iodaruk> Сказав А говорите и Б.
iodaruk> Удельная мощность/нагрузка на мощность у мессера на голову выше,
У Як-1 нагрузка на мощность она составляла 2,72 кг/л.с. У МиГ-3 - 2,48, у ЛаГГ - 3,04. У Фридриха - 2,12 - 2,28. Реально пропасть только у ЛаГГа.
При этом по результатам реальных боев умер именно имевший самую высокую нагрузку на крыло и наилучшую тяговооруженность МиГ-3. Так что ваши теории не соответствуют действительности. Далее начали облегчать Як-и и наращивать мощность М-105 на малых высотах, добившись паритета с мессерами на нижних высотах. А когда на ЛаГГи поставили М-82, то даже и превзошли их по этому параметру.
iodaruk> Обрезка крыльев до уровня И17/як3 позволяла привести в соответсвие мощность двс и планер.
И убить маневренность на горизонтали, дальность, и ВПХ, вследствие чего РККА оставалась без истребителя сопровождения для штурмовой и бомбардировочной авиации. Як-3 не просто так делался намного меньшими сериями, чем Як-9 и Ла. Он был узкоспециализированной машиной: убийцей "фоккеров". При этом он имел кучу багов. Он требовал хороших аэродромов, имел небольшую дальность полета, хреновое бронирование и не слишком сильное вооружение. Его сделали под конкретную создавшуюся к концу войны ситуацию. В начале войны, когда надо было бороться против масс имеющих оборонительное вооружение бомбардировщиков и пикировщиков, да еще и не имея превосходства в воздухе и будучи вынужденными летать черт-те знает откуда, его бы постигла судьба МиГ-3. Тем более с М-105ПА 1941ого года вместо форсированного М-105ПФ2.
iodaruk> И200ам37 с нормальным пилотом при вылете парой с наведением с земли был способен надёжно перехаатывать ю86
У немцев все ПВО рейха оказалось совершенно неспособным перехватывать разведывательные Ту-2Р, которые уже в 1944ом, летая с подвесными баками с западных границ СССР, за несколько вылетов отсняли полный фотопланшет Берлина, включая даже Рейхсканцелярию, да и вообще над всем Рейхом летали где хотели, а ты хочешь в 41ом надежно Ю-86 перехватывать