[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 8 9 10 11 12 30
RU VVSFalcon #03.01.2017 20:21
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Ну вот. Грубая прикидка в симуляторе.
При массе около 100 тонн, взлёт на номинале, Vr примерно 270км/ч при уборке закрылков вместо шасси, на скорости около 295км/ч, таки сваливание. С предварительным выходом на углы атаки более 12-14 градусов при попытках удержать положительную вертикальную, т.к. после окончательной уборки закрылков борт, таки, проваливается.
Взлёт на номинале мог иметь место быть. Всё же ночь, аэропорт в городе. Но, это уже гадание без данных самописцев.

PS А вот, если закрылки не убирать, а просто держать приборную порядка 300км/ч, набор продолжается с вертикальной около 7-8м/с, без проблем совершаются и оба первых доворота, доразгон, и уборка закрылков. Кстати, к этому времени набирается примерно 600м, и приборная 400+.

PPS Всё это ОЧЕНЬ приблизительно.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 20:28
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> При массе около 100 тонн, взлёт на номинале,
На номинале разрешается при массе не более 92 т.
А то же на взлетном?

VVSFalcon> PS А вот, если закрылки не убирать,
А если убирать на "штатных" 120 м и 320 км/ч? Где-то там перед или во время первого разворота?
   43.043.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 28.11.2024
VVSFalcon> При массе около 100 тонн, взлёт на номинале
Судя по словам очевидцев о нетипично громком шуме движков - взлетали или позже перевели на максимум.
   50.050.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
VVSFalcon>> При массе около 100 тонн, взлёт на номинале,
Bell> На номинале разрешается при массе не более 92 т.
Ты требуешь тренажёра? :-)
VVSFalcon>> PS А вот, если закрылки не убирать,
Bell> А если убирать на "штатных" 120 м и 320 км/ч? Где-то там перед или во время первого разворота?
А штатные 320 получаются уже после доворотов, так что они нипричём. Накаписал же, держи 300-310, совершай эволюции, а потом штатно убирай механизацию.

Кстати, в СИМе у меня эмка. Разница конечно есть, но, для грубых прикидок, непринципиальная.

PS Тебе надо "что будет", ты и качай, ставь, пробуй :-) Только, для начала, заведи её ;-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
LT Bredonosec #03.01.2017 21:06  @Vyacheslav.#02.01.2017 21:18
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Это какая-то шизофрения - приписывать собеседнику свои мысли и потом с ними бороться. Короче, что делает версию
Откройте словарь и прочтите значение слова "достоверный". А потом посмотритесь в зеркало и перечитайте свои обвинения.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.01.2017 21:09  @VVSFalcon#02.01.2017 22:08
+
-
edit
 
VVSFalcon> Ужке
блин ))))

VVSFalcon> Ессно.
тогда не должно падать от таких воздействий

VVSFalcon> А CAT это что? :-)
Clear air turbulence

VVSFalcon> Пересиливанием точно отключается. Независимо по каналам.
то есть, бобики со своим CWS не первые? :)

VVSFalcon> Нет, не по прямой, но не сильно изворотисто.
спасибо
   26.026.0
AT Vyacheslav. #03.01.2017 21:12  @Bredonosec#03.01.2017 21:06
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> Откройте словарь и прочтите значение слова "достоверный". А потом посмотритесь в зеркало и перечитайте свои обвинения.
Мне не интересны соскоки на лингвистические изыски. Альтернативные версии будут?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> На номинале разрешается при массе не более 92 т.
VVSFalcon> Ты требуешь тренажёра? :-)
Ну я не знаю, зачем ты решил на номинале взлетать со 100 т :)
Чтоб стать героем гарантированно?

VVSFalcon> А штатные 320 получаются уже после доворотов, так что они нипричём.
Хм... То есть хочешь сказать, что скорость так долго набирается, что 320 только после 2х виражей? Там же несколько км полета.
А высота 120 когда?

Но тогда какого ляда они раньше убрали?
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> PS Тебе надо "что будет", ты и качай, ставь, пробуй :-) Только, для начала, заведи её ;-)
Ты че, за деньги там летаешь? :)
Попробуй еще разок на взлетном с уборкой на 120/320


ЗЫ. Я тут с танков с трудом соскочил, а ты предлагаешь мне такую шикарную замануху :) Не, спасибо, я доверяю профессионалам :)
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
Bell> Но это ты сейчас что сказал?
Bell> Что они убрали механизация крыла во время выполнения виражей?
Bell> Ты это имел в виду?
Что закрылки убрать на взлете за 70 секунд можно.
Какой конкретно это был этап полета - я не знаю гадать не собираюсь.

Bell> Нафиг оно мне надо? Ты к этому слову придрался, сам и ищи.
Т.е. понятно - выдумал энергии сам, ибо летчики это не используют.

Bell> А, ты решил, что тут форум следственной комиссии!?
Я и вижу что ты гадаешь на кофейной гуще - поэтому и перенес все обсуждение сюда.

Bell> ±5 т ничего не решают. Заправка была на 2400+ км, т.е. очень близка к максимальной.
Ну нихрена ж себе! 10 градусов крена, 1.5 процента - решают. А пять процентов по весу ( грубо от веса в 100 тонн ) - нифига не решают.
Это ты так решил?

Bell> Взлет на номинальном режиме выполняется при массе самолета не более 92 т
Еще раз - взлетный вес того борта - неизвестен.

Если уж гадаешь на кофейной гуще - хоть поставь сим да попробуй сам.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
LT Bredonosec #03.01.2017 21:28  @Цымбал Андрей#03.01.2017 11:53
+
-
edit
 
Ц.А.> Прикинул схемку. Получается, что вспышка была на удалении порядка 6 км от береговой черты. Правее оси ВПП (при взлёте).
если притянуть за уши время камеры - можно натянуть версию помпажа от попавшей в двиг птицы.. Насколько достойно внимания - хз, параметрического нету..
   26.026.0
LT Bredonosec #03.01.2017 21:34  @Vyacheslav.#03.01.2017 21:12
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Мне не интересны соскоки на лингвистические изыски.
Если для вас понятия "доказанный факт" и "версия" равны - то действительно, дальше говорить не о чем.
   26.026.0
AT Vyacheslav. #03.01.2017 21:48  @Bredonosec#03.01.2017 21:34
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> Если для вас понятия "доказанный факт" и "версия" равны
О как, "достоверная версия" превращается уже в "доказанный факт"...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #03.01.2017 21:57  @Bredonosec#03.01.2017 21:28
+
-
edit
 
Bredonosec> если притянуть за уши время камеры - можно натянуть версию помпажа от попавшей в двиг птицы...

Да, и птица могла. Но более вероятен помпаж при выходе на большие углы атаки.
Наверное, мой пост подзатерялся в недрах ветки. Повторю:
В Практической аэродинамике Ту-154 есть абзац "Изменение условий работы двигателей при выходе на большие углы атаки" п. 10.5 (стр. 27).
Цитата: "При дальнейшем увеличении угла атаки отмечались "хлопки" боковых двигателей... Помпаж боковых двигателей в диапазоне чисел М = 0,6 - 0,9 происходил на углах атаки 18 - 13 градусов соответственно."
Как версию последствия помпажа можно рассмотреть плачевное состояние лопаток вентилятора.

Специалисты: Двигатель Ту-154 был деформирован

Эксперты обнаружили деформацию лопаток в турбине двигателя Ту-154, потерпевшего крушение неподалеку от Сочи. // www.pravda.ru
 

Видео: Обломки двигателя Ту-154 доставляют кораблем на берег

На кадрах записи участники поисковой операции поднимают на палубу ранее обнаруженные фрагменты самолета. // ren.tv
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 22:12
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bell> Ну я не знаю, зачем ты решил на номинале взлетать со 100 т :)
Bell> Чтоб стать героем гарантированно?
Я же написал, у меня эмка.
Bell> Хм... То есть хочешь сказать, что скорость так долго набирается, что 320 только после 2х виражей? Там же несколько км полета.
Bell> А высота 120 когда?
Ой-йо! Ну вот ты совсем, ну, совсем, нисколечко не в теме.
Bell> Но тогда какого ляда они раньше убрали?
И тему не читал, прежде чем влезть. Ну прочитай сначала!
1. Ошибка, уборка закрылков вместо шасси.
2. Причина ошибки - несоблюдение режима работы экипажа (отсутсвие достаточного отдыха).
Естественно, это предположения. Исходя из известной информации, наиболее вероятные.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bell> Ты че, за деньги там летаешь? :)
На заказ - за деньги. Для себя - бесплатно.
Bell> Попробуй еще разок на взлетном с уборкой на 120/320
Ну читай наконец, что тебе пишут. И думай, что написаное означает.
Абзац PS [показать]

Bell> ЗЫ. Я тут с танков с трудом соскочил, а ты предлагаешь мне такую шикарную замануху :) Не, спасибо, я доверяю профессионалам :)
Я на симе, в основном, зарабатывал. А для души, ну так, немного.

PS Не, я могу поставить VisualStudio, поднять исходники, вмонтировать на панель HUD, накидать побыстрому гагу простейшего черного ящика, совершить несколько полётов, сграбить изображение в видео, обработать . . . Ах да, срочно сгонять в лавку за новым джойстиком, на замену раздолбаному имеющемуся. Безвоздмездно, то есть даром ;-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 23:50
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
VVSFalcon> Кстати, в СИМе у меня эмка. Разница конечно есть, но, для грубых прикидок, непринципиальная.


Эээ, а по двигателям ? Вроде как НК вс Д-30?
   33
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Invar> Эээ, а по двигателям ? Вроде как НК вс Д-30?
Врать не буду, а искать - лень :-)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU VVSFalcon #03.01.2017 23:59  @Bredonosec#03.01.2017 21:09
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
VVSFalcon>> Ессно.
Bredonosec> тогда не должно падать от таких воздействий
Режим V ведь не всегда включен.
Bredonosec> Clear air turbulence
Тханксалот :-)
VVSFalcon>> Пересиливанием точно отключается. Независимо по каналам.
Bredonosec> то есть, бобики со своим CWS не первые? :)
Хмм. И 154-й не первый, и даже 134-й, думаю, не первый.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU VVSFalcon #04.01.2017 00:10  @Цымбал Андрей#03.01.2017 21:57
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Ц.А.> "Помпаж боковых двигателей в диапазоне чисел М = 0,6 - 0,9 происходил на углах атаки 18 - 13 градусов соответственно."
Выделенное существенно.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Цымбал Андрей #04.01.2017 10:55  @VVSFalcon#04.01.2017 00:10
+
-
edit
 
Ц.А.>> "Помпаж боковых двигателей в диапазоне чисел М = 0,6 - 0,9 происходил на углах атаки 18 - 13 градусов соответственно."
VVSFalcon> Выделенное существенно.

Если расширить диапазон чисел М, то предположив линейное увеличение угла атаки с уменьшением скорости, получим на М = 0,4 угол 21 градус, на М = 0,3 - 23 градуса.
Критический угол атаки для Ту-154Б в полётной конфигурации - 21 градус (Vs (m = 90 т) = 282 км/ч).

Цитата: "Результаты лётных испытаний показали (рис. 10.8), что в диапазоне чисел М = 0,6 ... 0,9 до углов атаки 15,5 ... 9,5 градусов соответственно все двигатели работали устойчиво."
Прикреплённые файлы:
рис. 10.8.jpg (скачать) [1262x878, 184 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 04.01.2017 в 11:06
RU VVSFalcon #04.01.2017 11:28  @Цымбал Андрей#04.01.2017 10:55
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Ц.А.> Если расширить диапазон чисел М, то предположив линейное увеличение
Выделенное на основание чего?
Ц.А.> Критический угол атаки для Ту-154Б в полётной конфигурации - 21 градус (Vs (m = 90 т) = 282 км/ч).
Шкала АУАСП рассчитана на 14 градусов. И там ещё есть подвижный красный сектор.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Ой-йо! Ну вот ты совсем, ну, совсем, нисколечко не в теме.
Либо ты не понял, что я написал, либо у тебя приступ уассизма.

Bell>> Но тогда какого ляда они раньше убрали?
VVSFalcon> И тему не читал, прежде чем влезть. Ну прочитай сначала!
Неуместно. Это был риторический вопрос...

VVSFalcon> 1. Ошибка, уборка закрылков вместо шасси.
VVSFalcon> 2. Причина ошибки - несоблюдение режима работы экипажа (отсутсвие достаточного отдыха).
VVSFalcon> Естественно, это предположения. Исходя из известной информации, наиболее вероятные.
Дык это понятно уже с 27-го декабря...
Мне просто лично для себя было интересно уточнить некоторые моменты.

В конце концов все пришло к тому, что у них был не закрытый перелом, а открытый и осталось теперь выяснить какую именно ошибку допустил уставший экипаж.
   43.043.0
RU Цымбал Андрей #04.01.2017 13:19  @VVSFalcon#04.01.2017 11:28
+
-
edit
 
Ц.А.>> Если расширить диапазон чисел М, то предположив линейное увеличение
VVSFalcon> Выделенное на основание чего?

Странный вопрос. Есть график. На нём - практически прямая линия. Её можно продолжить в диапазон скоростей, где лётные испытания не проводились. И прикинуть углы.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU yacc #04.01.2017 13:33  @Цымбал Андрей#04.01.2017 13:19
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Ц.А.> Странный вопрос. Есть график. На нём - практически прямая линия. Её можно продолжить в диапазон скоростей
Дык еще раз - на основании чего? - какой этим стоит физический процесс.
Например, если дует ветер 10 м/с под углом 30 градусов - помпаж вообще возникнет и почему?
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 8 9 10 11 12 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru