Vadik> Если на 31-м угол атаки меньше, чем на 16-м, то это говорить может только про уширение киля в нос! Например, на 16-м еще 3200, а на 31-м уже 2150
Исключено,уж такое я бы точо усмотрел и запомнил.
Vadik> Такое своеобразное уширение в нос под мощную антенну.
Так Мощная Антенна находится метра два от киля,или у нее развитая корневая система?
Vadik> Утро вечера мудренее!
Вот это точно,на ночь такие мысли лезут,что до 5 утра не спится потом.
Пока за неимением приличной доказательной базы предлагаю оставить все как есть,а то так можно и до Аксона додуматься...
Однако,зачем делать такие сложные носы,ведь с точки зрения гидродинамики оптимально-веретено?
Я понимаю пр 949,там в стремлении конструкторов впихнуть невпих**мое в такое ограниченное пространство корпус получил такие обводы в поперечном сечении,что нос пришлось приспосабливать к этим обводам.Но ПМСМ лодка не смотря на свой гигантизм получилась красивой.
Мой любимый БДРМ,его форма носа ПМСМ-это тело вращения,при чем симметричное,но сверху коррективы внесла надстройка,которую для улучшения гидродинамики нужно было как то хитро срастить с носом,а снизу плоский киль,созданный наверно для удобства докования.
И 971 проект,он по моему самый гармоничный,но вот здесь,с носом мне вообще не понятно,если морда у него приплюснута,на кой хрен???Какая целесообразность в этом???
Короче любят наши конструктора усложнять жизнь кораблестроителям,их бы-конструкторов наших,да в наш Авто Пром внедрить,глядишь,может чего путного получилось!
Прошу прощения за флуд!