Wyvern-2> - Мотор-колесо не требует полуосей и ШРУС-во. НО требует усиления подвески и амортизаторов (и бронирования у боевых машин). Выигрыш в массе НЕИЗВЕСТЕН и вполне вероятно его просто нет.
ну не усложняй так.Во первых про усиление уже писал,увеличить диаметр трубы подвески это не проблема,амортизатор это вообще смешно,если запас по размеру резервуара был,то просто меняется сечение перепускных клапанов.А в принципе чтобы обсуждать нужны реальные цифры и того и этого,но не вижу никаких проблем.
Wyvern-2> - Мотор-колесо увеличивает ремонтопригодность. Зато резко удорожает простые ремонты - то, что раньше обошлось бы заменой дешевого колеса, теперь станет ремонтом/заменой тягового ЭД. А при правильном проектировании (с обеспечением рем.доступа) размещения ЭД внутри корпуса и этот аргумент становится не очевидным. Например, при поломке только ЭД не надо менять все колесо, ка ки при поломке только редуктора (если он есть)...
видишь ли какое дело,таких не типичных решений даже в обычных авто просто пруд пруди.Ну вот тебе навскидку-установка катушек зажигания на каждый цилиндр .Самое хлопотное,то есть денежно затратное, это замена свечей на Форде Экскершине.Раньше было ведь все просто-одна катушка и десять свечей,а теперь замена каждой свечки это цирк,надо снять топливную рейку (полностью расстыковать все форсунки),под рейкой снять все катушки и только потом доберешься до свечек.
Ну как?Но ведь пошли на это.
Или вот топливная система,раньше было (для первых вариантов инжекторных машин),подвесной насос за 150 баксов и датчик топлива за 30,теперь один топливный модуль стоимостью свыше 500 баксов,но ведь на это идут все производители.
Wyvern-2> В чём собственно ПРОФИТ???
профит не столь ярко выражен,но как минимум более удачная компоновка всей машины,снижение центра тяжести и так далее.Разрушение/потеря колеса не сказывается на движении автомобиля,при наличии жесткого вала возможно заклинивание передачи при разрушении узла и как следствие остановка и невозможность движения.
Заметь,это ведь теперь даже новинкой не назвать,двадцать лет назад опробовано,значит был логичный замысел.