Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 2 3 4 5 6 7 52

101

аксакал

V.Stepan> Рвать отношения с МЗКТ, чтобы идти на переговоры с БелАЗом... Как-то совсем нелогично, не находишь?

БелАЗ это коммерция. Приходи и покупай, независимо откуда ты.
С уважением  50.050.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Wyvern-2> Вот это и есть большая проблема -причем технически-психологическая... Конструкторам трудно отказаться от предельной цацки - мотор-колёс и они начинают извращаться. Да оставьте полуоси с ШРУС-ами - и вперде! Казалось бы...

Как только эти мотор-колеса научатся печь как пирожки с нужной надежностью и разной размерностью, то все вопросы о том надо ли это или нет отпадут сами собой.
Конечно же надо.
С уважением  50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> БелАЗ это коммерция. Приходи и покупай, независимо откуда ты.

И какая разница для России МЗКТ или БелАЗ?
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
RU Oleg_Oleg #30.01.2017 12:13  @AndreySe#29.01.2017 23:00
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠☠
AndreySe> Кстати,могу напомнить про "древнейший" танк на электромеханической тяге,да еще с возможностью преодоления водных преград,это "мышонок".

если не ошибаюсь,первым был "Фердинанд"-"Элефант"вполне себе серийный образец,с электро и тепловозами на ж.д. ничегошеньки не происходит ,хотя тяговые двигатели там не шибко то и загерметизированы,а к моменту воздействия ЭМИ(от ядерного взрыва)тягачи будут нужны не более чем пустая пачка от сигарет ибо то что они возили к этому времени будет генерировать ЭМИ на другом континенте ;)
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
101> Если использовать мотор-колесо, то мы избавляемся от трансмиссии и повышаем КПД, т.к. избавляемся от потерь на трение. Это повышение надежности. Наличие всех ведущих колес повышает живучесть.
Мы и с полуосями от трансмиссии избавляемся. Вот земляк ссылку кидал:

В России прошли испытания первого БТР, работающего на электричестве

БТР располагает восемью моторами, каждый из которых напрямую связан карданным валом с колесом. В экстренных случаях происходит отключение дизельного генератора, и транспорт продолжает движен // politikus.ru
 

А посмотри на трансмиссию БТР-60/80 вживую:


И чо там те полуоси? Там только раздатки весят больше, чем все элетромоторы...

101> Мотор-колесо самодостаточно, его нужно только навесить на ось и запитать. Поэтому можно будет просто перекидывать колеса с одной машины на другую.
Зато:
-резко возрастает неподрессоренная масса, езда превращается в аттракцион
-мощность уходит и на вращение части самого двигателя
-проблемы с подводом питания (в т.ч. тот самый "конденсат")

101>Есть возможность управлять каждым колесом независимо, в зависимо от показания датчиков.
Она есть (и даже лучше) и с полуосями.

101> Если еще в будущем все сделать из более качественных материалов, то можно и массу понизить и эффективность поднять.
http://orionmotor.narod.ru/orion_18.pdf Подбирать надо по (номиналу) крутящему моменту, а не по мощности, кстати..
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0

101

аксакал

V.Stepan> И МЗКТ тут наглядный пример — на текущий момент у них контракты только на 2017-ый год, и ЕМНИП, 2018 (вот тут не помню точно), а дальше ничего нет.

Дружищще, мне кажется ты не в ту сторону копаешь. 2017 год это последний год, когда есть деньги. Дальше попа. Долгосрочные контракты идут по ограниченному количеству тем.

V.Stepan> Кто-то всерьёз верит, что КамАЗ уже в 2018-м или 2019-м запустит в производство свою линейку, которая полностью заменит всю линейку МЗКТ, да ещё с учётом того, что:

Учитывая, что бабло это будут пилить российские пилильщики, то верю, что это возможно.

V.Stepan> 1) то, что есть сейчас, не устраивает вояк;

Чтобы оно начало устраивать нужна хоть какая-то войсковая эксплуатация и с подведением инфраструктуры под это дело. И если завтра выяснится, то генератор и дизель можно снять, а водрузить батарею на пусковую, например, а дизеля использовать с МОБДа, то все еще интереснее же станет.
Тут проблема не только в конкретной конструкторской реализации и импортозамещении, а и в изменении инфраструктурного уклада у заказчика.
Это же революцией попахивает.

V.Stepan> 2) опыта разработки "многоножек" у КамАЗа нет, вы всерьёз верите, что "Платформа О" сразу окажется суперклассной и не потребует доработок?

Ну а как иначе? Будут доделывать. Под это уже и финансовое обоснование, скорее всего подведено.
:p

V.Stepan> Надо быть совсем отмороженным, чтобы уничтожать уже работающий МЗКТ и остаться совсем без производства тяжёлых "многоножек".

Дело не в МЗКТ, а в политике. РБ сидит на шее у России и при этом изображает из себя девочку-целочку поведением своего руководства.
Как только этот вопрос будет решен, то все остальное автоматом разрешится.
С уважением  50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Дружищще, мне кажется ты не в ту сторону копаешь.

В ту, в ту. Я недавно беседовал с работником МЗКТ, они там все в лёгком акуе "как жить дальше? Контрактов нет и не предвидится."

101> Будут доделывать.

Да пусть доделывают, я что, против? Вопрос, как обычно, во временных рамках — меня же тут убеждают, что "ужепрямзавтра Платформа О заменит МЗКТ". Ага, аж два раза.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

101

аксакал

Я согласен со всем в отношении текущих косяков мотор-колес, о которых известно.

Wyvern-2> -резко возрастает неподрессоренная масса, езда превращается в аттракцион

Зависит от скорости + конечно же с нетерпением будем ждать снижения массы колхоза вдвое.

Wyvern-2> -мощность уходит и на вращение части самого двигателя

Ну разве там много нужно?

Wyvern-2> -проблемы с подводом питания (в т.ч. тот самый "конденсат")

Что-то не уверен я, что это значимая проблема. Это скорее похоже на неучет данного фактора изначально.

Wyvern-2> Она есть (и даже лучше) и с полуосями.

Полуоси нужно тащить куда-нибудь во внутрь, а с мотор-колесами крепим все строго снаружи снаружи, а все остальное можно спрятать в чистоте внутри.
Ну красивое же решение!
С уважением  50.050.0

101

аксакал

V.Stepan> Да пусть доделывают, я что, против? Вопрос, как обычно, во временных рамках — меня же тут убеждают, что "ужепрямзавтра Платформа О заменит МЗКТ".

А с другой стороны - катается то она уже давно. И по теплу тоже сперва были ахи и охи, а потом, кого спрашиваешь при случае, уже говорят, что проблема ушла.
Правда не говорят ушла, потому что решили, или ушла на второй план на фоне других проблем.
:)
С уважением  50.050.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

V.Stepan> Контрактов нет и не предвидится."

А зачем вкладывать деньги в то, что тебе не принадлежит.
Ну вложится МО в какой-нибудь НИОКР в МЗКТ.
А завтра МЗКТ толкнет это Китаю или Саудитам.
Ну и нафига козе баян?
С уважением  50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> А зачем вкладывать деньги в то, что тебе не принадлежит?

Вот поэтому я и написал выше, что Россия додавит и заставит уступить себе МЗКТ.

101> Ну вложится МО в какой-нибудь НИОКР в МЗКТ.
101> А завтра МЗКТ толкнет это Китаю или Саудитам.

И получит штрафные санкции при грамотно составленном договоре, да такие, что мало не покажется.
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> А с другой стороны - катается то она уже давно.

Именно что катается :)
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9

101

аксакал

V.Stepan> Именно что катается :)

Ну, так можно любую идею обложить трехэтажно.
С уважением  50.050.0

101

аксакал

V.Stepan> Вот поэтому я и написал выше, что Россия додавит и заставит уступить себе МЗКТ.

МЗКТ капля в море.

V.Stepan> И получит штрафные санкции при грамотно составленном договоре, да такие, что мало не покажется.

Не получит. Вон Китай скопировал Су-27 и что-то санкций не видать.
С уважением  50.050.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> МЗКТ капля в море.

Но очень важная капля.

101> Не получит. Вон Китай скопировал Су-27 и что-то санкций не видать.

Не сравнивай Китай и Беларусь :D . Что позволено Юпитеру, то не позволено быку — на Китай даже США управу найти не могут :) . А взять за тестикулы РБ вполне можно.

[edit]
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
101> Я согласен со всем в отношении текущих косяков мотор-колес, о которых известно.
....
101> Ну красивое же решение!

Я же сказал(написал) - проблема технико-психологическая ;) Ясный перец, что когда ни будь проблемы мотор-колёс будут решены (кроме проблемы неподрессоренной массы!) Но ведь надо делать, что то СЕЙЧАС! Способность к техническому компромиссу всегда отличала великий Конструкторов от ремесленников... Посмотри на Фау-2, на Р-7, на Яки и Илы, Т-34 - там компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  51.051.0
RU spam_test #30.01.2017 13:10  @Wyvern-2#30.01.2017 12:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Способность к техническому компромиссу всегда отличала великий Конструкторов от ремесленников...
А сейчас это компромисс вообще не в тему. Эти машины быстро не ездят, так что плевать на неподрессоренную массу. Есть большой опыт на карьерниках. Здесь и сейчас есть МЗКТ. Если бы внезапно пропали шасси от белоруссов, тогда да, рисуем компромиссы. А так можно смотреть далеко вперед. И с мотор колесами есть интересная фишка, из-за отсутствия трансмиссионных элементов по центру рамы, можно опустить груз пониже. Так что комплекс получается более устойчивый. Саму раму можно попрочнее/проще делать.
 44

101

аксакал

Wyvern-2> Я же сказал(написал) - проблема технико-психологическая ;) Ясный перец, что когда ни будь проблемы мотор-колёс будут решены (кроме проблемы неподрессоренной массы!)

Ой, сейчас такие молодые падонки сидят в конструкторских подразделениях, которым только дай волю.
;)

Wyvern-2> Но ведь надо делать, что то СЕЙЧАС! Способность к техническому компромиссу всегда отличала великий Конструкторов от ремесленников... Посмотри на Фау-2, на Р-7, на Яки и Илы, Т-34 - там компромисс на компромиссе и компромиссом погоняет...

Платформу начали ваять не вчера же.
С уважением  50.050.0
RU энди #30.01.2017 13:54  @spam_test#30.01.2017 13:10
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
s.t.> А можно опустить груз пониже.
Золотые слова И улучшить устойчивость ГРУЗА.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
101> Полуоси нужно тащить куда-нибудь во внутрь, а с мотор-колесами крепим все строго снаружи снаружи, а все остальное можно спрятать в чистоте внутри.
Вот именно электромоторы-редукторы и надо спрятать в чистоте и внутри. И что бы не сильно трясло. С хорошим жидкостным охлаждением. Как ты собираешься охлаждать мощное электромотор-колесо? На велосипедах воздушное - встроенный вентилятор.
101> Ну красивое же решение!
Этому решению сто лет в обед. Дьявол как всегда в нюансах. Даже троллейбусы на мотор-колёсах не ездят. А почему?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 30.01.2017 в 14:45
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Wyvern-2> Я же сказал(написал) - проблема технико-психологическая ;) Ясный перец, что когда ни будь проблемы мотор-колёс будут решены (кроме проблемы неподрессоренной массы!) Но ведь надо делать, что то СЕЙЧАС!

Спокойно, без паники!
Решение проблемы большой неподрессоренной массы известно давно: подвеска с нулевой упругостью. Т.е. с модулем упругости равным нулю.
Такая подвеска не передаёт импульс от наезда на препятствие на подрессоренную массу. Ну, если ход подвижных частей позволяет :)
В такой ситуации для внедорожника большая неподрессоренная масса даже, пожалуй и лучше — будет беспроблемно давить всякую мелочёвку, не мешая экипажу :)

Кстати: очень показательно, что ты прочитал "неподрессоренные колёса" как "неподрессоренная масса". Что правильно. А ведь большинство прочитает писанину журналамера как " не имеющие подвески колёса" и будет ужасаться, как же так, почему многотонный грузовик устроен, как телега???

С "конденсатом", надо полагать, та же фигня, только там сложнее восстановить исходный текст. Скорее всего там речь шла о том, что электроизолировать такую конструкцию непросто, ну а далее как обычно: " учёный изнасиловал журналиста".
В общем, без паники. Раз машина ездит, то не всё так уж и страшно. Работающее железо — лучшее доказательство.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  50.050.0
MD Serg Ivanov #30.01.2017 14:47  @Sandro#30.01.2017 14:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Sandro> В общем, без паники. Раз машина ездит, то не всё так уж и страшно.
А так может?

.
Ну куда она денется - Булаву довели и это доведут..
Ну и Баргузин на подходе.

Ракета ядерного поезда «Баргузин» пройдёт лётные испытания в 2019 году (8): Яндекс.Новости

Ранее Лайф сообщал, что в России прошли первые бросковые испытания межконтинентальной баллистической ракеты типа "Ярс", которая разрабатывается для боевого железнодорожного комплекса "Баргузин". // news.yandex.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Genocide

втянувшийся

Доброго

По "Платформе-О" на "Отваге" от сих и далее участник "Осмий".

ИМХО Много интересного.

>>Прочитал статью там пишут что в мотор колесе выпадает конденсат
>>при изменении наружной температуры воздуха.
>>Не понял что мешает залить в мотор колесо трансформаторное масло??

Неизвестный автор (или авторы?) не знают того, о чем пишут.
ТЭД АД60М, которые стоят на "Платформе" герметичны. И масло там то же есть - оно циркулирует в нем для охлаждения.
 


P.S.
Прикреплённые файлы:
index.jpg (скачать) [480x360, 16,2 кБ]
 
 
___________________
Всегда ВАШ Genocide
 50.050.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2017 в 15:24
+
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> Вот именно электромоторы-редукторы и надо спрятать в чистоте и внутри. И что бы не сильно трясло. С хорошим жидкостным охлаждением. Как ты собираешься охлаждать мощное электромотор-колесо? На велосипедах воздушное - встроенный вентилятор.

Что-то я не слышал ни про вентилятор ни про жидкостное охлаждение в камазовском колесе.

UPD: выше увидел
С уважением  50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Sandro #30.01.2017 15:45  @Serg Ivanov#30.01.2017 14:28
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
S.I.> Вот именно электромоторы-редукторы и надо спрятать в чистоте и внутри. И что бы не сильно трясло. С хорошим жидкостным охлаждением. Как ты собираешься охлаждать мощное электромотор-колесо? На велосипедах воздушное - встроенный вентилятор.

Мотор-колёса с редуктором? Ну да, бывают с планетарным редуктором. А бывают и прямого привода.
На кой пень прятать в машине, если всё равно защита от грязи обеспечивается корпусом мотора? И один фиг бесколлекторника вся электрика обычно герметична.
Нормальный электромотор выделяет в 25 раз меньше тепла, чем турбодизель той же мощности. Можно и воздухом обойтись.
Ну а насчёт вибраций это просто несерьёзно. Они для бесколлекторника не более страшны, чем для ступичного подшипника.

101>> Ну красивое же решение!
S.I.> Этому решению сто лет в обед. Дьявол как всегда в нюансах. Даже троллейбусы на мотор-колёсах не ездят. А почему?

Нездоровый консерватизм. И вроде как троллейбусы на мк таки есть.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru