[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 2 3 4 5 6 7 60

101

аксакал

O.O.> так наз "граната"это и есть собственно ШРУС,и стоимость их не столь высока,если не ошибаюсь ВАЗовская граната стоит в районе 2500-3000 руб

Это при вазовской серии в несколько десятков лет и отработанной технологичности. И это пробег в районе 25000-50000 км до хруста.
Если с пробегом 100000 км и на большую массу, то цена может быть раз в 5 выше, а если еще и с приводным валом, то и во все 10.
   50.050.0
CA AndreySe #30.01.2017 19:04  @Oleg_Oleg#30.01.2017 18:56
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
O.O.> По сути это и есть шарикоподшипник,только работает иначе,планетарка явно посложнее будет ;)
на подшипнике нет такой сложной поверхности.Там все гораздо проще-обычное тело вращения,а соответственно обработка на простых станках не требующих ни спец. оснастки, ни высококвалифицированный персонал
O.O.> На ВАЗе их не выпускают,мы например брали итальянские для замены
внезапно :D
   50.050.0
RU Oleg_Oleg #30.01.2017 19:13  @AndreySe#30.01.2017 19:04
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> на подшипнике нет такой сложной поверхности.Там все гораздо проще-обычное тело вращения,а соответственно обработка на простых станках не требующих ни спец. оснастки, ни высококвалифицированный персонал

Нет там ничего сложного,с собственно проточкой справится и весьма посредственый токарь-фрезеровщик,тем более с настроеной оснасткой,основное это термообработка и последующая шлифовка,ну и металл конечно ;)
Фсе за ШРУСы заканчиваем во избежание ай-ай-ая со стороны модераторов :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

AndreySe> на подшипнике нет такой сложной поверхности.Там все гораздо проще-обычное тело вращения,а соответственно обработка на простых станках не требующих ни спец. оснастки, ни высококвалифицированный персонал

Вот так все и говорят, а по сути ресурс у буржуинов выше.
   50.050.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
101> Вот так все и говорят, а по сути ресурс у буржуинов выше.
ты про подшипнике?так у них и стоимость в десять! раз выше.А ресурс в подшипнике больше складывается не от качества мех обработки,а от качества стали и правильности термообработки,как только сэкономили или упростили,так и сразу получили.
   50.050.0

101

аксакал

101>> Вот так все и говорят, а по сути ресурс у буржуинов выше.
AndreySe> ты про подшипнике?так у них и стоимость в десять! раз выше.А ресурс в подшипнике больше складывается не от качества мех обработки,а от качества стали и правильности термообработки,как только сэкономили или упростили,так и сразу получили.

Ну так в этом и вопрос, наверное - какой уровень технологического процесса нам нужен, а соответственно и его стоимость, при изготовлении всего колхоза для мотора на валу и мотора в колесе в относительно не массовой серии?
   50.050.0
RU Oleg_Oleg #30.01.2017 19:51  @AndreySe#30.01.2017 19:31
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

101>> Вот так все и говорят, а по сути ресурс у буржуинов выше.
именно
AndreySe> а от качества стали и правильности термообработки,как только сэкономили или упростили,так и сразу получили.
или например сумничали не по делу,просто как пример,блоки цилиндров ГАЗ 53 в 2005-07годах кто то решил сделать из дюраля с большим содержанием кремния,лопаются теперь при протяжке,только шум стоит
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Oleg_Oleg

аксакал

101> при изготовлении всего колхоза для мотора на валу и мотора в колесе в относительно не массовой серии?
хотелось заметить что мелкосерийное производство всегда дорого,так же как и содержание моделей этого самого мелкосерийного производства
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

O.O.> хотелось заметить что мелкосерийное производство всегда дорого,так же как и содержание моделей этого самого мелкосерийного производства

И при схеме мотор-колеса мы как бы уходим от мелкосерийного производства.
При условии, что это техническое решение будет унифицированно по армии, а также будет некая унификация на производстве по материалам, технологиям и прочее.
   50.050.0

Oleg_Oleg

аксакал

101> И при схеме мотор-колеса мы как бы уходим от мелкосерийного производства.
Куда?если я не ошибаюсь,потребность в такого рода тягачах исчисляется даже не сотнями единиц в год
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU DustyFox #30.01.2017 20:44  @Oleg_Oleg#30.01.2017 20:16
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101>> И при схеме мотор-колеса мы как бы уходим от мелкосерийного производства.
O.O.> Куда?если я не ошибаюсь,потребность в такого рода тягачах исчисляется даже не сотнями единиц в год

Двигатель и трансмиссия - одни на машину, мотор-колесо - кажись восемь?
   44
MD Serg Ivanov #30.01.2017 20:47  @DustyFox#30.01.2017 20:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

DustyFox> Двигатель и трансмиссия - одни на машину, мотор-колесо - кажись двенадцать?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #30.01.2017 20:50  @DustyFox#30.01.2017 20:44
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

DustyFox> Двигатель и трансмиссия - одни на машину, мотор-колесо - кажись двенадцать?
несколько сотен м-к агрегатов в год это много для завода типа КАМАЗ?впрочем он их явно где то закажет


Кстати сказать мощность минского тягача 588кВт.т.е на одно колесо 36.8кВт или 40 если с запасом на выход одного из строя,о чем сыр бор то?https://www.youtube.com/watch?v=lOoDsMMhOac нечто похожее китайцы на лисапеды монтируют
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 30.01.2017 в 21:03
RU DustyFox #30.01.2017 20:51  @Oleg_Oleg#30.01.2017 20:50
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Двигатель и трансмиссия - одни на машину, мотор-колесо - кажись двенадцать?
O.O.> несколько сотен м-к агрегатов в год это много для завода типа КАМАЗ?впрочем он их явно где то закажет

Вон Сергей подсказал - это в 16 раз больше, нежели количество машин. Даже на сотню - уже 1600!
   44
MD Serg Ivanov #30.01.2017 20:56  @DustyFox#30.01.2017 20:51
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

DustyFox> Вон Сергей подсказал - это в 16 раз больше, нежели количество машин. Даже на сотню - уже 1600!
+ Р-26 12 колёс :)

.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #30.01.2017 21:05  @DustyFox#30.01.2017 20:51
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

DustyFox> Вон Сергей подсказал - это в 16 раз больше, нежели количество машин. Даже на сотню - уже 1600!

Берись :D выгодный бизнес ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU DustyFox #30.01.2017 21:10  @Oleg_Oleg#30.01.2017 21:05
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Вон Сергей подсказал - это в 16 раз больше, нежели количество машин. Даже на сотню - уже 1600!
O.O.> Берись :D выгодный бизнес ;)

Мне, слава богу, есть чем заняться.
   44
RU Liftoff #30.01.2017 21:18  @Serg Ivanov#29.01.2017 22:50
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

S.I.> :) Тут элементарный государственный шантаж, как был с Байконуром. Не дадите много-много денег - не будет вам машин. Вот и всё.
У меня вопрос: неужели об этом шантаже не знало КБ Южное и в 2002 году в своей истории не указало шантаж причиной закрытия ракетного комплекса на МАЗ-7904?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Serg Ivanov #30.01.2017 21:44  @Liftoff#30.01.2017 21:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Liftoff> У меня вопрос: неужели об этом шантаже не знало КБ Южное и в 2002 году в своей истории не указало шантаж причиной закрытия ракетного комплекса на МАЗ-7904?
Это произошло гораздо раньше 2002 года.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

O.O.> несколько сотен м-к агрегатов в год это много для завода типа КАМАЗ?впрочем он их явно где то закажет

Зная количество пусковых в полку, количество полков в дивизии, их в армии, а на количество армий. Потом столько же по машинам обеспечения. Унифицировать по колесу с прочими грунтовыми комплексам в войсках и цифирь набежит нехилая.
При желании на этом маленьком свечном заводике производство колес можно очень нехило роботизировать, чтобы работало on-demand или изначально пойти на фиксированный ресурс, чтобы производство постоянно работало.
   50.050.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

101> При желании на этом маленьком свечном заводике производство колес
Осталось изобрести колесо.. :)
Прибыв к пункту назначения, транспортер с катером и автокраны без особой подготовки заехали прямо в озеро. Тут же, в воде, 12-ти осную машину разгрузили. О герметизации узлов, к сожалению, не подумали…
И что же случилось с подмоченной электротрансмиссией? По дороге домой начали выходить из строя некоторые ее компоненты, а к середине маршрута работающих электромоторов просто не осталось. На помощь «12-ти оснику» вызвали заводской тягач, который и доставил гиганта на базу. Так закончилась недельная эпопея по перевозке речного катера необычным автомобилем. В 2006 году из двух машин МАЗ-7907, откомандированных после этой эпопеи на заводской полигон, собрали одну. Шасси сейчас хранится на территории предприятия в ожидании полной реставрации и, видимо, станет главным звеном будущей музейной экспозиции Минского завода колесных тягачей.
 

7907

В 80-е годы, в разгар "холодной войны" у американцев появилась новая межконтинентальная ра... // truck-auto.info
 
Двигатель приводил во вращение генератор переменного тока, который вырабатывал электроэнергию и питал всю электротрансмиссию, состоявшую из 24 синхронных электромоторов ТЭ660-24 переменного тока с частотным регулированием[1], установленных внутри рамы по одному на каждое из колёс. В связи с незавершённостью работ смежников по созданию синхронного электродвигателя с полным масляным охлаждением в шасси применили тяговые электромоторы воздушно-масляного охлаждения.[3] Тяговые электромоторы через полуоси приводили во вращение колёса с широкопрофильными шинами модели ВИ-207 (1660×670-685), выпускавшиеся на Воронежском заводе.[1]
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 30.01.2017 в 22:08
CA AndreySe #30.01.2017 22:20  @Serg Ivanov#30.01.2017 22:02
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
S.I.> Осталось изобрести колесо.. :)

В пути МАЗ-7907 не подвел, его электротрансмиссия работала надежно
 

ты уверен что тягачу с ракетой непременно надо заезжать в озеро?
   50.050.0

PSS

литератор
★★☆
101> Не получит. Вон Китай скопировал Су-27 и что-то санкций не видать.

На сайте Сухого пишут, что это лицензионные копии

Китае, в соответствии с межгосударственным соглашением, с 1998 года организовано лицензионное производство Су-27СК под обозначением F/J-11. Первый лицензионный образец самолета, собранный на заводе в г. Шеньяне, облетан 16 декабря 1998 года.
 

ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Военная авиация - Су-27СК - Историческая справка

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // www.sukhoi.org
 
   44
MD Serg Ivanov #30.01.2017 22:38  @AndreySe#30.01.2017 22:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

AndreySe> ты уверен что тягачу с ракетой непременно надо заезжать в озеро?
Да. По техзаданию - брод 1,5м. И не один раз.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 30.01.2017 в 22:47
CA AndreySe #30.01.2017 23:29  @Serg Ivanov#30.01.2017 22:38
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
S.I.> Да. По техзаданию - брод 1,5м. И не один раз.
для прототипа в единственном экземпляре?Это просто рассказ об одном уникальном случае,с одной уникальной машиной,не более того.Нет принципиальной проблемы сделать машину хоть водоплавающей,а в этой истории этого не сделали,хотя бы потому что это был прототип для проверки идеи в целом.
   50.050.0
1 2 3 4 5 6 7 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru