[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 26 27 28 29 30 96
RU Серокой #22.02.2017 13:24  @Sandro#22.02.2017 12:56
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Sandro> Разумеется, сложнее! Там помимо того, что уже есть, нужен захват, который будет брать провода поодиночке (с приличной верляьностью упустить провод), резак с приводом (гидравлика/электрика), улавливатель обрезков (ты видел, как разлетаются обрывки натянутого троса? Я видел вживую, и был весьма впечатлён), габариты под размещение всего этого ...

Да, там не было резака.
Устройство называется ЗОКС, закорачивания и отвода сети. Там даже крючочки для проводов видны.


В «систему А» (рис. 45) входят устройство снятия напряжения, устройство отведения контактной сети, заземление электрооборудования, заземление короткозамыкатсля и стрелы на тележку, привод открывания створок люка, опорная рама, балка, каркас, насосная станция, гидропривод, гидроаппаратура, масляный бак, соединительные ящики и шкафы управления, питания и синхронизации.
   
Это сообщение редактировалось 22.02.2017 в 22:31
RU spam_test #04.03.2017 16:07  @Serg Ivanov#19.02.2017 21:42
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> Где суслик?
Сегодня наблюдал прохождение почтового состава, голова - пассажирских вагон, далее багажные, т.е. несколько окон в начале вагона и затем глухая стена, 3 или 4 серых грузовых вагона, без окон, более того, они вообще однотонно серые в отличие от раскрашенных серо синих почты россии, и еще несколько зеленых почтовых и снова пассажирский вагон в конце. Вот в такой вполне рядовой состав запихать БЖРК(новый) нет никаких проблем. Тут и грузовики для ракет, и пассажирские для охраны/экипажа.
Иллюстрация для примера
   44
LT Meskiukas #04.03.2017 16:43  @spam_test#04.03.2017 16:07
+
-
edit
 
s.t.> Сегодня наблюдал прохождение почтового состава, голова - пассажирских вагон,
Это же "столыпин"! :D Арестантский вагон! ;)
   51.051.0
RU Серокой #04.03.2017 21:48  @Meskiukas#04.03.2017 16:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Meskiukas> Это же "столыпин"! :D Арестантский вагон! ;)

Где? :eek:
   
MD Serg Ivanov #04.03.2017 22:48  @Серокой#04.03.2017 21:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Meskiukas>> Это же "столыпин"! :D Арестантский вагон! ;)
Серокой> Где? :eek:

Тверской вагонзавод будет производить новые вагоны для перевозки заключенных

На Тверском вагоностроительном заводе завершена сертификация пассажирских вагонов, предназначенных для транспортировки заключенных под стражу и осужденных людей. Новые вагоны модели 61-4495 отвечают всем требованиям технического регламента Таможенного союза “О безопасности железнодорожного подвижного состава”. Этот подвижной состав – новая разработка специалистов Тверского вагонзавода, созданная на базе современных пассажирских вагонов. Одним из её основных отличий от предыдущих [...] // tverigrad.ru
 
Этот подвижной состав – новая разработка специалистов Тверского вагонзавода, созданная на базе современных пассажирских вагонов. Одним из её основных отличий от предыдущих версий стал удлинённый кузов из коррозионно-инертной стали. Это дало возможность внести изменения и во внутреннюю планировку вагона с учетом требований, предъявляемых к организации спецперевозок, а также улучшить эргономику и микроклимат. Срок службы вагона – более 40 лет.
..
Впервые в вагоне используются системы обеззараживания воды и воздуха, двухконтурная система кондиционирования. Получение сертификата даёт право Тверскому вагоностроительному заводу приступить к серийному производству продукции.
 



Центр спец перевозок 22 12 2011
Вагоны бывают разные. Пассажирские, товарные, почтовые. Сегодня мы расскажем о вагоне тюрьма.

К стати хороший вариант для КП.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 04.03.2017 в 23:03
LT Bredonosec #05.03.2017 00:52  @Luchnik#13.02.2017 20:19
+
+3
-
edit
 
Luchnik> Но его якобы "невидимость" для противника - миф.
инструментально - шиш. Для того и сделано.
Агентурно - возможно. Но придется иметь систему перенацеливания МБР в актуальном времени. Потому как ежели поезд сегодня есть здесь, то завтра он за тыщу км. Причем, в пределах страны - придется иметь сеть агентов повсюду около жд, что дорого и чревато вскрытием.

В отличие от проблемы колёсных комплексов, которые сша уже решили высвобождением лишних бч для накрытия всего района рассредоточения целиком.
Ознакомьтесь

Американский ядерный арсенал [Bredonosec#04.03.17 15:27]

~~~http://thebulletin.org/how-us -nuclear-force-modernization-und ermining-strategic-stability-bur st-height-compensating-super1057 8 http://thebulletin.org/sites/def ault/files/styles/scale_width_70 0px/public/Figure-1-Postol-new_0 .jpg?itok=0EXm2Iwi модернизация, втрое увеличивающая потенциал, и направленная на первый внезапный обезоруживающий удар. Одних БЧ на АПЛ сейчас втрое больше, чем необходимо для уничтожения всего ракетного потенциала РФ. И еще сотни БЧ могут быть добавлены.…// Общевоенный
 
   26.026.0
LV Amoralez #11.03.2017 22:31  @Serg Ivanov#19.02.2017 21:47
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> http://sites.wrk.ru/sites/ru/mi/militaryrussia/i/284/738/e1SfB.jpg


Смещение центра масс практически на край платформы..........Если, всё сделать так как показано а рисунках, то платформа с ракетой опрокинется еще до её старта.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #11.03.2017 22:34  @Amoralez#11.03.2017 22:31
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Смещение центра масс практически на край платформы..........Если, всё сделать так как показано а рисунках, то платформа с ракетой опрокинется еще до её старта.

Так на рисунках как раз и показано, см. поз.7:
"Подъем стрелы 3 и подвижной рамы 5 с закрепленным на ней ТПК 6 производится механизмом подъема стрелы 4. При этом происходит опускание одной или двух телескопических опор 7, опорных плит 8, которые посредством не менее чем двух поворотных тяг 9 устанавливаются на рельсы железнодорожного пути. При дальнейшем подъеме стрелы 3 с подвижной рамой 5 с закрепленным на ней ТПК 6 происходит сжатие одной или двух телескопических опор 7 под действием массы подвижной рамы 5 и ТПК 6 до полного сжатия одной или двух телескопических опор 7, при этом стрела 3, подвижная рама 5 и ТПК 6 не находятся в вертикальном положении."
   
+
+1
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
S.I.>> http://sites.wrk.ru/sites/ru/mi/militaryrussia/i/284/738/e1SfB.jpg
Amoralez> Смещение центра масс практически на край платформы..........Если, всё сделать так как показано а рисунках, то платформа с ракетой опрокинется еще до её старта.

Номер 7 вроде как предотвращает это
   1717
LV Amoralez #11.03.2017 22:41  @Серокой#11.03.2017 22:34
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Так на рисунках как раз и показано, см. поз.7:
Серокой> "Подъем стрелы 3 и подвижной рамы 5 с закрепленным на ней ТПК 6 производится механизмом подъема стрелы 4.




Мы получаем классическое - "сила умноженная на плечо". Да.
ЦТ ракеты будет располагаться за точкой опирания рамы на вагонную тележку ("подпятник").
В этом случае, механизм подъёма "груза" надо сделать таким, чтобы при переводе его в вертикальное положение, ЦТ "груза" не выходил за "подпятник".
(Просто при конструировании не надо забывать о том как крепиться платформа к тележкам)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ZaKos> Номер 7 вроде как предотвращает это

Противоположную сторону платформы чем (или как) согласно этому рисунку Вы будете удерживать от продольного опрокидывания ?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Номер 7 вроде как предотвращает это
Amoralez> Противоположную сторону платформы чем (или как) согласно этому рисунку Вы будете удерживать от продольного опрокидывания ?

Чё-то не догоняю. Может покажете на нужном рисунке момент который опрокинет конструкцию?
   1717
MD Serg Ivanov #11.03.2017 22:53  @Amoralez#11.03.2017 22:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
ZaKos>> Номер 7 вроде как предотвращает это
Amoralez> Противоположную сторону платформы чем (или как) согласно этому рисунку Вы будете удерживать от продольного опрокидывания ?
Весом самой платформы:
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Серокой #11.03.2017 22:58  @Amoralez#11.03.2017 22:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> ЦТ ракеты будет располагаться за точкой опирания рамы на вагонную тележку ("подпятник").

А, то, что хрень поз.2 нарисована с упором за подпятником? Ну... Это ж просто рисунок в патенте. )
   
MD Serg Ivanov #11.03.2017 23:04  @Серокой#11.03.2017 22:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez>> ЦТ ракеты будет располагаться за точкой опирания рамы на вагонную тележку ("подпятник").
Серокой> А, то, что хрень поз.2 нарисована с упором за подпятником? Ну... Это ж просто рисунок в патенте. )
Нормально она нарисована. Момент относительно подпятника от веса вагона много больше момента от веса ракеты. Плечо от центра тяжести вагона в разы больше плеча от центра тяжести ракеты.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ZaKos> Чё-то не догоняю. Может покажете на нужном рисунке момент который опрокинет конструкцию?

Имеется ввиду последний рисунок.
Посмотри на процесс подъёмочного ремонта вагона (поймёшь как крепится кузов вагона к тележке) где-то с 1:15

Подъёмка вагона и выкатка тележки.
Это не учебное видео!! Подъёмка вагона и выкатка тележки. Устройство вагона. Донат: http://www.donationalerts.ru/r/serg_1975 Подписаться на мой видеоканал: https://www.youtube.com/channel/UCYZjJ8Gzremc9GyWAoibs_Q Мои плейлисты: На железнодорожную тему..: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSIOVcXuHCQue5H9C7Kz_pZ- Ремонт и обслуживание автомобиля : https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSKi0sDRAEMv2eO9zvAj_bqo Гараж и гаражное оборудование: https://www.youtube.com/playlist?list=PLi98Q1-x4gSK5ZN8iiwTBPHnkzXNK8y4i…

А теперь, что я имел ввиду (момент сил на плечо)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 11.03.2017 в 23:36
LV Amoralez #11.03.2017 23:26  @Serg Ivanov#11.03.2017 22:53
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Весом самой платформы:

Вес платформы - не более 25 т, можно еще добавить несколько тонн веса "контейнера", но тонн 80, а то и более, расположенных на самом краю платформы (за "подпятником")....не самый лучший вариант.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LV Amoralez #11.03.2017 23:35  @Серокой#11.03.2017 22:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> А, то, что хрень поз.2 нарисована с упором за подпятником? Ну... Это ж просто рисунок в патенте. )

Запатентовать можно всё (помню как в 70-х годах в Великобритании было запатентовано "оригинальное" устройство для экстренного торможения автомобиля. Устройство представляло собой трос одним концом прикреплённый к авто, а на втором конце троса имелся якорь !).

Здесь - надо парировать чем-то силу которая будет поднимать (еще до старта "груза") вверх противоположную сторону платформы. Грубо говоря, вся эта красота может легко опрокинуться еще до старта и боевая задача БЖРК будет не выполнена.

Надо (как минимум) на противоположном торце платформы, иметь устройства, которые наоборот - прижимали бы её вниз (например - зацепляясь за подошву рельс).
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> Надо (как минимум) на противоположном торце платформы, иметь устройства, которые наоборот - прижимали бы её вниз (например - зацепляясь за подошву рельс).
А это не обязательно патентовать, в общем виде устройство функционирует, тонкости останутся для защиты патента в виде ноу-хау.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
S.I.>> Весом самой платформы:
Amoralez> Вес платформы - не более 25 т, можно еще добавить несколько тонн веса "контейнера", но тонн 80, а то и более, расположенных на самом краю платформы (за "подпятником")....не самый лучший вариант.

Эти 80 тон опираются на деталь 7(2 шт). Т.е. их центр тяжести имеет точку опоры под центром массы.

И у этих 80 тонн никогда не будет нужного плеча, что бы побороть 25 тонн платформы.
   1717
MD Serg Ivanov #11.03.2017 23:55  @Amoralez#11.03.2017 23:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Вес платформы - не более 25 т, можно еще добавить несколько тонн веса "контейнера", но тонн 80, а то и более, расположенных на самом краю платформы (за "подпятником")....не самый лучший вариант.
Масса Ярса - 47 тонн, откуда остальные 33? :eek:
Даже если так - плечо вагона раз в 5 больше плеча ракеты и эти 25 тонн удержат от опрокидывания 120 тонн.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Народ, вы о чём спорите? :)
Ведь девайс катался, стартовал, и попадал в цель! :D
Зачем облегчать жизнь аналитикам заклятых друзей, прорисовывая все детали и механизмы? :D
   1717
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ZaKos> И у этих 80 тонн никогда не будет нужного плеча, что бы побороть 25 тонн платформы.

Я видеосюжет (с подъёмочным ремонтом) приводил в качестве наглядного примера как и чем крепится платформа к вагонной тележке. По сути - ничем она не крепится, кроме как - собственным весом. Так вот, при старте, противоположный конец платформы, обязательно подпрыгнет вверх. Шансов, что всё встанет на тоже место (и поддерживающие пружины - не выпадут) - мало. Кроме того, это всё "счастье" может передаться соседней платформе и привести к подобным последствиям. :(
Для этого нужны меры для компенсации действующих на платформу сил. На приведённых выше рисунках их - нет.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 10:51
MD Serg Ivanov #12.03.2017 12:33  @Amoralez#12.03.2017 10:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Так вот, при старте, противоположный конец платформы, обязательно подпрыгнет вверх.
С какой стати если нагрузка при старте вообще не передаётся на платформу?
Обеспечивается снижение нагрузок на вагон или платформу за счет развязки в продольном направлении рамы с ТПК и стрелы и передачи силового воздействия от стартующей ракеты через телескопические опоры на опорные плиты и рельсы железнодорожного пути.

Пусковая установка для транспортирования и пуска ракеты из размещенного в железнодорожном вагоне или на платформе транспортно-пускового контейнера

  Изобретение относится к пусковым установкам (ПУ), размещаемым в железнодорожных вагонах или на платформах. ПУ содержит неподвижно закрепленную подцапфенную балку, стрелу, шарнирно установленную на подцапфенной балке, механизм подъема стрелы, подвижную раму с закрепленным на ней транспортно-пусковым контейнером (ТПК). ПУ снабжена одной или двумя опорами с плитами, шарнирно установленными на подвижной раме. Опоры снабжены шарнирно закрепленными поворотными тягами и в сжатом положении обеспечивают продольное перемещение рамы по стреле при ее подъеме в вертикальное положение. // Дальше — www.findpatent.ru
 

© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2017
 

Amoralez> Для этого нужны меры для компенсации действующих на платформу сил. На приведённых выше рисунках их - нет.
Они есть в описании патента.
Собственно это полная аналогия с ПГРК, который никуда не прыгает:


- только вместо круглой опорной плиты нагрузка при старте передаётся на рельсы, а через них - на шпалы.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 12:52
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Amoralez #12.03.2017 12:50  @Serg Ivanov#12.03.2017 12:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> С какой стати если нагрузка при старте вообще не передаётся на платформу?

"Каждой силе F соответствует сила противодействия F` (сила реакции), равная по величине, но противоположно направленная"
(3-й закон Ньютона)

Вы подбразываете (с ускорением, кстати) с платформы, груз многократно превышающий её по массе.....Хотите обойтись без последствий ? :)

(Извините, но в сильно упрощённом варианте получаем те самые - грабли со всеми их последствиями)


S.I.> Собственно это полная аналогия с ПГРК:
S.I.> http://warcyb.org.ru/_nw/2/83919731.jpg

Чесно скажу - не читал. Но здесь имеются 2 большие разницы:
- у ПГРК в голове расположен моторный отсек, соответственно, ЦМ не будет расположен близко к ПУ, как в предлагаемом случае;
- у ПГРК, мосты (колёса) конструкционно прикреплены к раме и после стрельбы она останется ч.н. "на ходу". В случае с ж/д платформой, НЯП, второй сторой мы опираемся на воздух.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 12.03.2017 в 12:59
1 26 27 28 29 30 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru