Torin> Тот который на сортировке с горки спускать нельзя. т.е. 6500 вагонов рефрежиратов спускать можно, а вот 100 баргузинов нельзя. Причем о том какие нельзя за ранее предупреждают работников на станции.
Ну зачем ерунду говорить? Кого и о чём заранее предупреждают?
Ещё раз, для "знатоков" ж/д.
Есть АРВ, есть реф-секции, и это две большие разницы.
Опять повтор: секции НЕ разбирают на промежуточных станциях.
Если уж так хочется найти отличительный признак при обработке вагонов на сортировочной, уточните у составителей, можно спускать с горки секции, или нельзя. Плюс БЖРК проектировались для эксплуатации на реальной ж/д, где без всяких горок хватает толчков, знакопеременных ускорений. Так что не надо выдумывать очередные страшилки.
Torin> Вот только все начальники станций будут знать что "такие-то "совершенно обычные" вагоны рефрежираторы из поезда №ХХХХ с горки не спускать",
Да ничего ДС знать не будет. Его это вообще не касается.
Составитель получит от диспетчера парка подборку документов, раскидает пришедший состав, если это БЖРК с фальшивым "хвостом", то пять-десять хвостовых вагонов отцепит, а ВСЕ остальные переставит на указанный путь, без всяких расцепок и толканий с горки.
С новыми "Баргузинами" вообще всей работы, скорее всего, будет только обгон локомотива к выходной горловине выпускного парка. И всем работникам станции будет глубоко чихать, что там приехало, им же работы меньше.
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 02:37