[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 6 7 8 9 10 54
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Список ста американских авиаконструкторов русского происхождения вам в помощь. Десятка из них хватилобы чтобы исправить и переломить ситуацию.

Жуковского, Александрова, Туполева, Григоровича, Поликарпова, Юрьева, Бориса Стечкина, Ветчинкина и многих прочих не хватило. Приехавшего из фашистской Италии Бартини не хватило. А вот еще десятка( откуда бы столько именитых авиамигрантов, интересно, взялось бы?) как раз бы хватило. :-/ Миша совсем уже связь с реальностью потерял.
   50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Миша совсем уже связь с реальностью потерял.

Всё-то вам, ватнеги, пояснять надо, совсем уже на кисилёвской пропаганде думать разучились! Мишаня абсолютно прав — все тобой перечисленные боялись Яковлева, а приехавшие из свободной Америки его бы не боялись! "Вон оно чё, Михалыч!" © :)
   45.945.9
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Список ста американских авиаконструкторов русского происхождения вам в помощь. Десятка из них хватилобы чтобы исправить и переломить ситуацию.
U235> Жуковского, Александрова, Туполева, Григоровича, Поликарпова, Юрьева, Бориса Стечкина, Ветчинкина и многих прочих не хватило. Приехавшего из фашистской Италии Бартини не хватило. А вот еще десятка( откуда бы столько именитых авиамигрантов, интересно, взялось бы?) как раз бы хватило. :-/ Миша совсем уже связь с реальностью потерял.

Вы обычный суд по краже мешка картошки представляете?

А разработка концепции войны будующего(в условиях ссср30х это вопрос выживания страны и народа) требует гораздо больше.

В ссср был поликарпов который за пять лет до начала вмв уловил суть происходящего. Его сожрала шайка карьеристов.

То что вы не отдупляете масштаба трагедии с и180 говорит лишь об вашем уровне развития и не более.

Могу повторить. Тактика боя на вертикалях требовала матчасти для её отработки. Матчасти небыло. Скоростные машины с высокой нагрузкой на крыло и иным поведением-были:
гоночные и пассажирские гидропланы
Джи би всякие

--
Для отработки тактики ввиде пачки инструкций для лётных школ и авиаполков-воздушных армий нужно было календарный год гонять пару эскадрилий в хвост и гриву.

Этого небыло.

Таже ситуация была у японцев кончилось всё марианской охотой на индеек. Это есть факт. Тяжеленные неистребители(тм) разнесли япоцев в пух и прах. 12 против 100, сбито более 70 без потерь.


Можете продолжать расшибать лоб.
   

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Могу повторить. Тактика боя на вертикалях требовала матчасти для её отработки. Матчасти небыло. Скоростные машины с высокой нагрузкой на крыло и иным поведением-были:

Значит, по-твоему, матчасти в с высокой нагрузкой на крыло не было :-/ Что ж, это говорит только о твоем уровне развития :) . У Bf-109F нагрузка на крыло составляла 178-183 кг/кв.м. Позже на самом массовом на Восточном фронте G-6 Она доросла до 186. Только на поздних Густавах, применявшихся главным образом в ПВО Рейха нагрузка на крыло доросла до 200.

Сравнение истребителей Второй мировой войны

Сравнение истребителей Второй мировой войны // www.airpages.ru
 

У великого и ужасного Яковлева на Як-1 она составляла 171, те - чуть меньше чем у Фридрихов, и больше, чем у Эмилей. На ЛаГГ-3 нагрузка на крыло была 186, т.е. как у появившихся уже во время войны Густавах. У МиГ-3 нагрузка на крыло была аж 190, как на перетяжеленных мессерах конца войны. Так что не в нагрузке на крыло было дела. Она у советских самолетов вполне соответствовала современным им немецким истребителям.
   50.050.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Могу повторить. Тактика боя на вертикалях требовала матчасти для её отработки. Матчасти небыло. Скоростные машины с высокой нагрузкой на крыло и иным поведением-были:
U235> Значит, по-твоему, матчасти в с высокой нагрузкой на крыло не было :-/ Что ж, это говорит только о твоем уровне развития :) . У Bf-109F нагрузка на крыло составляла 178-183 кг/кв.м. Позже на самом массовом на Восточном фронте G-6 Она доросла до 186. Только на поздних Густавах, применявшихся главным образом в ПВО Рейха нагрузка на крыло доросла до 200.
U235> Сравнение истребителей Второй мировой войны
U235> У великого и ужасного Яковлева на Як-1 она составляла 171, те - чуть меньше чем у Фридрихов, и больше, чем у Эмилей. На ЛаГГ-3 нагрузка на крыло была 186, т.е. как у появившихся уже во время войны Густавах. У МиГ-3 нагрузка на крыло была аж 190, как на перетяжеленных мессерах конца войны. Так что не в нагрузке на крыло было дела. Она у советских самолетов вполне соответствовала современным им немецким истребителям.

Сказав А говорите и Б.
Удельная мощность/нагрузка на мощность у мессера на голову выше, за счёт этого выше скорость, разгонные, вертикальные и прочие радости(тм)Polar.
Обрезка крыльев до уровня И17/як3 позволяла привести в соответсвие мощность двс и планер. Проблема высотности, качества и прочего оставалась.

И да. Предатель яковлев был не в состоянии создать комплект технологической документации для заводов что имело последствия при освоении машины.

И200 имел ттх незначительно уступающие поздним густавам AS, с ам37 соответсвовал ASM. Технология подрыва обороноспособности была таже самая-разбиваем прототип и вешаем всех собак на поликарпова. И200ам37 с нормальным пилотом при вылете парой с наведением с земли был способен надёжно перехаатывать ю86
   
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> И200 ... с наведением с земли был способен надёжно перехаатывать ю86

Я так понимаю, ты дроч... молишься не только на И-200, но и на Ju.86... На все выпущенные 46 штук типовP/R, о которых вообще имеет смысл вести речь, как о боевых единицах, поскольку все остальные около 400 шт. - просто УГ! Да и эти P списаны к осени 43-го, а 3 штуки R - к лету 44-го. Просто нИвЪ@беннейшая юбервафля, нахрен не впершаяся даже своим хозяевам!
   44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> И200 ... с наведением с земли был способен надёжно перехаатывать ю86
DustyFox> Я так понимаю, ты дроч... молишься не только на И-200, но и на Ju.86... На все выпущенные 46 штук типовP/R, о которых вообще имеет смысл вести речь, как о боевых единицах, поскольку все остальные около 400 шт. - просто УГ! Да и эти P списаны к осени 43-го, а 3 штуки R - к лету 44-го. Просто нИвЪ@беннейшая юбервафля, нахрен не впершаяся даже своим хозяевам!

Немецкая аэрофотосъемка Москвы 1941-1942

Интерактивная карта: Немецкая аэрофотосъемка Москвы 1941-1942 // www.etomesto.ru
 

Любуйтесь.

ВСЕ успехи немцев обязаны в том числе аэрофотосъёмке.

Вы вообще масштаб операции типа налёта на нижний представляете? Там бомбы прицельно по цехам ложили. Есть же отчёты-крупнокалиберные фугаски клали прямо по уникальным цехам/станкам.


Остров дураков какойто...
   
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> ВСЕ успехи немцев обязаны в том числе аэрофотосъёмке.
...но в первую очередь связи. А аэрофотосъемке где то в шестую, сразу за отличной выучкой унтерофицерского состава.

iodaruk> Вы вообще масштаб операции типа налёта на нижний представляете? Там бомбы прицельно по цехам ложили.
Ну, и помогли тебе твои ляхи снимки? Львиная доля работы Люфтваффе по авиаразведке осуществлялась отнюдь не базирующимися на Норвегию Ju.86P/R, а заурядными рамами, костылями и прочими хейнкелями.

iodaruk> Остров дураков какойто...
Одинокое дерево на нем особенно впечатляет!
ПС Но за ссылку спасибо! Вот такой, интерактивной, у меня в коллекции еще не было!
   44

U235

координатор
★★★★★
iodaruk> Сказав А говорите и Б.
iodaruk> Удельная мощность/нагрузка на мощность у мессера на голову выше,

У Як-1 нагрузка на мощность она составляла 2,72 кг/л.с. У МиГ-3 - 2,48, у ЛаГГ - 3,04. У Фридриха - 2,12 - 2,28. Реально пропасть только у ЛаГГа.

При этом по результатам реальных боев умер именно имевший самую высокую нагрузку на крыло и наилучшую тяговооруженность МиГ-3. Так что ваши теории не соответствуют действительности. Далее начали облегчать Як-и и наращивать мощность М-105 на малых высотах, добившись паритета с мессерами на нижних высотах. А когда на ЛаГГи поставили М-82, то даже и превзошли их по этому параметру.

iodaruk> Обрезка крыльев до уровня И17/як3 позволяла привести в соответсвие мощность двс и планер.

И убить маневренность на горизонтали, дальность, и ВПХ, вследствие чего РККА оставалась без истребителя сопровождения для штурмовой и бомбардировочной авиации. Як-3 не просто так делался намного меньшими сериями, чем Як-9 и Ла. Он был узкоспециализированной машиной: убийцей "фоккеров". При этом он имел кучу багов. Он требовал хороших аэродромов, имел небольшую дальность полета, хреновое бронирование и не слишком сильное вооружение. Его сделали под конкретную создавшуюся к концу войны ситуацию. В начале войны, когда надо было бороться против масс имеющих оборонительное вооружение бомбардировщиков и пикировщиков, да еще и не имея превосходства в воздухе и будучи вынужденными летать черт-те знает откуда, его бы постигла судьба МиГ-3. Тем более с М-105ПА 1941ого года вместо форсированного М-105ПФ2.

iodaruk> И200ам37 с нормальным пилотом при вылете парой с наведением с земли был способен надёжно перехаатывать ю86

У немцев все ПВО рейха оказалось совершенно неспособным перехватывать разведывательные Ту-2Р, которые уже в 1944ом, летая с подвесными баками с западных границ СССР, за несколько вылетов отсняли полный фотопланшет Берлина, включая даже Рейхсканцелярию, да и вообще над всем Рейхом летали где хотели, а ты хочешь в 41ом надежно Ю-86 перехватывать :)
   50.050.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну вообще то и Як-3 был весьма (очень) неплохим серийным самолетом той войны и достойным противником для мессеров. Что касается 3У, то как бы Вы не ругали Яковлева, но например форма капота у этой машины ПМСМ была более совершенна, чем у 180 / 185-го.
iodaruk> Вообщето и грубое искажение фактов. Як3 едва дотягивал до bf-109f, уступая по приборному оснащению и прочему.

А можно все это (включая и "прочее") сравнить по двум этим бортам?

iodaruk>... такая экзотика как 262-е со 163-ми.

Которая сделала погоду на Восточном фронте или хотя бы существенно повлияла на нее? Тогда зачем упоминать эту экзотику?

iodaruk> ... Все машины с м82 основаны на и180.

Иногда приходится расшифровывать ход Ваших мыслей. Поясните данную на примерах.

iodaruk> ... Вся советская история вов построена на поддтасовке и искажении фактов и цифр, выросшей из того факта что яковлева так и не расстреляли в 40м.

Ну про всю историю ВО говорить не будем, там и без Яковлева достаточно белых пятен. Но говорить что она вся искажена и построена на ... ПМСМ есть чистый кусок пропаганды времен замполитов: коротко, ясно и с минимум фактов.

iodaruk> Я напомню что эквивалент як1 с учётом рекомендаций цаги по нагрузке на крыло в ссср был-и17. Ремоторизация с м100 на м105 не требовала бошьших усилий.

Ну и? Что дальше произошло и по каким таким техническим причинам Н.Н.Поликарпов не стал доводить эту машину? Только без конспирологии.

iodaruk> Яковлев вместо организации вокруг кб поликарпова системы доводки самолётов ...

Без комментариев.
   33
LT Bredonosec #22.01.2017 15:01  @DustyFox#22.01.2017 13:33
+
-
edit
 
DustyFox> Я так понимаю, ты дроч... молишься не только на И-200, но и на Ju.86... На все выпущенные 46 штук типовP/R, о которых вообще имеет смысл вести речь, как о боевых единицах, поскольку все остальные около 400 шт. - просто УГ! Да и эти P списаны к осени 43-го, а 3 штуки R - к лету 44-го. Просто нИвЪ@беннейшая юбервафля, нахрен не впершаяся даже своим хозяевам!

вероятно таки миша наконец услышал мою аргументацию, а конкретно - вопросы, против кого он собрался по потолкам воевать, учитывая, что никто кроме рам от немцев там не лазил, да и рамы миг-1 с микулинским мотором доставал хорошо.
Но поскольку ситуация со здоровьем по-прежнему плачевная, это наложилось на традиционную полировку торпеды на кошерного поликарпова (хотя казалось бы, при чем тут лужков?)))) он вообще ничего высотного не делал))) и плач видоизменился в очередное уродливое нечто ))
   26.026.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Вообщето и грубое искажение фактов. Як3 едва дотягивал до bf-109f, уступая по приборному оснащению и прочему.
m.0.> А можно все это (включая и "прочее") сравнить по двум этим бортам?

Есть несколько тем. Рекомендую всё это дудки сказал тов Polar.


Проблема в том что объём фактологии необходимый для прояснения ситуации огромен. Без уяснения всего набора фактов будете как женя талдычить яковлевские мантры.

iodaruk>>... такая экзотика как 262-е со 163-ми.
m.0.> Которая сделала погоду на Восточном фронте или хотя бы существенно повлияла на нее? Тогда зачем упоминать эту экзотику?

А зачем этот хайтек на вф? соотношерие сил немцев по авиации один к трём емнис при обратном соотношени протяжённости фронтов. Соотношение немцы наши в 44 1к10. И при этом при форсировпнии днепра немцы творили чё хотели, смо поппеля емнис-была тут цела тема. У235 тельник рвал что бомбёжка колонн на направлении главного удара фронта при соотношени сил по авиации 1к10 это нормально.

iodaruk>> ... Все машины с м82 основаны на и180.
m.0.> Иногда приходится расшифровывать ход Ваших мыслей. Поясните данную на примерах.

100500 раз разъяснено. Чертежи комплекты технологической документации по и180 разошлись по половине авиапрома. Когда в 42 петух клюнул и с подачи директора пермского завода поняли что без нормального истребителя никуда было емнис постановление гко о направлени всего комплекта документации по и180-185 в кб и заводы для срочной 2становки м82 на всё что летает. Это после пяти лет травли поликарпова и программы и180. Факты описаны в куче монографий.

Чтение рекомендую начать с уяснения РЕАЛЬНОГО соотношения ттх самолётов с учётом реального наличия на фронте. Контрольный вопрос: ттх эмиля-эмиляN-фридриха и реальное количество машин на фронте в 41. В половине литературы написано враньё на тему ттх снятых на поломанных машинах и несоответствия реального наличия.

В советской литературе таких машин как д9/12 и прочих вообще нет. Иначе сложно объяснить нерастрел АСЯ.


iodaruk>> ... Вся советская история вов построена на поддтасовке и искажении фактов и цифр, выросшей из того факта что яковлева так и не расстреляли в 40м.
m.0.> Ну про всю историю ВО говорить не будем, там и без Яковлева достаточно белых пятен. Но говорить что она вся искажена и построена на ... ПМСМ есть чистый кусок пропаганды времен замполитов: коротко, ясно и с минимум фактов.

Сейчас вышло несколько монографий, в профильной переодике есть статьи. Эн масс образ советскогг агитпропа-яки лучшие, ил убер. См выше.


iodaruk>> Я напомню что эквивалент як1 с учётом рекомендаций цаги по нагрузке на крыло в ссср был-и17. Ремоторизация с м100 на м105 не требовала бошьших усилий.
m.0.> Ну и? Что дальше произошло и по каким таким техническим причинам Н.Н.Поликарпов не стал доводить эту машину? Только без конспирологии.

Поликарпова сожрала система. Упор на машины со звёздами был правильный. Мустанг и спит известны тем что достаточно одной таблетки(тм)

iodaruk>> Яковлев вместо организации вокруг кб поликарпова системы доводки самолётов ...
m.0.> Без комментариев.

Он замнаркома. Это его ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ. Он занялся тем что называется злоупортебление на грани измене родине.

Женя, у235 и прочие дебилоиды не могут понять что начиная с некотрого уровня должности бытовой менталитет из свдьбы в малиновке не применим.

Яковлев занялся личным самоутверждением ломая единственное работоспособное кб. общие потери ввс ссср около 100 000 машин, около трети сбито в боях.
   
Конструктор: "Женя, у235 и прочие дебилоиды" Я думаю, вам надо отдохнуть; предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk>> И200 ... с наведением с земли был способен надёжно перехаатывать ю86
DustyFox> Я так понимаю, ты дроч... молишься не только на И-200, но и на Ju.86... На все выпущенные 46 штук типовP/R, о которых вообще имеет смысл вести речь, как о боевых единицах

Интересно Микулин тоже был агентом Яковлева?
Или напрямую был агентом Гитлера?

Хотя он с детства был корешем Туполева.

Смотрим: АМ-35А на МиГ-1.
Мотор по факту оказался г**ном, надежности никакой.

Идем дальше. Воспеваемый iodarukом АМ-37.
Туполев строит под него машину 103. Которая показала 640 км/ч
И шо? А то что пришлость ставить М-82 и получить 560 км/ч

Ер-2 с АМ-37 показал 507 км/ч, дальность 3500 км и нормальные взлетные характеристики (с М-105 Ер-2 отрывался по кривизне глобуса)

Легко допускаю что И-200 с АМ-37 был бы убером.

Где АМ-37???
Моторов АМ-37 сделано 20 с чем-то штук..
В книжках типа этих Медведев-Хазанов написано черным по-белому, что Микулин обиделся (!!), что ему не дали сталинскую премию и не стал доводить АМ-37.
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
TEvg-2> В книжках типа этих Медведев-Хазанов написано черным по-белому, что Микулин обиделся (!!), что ему не дали сталинскую премию и не стал доводить АМ-37.

:lol: Вот потому я подобную макулалитературу и не читаю...
   44
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Легко допускаю что И-200 с АМ-37 был бы убером.

Ну да. +10% на всех высотах. Дальше учитывая опыт поликарпова по воздухозаборнику на и180 это плюс полкилометра границы высотности.

TEvg-2> Где АМ-37???
TEvg-2> Моторов АМ-37 сделано 20 с чем-то штук..
TEvg-2> В книжках типа этих Медведев-Хазанов написано черным по-белому, что Микулин обиделся (!!), что ему не дали сталинскую премию и не стал доводить АМ-37.

женя. прототип и200 на котором испытывался ам37 разбит в первом вылете в декабре 1940, програма закрыта наркоматом.

шайка предалей добивала авиапром до конца.

Смотри результаты испытаний трофейного мессера зимой 4142. Вместо выяснения реальных данных не соответсвующие реальности данные были преподнесены как превосходство як1 над мессером, а вся вина за потери свалена на пилотяг.

Вы уже 15 лет не можете понять этого элементарного факта.
   
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
iodaruk> шайка предалей добивала авиапром до конца.

У тебя моссадовские шпионы под кроватью не живут?
   44
BY V.Stepan #22.01.2017 16:58  @DustyFox#22.01.2017 16:51
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> У тебя моссадовские шпионы под кроватью не живут?

Почему под кроватью? В голове :)
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2>> В книжках типа этих Медведев-Хазанов написано черным по-белому, что Микулин обиделся (!!), что ему не дали сталинскую премию и не стал доводить АМ-37.
DustyFox> :lol: Вот потому я подобную макулалитературу и не читаю...

Описки, очепятки, тенденцеозность, цензура и т.д. возможны везде. На то голова и дадена чтоб самому разбираться. История и180 это отражение всей сути предвоенного ссср.

Про параллели с сегодняшним днём я даже писать не хочу.
   
+
+6
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> У тебя моссадовские шпионы под кроватью не живут?
У него у самого радикализма столько же, сколько у радикальных исламистов! :D
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Он замнаркома.

Угу. Первый после Бога. Главнее Сталина.
Яковлев стал замнаркома в 1940-м году. К этому моменту И-180 уже несколько лет где-то бултыхался.
И что надо было делать в 1940-м году? Нужны были не "перспективные" машины, а живой товар лицом.
1940-й. Время кончилось. Завтра война.
Что живого обнаружил тов. Яковлев усевшись в кресло замнаркома?
И-180? До сих пор сырой, без перспектив развития с недоведенным двигателем. И это всего-лишь аналог древнего Ме-109Е или Як-1, который в отличие от И-180, можно было развивать и развивать.
И-185? К серийному выпуску не готов, мотор не доведен. К тому же Поликарпов упорно цеплялся за М-71, может это Яковлев его на ушко нашептал?
Короче ничего Поликарпов здесь и сейчас выкатить не может. Он может в перспективе довести перспективный И-185. Работы по которому Яковлев не запрещал и они велись и далее.
Поликарпов мог бы выкатить И-200, но тот был благополучно покраден Микояном. И-200 прошел.
И ещё пролез Лавочкин с цельнодеревянным самолетом.
Ну и себя Яковлев не забыл и правильно сделал, война показала - Як лучше МиГа и лучше ЛаГГа.

И-180 мог быть в частях в количестве 100500 машин и освоен летчиками. И только в таком статусе И-180 был нужен в 1940-м. Только как быстрая замена И-16.
Быстроты не получилось по независимым от Яковлева причинам.

iodaruk> Яковлев занялся личным самоутверждением ломая единственное работоспособное кб. общие потери ввс ссср около 100 000 машин, около трети сбито в боях.

Рыдалъ. Всего треть боевых потерь. Надо было вообще не боевых качествах думать выходит. А о небоевых. Кто об этом лучше думал? Яковлев. Только его самолет позволял не убиться рукожопому пилоту или политкоректно "доступен летчику ниже средней квалификации".
А самолеты Поликарпова одни из самых сложных в пилотировании. Что И-16, что последующие. "Кто летал на МиГе - может летать на всем" ©. И Лавка тоже сложна. Покрышкин даже отказался от Ла, после того как у него в полку кто-то убился. "И я учел его нрав, он меня понимал слушался" © Кожедуб.
   47.047.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> женя. прототип и200 на котором испытывался ам37 разбит в первом вылете в декабре 1940, програма закрыта наркоматом.

Я спрашиваю где мотор АМ-37?
103 Туполева слетала и не разбилась. Ер-2 слетал и не разбился. Даже было переоборудованно звено Ер-2, которые успешно вели боевые действия в 1942-м году.
АМ-37 был нужен Микояну. У которого брательник сидел в Политбюро.
АМ-37 был нужен Ильюшину. Не исключено, что Лавочкин попытался бы усилить ЛаГГ-3 не М-82, а АМ-37, если бы он был в серийном производстве.

И кстати Яковлев не имел отношения к моторам..
Яковлев занимался самолетами.
Моторами занимался Дементьев.

Вот и смотрим:
АМ-35А - сырой, ненадежен, снят с производство, превед И-200
АМ-37 - недоведен в серию не запущен, превед И-200
М-88 - доведен уже в 1941-м после начала войны, превед И-180
М-105, сыроват, в серии, был доведен.
М-106 - недоведен, в серию не запущен
М-107 - запущен в серию в конце войны, не доведен.
М-82 - доведен в 1942-м, запущен в серию.
М-71 - недоведен, в серию не запущен, превед И-185.

В итоге в 1940-м 1 условно готовый современный мотор М-105.
Самый лучший самолет под него - Як-1.
Да у Поликарпова был И-17, но работы по нему не велись к 1940-му, уж не знаю почему, Поликарпов явно делал ставку на звёзды, которые были неготовы. И имел подстраховку И-200, которую утащил Микоян.
Завод у Поликарпова стащил Лавочкин, Яковлев будучи суперпуперзамнаркома получил комбайновый завод, чем и утешался.

Но затравил Поликарпова всё равно Яковлев!
Ни Микоян с братом, ни Лавочкин, ни Швецов с Туманским и Микулиным, оставившие Поликарпова без моторов.
   47.047.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> И Лавка тоже сложна.

Относительно Як-9 сложна, а не вообще сложна. Маресьев освоил же.

TEvg-2> Покрышкин даже отказался от Ла, после того как у него в полку кто-то убился.

Не "кто-то", а Клубов, и управление тут абсолютно не при чём — самолёт скапотировал на пробеге, попав колесом в заросшую травой яму. Тут бы все самолёты Второй Мировой так же стреагировали, кроме Кобр.
   45.945.9
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2> Вот и смотрим:
TEvg-2> АМ-35А - сырой, ненадежен, снят с производство, превед И-200

Женя. Ты окончательно рехнулся. Вы вкурсе кто, куда, когда и в каких условиях летал на этом самолёте? Про ант25 на котором стоял практически тотже мотор(с нагнетателем предыдущего поколения) вообще неудобно.

   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Женя. Ты окончательно рехнулся. Вы вкурсе кто, куда, когда и в каких условиях летал на этом самолёте? Про ант25 на котором стоял практически тотже мотор(с нагнетателем предыдущего поколения) вообще неудобно.

Да, тока это был мотор меньшей мощности предыдущего поколения микулинской линейки. А то вы так Испано-Сюизу и М-106 уравняете.
АМ-35А был ненадежен. Летать на потолок на МиГе было практически невозможно. По надежности был на уровне ВК-107А.
   47.047.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
yacc> У него у самого радикализма столько же, сколько у радикальных исламистов! :D

Вот этих что на картинке я бы мочил всех без разбора им места в этой жизни нет. Для меня исламист-радикалист существует только в одном виде "упакованном".
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 6 7 8 9 10 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru