[image]

Зачем нужны авианосцы?

Околоморской авианосный флуд
 
1 11 12 13 14 15 23
LV Aleks Petrov #10.01.2017 19:01
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Помимо наличия АВ у обеих сторон в западной части Тихого океана и возможности продемонстрировать - зачем им нужны авианосцы, ситуации 1973 г. в СЗМ и 2017 г. на ТО отличаются практически по всем параметрам.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 10.01.2017 в 19:51
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Gloire>> Тросы, в отличие от, проблема сугубо собственная и техническая.
Popsicle>

Тут вопрос в том, что одно - чисто собственный недосмотр(который целиком зависит от "своих"), второе(организация обороны базы) - нет.
В своё время натолкнулся на очень подходящую англоязычную пословицу:

"war is a democracy, the enemy has a vote too"
(Война - демократия. У противника тоже есть право голоса)
   50.0.2661.8950.0.2661.89
LV Aleks Petrov #15.01.2017 08:38  @Serg Ivanov#10.01.2017 16:29
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

S.I.> Который говорит, что АВ в таком случае меньше всего нужны..
S.I.> См. Война «Судного дня» 1973 г. Противостояние фло
"Как отметил Игорь Касатонов, перемещение любого авианосца вызывает повышенный интерес, поскольку АУГ — это одно из главных средств проецирования силы в современном мире, но обстановка в Средиземном море не такая напряженная и нервная, как во времена холодной войны, поэтому военные профессионалы ведут себя адекватно." (выделено мною - А.Р.)
Читайте далее: «Адмирал Кузнецов» вышел из зоны особого внимания - Известия
   55.0.2883.8755.0.2883.87
US Popsicle #16.01.2017 03:20  @Aleks Petrov#15.01.2017 08:38
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

A.P.> "Как отметил Игорь Касатонов, перемещение любого авианосца вызывает повышенный интерес, поскольку АУГ — это одно из главных средств проецирования силы в современном мире, но обстановка в Средиземном море не такая напряженная и нервная, как во времена холодной войны, поэтому военные профессионалы ведут себя адекватно." (выделено мною - А.Р.)

Совершенно согласен с Игорем Касатоновым. Вообще надо дождаться инаугурации Дональда и потом по-тихоньку сдувать напряжённость. А по поводу "Европейцев", упомянутых в статье в Известиях, как не раз говорил, повторюсь--негоже России всяких подстилок вроде Германии и Франции воспринимать как равных, про прокладки вроде Польши или Прибалтики я вообще и не говорю. Есть три силы в мире сейчас, которым надо сесть и перетереть как жить дальше--это Россия, США и Китай. Остальным--в фарватер, или в кильватерную колонну, и следовать. При выкатывании--оргпериод и сход рубить на неделю ;)
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

Popsicle

опытный

Gloire> "war is a democracy, the enemy has a vote too"
Gloire> (Война - демократия. У противника тоже есть право голоса)

Подписываюсь под каждым словом в данном случае. Причём данный труизм (прекрасно сформулированный с оперативной точки зрения) имеет древнего и мудрого предка: "Всё познаётся в сравнении". Именно по этой пиричине, мне лично, операции авианосцев против третьесортных противников давно уже неинтересены а в игрушки вроде "Флот Против Флота" при наличии мощнейших систем A2/AD, включая развитые ВВС, развёрнутые в прибрежных районах я, опять-таки лично, хотя далеко не только я, уже давно не играю. Я про рассматривание войны на море исключительно в конвенционных рамках уже давно призываю--этак второе десятилетие (публично). Ну вроде как Сергей Кужегедович позавчера сказал веское слово ;)
   50.050.0
RU тащторанга-01 #17.01.2017 06:00  @Vyacheslav.#07.01.2017 17:33
+
+2
-
edit
 
тащторанга-01>> Какой зашкаливающий уровень кретинизма!
Vyacheslav.> Так в чем проблема? История создания с нуля в 80х всем известна. Сроки понятн
Проблема в вашем непонимании, что не надо рушить то, что с таким трудом создавалось, как вы пишите "с нуля". Когда немцам после ПМВ запретили иметь тяжелое вооружение, они учили своих танкистов на тракторах, чтоб не потерять школу. А тут "в чем проблема?" Откуда вы беретесь?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #17.01.2017 12:24  @тащторанга-01#17.01.2017 06:00
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
тащторанга-01> Проблема в вашем непонимании, что не надо рушить то, что с таким трудом создавалось, как вы пишите "с нуля". Когда немцам после ПМВ запретили иметь тяжелое вооружение, они учили своих танкистов на тракторах, чтоб не потерять школу. А тут "в чем проблема?" Откуда вы беретесь?

Ну так и в чем проблема? Когда нечего сказать, лучше промолчать! Один недоавианосец с крайне сомнительной боевой эффективностью и двумя десятками самолётов 4 поколения - это никакая не школа. Эта "школа" во всю себя проявила в Сирии, не сумев элементарно обеспечить даже вылеты в тепличных условиях и при отсутствии угрозы со стороны врага.
   
BY V.Stepan #17.01.2017 12:29  @Vyacheslav.#17.01.2017 12:24
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Один недоавианосец с крайне сомнительной боевой эффективностью и двумя десятками самолётов 4 поколения - это никакая не школа.

Не неси чуши, это как раз прекрасная школа. И, собсна, а почему "недоавианосец"? И какая разница, "4++" самолёты или "5"?
   45.945.9
AT Vyacheslav. #17.01.2017 12:55  @V.Stepan#17.01.2017 12:29
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
V.Stepan> Не неси чуши, это как раз прекрасная школа. И, собсна, а почему "недоавианосец"? И какая разница, "4++" самолёты или "5"?

И какая разница, трамплин или катапульта. И какая разница, пилотируемый самолёт или беспилотник. И какая разница, будет ли вообще новый авианосец или нет.
Но вопрос был не в этом. Что помешает через 20-30 лет, при наличии нитки, научить новых пилотов садиться на корабль? Если они вообще эти пилоты будут нужны?
PS Вот эта историческая легкость морячков по отношению к народному баблу меня лично удручает. Вкупе с заботой о "школе", смысл которой заключается в неспособности выполнить боевую задачу, как я понял.
   
BY V.Stepan #17.01.2017 13:02  @Vyacheslav.#17.01.2017 12:55
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> И какая разница, трамплин или катапульта.

С точки зрения наработки опыта особой разницы нет. Использование авиации с корабля это куда бОльший ворох проблем, нежели "трамплин или катапульта".

Vyacheslav.> Вкупе с заботой о "школе", смысл которой заключается в неспособности выполнить боевую задачу, как я понял.

Нихрена ты не понял.
   45.945.9
RU DustyFox #17.01.2017 13:09  @Vyacheslav.#17.01.2017 12:55
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Vyacheslav.> Но вопрос был не в этом. Что помешает через 20-30 лет, при наличии нитки, научить новых пилотов садиться на корабль?

Ничего. Ты сможешь превосходно научить летчиков посадке на Нитку. Но к посадке на корабль это будет иметь весьма отдаленное отношение. Разница, примерно как между курсантом летного училища, и боевым летчиком.
   50.050.0
AT Vyacheslav. #17.01.2017 13:13  @V.Stepan#17.01.2017 13:02
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
V.Stepan> Нихрена ты не понял.
Я все прекрасно понял. Ответа на вопрос, что помешает через 20-30 лет подготовить новых пилотов нет.
   
BY V.Stepan #17.01.2017 13:15  @Vyacheslav.#17.01.2017 13:13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Я все прекрасно понял.

Незаметно.

Vyacheslav.> Ответа на вопрос, что помешает через 20-30 лет подготовить новых пилотов нет.

Верблюда можно подвести к воде, но нельзя заставить его пить.
   45.945.9
AT Vyacheslav. #17.01.2017 13:23  @DustyFox#17.01.2017 13:09
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
DustyFox> Практически ничего не помешает, за исключением мелочей... Ты сможешь превосходно научить летчиков посадке на Нитку. Но к посадке на корабль это будет иметь весьма отдаленное отношение. Разница, примерно как между курсантом летного училища, и боевым летчиком. Отмечу только один момент, из сонма других - Нитку не качает.

разовьём логику дальше: опыт полётов с Кузнецова к новому гипотетическому авианосцу тоже будет иметь весьма отдаленное отношение. Размеры палубы другие, самолёты другие, посадочная система другая, катапульта вместо трамплина. Я напомню, что Кузнецову уже скоро 30 лет будет, а до сих пор "школа" не смогла обеспечить эти самые взлеты и посадки в боевых условиях. Может не нужна нам такая школа?
   
RU brazil #17.01.2017 13:23  @Vyacheslav.#17.01.2017 12:24
+
-
edit
 

brazil

опытный

Vyacheslav.> Один недоавианосец с крайне сомнительной боевой эффективностью и двумя десятками самолётов 4 поколения - это никакая не школа. Эта "школа" во всю себя проявила в Сирии, не сумев элементарно обеспечить даже вылеты в тепличных условиях и при отсутствии угрозы со стороны врага.
Что конкретно вам не понравилось? У американцев тоже самолеты 4 поколения. Кол-во боевых вылетов тоже значительно меньше остальных вылетов, а об эффективности этих вылетов вообще молчу потому, что эта эффективность должна сопровождаться наземными операциями.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #17.01.2017 13:26  @V.Stepan#17.01.2017 13:15
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
V.Stepan> Верблюда можно подвести к воде, но нельзя заставить его пить.
Ещё аргументы по сохранению "школы" будут? Этот не очень убедительный. :(
   
BY V.Stepan #17.01.2017 13:30  @Vyacheslav.#17.01.2017 13:26
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Ещё аргументы по сохранению "школы" будут?

Зачем? Смысл сего действа? Заставить-таки верблюда напиться? Это нереально.
   45.945.9
AT Vyacheslav. #17.01.2017 13:33  @brazil#17.01.2017 13:23
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
brazil> Что конкретно вам не понравилось?
Мне не понравилось, что после 25 лет эксплуатации выяснилось, что невозможно обеспечить устойчивое выполнение взлетов и посадок даже в тепличных условиях. И пришлось выполнять боевые вылеты с Хмеймима, причём, судя по всему, основную их массу.
   
AT Vyacheslav. #17.01.2017 13:35  @V.Stepan#17.01.2017 13:30
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
V.Stepan> Зачем? Смысл сего действа? Заставить-таки верблюда напиться? Это нереально.

Ну чтобы за свои слова ответить, про жизненноважную необходимость сохранения школы.
   
BY V.Stepan #17.01.2017 13:36  @Vyacheslav.#17.01.2017 13:33
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Мне не понравилось, что после 25 лет эксплуатации выяснилось, что невозможно обеспечить устойчивое выполнение взлетов и посадок даже в тепличных условиях.

А мсье не заметил, что была новая техника, которой раньше не было? А мсье не заметил, что впервые "Кузя" решал новые задачи, которыми раньше не занимался? Я напомню, что изначально задачи у него были чисто ПВО-шные. Требовать идеала от первой же попытки.... Это надо очень альтернативно одарённым быть.
   45.945.9
BY V.Stepan #17.01.2017 13:38  @Vyacheslav.#17.01.2017 13:35
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Ну чтобы за свои слова ответить, про жизненноважную необходимость сохранения школы.

Вам уже не раз писали, Вы не понимаете. Зачем продолжать? Смысл, если верблюд упрямится?
   45.945.9
RU DustyFox #17.01.2017 13:52  @Vyacheslav.#17.01.2017 13:23
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> Практически ничего не помешает, за исключением мелочей... Ты сможешь превосходно научить летчиков посадке на Нитку. Но к посадке на корабль это будет иметь весьма отдаленное отношение. Разница, примерно как между курсантом летного училища, и боевым летчиком. Отмечу только один момент, из сонма других - Нитку не качает.
Vyacheslav.> разовьём логику дальше: опыт полётов с Кузнецова к новому гипотетическому авианосцу тоже будет иметь весьма отдаленное отношение. Размеры палубы другие, самолёты другие, посадочная система другая, катапульта вместо трамплина.
Я напомню, если ты не заметил: и через 30 лет (кстати почему 30?) корабль будет качать на волнах ровно так же, как и сейчас! :F А человек, который таки научился взлетать и, особенно, садиться на палубу корабля в море, сможет через 30 лет хотя бы рассказать как это можно сделать. В авиации не всё можно объяснить на земле, кое что нужно просто показать. И посадка - это как раз то, чему учат только на личном примере. А на авианосец - стократно!
Совсем не зря во всех странах, где имеются авианосцы, летчики умеющие работать с них, считаются элитой элит!
   50.050.0
AT Vyacheslav. #17.01.2017 13:56  @V.Stepan#17.01.2017 13:38
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Vyacheslav.>> Ну чтобы за свои слова ответить, про жизненноважную необходимость сохранения школы.
V.Stepan> Вам уже не раз писали, Вы не понимаете. Зачем продолжать? Смысл, если верблюд упрямится?

Я не заметил, ссылку пожалуйста. Я напомню вопрос, что помешает подготовить пилотов с нуля.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #17.01.2017 14:02  @V.Stepan#17.01.2017 13:36
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
V.Stepan> А мсье не заметил, что была новая техника, которой раньше не было? А мсье не заметил, что впервые "Кузя" решал новые задачи, которыми раньше не занимался? Я напомню, что изначально задачи у него были чисто ПВО-шные. Требовать идеала от первой же попытки.... Это надо очень альтернативно одарённым быть.

Надо быть одаренным, чтобы посылать в бой новую непроверенную технику, без крайней на то необходимости. Мало того, это чистой воды преступление. В бою не отрабатывают процедуру взлетов и посадок. Ну если мы говорим о нормальных людях. И такой вопрос, взлет и посадка для выполнения задач ПВО и других задач отличается? На бомбежку самолеты задом наперед взлетают? Поперек палубы садятся?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #17.01.2017 14:05  @Vyacheslav.#17.01.2017 13:56
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Я напомню вопрос, что помешает подготовить пилотов с нуля.

Ничего не помешает, кроме огромных затрат финансов, времени и сил. Напомнить, что "Кузя" вырос из серии "Киева", а те, в свою очередь, из "Москвы" с "Ленинградом", которые тоже не на пустом месте возникли. Вы жаждете всё сейчас похерить, а потом с нуля всё возрождать? Пожалуйста, никто не против, но только за свои средства. Опыт теряется очень быстро, а восстанавливается потом к куда большими затратами, чем потребовалось бы затрат на его поддержание.
   45.945.9
1 11 12 13 14 15 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru