V.Stepan> И МЗКТ тут наглядный пример — на текущий момент у них контракты только на 2017-ый год, и ЕМНИП, 2018 (вот тут не помню точно), а дальше ничего нет.
Дружищще, мне кажется ты не в ту сторону копаешь. 2017 год это последний год, когда есть деньги. Дальше попа. Долгосрочные контракты идут по ограниченному количеству тем.
V.Stepan> Кто-то всерьёз верит, что КамАЗ уже в 2018-м или 2019-м запустит в производство свою линейку, которая полностью заменит всю линейку МЗКТ, да ещё с учётом того, что:
Учитывая, что бабло это будут пилить российские пилильщики, то верю, что это возможно.
V.Stepan> 1) то, что есть сейчас, не устраивает вояк;
Чтобы оно начало устраивать нужна хоть какая-то войсковая эксплуатация и с подведением инфраструктуры под это дело. И если завтра выяснится, то генератор и дизель можно снять, а водрузить батарею на пусковую, например, а дизеля использовать с МОБДа, то все еще интереснее же станет.
Тут проблема не только в конкретной конструкторской реализации и импортозамещении, а и в изменении инфраструктурного уклада у заказчика.
Это же революцией попахивает.
V.Stepan> 2) опыта разработки "многоножек" у КамАЗа нет, вы всерьёз верите, что "Платформа О" сразу окажется суперклассной и не потребует доработок?
Ну а как иначе? Будут доделывать. Под это уже и финансовое обоснование, скорее всего подведено.
V.Stepan> Надо быть совсем отмороженным, чтобы уничтожать уже работающий МЗКТ и остаться совсем без производства тяжёлых "многоножек".
Дело не в МЗКТ, а в политике. РБ сидит на шее у России и при этом изображает из себя девочку-целочку поведением своего руководства.
Как только этот вопрос будет решен, то все остальное автоматом разрешится.