[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 25 26 27 28 29 96
MD Serg Ivanov #19.02.2017 21:47  @DustyFox#19.02.2017 21:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> Скорее всего!
Искал я количество выпущенных ЦМГВ - ан нет информации. А всего вагонов в РФ - более 1 млн. штук.

«Уралвагонзавод» произведет 10 тыс. вагонов в 2016 году

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики // www.gudok.ru
 

Но вообще ходим по кругу:

Вопросы по БЖРК

Может кто ответит. Устройство для закорачивания контактной сети. В общем понятно для чего надо, но 1. рвёт ли оно при этом сеть для нормального выхода "Молодца" на стартовую позицию? 2. принцип работы - просто срабатывание защиты на далёкой подстанции и обесточивание сети?// Общевоенный
 

Патент на изобретение №2392573

F41F3/04   (2006.01) (21), (22) Заявка: 2008145780/02, 19.11.2008 (24) Дата начала отсчета срока действия патента:19.11.2008 (46) Опубликовано: 20.06.2010 (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: Стратегические ракетные комплексы наземного базирования. - М.: Военный парад, 2007, с.152-161. RU 2312294 С2, 10.12.2007. RU 2232974 C2, 20.02.2004. Адрес для переписки:400071, г.Волгоград, пр-кт им. Ленина, б/н, ФГУП "ЦКБ" Титан", В.А.Шурыгину (72) Автор(ы):Шурыгин Виктор Александрович (RU),Абрамович Борис Михайлович (RU),Бирюков Дмитрий Николаевич (RU),Шапкин Игорь Викторович (RU) (73) Патентообладатель(и):Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро Титан" (RU) (54) ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ПУСКА РАКЕТЫ ИЗ РАЗМЕЩЕННОГО В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ ИЛИ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОГО КОНТЕЙНЕРА (57) Реферат: Изобретение относится к пусковым установкам (ПУ), размещаемым в железнодорожных вагонах или на платформах. // Дальше — bd.patent.su
 

   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 21:56
MD Serg Ivanov #19.02.2017 22:01  @DustyFox#19.02.2017 21:34
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
DustyFox> Сильно сомневаюсь, что на снимке со спутника можно будет отличить рифт ребра жесткости крыши цивильного вагона, от стыка на крыше вагона БЖРК. Если этот стык там вообще будет виден.
Если он вообще будет. Стык перед пуском может вскрываться детонирующим шнуром.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Zybrilka #19.02.2017 22:38  @Serg Ivanov#19.02.2017 22:01
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
S.I.> Если он вообще будет. Стык перед пуском может вскрываться детонирующим шнуром.
Ну, такой экстрим нужен только в случае экстренного пуска. Тогда и домкраты можно отстреливать пиропатронами.
Если припомнить пляски с бубнами вокруг "Молодца", то там, если "трезво" рассуждать (с кочки зрения дилетантов), разработчики придумали сами себе слишком много лишних заморочек. Ну кому надо было ломать голову над отведением контактной сети? Минометным стартом, да еще с наклоном корпуса МБР, чтобы увести струю движка от состава? Всё равно это же одноразовое изделие, да и на фоне БП кому-какое дело до состояния контактной сети и путей ПОСЛЕ запуска МБР? Но ведь тратили время и деньги, минимизируя ущерб полотну, подвижному составу. Значит, смысл в этом был.

Что касается ЦМВГ, то там грузоподъёмность на грани фола, даже меньше, чем у стандартных крытых или полувагонов (60 т). То есть необходимо будет усиливать раму, тележки.
   1717
MD Serg Ivanov #19.02.2017 22:52  @Zybrilka#19.02.2017 22:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Zybrilka> Ну, такой экстрим нужен только в случае экстренного пуска. Тогда и домкраты можно отстреливать пиропатронами.
Так в патенте выше это и предусмотрено. Пороховой аккумулятор давления, никакой гидравлики.
Zybrilka> Что касается ЦМВГ, то там грузоподъёмность на грани фола, даже меньше, чем у стандартных крытых или полувагонов (60 т).
На грани. Но можно корпус/раму вагона из лучшей стали сделать или из титана.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU mico_03 #19.02.2017 22:56  @arkhnchul#19.02.2017 20:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> 1) летом на остановках красить из леек зеленой краской выгоревшую траву около путей, где стоит поезд;
arkhnchul> маленько офф - в армии служили?

Не, только на сборах 2 месяца.

arkhnchul> траву надо не перекрашивать в зеленый, ибо зампотылу краски не даст...

Да кто же его спрашивать то будет! Перед прилетом зам. командующего РВиА предыдущие дивизионы красили разбавленной краской выгоревшую (вот зараза!) траву (июль - август месяц, в тени под 40). Но правда, только вдоль основной дорожки. А нас бог миловал, данный товарищ прилетел по сокращенной программе - прямо на вертушке только на боевой пуск.

arkhnchul>...у нас и в соседней части только черная краска была безлимитная - гуталин, разведенный соляркой, а перекапывать.

Наверно было и так.
   33
BG intoxicated #19.02.2017 23:06
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Все эти проблемы из за того что ракета весила 100 тонн и имела 10 боеголовок. Для мобильных комплексов нужны МБР как можно меньших размеров. Боеголовки больших мощностей не нужны, любой промышленный комплекс сносится 150 кТ ЯБЧ. Вес такой моноблочной МБР на 10 тыс.км с РДТТ может вписаться в 12-13 тонн (вообще теоретически можно уложиться и в 6-7 тонн, но не будет эффективных средств противодействия ПРО). К тому разработка такой небольшой ракеты стоит заметно дешевле чем 100 тонный монстр. Я к тому что вопросы БЖРК включают и вопрос самой МБР.
   51.051.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


DustyFox>>> ... а я бы ограничился наклейкой и покраской перед выездом из базы.
m.0.>> Не прокатит бо наклейка должна иметь тот же колер, что и обе поверхности, а это нереально (если только вагоны не новенькие).
DustyFox> Ей бо - детский сад! Подобрать колер к уже имеющемуся, фактическому, цвету - проблема не решаемая в принципе?

Особенно ежели вагон не новенький, ежели его не красили несколько месяцев и краска скажем так, несколько поблекла или имеются следы ржавы по всему корпусу. Дерзайте покраской новой, а перед этим - всего вагона (хе).

DustyFox>...Обратись в соседний автосервис - там помогут!

Сильно сомневаюсь, поэтому вариант с лентой - за борт.

DustyFox>... Сильно сомневаюсь, что на снимке со спутника можно будет отличить рифт ребра жесткости крыши цивильного вагона, от стыка на крыше вагона БЖРК.

И я сомневаюсь. Поэтому и предложил выше, что стык можно обнаружить только видовой и сбоку.

DustyFox>... Если этот стык там вообще будет виден.

Будет, даже в плюшевую оптику.

DustyFox>...Я за пять минут нарисую пару-тройку вариантов открывающейся крыши, где стык не отличишь от рифта, ...

Во, это и предлагается - вновь разработать и выпускать такие рефы, которые в принципе по внешнего виду даже в мельчайших деталях нельзя отличить от ПУ БЖРК.

DustyFox>...ковыряя его пальцем.

В этом некоторые сомнения, но спорить не буду.

DustyFox> DustyFox>> ...И открытый автовоз ты откуда притащил? Специально для тебя закрытый выложил!
m.0.>> А как пример того, что даже на открытых (да и на закрытых сетками) платформах автовозов никогда охранников-вохровцев не видел. Даже на станциях, даже и близко не было их вокруг таких вагонов.

DustyFox> А подходить и в вагон залазить не пробовал? Попробуй... Незабываемые ощущения гарантирую.

Ну ежели насчет охраны разговор, то не один раз видел, как на соседнем пути стояли секции автовозов под сеткой, а вдоль состава тащились пассажиры, и ничего, никто не выбегал с АКМами. Так что не преувеличивайте вооруженную охрану на ЖД. Она там есть, но без фанатизма.

DustyFox> И с чего ты вообще взял, что охрана должна маршировать вокруг поезда в колонну по четыре?

Мне это откровенно говоря по барабану, что она там будет делать в данном примере (на автовозах).

DustyFox>... Правильную охрану ты даже не увидишь.

"Какие то неправильные пчелы!". Видимо и охрана во всех тех случаях была неправильная. И кстати, много раз видел автовозы под сеткой в количестве 2...3 шт., размещенные среди обычных вагонов (грузовых поездов) как крытых, так и с насыпными грузами. Подозреваю что там охраны вообще не было.

DustyFox>... Ну, скорее всего, пару небритых рож выставят таки в засаленной вохровской форме, дабы откровенных оленей шугануть.

Так и их ни разу не видел на автовозах, вот в чем вопрос! Поэтому пмсм, автовозы с вохровской охраной - не вариант маскировки БЖРК.
   33
RU Zybrilka #19.02.2017 23:34  @intoxicated#19.02.2017 23:06
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
intoxicated> К тому разработка такой небольшой ракеты стоит заметно дешевле чем 100 тонный монстр.
Ой...
Может серийное производство дешевле будет, а не разработка?
Сложность и стоимость именно разработки от размера не сильно зависит. Иногда наоборот, малогабаритные фенечки гораздо дороже больших.
Из 100 т "Молодца" 90, если не больше, приходилось на топливо.
Только вот как быть с договорами? Наш "Курьер" и американский "Миджитмен" сделали, испытали, но производить и принимать на вооружение не стали. По взаимному согласию.
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Zybrilka> Сложность и стоимость именно разработки от размера не сильно зависит.

Могут зависеть и сильно, например ежели вновь разрабатываемое изделие по мгх (как правило, в меньшую сторону) сильно отличается от серийных. Причина? В новом придется извращаться и решать многие как ранее существовавшие, так и новые задачи в меньших объемах и при меньшем потреблении. Что не всегда просто или даже возможно старыми путями.

Zybrilka>... Иногда наоборот, малогабаритные фенечки гораздо дороже больших.

Правильно.

Zybrilka> Только вот как быть с договорами? Наш "Курьер" и американский "Миджитмен" сделали, испытали, но производить и принимать на вооружение не стали.

Ну, это дело политиков.
   33
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
m.0.> Что не всегда просто или даже возможно старыми путями.
Так оппонент считает, что "мини"-МБР разработать дешевле...

С политиками понятно. Но любые наши телодвижения в сторону разработки новой МБР или КР автоматом приведут к тому, что на нас в очередной раз повесят всех собак. Заранее. И договариваться придётся с менее выгодных позиций. Или послать контрагентов в Бобруйск или Перу... :)
   1717
RU энди #20.02.2017 06:07  @Zybrilka#19.02.2017 22:38
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Zybrilka> Ну кому надо было ломать голову над отведением контактной сети?
А как уезжать то потом?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
энди> А как уезжать то потом?
Думаешь, что на электричке?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
энди>> А как уезжать то потом?
Userg> Думаешь, что на электричке?
Да кстати вполне себе демаскирущий признак ,наличие тепловоза.Не нравятся мне БЖРК .
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
энди> Да кстати вполне себе демаскирущий признак ,наличие тепловоза.
Надо железнодорожников спросить, они этот момент не называли. Мне попадались на глаза составы с тепловозной тягой под контактной сетью, х.з. может сбоку откуда прибились.
   11.011.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Zybrilka> Так оппонент считает, что "мини"-МБР разработать дешевле...

Пускай считает, у нас эта, как его - демократия. А вот когда он в реале столкнется с подобной задачей (разработка и изготовление), мнение его может измениться.

Zybrilka> ... в сторону разработки новой МБР или КР автоматом приведут к тому, что на нас в очередной раз повесят всех собак.

Это опять в политику, что сугубо неинтересно.
   44

mico_03

аксакал


Userg> ... Мне попадались на глаза составы с тепловозной тягой под контактной сетью, х.з. может сбоку откуда прибились.

Не обязательно, может параметры сетей (постоянное / переменное) в какой то точке ЖД линии не совпадают и там разрыв. Причем такое может быть иде угодно.
   44
RU Zybrilka #20.02.2017 14:12  @энди#20.02.2017 06:07
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
энди> А как уезжать то потом?
Локомотивы для БЖРК - тепловозы.
И отводят её, чтобы не мешала поднять ТПК в положение для пуска.
   1717
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
энди>> Да кстати вполне себе демаскирущий признак ,наличие тепловоза.
Userg> Надо железнодорожников спросить, они этот момент не называли. Мне попадались на глаза составы с тепловозной тягой под контактной сетью, х.з. может сбоку откуда прибились.

Не железнодорожник, но тепловозы на нашей электрифицированной дороге видел сплошь и рядом!
   51.051.0
BY wolff1975 #20.02.2017 16:44  @энди#20.02.2017 08:24
+
+3
-
edit
 

wolff1975

опытный

энди> Да кстати вполне себе демаскирущий признак ,наличие тепловоза.Не нравятся мне БЖРК .

Чем это он демаскирует? Тепловозная тяга под шнурком - самое обычное дело по самым разным причинам
   51.051.0

AleksejLt

опытный

101> Я даже писать не хочу о том, что будет дальше...

Да ничего не будет - ни полка, ни этой вашей Америки :)
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

энди> А как уезжать то потом?
Так весь прикол в том, что при отводе она один фиг коротнет и автоматика ее обесточит. Вот почему меня этот вопрос тоже всегда смущал. Тут ядерная война, а они блин, контактную сеть порвать боятся, и не режут даже, а отводят, включай потом и поехали дальше
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
энди>> А как уезжать то потом?
Monya> Так весь прикол в том, что при отводе она один фиг коротнет и автоматика ее обесточит. Вот почему меня этот вопрос тоже всегда смущал. Тут ядерная война, а они блин, контактную сеть порвать боятся, и не режут даже, а отводят, включай потом и поехали дальше

А обрывок будет падать куда? Правильно, на крышу вагона, которая начнёт гореть под током. Видео выгорающей таким образом электрички тут в железнодорожном уже выкладывали.
Да и нарочно ты его ещё попробуй порви, это стальной трос толщиной в палец.
   50.050.0

Monya

опытный

Sandro> А обрывок будет падать куда? Правильно, на крышу вагона, которая начнёт гореть под током. Видео выгорающей таким образом электрички тут в железнодорожном уже выкладывали.
Sandro> Да и нарочно ты его ещё попробуй порви, это стальной трос толщиной в палец.
Не, ну зачем же так грубо, в лобешник. Сначала коротнуть, дождатся сработки автоматики, потом резать. Или ножик/кусачки по конструкции сложнее системы отвода контактной сети?
Там же сложнючий агрегат:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #22.02.2017 09:32  @Monya#22.02.2017 00:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Monya> Тут ядерная война, а они блин, контактную сеть порвать боятся, и не режут даже, а отводят, включай потом и поехали дальше
Война - войной, а обед поезда по распорядку.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> А обрывок будет падать куда? Правильно, на крышу вагона, которая начнёт гореть под током. Видео выгорающей таким образом электрички тут в железнодорожном уже выкладывали.
Sandro>> Да и нарочно ты его ещё попробуй порви, это стальной трос толщиной в палец.
Monya> Не, ну зачем же так грубо, в лобешник. Сначала коротнуть, дождатся сработки автоматики, потом резать.

Для начала, а с чего ты взял, что автоматика сработает хоть когда-нибудь? С её точки зрения ток КЗ вполне может оказаться в рамках допустимого. См. ту же многострадальную электричку. Автоматике было пофиг, отключали вручную.
Нельзя в такой ответственной задаче закладываться на устройства, не находящиеся под твоим контролем.

Monya> Или ножик/кусачки по конструкции сложнее системы отвода контактной сети?

Разумеется, сложнее! Там помимо того, что уже есть, нужен захват, который будет брать провода поодиночке (с приличной верляьностью упустить провод), резак с приводом (гидравлика/электрика), улавливатель обрезков (ты видел, как разлетаются обрывки натянутого троса? Я видел вживую, и был весьма впечатлён), габариты под размещение всего этого ...
Зачем?
Monya> Там же сложнючий агрегат:

Фи. В упор не вижу никакой сложнючей механики. У экскаватора сложнее на порядок.
   50.050.0
1 25 26 27 28 29 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru