[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 7 8 9 10 11 60
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 10:27  @спокойный тип#02.02.2017 10:20
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Вот когда на такой пепелац добавят кулемет и в плюс...
с.т.> вот раздолье для хакеров будет

Я уже оговорился про защищеный канал связи,можно направленый канал связи с небольшим радиусом действия
   55.0.2883.8755.0.2883.87
DE Лесовик #02.02.2017 10:31  @spam_test#02.02.2017 10:10
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
s.t.> вопрос по платформе возникает относительно двигателя. Почему он там один большой, а не два поменьше например, по 600л.с.
Уважаемый s.t., аналогичный вопрос занимает меня с того момента, как я узнал о ВМП. Использование нескольких двигателей для питания ЭМТ выгодно с любой точки зрения.
Но беда в том, что для установки по бортам годятся только дизеля типа MTU890. Ничего подобного в РФ нет и не предвидится. Из-за этого и стали проектировать силовую установку с одним большим дизелем, которого в РФ тоже пока нет.
   45.045.0
SK Лесовик #02.02.2017 10:39  @Лесовик#02.02.2017 10:31
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся

Firepower - AHED and RST-V
A clip from the 'Combat Vehicles' episode of the Firepower DVD series, showing footage of the U.S. Marine Shadow Reconnaissance, Surveillance and Targeting Vehicle (RST-V), Deep Strike Vehicle and the U.S. Army Advanced Hybrid Electric Demonstrator (AHED) 8x8, Hybrid Infantry Vehicle.


The USMC Shadow RST-V
Encyclopaedia of military vehicles http://www.tanknutdave.com/ & Like us on Facebook http://www.facebook.com/pages/TankNutDavecom-The-Armoured-Essentials/121947751248272 for more tank fun


The Shadow Hybrid Electric Vehicle
November 16, 2004 The US Marine Corps' first 4x4 hybrid-electric tactical vehicle - the Shadow RST-V - has been tested by the Office of Naval Research (ONR) and the Defence Advanced Research Projects Agency (DARPA) and may soon challenge the Humvee as the dominant vehicle for military use. The Reconnaissance, Surveillance and Targeting Vehicle (RST-V) is a high mobility, electric drive technology demonstrator that incorporates a lightweight diesel engine coupled to a permanent-magnetic generator which drives four in-hub permanent-magnet electric wheel motors.
   45.045.0
MD Wyvern-2 #02.02.2017 11:09  @Лесовик#02.02.2017 10:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AndreySe>> но справедливости ради, должен заметить что в предлагаемой им схеме некоторые технологические преимущества все же есть.
Лесовик> Нет там никаких преимуществ, потому, что остаются ШРУсы, качающиеся полуоси и крестовины. Все это изнашивается и ломается.

Чаще, чем мотор-колеса? Есть практическое доказательство этому утверждению? А по сторимости ремонта? Доказывается с цифрами?
Про полуоси и ШРУСЫ - ФСЁ известно. А мотор-колёсики внезапно оказались чуЙствительны к конденсату... К конденсату, Карл! :F
Потом окажется, что обмотки расслаиваются от вибрации и ударов и надо будет заказывать особый лак, потом окажется, что редкоземельные магниты корродируют, потом окажется... И ладно: через пару-тройку лет и потраченный офиглиард царёвых рублЁв фсе проблемы будут решены. Ура, товаГищи, ура! Есть "технология не имеющая аналогов"... С всё той же проблемой неподрессореной массы... Практически ни в чем не лучше схемы с выносом ЭД... Зато гораздо дороже... КАКОЙ ПРОФИТ? 8-O
   51.051.0
MD Wyvern-2 #02.02.2017 11:11  @AndreySe#01.02.2017 20:27
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AndreySe> Вот ведь негодяи,взяли и освободили "заброневое" пространство от 6 электромоторов и никакой им подрессоренный вес не мешает,не так ли?

