[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 21 22 23 24 25 30
BY Прохожий1990 #18.02.2017 19:08  @Старый#17.02.2017 19:29
+
+1
-
edit
 
Старый> Все "известные данные" нуждаются в перепроверке, не являются ли они рассуждениями самодеятельных экспертов.

Пардон. А в зеркало посмотреть?
Может все же дождаться опубликования хронометража "черных ящиков" , иначе в чем разница?
   55.0.2883.9155.0.2883.91
RU Старый #18.02.2017 23:27  @Прохожий1990#18.02.2017 19:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> По показаниям очевидцев самолёт падал с огромным углом тангажа и атаки.
Прохожий1990> Извиняюсь. А что, зрительно можно отличить угол атаки от угла тангажа?

В принципе наверно можно. Если самолёт падает например вертикально плашмя то угол атаки будет отличаться от угла тангажа градусов на 90. Что будет заметно на глаз. :)
Но думаю что очевидцы не отличали угол атаки от тангажа поэтому и поставил "и". :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #18.02.2017 23:29  @Прохожий1990#18.02.2017 19:08
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Все "известные данные" нуждаются в перепроверке, не являются ли они рассуждениями самодеятельных экспертов.
Прохожий1990> Пардон. А в зеркало посмотреть?
Прохожий1990> Может все же дождаться опубликования хронометража "черных ящиков" , иначе в чем разница?

Будем конечно ждать официальных результатов но хочется же узнать пораньше. К тому ж маршрут и прочие околотого вопросы имеют мало отношения непосредственно к самой аварии.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Александр Леонов #19.02.2017 04:35  @Bell#18.02.2017 17:24
+
-
edit
 
Bell> Значит должны быть другие факторы, сочетание которых с перепутом в данном случае стало фатальным.
Bell> На мой взгляд, кроме собственно утомления экипажа (а это могло выразится не только в ошибке с рукоятками), там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси.
Bell> То есть было сочетание как минимум 3 событий, которые в совокупности и привели к катастрофе.
Что бы выкарабкаться в этом случае должна быть нормальная работа с арматурой в кабине - если ставишь кран шасси на уборку, то контролируешь их уборку по лампочкам на табло (не считая иных ощущений пятой точкой), а если по лампочкам уборки нет, то контролируется положение крана уборки шасси, если наблюдается кран в положении выпущено, и тут же он ставиться в положение убрано, плюс доклад командиру что перепутал краны и закрылки убраны.
Этого не было сделано, шасси не были убраны или убраны с большим запозданием, командир не знал о косяке (хотя должен был действия экипажа контролировать хотя бы по лампочкам) чем занимался бортинженер вообще непонятно...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Bell #19.02.2017 08:57  @Старый#18.02.2017 23:27
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Но думаю что очевидцы не отличали угол атаки от тангажа поэтому и поставил "и". :)
Просто Старый решил поумничать :D
   43.043.0
RU Bell #19.02.2017 09:00  @Прохожий1990#18.02.2017 19:08
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Прохожий1990> Может все же дождаться опубликования хронометража "черных ящиков" , иначе в чем разница?
Вполне возможно, что официально никогда ничего не опубликуют, поскольку борт МО, а расследует не МАК.
   43.043.0
RU Bell #19.02.2017 10:58  @Старый#18.02.2017 17:51
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> В целом - да.
Старый> Понятно. Ну так нет. Так быть не могло. Оказавшись в аварийной ситуации экипаж забил бы на этот поворот и спасался разгоняясь со снижением по прямой.
Все, дальше можно было не писать.
Единственная причина, по которой упираешься - ты просто не знал про штатный отворот на взлете в Адлере. А иначе сразу бы вплел его в свою строку.
Теперь ты включил свой знаменитый режим "все равно я буду прав не смотря ни на что и вопреки всему".
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell> Просадка, которую любой нормальный, а тем более тренированный человек, почувствует жопой - это УМЕНЬШЕНИЕ высоты.
Жопой чувствуется изменение вертикальной, а не изменение высоты. И эти люди . . . "успели выполнить правый . . " :facepalm:
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU VVSFalcon #20.02.2017 13:40  @Старый#17.02.2017 18:59
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Старый> Где схема то? Почему отворот не влево?
Потому, что слева государственная граница.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
ReST> Старый, ты всё таки сноб, мягко говоря.
Может он и сноб. но он реалист.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Жопой чувствуется изменение вертикальной, а не изменение высоты. И эти люди . . . "успели выполнить правый . . " :facepalm:

Это пустое критиканство.
Факт то, что не существует сколько-нибудь связной альтернативной версии, иначе объясняющей известные события. Остается только критиковать перепут.
Кстати, ты так и не объяснил, как без дополнительных затрат энергии изменить направление полета. И откуда эту энергию взять в развороте.
   43.043.0
RU Старый #20.02.2017 22:22  @Bell#19.02.2017 10:58
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bell> Единственная причина, по которой упираешься - ты просто не знал про штатный отворот на взлете в Адлере. А иначе сразу бы вплел его в свою строку.

Про этот отворот здесь же писали с самого начала и я естественно читал. Хотел возразить но меня лишили возможности отвечать. Уникальная особенность этого форума - лишить возможности отвечать а потом докапываться "почему не отвечаешь"?

Bell> Теперь ты включил свой знаменитый режим "все равно я буду прав не смотря ни на что и вопреки всему".

Переход на личности когда нечего сказать? Обсуждаем катастрофу или мой режим?

С самого первого упоминания об этом отвороте я о нём знаю и уверен что он вообще не при чём. До него самолёт вообще не долетел.
И тогда и сейчас этот поворот не при чём. Так тебе понятно? Успокоился?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> Жопой чувствуется изменение вертикальной, а не изменение высоты. И эти люди . . . "успели выполнить правый . . " :facepalm:
Bell> Это пустое критиканство.
Это реалии жизни. Физика-с.
Bell> Кстати . . .
А где я это утверждал? Снова нафантазировал? :-)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
VVSFalcon> Это реалии жизни. Физика-с.
Я тут, к слову, списался с Ершовым ( ага - тот самый "ездовой пес" ) так вот он считает, что рухнули в створе полосы - километра полтора от берега. Из-за закрылков. До всяких разворотов.
Его дословная фраза когда я ему показал просчитанную модель полета ( он, к слову, считает ПТ очень хорошей моделью ) такая "Если пилоту у земли все-таки удастся разогнать машину хоть до 330-340, считай, вылезли. Если нет - любое лишнее движение на себя может привести к сваливанию."

Т.е. речь о 350 км/ч и 250 м высоты для его варианта не подходит - он подтвердил, что такое набрать невозможно - как бы крыши не задеть.

И тут надо определиться - где же все-таки место падения - в створе полосы или ближе к Хосте.
Если второе - он неправ - поворот успели сделать :)
Если набрали 250 метров - точно успели сделать.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Кстати . . .
VVSFalcon> А где я это утверждал? Снова нафантазировал? :-)
Это я утверждал что при выполнении правого отворота они потеряли немного драгоценной высоты/скорости, что и перевесило чашу весов, а ты с этим спорил. Неужели забыл?
   43.043.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
Bell>>> Кстати . . .
VVSFalcon>> А где я это утверждал? Снова нафантазировал? :-)
Bell> Это я утверждал . . .
Так фигню и утверждал. Тебе Старый расписал уже. Да и я раньше.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
yacc> . . . он считает, что рухнули в створе полосы - километра полтора от берега. Из-за закрылков. До всяких разворотов.
Один Bell у нас всё понимает.
yacc> Его дословная фраза . . .
Я поэтому и написал в своё время "попробуйте в симе". Чтобы хоть какое-то представление иметь о том, о чём рассуждаете с умным видом.
yacc> Если второе - он неправ - поворот успели сделать :)
В процессе сваливания они могли уклониться от прямой.

PS Есть видео катастрофы 747 в Афганистане. Там как раз сваливание.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Если второе - он неправ - поворот успели сделать :)
VVSFalcon> В процессе сваливания они могли уклониться от прямой.
Только 250 метров не набирается.
Никак!
Да это за 30 сек и так невозможно.
   
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
yacc>>> Если второе - он неправ - поворот успели сделать :)
VVSFalcon>> В процессе сваливания они могли уклониться от прямой.
yacc> Только 250 метров не набирается.
yacc> Никак!
Ну не набирается. И что?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
VVSFalcon> Ну не набирается. И что?
Просто тогда МО не совсем то говорит :)
   
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> Так фигню и утверждал. Тебе Старый расписал уже. Да и я раньше.
Ничего никто не расписал. Очень сложно расписать, как нарушить закон сохранения энергии. Даже Старый вряд ли сможет.
   43.043.0
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
VVSFalcon> PS Есть видео катастрофы 747 в Афганистане. Там как раз сваливание.
Там грубейшее нарушение продольной центровки и ИМЕННО ПОЭТОМУ так выглядело.
Здесь пассажиры не перебегали всей толпой в хвост.
   43.043.0

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Я тут, к слову, списался с Ершовым
Похоже, что он не знает фактов.
Не, ну есть еще вариант, что все врут и только Ершов знает как было на самом деле.
Но эт вряд ли ©
   43.043.0

yacc

старожил
★★★
Bell> Похоже, что он не знает фактов.
Строго говоря точного места падения не знают - от него можно было бы плясать.

Bell> Не, ну есть еще вариант, что все врут и только Ершов знает как было на самом деле.
Ершов тушку эксплуатировал много лет
   
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
VVSFalcon>> PS Есть видео катастрофы 747 в Афганистане. Там как раз сваливание.
Bell> Там грубейшее нарушение продольной центровки и ИМЕННО ПОЭТОМУ так выглядело.
Выглядело так не поэтому, а потому, что сваливание. А оно уж потому что центровка.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 21 22 23 24 25 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru