[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 5 6 7 8 9 52
FR Лесовик #31.01.2017 17:35  @Oleg_Oleg#31.01.2017 17:31
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
O.O.> А чего то там какая то громоздкая телега то была
Где?
   45.045.0
CA AndreySe #31.01.2017 17:37  @Лесовик#31.01.2017 17:34
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Лесовик> ПГР ВМП управляемые. Правее ПГА видены гидрораспределители
мечта,да и только
Сам уже столько мучаюсь с вопросом управляемых амортизаторов.Позарез надо чтобы на низкой скорости были мягкими,а на высокой-жесткими,но производители не спешат мне навстречу :(
   50.050.0
RO Лесовик #31.01.2017 17:40  @AndreySe#31.01.2017 17:37
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> мечта,да и только
Согласен
AndreySe> Сам уже столько мучаюсь с вопросом управляемых амортизаторов.Позарез надо чтобы на низкой скорости были мягкими,а на высокой-жесткими,но производители не спешат мне навстречу :(
Тогда, Вам нужно устанавливать контакты с Бауманкой. Сейчас они первые в этой области. Управляемая подвеска "Курганца", "Тайфунов" и "Платформы" разработана специалистами МГТУ.
   45.045.0
CA AndreySe #31.01.2017 17:46  @Лесовик#31.01.2017 17:40
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Лесовик> Тогда, Вам нужно устанавливать контакты с Бауманкой.
не сразу сообразил что фотка стенда,это из инета взято или причастность имеется?
   51.051.0
NL Лесовик #31.01.2017 17:50  @AndreySe#31.01.2017 17:46
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> не сразу сообразил что фотка стенда,это из инета взято
Фотография ПГР взята из диссертации М.Андреева, который участвовал в разработке ПО управления подвеской.
>или причастность имеется?
Некоторая имется, но не к подвеске ;)
   45.045.0
RU Oleg_Oleg #31.01.2017 18:12  @Лесовик#31.01.2017 17:35
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> А чего то там какая то громоздкая телега то была
Лесовик> Где?
эт я попутался с картинками
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #31.01.2017 19:32  @Wyvern-2#31.01.2017 09:45
+
-
edit
 
Wyvern-2> "Карданы и дифференциалы" засунь тому ежу в зад, пока не протрезвел :F Их в схемах просто нет -если не заметил...
в отличие от вас, гражданин, я в трезвом виде общаюсь, и потому таких ляпов как вы, не допускаю :)
Распределять момент меж правой и левой стороной чем собираетесь? Ежиной жопой? Той самой, куда вы предложили дифы засунуть.

>Туда же можешь затолкать и "просто тяги и кронштейны" - так как мотор-колеса требуют "не просто", а усиленной подвески, а в боевой технике - еще и бронирования.
Во-первых, усиленные или не усиленные, но это те же тяги и кронштейны. Если у вас в молдавии от усиления тяги начинают называться пЫмпочками - это не моя вина :)
Во-вторых, бронировать колёса - затея, достойная разве что того самого укуренного ежа, с которым вы хороводы водите всю тему. Вам уже писали, что если кто-то желающий пострелять, выйдет на такую технику, стрелять он будет точно не по колёсам, а по более ценному грузу.
А ББМ - аналогично, выгоднее стрелять не по колёсам, а по прицелам-приборам, они стеклянные и вывод их из строя значительно приоритетнее, чем потеря тяги одного из колёс.

Wyvern-2> Любому ежу и даже дикообразу-шизофренику ясно, что полуоси и ШРУС-ы - стандартные, давно отработанные, массово выпускаемые, в огромного размера типолинейках, элементы.
А люди в отличие от дикообразов-шизофреников понимают, что производство всей этой тряхомудии - сложное и дорогое. И любая смена типоразмеров, моделей - влечет за собой скачок цены.
Отказ же от производства их сделает машины дешевле без вариантов.

>Как и тяговые электромоторы. Известны (и гарантированны!) межремонтные диапазоны, способы ремонта и обслуживания.
Эти аргУменты отлично подойдут в защиту паровозов и механических счетных машин. Опять же, укуренные ежи поддержат :)


Wyvern-2> И фсё это предлагается заменить на уникальные,
нет, на серийные.

>ни разу серийно не выпускавшиеся мотор-колеса, причем с неизвестными и малоочевидными преимуществами,
если вам "неизвестно и неочевидно", попробуйте еще раз перечитать хотя бы эту тему :)

>зато известными недостатками, в т.ч. неустранимыми
это вы про неприязнь шизофренических дикообразов? :) А вы просто не показывайте их дикообразам, и всё будет отлично :)

>Подкупающая "простота" (или простАта?) не правда ли? К каждому колёсику - по два шлангочка махоньких, по ним маселко под давленьицем,
Ник, будь ласка, залезь под днище своего 4-колесного друга, и посмотри, что там за шлангики такие идут от каждого колеса. В них тож такая маслоподобная жидкость под большим давлением. :) И что характерно, совсем небронированно.
А у боевой техники там еще и воздушные шланги подкачки колёс идут. И тож никого не смущают. Кроме, наверно, шизофренических дикообразов (вот где ты их смог найти и столь подробно расспросить на тему автоподвески? )))
   49.049.0
LT Bredonosec #31.01.2017 19:45  @Wyvern-2#31.01.2017 17:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Wyvern-2> А теперь, раз мы ставим "простые" мотор-колеса, дающие ведь небывалые преимущества - будет еще + 2 шланга. Еще и с маслом.
а сейчас с гидрожидкостью. Разница сильно велика?

Wyvern-2> Ну, не вижу я никаких ТАКИХ практических преимуществ мотор-колес, которые окупали бы нехилое усложнение.
и где здесь усложнение, да еще и нехилое? Опять дикообразы шепчут? ))

Wyvern-2> - Мотор-колесо не требует полуосей и ШРУС-во.
А еще не требует в корпусе ставить моторы со всей тряхомудией. Не требует дифференциалов для раздачи крутящего момента. Не требует сальников для герметизации лодки и передачи крутящего момента через них. Не требует закрывать резиночками кучи нежных соединений, и после каждой поездки по бездорожью проверять, не порвал-ли, иначе кирдык всем этим гранатам и наконечникам.

>НО требует усиления подвески и амортизаторов (и бронирования у боевых машин).
Про бронирование - только что предлагали доказать, но как видно, дикообразы шепчут "не замечай!" ))
Про усиление амортизаторов - чего ради? Машина становится легче, меньшую массу тащить.

>и вполне вероятно его просто нет.
ложь :)

Wyvern-2> - Мотор-колесо увеличивает ремонтопригодность. Зато резко удорожает простые ремонты -
и опять ложь :)
В схеме просто отсутствуют части, которые выходят из строя чаще всего.

> А при правильном проектировании (с обеспечением рем.доступа) размещения ЭД внутри корпуса и этот аргумент становится не очевидным.
зато появляется вся тряхомудия, и возникает вопрос, зачем вообще был концерт.

Wyvern-2> - Мы очевидно наблюдаем, что в реальности никакого упрощения не происходит, нужно все то же самое, что при альтернативной схеме -только еще и рассчитанное на вынос из корпуса...
А вот это - то самое так называемое враньё © Бегемот :)
   49.049.0
RU Oleg_Oleg #31.01.2017 19:46  @Bredonosec#31.01.2017 19:32
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Bredonosec> бронировать колёса - затея,
Тогда надо бронировать кабину и двигатель,ну и груз конечно же,сколь там весу то получится? чать не бронепоезд :D при современных средствах поражения.даже портативных... тот же корд если поиметь ввиду
Прикреплённые файлы:
561_untitled14_1.jpg (скачать) [500x368, 132 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Wyvern-2 #31.01.2017 20:03  @Bredonosec#31.01.2017 19:32
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec> в отличие от вас, гражданин, я в трезвом виде общаюсь, и потому таких ляпов как вы, не допускаю :)

Ты и трезвый? Да ну - "Не верю!" © инженер Алексеев.

Bredonosec> Распределять момент меж правой и левой стороной чем собираетесь? Ежиной жопой? Той самой, куда вы предложили дифы засунуть.

Почему "не верю"? Ты перечитай КАКОЙ БРЕД ТЫ НАПИСАЛ! Какая "левая" и "правая"? Какой момЭнт?!! Ты о чём вааще!?!?

То, о чём писалось выше выглядит так: вместо того, что бы встраивать электродвигатель ПРЯМО В СТУПИЦУ, т.е. получать то самое пресловутое "мотор-колесо" в котором часть электродвигателя вращается вместе с ободом, предлагалось: разместить ЭД внутри рамы/корпуса, связав его с колесом короткой (!) полуосью1 и Шарниром Равных Угловых Скоростей (ШРУС). Понимаешь? Одно колесо - один ШРУС-одна полуось-один ЭД.
И избавится таким образом от:
-специального, сильно ограниченного по массе и габаритам ВСТРАИВАЕМОГО электродвигателя
-проводов передачи тока ВОВНЕ корпуса, то же о подаче охлаждения
-Сделать самый дорогой элемент системы - ЭД (и редуктор если нужен) ЗАЩИЩЕННЫМ.

.1 - Ты вообще понимаешь почему ПОЛУось?

P.S. Кстати, я писал не только о платформе для РВСН - а вообще про систему электродвижения применительно к военной - боевой, технике. Потому как эти самые "мотор-колеса" лепят нонче куда попало - причем главный аргумент, как в анекдоте про обрезание: "Во-1х это - красиво!" :lol:
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Специально для Бредоносца, на примере трансмиссии БТР-60

ТАК видно, ЧТО я предлагаю? И что все умные люди делают?
Прикреплённые файлы:
ТрансБТР.jpg (скачать) [563x239, 53 кБ]
 
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вот, кстати, сделанный ПО ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ проект модернизации БТР-60 (хотя, я бы оставил дизель-генератор на месте ОДНОГО из моторов ;) )

Видно, ГДЕ электродвигатели?
   51.051.0

101

аксакал

O.O.> Тогда надо бронировать кабину и двигатель,ну и груз конечно же,сколь там весу то получится?

А кабина бронирована, между прочим.
;)
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Wyvern-2> То, о чём писалось выше выглядит так: вместо того, что бы встраивать электродвигатель ПРЯМО В СТУПИЦУ, т.е. получать то самое пресловутое "мотор-колесо" в котором часть электродвигателя вращается вместе с ободом, предлагалось: разместить ЭД внутри рамы/корпуса, связав его с колесом короткой (!) полуосью1 и Шарниром Равных Угловых Скоростей (ШРУС). Понимаешь? Одно колесо - один ШРУС-одна полуось-один ЭД.

А вот сейчас и я проснулся. Извиняюсь, что влезаю в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но!
Так ты хочешь каждое колесо своим мотором обслуживать? А я думал ты хочешь как не Тесле - ось с двумя колесами одним мотором обслуживать.

Wyvern-2> -специального, сильно ограниченного по массе и габаритам ВСТРАИВАЕМОГО электродвигателя

Ну по габаритам электромотор там не сильно ограничен. Если всю обвязку убрать, то катушка не очень громоздкой получается и по массе сильно уменьшается. Для понимания вопроса - европейцы мотор-колесо на лайнер поставили на основную стойку, чтобы движки на рулежке не трогать. Габариты колеса на А319 и массу лайнера оцени.
Единственная разница между автомобильным вариантом и авиационным в стоимости конструкционных материалов и их характеристиках.
Авиационные легче, но дороже.

Wyvern-2> "Во-1х это - красиво!" :lol:

Ой, ну начинается!
:D
   51.051.0

Oleg_Oleg

аксакал

101> А кабина бронирована, между прочим.
101> ;)

Возможно,как психологический момент,некоторая защита придаст уверености экипажу,хотелось бы поподробнее о защищености
напомню из СВД броня толщиной 7 мм при угле встречи 90° пробивается бронебойно-зажигательной пулей на дистанции 550 м;пулемет Корд бронебойной пробивает 20мм брони на 750м,15мм Стюэр пробивает 40мм брони на 1000м ,как то так кажется
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Oleg_Oleg

аксакал

101> Так ты хочешь каждое колесо своим мотором обслуживать? А я думал ты хочешь как не Тесле - ось с двумя колесами одним мотором обслуживать.
тогда и редуктор придется оставить
101> Авиационные легче, но дороже.
для такой техники это не столь существенно(стоимость)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

O.O.> Возможно,как психологический момент,некоторая защита придаст уверености экипажу,хотелось бы поподробнее о защищености

Судя по фото, предположу, что схема брони полностью аналогична Тайфуну.
4хосники пойдут под грунтовые комплексы, скорее всего, всех назначений поэтому там защита от стрелковки нужна.
   51.051.0

101

аксакал

Wyvern-2> В чём собственно ПРОФИТ??? 8-O

Выше профиты изложены, в том числе мной (о е бейби).
Но вы забываете еще один профит - дизель-генератор будет молотить на постоянных оборотах. А это и ресурс и расход соляры.
   51.051.0

Oleg_Oleg

аксакал

101> 4хосники пойдут под грунтовые комплексы, скорее всего, всех назначений поэтому там защита от стрелковки нужна.

в пылу совсем забыл о том что тягачи не только в РВСН пойдут,зенитчикам,заряжальщикам и т.д противопулька на кабине не помешает,да и двигло прикрыть бы
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> В чём собственно ПРОФИТ??? 8-O
101> Выше профиты изложены, в том числе мной (о е бейби).

ПРОФИТ имеется ввиду именно мотор-колес ;)

101> Но вы забываете еще один профит - дизель-генератор будет молотить на постоянных оборотах.

Да, ясно же! Никто (и тем более я) не против раздельного электродвижения! Я (а со мной и почти все умные люди %):F ) против именно "мотор-колеса как хрустальной idee fixe"
   51.051.0
MD Wyvern-2 #01.02.2017 13:39  @Oleg_Oleg#01.02.2017 13:33
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
101>> 4хосники пойдут под грунтовые комплексы, скорее всего, всех назначений поэтому там защита от стрелковки нужна.
O.O.> в пылу совсем забыл о том что тягачи не только в РВСН пойдут,зенитчикам,заряжальщикам и т.д противопулька на кабине не помешает,да и двигло прикрыть бы

А колес-моторы НЕ НАДО бронировать! Х***, Расея-мать богатая, она после каждой мины 82-мм в радиусе в 100 метров будет мотор-колеса на новые менять... Зато - красЫво, да!
   51.051.0
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 13:57  @Wyvern-2#01.02.2017 13:39
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> А колес-моторы НЕ НАДО бронировать! Х***, Расея-мать богатая, она после каждой мины 82-мм в радиусе в 100 метров будет мотор-колеса на новые менять... Зато - красЫво, да!

Да прикрыты они дисками колесными и собственно колесами,вы забываете уважаемый что в первую очередь это должен быть ГРУЗОВИК,в отличие от БТРа где эл двигло именно так и не иначе не установиш без серьезного вмешательства в конструкцию,на грузовике НЕТ герметичного забронированого объема,там рама снизу из пары швеллеров ,ну будет эл двиг на раме,т.е сантимов на 40-50 выше оси в брод 1.5 метра он всяко в воде окажется и брызги с грязью все его окажутся :) и да,водозащищенный эл двигатель сейчас,ну совсем не проблема
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Wyvern-2 #01.02.2017 14:13  @Oleg_Oleg#01.02.2017 13:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> А колес-моторы НЕ НАДО бронировать! ... Зато - красЫво, да!
O.O.> Да прикрыты они дисками колесными и собственно колесами
Это не бронезащита. Да-с

O.O.>...вы забываете уважаемый что в первую очередь это должен быть ГРУЗОВИК,в отличие от БТРа

"Грузовик" РВСН - это не просто "грузовик" Это машина которая обязана двигаться в любых условиях В т.ч. и противодействия противника. Поэтому, вероятно (не настаиваю), что ЭД надо бронировать. И опять же - на раме их забронировать куда проще, чем в колесе...
   51.051.0
RU Oleg_Oleg #01.02.2017 14:22  @Wyvern-2#01.02.2017 14:13
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Да прикрыты они дисками колесными и собственно колесами
Wyvern-2> Это не бронезащита. Да-с
в случае острой необходимости добавить на колеса бронеколпаки это проблема? или ты настаиваеш на бронировании еще и изнутри?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Wyvern-2 #01.02.2017 14:29  @Oleg_Oleg#01.02.2017 14:22
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
O.O.>>> Да прикрыты они дисками колесными и собственно колесами
Wyvern-2>> Это не бронезащита. Да-с
O.O.> в случае острой необходимости добавить на колеса бронеколпаки это проблема?

Естественно ПРОБЛЕМА и еще какая! Как будем подвеску, рессоры и амортизаторы считать? Сразу на бронеколпаки? Получим "козлика" с переворотом без них. Без них? Получим жоподробилку - точнее ракетодробилку, после навешивания брони...

Это называется "проблема НЕПОДРЕССОРЕНОЙ массы" В автомобилестроении условно, считается, что 1 кг ДО рессоры можно считать 10кг после нее... Или ты думаешь, что "легкосплавные диски" при тюнинге легковушек - это только (во-1х) что бы было красиво? :)
   51.051.0
1 5 6 7 8 9 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru