Mitiay82> Я очень надеюсь,что 3200 там не получится.В районе 2-3 отсека,вдоль линии киля расположено некоторое количество шпигатов 3х3,в районе 6 отсека имеются шпигаты 3х5 в 2 этажа,и если бы там был такой угол,который бы обеспечивал ширину киля 3200 мм,то эти шпигаты на имеющихся у нас снимках было бы видно.Да и облазил я этот БДРМ вдоль и поперек,не будет там столько,2000-2500,не более.
Поэтому, я и оставил 2150. У меня фантазии не хватает на какое-то другое решение на этом участке.
Mitiay82> Mitiay82>> 2)И еще,на виде спереди,что это за сечение,которое я обвел красным,я понимаю это шпангоут №8?
Vadik>> Да
Mitiay82> Значит что то не ладится в этом месте.У нас ведь нос-тело вращения,переходящее в "трубу" корпуса на 10 шпангоуте,подзор в носу на 8 шпангоуте засчет усечения,ведь так?
Тут уже нужны пояснения. Нос - это тело вращения. Но только НАД отметкой 5750. Вся нижняя полусфера - область ГАК - это уже НЕ тело вращения на участке от -10 до 8 шп. Весь этот "зоб" образован уже эллипасами. Причем, до нулевого шпангоута с коэффициентом наполнения более единицы. Т.е. до нулевого шпангоута это обводы чуть более приполнены чем чистый полукруг. Нулевой шпангоут - это единственное идеальное круговое сечение! За нулевым шпангоутом - это эллипсы с коэффициентом наполнения меньше единицы. Т.е. обводы чуть менее приполнены, чем чистый полукруг.
Носовая часть усложняется тем, что подзор килевой берет свое начало с 8 шпангоута. А бортовой (если можно так выразиться) подзор - с 10-го. Зоб имеет приполненные обводы именно по причине того, что внутри установлена антенна диаметром 8100 мм.
Я, забегая вперед, скажу, что прорабатывал носовую часть как полностью тело вращения. Но в таком случае проверку не выдержала высота залегания нижней отметки "зуба", язычек которого получился выше чем нужно.