m.0.>>> Ага, бегает оно безбашенное по полям и весям само по себе. Бывает.
Нет. Машины испытываются с массовым эквивалентом нагрузки, точно так же как и первые МАЗ-547.
m.0.>>>Т.е. решения о сроках поставки еще нет? А по каким причинам?
Сами машины уже собирают потихоньку. В конце прошлого года сделали очередной 78504 с «Либхером», а длинные собирают до стадии монтажа силовой установки и ждут ТМЗ-880, который, по слухам, должен быть уже вот-вот. Т.е. сейчас все упирается в отечественные дизеля, вернее – в их отсутствие.
m.0.>>>И что, потом сразу в серию на поставку?
А как еще? МАЗ-547 после ГИ шел именно таким путем.
m.0.>>>Круто. Ранее полагал что хоть для типовых должны быть изготовлены несколько штук для проведения испытания с какими то строевыми комплексами.
Не знаю, что подразумевается под словом «строевой» (строевую записку знаю, а «строевой комплекс» – нет). Может быть, речь идет о технике, принятой на вооружение и выпускаемой серийно? Если так, то «Рубеж», для которого делается самая приоритетная ВМП 78509, серийно пока не выпускается. Тогда о каких типовых испытаниях может быть речь? Ну а если говорить про «Ярс», который планируют пересадить на 7850, то необходимость типовых испытаний вызывает ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ сомнения, т.к. 7850 по ВСЕМ параметрам далеко позади оставляет МЗКТ-79221. Это касается и плавности хода и проходимости и даже надежности. МЗКТ с трудом везет сам себя и плохо преодолевает подъемы. Все таки 800 л.с. и 3090 Нм для 120 т. это крайне мало. А у «Платфомы» 1360 л.с. мощщи и больше 5000 Нм крутящего момента. То есть, по энергетике ВМП 16х16 это уже маневровый тепловоз . Так что прикидывайте его проходимость. К хорошей удельной мощности нужно добавить и то, что у ТЭД максимум тяги развивается в диапазоне от 0 до 160 об/мин. То есть, у него есть то, чего в принципе не может быть у машин с механической передачей - максимум тяги приходится на минимальные обороты.
m.0.>>>А я то думал что это с.ч. ОКР какого то нового комплекса и испытывать его будут в составе комплекса с реальной ракетой + со строевыми.
Теперь я понял ход Вашей мысли.
Вы исходили из того, что «Платформа-О» это СЧ ОКР по созданию ракетного комплекса – отсюда и вопрос об МВИ. Но на практике дело обстоит иначе: «П-О» это работа по созданию шасси и тягачей большей грузоподъмности (в т.ч. балластник для аэродромов) для всех видов и родов войск. В связи с этим требование пригодности для монтажа оборудования РВСН задано в виде ограничений по вертикальным ускорениям, которым подвергается перевозимый груз, и габаритных и присоединительных размеров для установки существующего целевого оборудования. Это означает, что если вертикальные ускорения, замеренные в ходе ГИ, соответствуют цифрам из ТЗ, то машина является пригодной для использования в составе РК.
Такая методика не связанна с шасси КамАЗ. Она существует столько же, сколько и стратегические ПГРК. МАЗ-547 испытывался точно так же. Это делалось потому, что пригодность шасси должна быть обеспечена подтверждена на стадии его разработки, т.к. если дефекты шасси проявятся входе испытаний комплекса, то это может сорвать сроки работ не только по шасси, но и по оборудованию.