Vyacheslav.>> с крайне сомнительной боевой эффективностью
тащторанга-01> По какой медотике и какими критериями вы руководствовались определяя сомнительность боевой эффективности?
Нет самолетов ДРЛО, РЭБ, транспортников и противолодочных.
Постоянные технические проблемы, при которых невозможно выполнение боевых вылетов.
Vyacheslav.>> Эта "школа" во всю себя проявила в Сирии, не сумев элементарно обеспечить даже вылеты в тепличных условиях и при отсутствии угрозы со стороны врага.
тащторанга-01> Вы грубо передергиваете. Все вылеты были обеспечены.
И с Хмеймима не летали? И МиГ-29 полеты не остановили? И раньше планируемого домой не поперлись? Дурачка не надо включать.
тащторанга-01> А теперь давайте так. Будь Ваши предложения реализованы. Что мы получим в итоге? Про то что вы называете "с нуля",в СССР на самом деле имело большую базу, т.е. имелся опыт строительства и эксплуатации авианесисующий кораблей. Был опыт обслуживания самолетов на корабле. Убей сейчас "Кузнецов" мы сразу теряем обе "Нитки", потому что никто не будет тратить деньги не понятно на что, мы теряем подготовку специалистов БЧ-6 корабля, мы теряем всю промышленность и специалистов заточенных на создание систем обеспечения полетов и управления-наведения корабельной авиации.
А вот тут вот позвольте, я в промышленности уже больше 10 лет, не смотря на достаточно юный возраст. Причем в промышленности адекватной, зарабатывающей деньги и производящей инновационные продукты. То, что Вы предлагаете - это полный маразм и я объясню почему. Вы предлагаете сохранять промышленность и людей, которые ничего не производят, ибо новых заказов нет и не предвидится. Какая мотивация будет у этих людей, Вы не подумали? Какой уровень профессионализма? Никакой! Мало того, я даже легко могу предсказать логику создания новых систем: будут запиливать новое, с возможностью установить на старое (Кузнецов), и в результате этой "унификации" сделают гарантированное компромиссное г**но. Нужно не "школы" сохранять, а задуматься над тем, что у нас инженерные ВУЗы выпускают специалистов, не способных к самостоятельной работе. Это что, на Марс слетать - разработать новую систему посадки? (Катапульту все равно с нуля нужно делать). И это задача ОСК, связать образование и промышленность. У нас кто-нибудь этим занимается?
Тут за "школы" базар идет, а внезапно выяснилось, что двигателей на новые корабли нет. Это вот не преступление, планировать установку ключевых компонентов зарубежного производства на военную технику? "У хохлов же дешевле" © практически дословный аргумент. Это, кстати, и ОАК касается. На этом фоне, забота о сохранении "школы" систем обеспечения полетов и управления-наведения корабельной авиации просто запредельное лицемерие. А специалисты БЧ-6 корабля - это, что спецы уровня космонавтов? Сколько нужно времени на их подготовку? 20 лет? Сколько учили персонал на Мистрали?
тащторанга-01> Тут, наверное, много слов, для вас непонятных, предлагаемые вами решения просты, понятны и как всегда в таких случаях неправильны. Пишу не для Вас, а для тех, кто может повестись на ваш поток сознания и не дай Бог способствовать принятию каких-либо решений...
Зато предлагаемый Вами метод можно оценить по практической реализации, в частности по тому, как обстоят дела с программой перевооружения флота. ввводные данные я дал.
Это сообщение редактировалось 18.01.2017 в 20:18