[image]

Новый облик ВВС

 
1 81 82 83 84 85 92
?? ИГ0РЬ #18.07.2016 14:15  @Boroda_Sr#18.07.2016 13:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

B.S.> ...а я-то, блин, убогий не догоняю... :(
Да, не смешно получается. :(
   33
RU фланкер #22.07.2016 20:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Чета заинтриговало....

Новый учебный самолет СР-10

25 декабря 2015 года без особой огласки на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область), ранее приинадлежавшем учебному авиационному центру ДОСААФ (а ныне аэроклубу Альбатрос Аэро), cовершил // politinform.su
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Конструктор #29.07.2016 11:19  @фланкер#22.07.2016 20:53
+
-
edit
 

mid!

опытный

В России успешно испытали прототип первого атмосферного спутника

Прототип первого российского атмосферного спутника на солнечных батареях «Сова» успешно прошел испытания, совершив двухсуточный беспосадочный полет. Предполагается, что подобные аппараты будут решать задачи длительного мониторинга в северных широтах, а также обеспечивать телекоммуникационные функции. // lenta.ru
 
   47.047.0
RU Boroda_Sr #29.09.2016 12:50
+
+1
-
edit
 
RU Зеро #29.09.2016 17:25  @Boroda_Sr#29.09.2016 12:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Ура!
Я чёйта не догнал..
Планируют использовать в качестве первоначального самолёта не только в ДОСААФ, но и в военных ВУЗах?
Винтовой, лёгкомоторный самолёт и в военном ВУЗе...?
Нихера не понимаю...
Чем Як-130 не угодил? Только ценой? Но,не всё же в этом мире меряется бабками...в конце то концов...
   44
RU Boroda_Sr #29.09.2016 17:45  @Зеро#29.09.2016 17:25
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ура!
Зеро> Я чёйта не догнал..
Ну ты ж меня сам мордой об стол бил в смысле, што нех верить всяким щелкопёрам, а тута повёлся...мало ли чё жюрналист себе думает... :D
   49.049.0
BY V.Stepan #29.09.2016 17:56  @Boroda_Sr#29.09.2016 17:45
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
B.S.> мало ли чё жюрналист себе думает...

На самом деле так и есть — первоначальным самолётом планируется Як-152, потом уже переход на Як-130. Скажу больше — ещё рассматривается вариант промежуточного реактивного самолёта между Як-152 и Як-130 — что-то вроде СР-10 на текущий момент. Мотивировка начала полётов на Як-152:
1) намного дешевле;
2) сократится отсев курсантов, потому что есть люди, которым сразу очень тяжело освоить реактивный самолёт, а вот после освоения поршневого самолёта они успешно переходят на реактивный.

Собсна, отсюда и идут разговоры про СР-10 — начинаем летать на Як-152, потом учимся летать на реактивном (а СР-10 в эксплуатации тоже дешевле Як-130), а потом уже на Як-130 учимся боевому применению.

Ах, да — у нас в РБ в Военной Академии уже давно первоначальное обучение на Як-52 ведётся

Пилоты самолетов в течение 2 и 3 курсов обучения проходят подготовку на спортивных самолетах Як-52, а на 4 и 5 курсах – на реактивных самолетах Л-39. При выполнении соответствующих требований выпускникам-летчикам присваивается классная квалификация «Военный летчик 3-го класса».
 
   38.938.9
RU Зеро #29.09.2016 18:25  @Boroda_Sr#29.09.2016 17:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Ну ты ж меня сам мордой об стол бил в смысле, што нех верить всяким щелкопёрам, а тута повёлся...мало ли чё жюрналист себе думает... :D
Сань, я предварительно погуглил..
Там много ссылок и все говорят тож самое...
Я канешна не спец, но считаю не только полезным, но и вредным первоначальное обучение на винтовом с дальнейшим переходом на реактивные.
Да и в цене вопроса вряд ли выигрыш будет..с подобными переходами (добавляется новый тип)
   44
+
-
edit
 

GranD

опытный

V.Stepan> 2) сократится отсев курсантов, потому что есть люди, которым сразу очень тяжело освоить реактивный самолёт, а вот после освоения поршневого самолёта они успешно переходят на реактивный.
Ну если элку или як тяжело освоить :eek:
А как же Ейск на Су-7б без спарки выпускал? Причем инструктор говорил: забудьте всё, чему учились раньше.
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
GranD> Ну если элку или як тяжело освоить :eek:

Ну, за что купил, за то продал — сам-то я самолёты только в детских мечтах осваивал :) — здоровье подвело, на тренировке в детстве позвоночник травмировал :( , а узнал об этом уже в 8-м классе, когда деформация позвонков стала очень сильной. Как сказали врачи "если бы сразу тебя в гипс заковать, то всё было бы нормально".
   38.938.9
RU fencer 2 #30.09.2016 04:07  @Boroda_Sr#29.09.2016 12:50
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

B.S.> Ура!

Новый учебный самолет Як-152 совершил первый полет
В Иркутске начались испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152. Он предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, а также отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа. При этом тренироваться на нем можно как днем, так и ночью. Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском - http://russian.rt.com/ Vkontakte - http://vk.com/rt_russian Facebook - http://www.facebook.com/RTRussian Twitter - http://twitter.com/RT_russian Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/ Livejournal -…
   
RU севан #30.09.2016 21:58  @V.Stepan#29.09.2016 17:56
+
-
edit
 

севан

опытный

V.Stepan> На самом деле так и есть — первоначальным самолётом планируется Як-152, потом уже переход на Як-130. Скажу больше — ещё рассматривается вариант промежуточного реактивного самолёта между Як-152 и Як-130 — что-то вроде СР-10 на текущий момент. Мотивировка начала полётов на Як-152:

Начать с дельтапланов (А чё? Дёшево же..) ну и далее по плану: ..Як-152..СР-10..Як-130.. ... ...
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 01.10.2016 в 15:12
RU севан #30.09.2016 22:07
+
+2
-
edit
 

севан

опытный

Чёта мне Як-152 не очень...в смысле планера...Зачем выдумывать? Взяли бы типа Як-3 или 9.. всунули новый движок ...композиты и электронику... и отличный самоль вышел бы...да ещё и с пушчонками ...постреляли бы сразу...

Ну это я так...скриплю... совсем старый стал :(
   53.0.2785.11653.0.2785.116
RU фланкер #03.10.2016 00:07  @севан#30.09.2016 22:07
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

севан> Чёта мне Як-152 не очень...в смысле планера...Зачем выдумывать? Взяли бы типа Як-3 или 9.. всунули новый движок ...композиты и электронику... и отличный самоль вышел бы...да ещё и с пушчонками ...постреляли бы сразу...
севан> Ну это я так...скриплю... совсем старый стал :(
Все равно - нормальный подход!
Хотя Як-152, уже как то на самолёт похож, для ДОСААФа или для клубов, что летают за бабки...)))
   

mid!

опытный

"Порубщик" :D

Готовы первые три самолета-постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП «Порубщик»

Как сообщило 26 октября 2016 года в своем пресс-релизе ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", в рамках единого дня военной приемки Министерству… // bmpd.livejournal.com
 
   49.049.0
RU Шайтан #26.11.2016 11:08  @mid!#27.10.2016 12:12
+
-
edit
 
RU Boroda_Sr #26.11.2016 11:16  @Шайтан#26.11.2016 11:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Ап
Это чё было? :eek::D
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
RU Шайтан #26.11.2016 15:40  @mid!#27.10.2016 12:12
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Борода
Че че? Разведку хотел "потискать" ;)
Сань- это что? НАТОвский вброс иль морские ястребки на И**шников начали учиться? :eek: Я ангельский не соображаю, че там пишут. :(
   1616
+
+1
-
edit
 

F74

втянувшийся

Шайтан> Борода
Шайтан> Че че? Разведку хотел "потискать" ;)
Шайтан> Сань- это что? НАТОвский вброс иль морские ястребки на И**шников начали учиться? :eek: Я ангельский не соображаю, че там пишут. :(
Шайтан> http://s019.radikal.ru/i620/1611/28/b6dda5a3d870.jpg

В чем проблема? Прошлой осенью Темнейший сказал адмиралам, чтобы этой осенью самолеты с Кузнецова отработали по Сирии. Ему сказали, что не получится- точность никакая. Он спросил- а не жмут ли адмиралам их погоны? Чтобы по осени все было.

Ну адмиралы нашли контору, которая доработала им 2 звена к нужному сроку, они перелетели на авианесущий крейсер и прибыли к берегам Сирии. Теперь летают с Хмеймима, а иногда с "Кузнецова".
   44
RU Шайтан #26.11.2016 15:56  @mid!#27.10.2016 12:12
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Я так и подумал, что "гефестовали" пару звеньев.
   1616
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

del
   44
Это сообщение редактировалось 27.11.2016 в 00:31
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Продолжение разговора "ни о чём" с ветки
http://forums.airbase.ru/2017/02/t60959_77--su-25-ii.4087.html

A.K.> Крайнее поступление выпускников в ША было в 2013 году. Вот это реализьм...

Андрей, в таком виде твоя фраза звучит нейтрально.
И не несёт ни негатива, ни позитива..просто как констатация факта.
Хотя..спинным мозгом чувствую, что подразумевается негатив. :D
Просто потому, что большинство здесь занято именно активным его поиском..находят там где он есть..и там где нет.
Удовольствие от этого получают, штоли? Мазохизм какой то...
Неужто легче от этого жить становиться? Странно как то...по-моему наоборт.
Негативное восприятие жизни убивает нервные клетки..сокращает жизнь

Я один тут давно пытаюсь выступать с оптимистических позиций (да ещё Андрей KAV пожалуй).
Один и тот же факт, событие итд можно рассматривать с разных позиций ..как полупустой(полуполный) стакан.

вот смотри...твоё короткое сообщение..тоже два варианта(пока не последует уточнение от тебя)

1.Негативный вариант
Вот если бы ты написал:
"Крайнее поступление выпускников в ША было в 2013 году. И это в то время, когда полки ША испытывают острую нехватку лётчиков...полки не боеготовы итд" :(
А если бы ещё и привёл факты нехватки...Но..я бы принял от тебя даже такую доказуху..типа "зуб даю".."б** буду" :D

2.Положительный вариант
"Крайнее поступление выпускников в ША было в 2013 году. Вследствии чего полки ША достигли высшей точки боевой готовности. Все лётчики опытные, 1 и 2 класса (молодых давно не было)..способны решить любые поставленные задачи.." :D

Вот видишь как можно повернуть один факт..если смотреть с разных позиций.

Ну, а пока это выгдядит нейтрально...
3. "Крайнее поступление выпускников в ША было в 2013 году"
И..всё.

В Истории советской (российской) Авиации бывали разные периоды..и когда лётчиков(техников) был переизбыток и когда была нехватка
Навскидку, переизбыток: после хрущёвского сокращения, после горбачёвско-ельцинского, после сердюковского...полки сокращали, разгоняли, народ искал себе место..многие не находили и вынужденно уходили в нар.хозяйство)
Как правило эти периоды переизбытка сменялись нехваткой личного состава.
Даже если сейчас именно такой период (в чём я не уверен)..ну пусть даже так.
Зачем трагедию из этого делать?..явление довольно обычное и временное.

Кстати, считаю перизбыток бОльшим злом, чем некоторая нехватка. Ибо в этом случае страдают люди, ломаются судьбы, люди теряют профессию, которой посвятили жизнь. А во втором случае страдает боеготовность..и то, только на бумаге.
Что, в случае чего, все исправные самолёты не взлетят? (лётчиков не хватит)?
Уверен, что хватит, с лихвой..даже если по штату есть некоторая неукомлектованность.

Помню 70-80 годы..642 гв.апиб.
Три года подряд приходили молодые лейтенанты из училищ..по 10-12 в год.(мы с братом в первом замесе..77г)
Так на второй-третий год полк фактически превращался в учебно-боевой..12 лейтенатнов БК, а ещё 10-12 с 3-м классом (что фактически тож самое)..итого более 20 человек либо не могли выполнять БЗ, либо могли но очень ограниченно.

Затем с 79 по 84 год не приходили молодые в полк.
И к 83-84 году весь полк имел первый класс!! Весь!!!
Затем..во второй половине 80-х история повторилась..опять ежегодно по 12..
Да плюс из разогнанных Тирасполя и Арциза пристегнули к нам молодняк..4 АЭ, плюс куча народу в распоряжении, новая техника (Миг-29), а боеготовых..ну две аэ из 4-х.

Ладно..это мысли вслух, и очередной призыв к паникерам не драматизировать ситуацию.

А кстати..поясни, если знаешь..почему с 13 года не было?
Вроде Борисоглебский филиал (ША) работал исправно?..(хотя точно не знаю)
Куда они делись то..выпускники.?
Если знаешь, поясни плиз..интересно.
   44
Это сообщение редактировалось 20.02.2017 в 21:16
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Зеро> Продолжение разговора "ни о чём" с ветки
Зеро> СУ-25 II
A.K.>> Крайнее поступление выпускников в ША было в 2013 году. Вот это реализьм...
Зеро> Андрей, в таком виде твоя фраза звучит нейтрально.
Зеро> И не несёт ни негатива, ни позитива..просто как констатация факта.
Зеро> Хотя..спинным мозгом чувствую, что подразумевается негатив. :D

Дядь Вов, констатация факта и есть. Как историк (хоть и не профессиональный), я привык избегать каких-либо личных оценок. Безусловно, по сравнению с 90-ыми и началом нулевых, скачок огромный - и техника новая в полки регулярно (как это нынче модно говорить в "товарных кол-вах") поступает, и с топливом нет проблем и перебоев не наблюдается, и летают много - это тоже констатация фактов. А с кадрами по моим наблюдениям (со слов "инсайдеров", как это тоже модно нынче говорить ;) ) далеко не все радужно. На публику выносить не хочу, черкну в почту (адрес не изменился, "кеша" на майле?)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

А куда выпускники с Бэбска делись? хз, в другие рода наверное. Например сын одного моего знакомого выпускник факультета ФБА и ША (выпускался на Су-25) попал в ДА на Ту-95МС...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 81 82 83 84 85 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru