешевле чем тот же парк из Су-30СМ+Су-35С - ну не ужели не понятно?
m.0.> При этом Т-50 на сносях (через 2...3 года) и неизбежно придется мо делать выбор между ними.
ИМХО Т-50 и Су-35С не конкуренты.