КОМУ мешает? Это ж БЕЗпилотный вариант, анхуманед, тэк сказать :lol: От того, что он козликом скачет никому (кроме гиростабилизатора оптики и вооружения ;) ) никому ни холодно ни жарко...
   51.051.0
CA Лесовик #02.02.2017 11:19  @Wyvern-2#02.02.2017 11:09
+
+1
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Wyvern-2> Чаще, чем мотор-колеса? Есть практическое доказательство этому утверждению? А по сторимости ремонта? Доказывается с цифрами?
если бы вас заставили прошприцевать все крестовины на МЗК-79221, то вы бы рассуждали иначе :D
кстати, у вас машина есть?
Wyvern-2> А мотор-колёсики внезапно оказались чуЙствительны к конденсату...
Вам это кто-то устно сообщил, или в лурке прочитали?
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2017 в 11:34
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 11:22  @Wyvern-2#02.02.2017 11:09
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> С всё той же проблемой неподрессореной массы...
Ну ты и упертый товарищ...
Прикреплённые файлы:
hqdefault.jpg (скачать) [480x360, 21 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU спокойный тип #02.02.2017 11:29  @Oleg_Oleg#02.02.2017 10:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
O.O.> Я уже оговорился про защищеный канал связи,можно направленый канал связи с небольшим радиусом действия

защищённый канал это фикция - всё что один человек сделал - другой завсегда взломать сможет
   51.051.0
CA Лесовик #02.02.2017 11:32  @спокойный тип#02.02.2017 11:29
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
с.т.> защищённый канал это фикция
Правда?
   45.045.0
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 11:34  @спокойный тип#02.02.2017 11:29
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

с.т.> защищённый канал это фикция - всё что один человек сделал - другой завсегда взломать сможет

так то да,но американские дроны то летают...и вааще,если удастся создать рельсотрон приемлимой массы и габарита,то тяжелое бронирование потеряет смысл как таковое,понадобится информационное защитное поле ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU спокойный тип #02.02.2017 11:56  @Oleg_Oleg#02.02.2017 11:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
O.O.> так то да,но американские дроны то летают...и вааще,если удастся создать рельсотрон приемлимой массы и габарита,то тяжелое бронирование потеряет смысл как таковое,понадобится информационное защитное поле ;)


ну и их снимают - это раз
рельсотрон - херня, что он такого даст ПЕХОТИНЦУ относительно антиматериального ружья или птур или кумулятивной гранаты
ну будет у тебя вместо химической энергии в патроне - электроэренгия в БАТАРЕЕ...

опять же вопрос какое это отношение имееет к МЗКТ
   51.051.0
RU спокойный тип #02.02.2017 11:58  @Лесовик#02.02.2017 11:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> защищённый канал это фикция
Лесовик> Правда?
Лесовик> http://gostrf.com/normadata/1/4294826/4294826631.pdf

однозачно...есть ещё не взломанные за требуемое время...не более того
   51.051.0
MD Wyvern-2 #02.02.2017 12:10  @Лесовик#02.02.2017 11:19
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Чаще, чем мотор-колеса? Есть практическое доказательство этому утверждению? А по сторимости ремонта? Доказывается с цифрами?
Лесовик> если бы вас заставили прошприцевать все крестовины на МЗК-79221, то вы бы рассуждали иначе :D
Лет через пять примерно что то такое будут рассказывать про обслуживание мотор-колёс... И да - твой аргумент - неубиваемый... (забыл - это какой пункт свода демагогических приемов?)

Лесовик> кстати, у вас машина есть?
Была. Вернее, было много машин (в основном BMW) Теперь принципиально отказался :F

Wyvern-2>> А мотор-колёсики внезапно оказались чуЙствительны к конденсату...
Лесовик> Вам это кто-то устно сообщил, или в лурке прочитали?
В ЭТОЙ ТЕМЕ. А ты ее вообще читал то? 8-O Или просто с мотор-колёс фанатеешь?
   51.051.0
MD Wyvern-2 #02.02.2017 13:34  @Лесовик#02.02.2017 10:39
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Лесовик> Firepower - AHED and RST-V - YouTube
Лесовик> The USMC Shadow RST-V - YouTube
Лесовик> The Shadow Hybrid Electric Vehicle - YouTube

Вот где у меня нет абсолютно никаких возражений против мотор-колёс:


Boston Dynamics "nightmare inducing" wheeled robot "Handle", presentation video close-up | 2017
This is a cropped and tracked version of the original video so you can see a close up only of the presentation screen, only the wheeled robot part is selected because it was never seen before footage, for the rest see the original video presentation below: https://www.youtube.com/watch?v=-h5qpXO3isM


И, кстати, данная машина, как беспилотник, на порядок перспективней всего выше представленного ;)
   51.051.0
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 13:55  @спокойный тип#02.02.2017 11:56
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

с.т.> рельсотрон - херня, что он такого даст ПЕХОТИНЦУ относительно антиматериального ружья или птур или кумулятивной гранаты
скорость б.ч и фсе,пехотинцу ничего в ближайшей переспективе,что такое антиматериальное ружжо не знаю
с.т.> опять же вопрос какое это отношение имееет к МЗКТ

Я так понял что тема постепенно скатилась к обсуждению мотор-колес и переспективам их применения...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Wyvern-2 #02.02.2017 13:57  @Oleg_Oleg#02.02.2017 13:55
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
O.O.> Я так понял что тема постепенно скатилась к обсуждению мотор-колес и переспективам их применения...

Да. Потому, что она с этого и начиналась :F
   51.051.0
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 14:10  @Wyvern-2#02.02.2017 12:10
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Лесовик>> если бы вас заставили прошприцевать все крестовины на МЗК-79221, то вы бы рассуждали иначе :D
Wyvern-2> Лет через пять примерно что то такое будут рассказывать про обслуживание мотор-колёс...
как и крестовины м-к наверное будут просто менять по мере необходимости,по крайней мере сам я крестовины шприцевал только несколько раз,при снятом кардане,у нас в гараже их тупо меняют как затрещат...впрочем военная техника такого уровня такого себе позволить не может
Лесовик>> кстати, у вас машина есть?
Wyvern-2> Была. Вернее, было много машин (в основном BMW) Теперь принципиально отказался :F
Ну тогда ты крупный эксперт по авто,точно знаеш куда бензин заливается :D :D :D (может быть еще и стекломой)
Wyvern-2> Wyvern-2>> А мотор-колёсики внезапно оказались чуЙствительны к конденсату...
Это не решаемая проблема?
Вообще в этом мире что то без проблем бывает?Я слышал что с теми же МЗКТ поначалу тож изрядно помучились,например с гидротрансмиссией,затем перешли таки на гидромеханическую,да и сейчас на некоторых авто применяются технические решения достойные самого безбашенного камикадзе,в т.ч и на военных...примерчики привести?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 14:13  @Wyvern-2#02.02.2017 13:57
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> Да. Потому, что она с этого и начиналась :F
Ну может быть тогда для ясности как то обозначить это в названии темы,дабы лишних вопросов не возникало
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Wyvern-2 #02.02.2017 14:39  @Oleg_Oleg#02.02.2017 14:10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
O.O.> Ну тогда ты крупный эксперт по авто...

Это следующий пункт из справочника по применению демагогии в спорах? Или предыдущий?

Wyvern-2>> Wyvern-2>> А мотор-колёсики внезапно оказались чуЙствительны к конденсату...
O.O.> Это не решаемая проблема?

А НАХРЕНА ЕЕ РЕШАТЬ? :per: Причем не просто так, а во время НИОКР по тягачу для РВСН? За госбабло во время крЫзиса? В, фактически, предвоенной обстановке?
Сталин таких прожектёров расстреливал нах... :mad:
   51.051.0
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 15:05  @Wyvern-2#02.02.2017 14:39
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Ну тогда ты крупный эксперт по авто...
Wyvern-2> Это следующий пункт из справочника по применению демагогии в спорах? Или предыдущий?
См в справочние стр первая-последняя,ДО предыдущего,но сразу ПОСЛЕ следующего :D там где про экспертов
Wyvern-2> А НАХРЕНА ЕЕ РЕШАТЬ? :per: Причем не просто так, а во время НИОКР по тягачу для РВСН? За госбабло во время крЫзиса? В, фактически, предвоенной обстановке?
Потому что тягач делается на переспективу!!!если нет денег,дешевле продолжать закупать МЗКТ продукцию ;) про предвоенную обстановку поподробнее пожалуйста?Закупка спичек-соли-сухарей до завтра подождет?
Wyvern-2> Сталин таких прожектёров расстреливал нах... :mad:
Вот потому то СССР и отставал по многим вопросам от Запада.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

101

аксакал

Wyvern-2> А НАХРЕНА ЕЕ РЕШАТЬ? :per: Причем не просто так, а во время НИОКР по тягачу для РВСН? За госбабло во время крЫзиса? В, фактически, предвоенной обстановке?

А тем временем фсбшники на границе с РБ ставят пограничный контроль.
   51.051.0
CA Лесовик #02.02.2017 15:48  @Wyvern-2#02.02.2017 12:10
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Wyvern-2> Лет через пять примерно что то такое будут рассказывать про обслуживание мотор-колёс...
Не скажут. Там нечему ломаться.
Wyvern-2> Была. Вернее, было много машин (в основном BMW) Теперь принципиально отказался :F
В написанном доверять можно только тому, что машины нет. Но ее у Вас никогда и не было. В противном случае вы бы рассуждали иначе.
Wyvern-2> В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Вы врете. В этой теме подробно показано, что конденсат не может появиться в герметичном ЭД.
Короче, зря, Вы гражданин Wyvern-2 издеваетесь над аудиторией форума и пренебрегаете результатами труда российских специалистов.
   45.045.0
CA Лесовик #02.02.2017 15:49  @Oleg_Oleg#02.02.2017 15:05
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Wyvern-2>> Сталин таких прожектёров расстреливал нах... :mad:
O.O.> Вот потому то СССР и отставал по многим вопросам от Запада.
Тупых болтунов типа Wyvern-2 при сталине расстреливали первыми.
   45.045.0
CA Лесовик #02.02.2017 15:58  @Oleg_Oleg#02.02.2017 14:10
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
O.O.> как и крестовины м-к наверное будут просто менять по мере необходимости,по крайней мере сам я крестовины шприцевал только несколько раз,при снятом кардане,у нас в гараже их тупо меняют как затрещат...впрочем военная техника такого уровня такого себе позволить не может
Конечно, но военной технике такой подход не допустим. Смазка проводится регулярно в интервалы, установленные документацией. И самое главное -крестовины шприцуют именно для того, что бы они не затрещали.
Wyvern-2>> Wyvern-2>> А мотор-колёсики внезапно оказались чуЙствительны к конденсату...
O.O.> Это не решаемая проблема?
Ни какого конденсата в ТЭД быть не может. ТЭД герметичен.
O.O.> Я слышал что с теми же МЗКТ поначалу тож изрядно помучились,например с гидротрансмиссией,затем перешли таки на гидромеханическую,
Нет. На МАЗах всегда была ГМТ. ГОТ ставили только на один МАЗ-547Г, который был экспериментальным макетом Бауманки.
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA AndreySe #02.02.2017 16:26  @Лесовик#02.02.2017 10:13
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Лесовик> на чертеже ясно видно, что место выхода вала из ТЭД находится в глубине узла и надежно защищено.
спасибо,разобрался :) Действительно сальник практически обычный.
Удивляет размер эл.двигателя,нам нужно порядка 30Квт,а тут достаточно маленький.
   51.051.0
1 7 8 9 10 11 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru