[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 8 9 10 11 12 60
RU mico_03 #02.02.2017 16:27  @спокойный тип#02.02.2017 11:29
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

O.O.>> Я уже оговорился про защищеный канал связи,можно направленый канал связи с небольшим радиусом действия
с.т.> защищённый канал это фикция - всё что один человек сделал - другой завсегда взломать сможет

Сможет то он сможет, да кто же это ему даст (т.е. в какие сроки он это сделает). Усе продвинутые любопытные, что наш комитет, что амеровский АНБ постоянно писали и пишут десятилетиями например инфу, передаваемую в / из чужих посольств. Результат? Взламывают сообщения только те, которые либо помог сделать инсайд (предатель - шифровальщик противника), либо были допущены грубые ошибки при применении средств шифрования. И это касается любого типа кода. Так что ежели код сложный, то пусть ломают до посинения.
   44
CA AndreySe #02.02.2017 16:30  @Wyvern-2#02.02.2017 14:39
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Wyvern-2> Сталин таких прожектёров расстреливал нах... :mad:
ты немного путаешь,он расстреливал нереальных фантазеров,а в данном случае имеем рабочий прототип,да еще и по мотивам того что было когда то уже построено.
Но вот ,фантазера захотевшего перед войной построить 16 линкоров размером с Ямато,действительно расстреляли.Особенно когда выяснилось что построенный линкор даже на воду не спустить,а завод бронеплит построенный в Сибири не сможет доставить по жд те самые бронеплиты на верфи.
   51.051.0
CA AndreySe #02.02.2017 16:45  @Лесовик#02.02.2017 10:31
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Лесовик> Но беда в том, что для установки по бортам годятся только дизеля типа MTU890. Ничего подобного в РФ нет и не предвидится
там же нужно пара компактных по вертикали по 300-400 лошадей?Неужели нет ничего?
   51.051.0
NL Лесовик #02.02.2017 16:49  @AndreySe#02.02.2017 16:26
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> спасибо,разобрался :)
На здоровье!
AndreySe> Действительно сальник практически обычный.
Еще нужно овнимательно посмотреть на фото 7850 в цеху. Там отлично видны валы, выходящие из корпусов ТЭД
AndreySe> Удивляет размер эл.двигателя,
Что бы добиться минимальной массы и габаритов разработчики основательно потрудились.
AndreySe> нам нужно порядка 30Квт
Там 60 кВт в длительном режиме и 110 в кратковременном.
   45.045.0
NL Лесовик #02.02.2017 16:51  @AndreySe#02.02.2017 16:45
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
Лесовик>> AndreySe> там же нужно пара компактных по вертикали по 300-400 лошадей?Неужели нет ничего?
Нету :(
   45.045.0
CA AndreySe #02.02.2017 17:18  @Лесовик#02.02.2017 16:49
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Лесовик>Еще нужно овнимательно посмотреть на фото 7850 в цеху. Там отлично видны валы, выходящие из корпусов ТЭД
да чертежа вполне хватает.

Лесовик> Там 60 кВт в длительном режиме и 110 в кратковременном.
совсем не плохо однако :eek:
   51.051.0
CA AndreySe #02.02.2017 17:19  @Лесовик#02.02.2017 16:51
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Лесовик>>> AndreySe> там же нужно пара компактных по вертикали по 300-400 лошадей?Неужели нет ничего?
Лесовик> Нету :(
я ярославские чем плохи,ну или там какой-нить утд-20?
   51.051.0
US Лесовик #02.02.2017 17:35  @AndreySe#02.02.2017 17:19
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> я ярославские чем плохи,
Размером. В бункеры на бортах они не поместятся.
AndreySe> ну или там какой-нить утд-20?
Он древний, как мамонт. Турбонаддува нет, из-за этого мощность и момент маленькие. При развале 120 градусов по бортам он тоже не поместится и ресурс у него максимум 500 ч. (а Заказчик требует не менее 11 000 ч)
Кстати 7850 и 78509 с дизелями «Либхерр» благополучно прошли ГИ . Теперь все зависит от того, когда ТМЗ сделает обещанный ТМЗ-880.
   45.045.0
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 18:26  @AndreySe#02.02.2017 16:26
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> Удивляет размер эл.двигателя,нам нужно порядка 30Квт,а тут достаточно маленький.

Хм странно что кого то можно удивить понижающим редуктором при высокооборотистом дрыгателе
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Oleg_Oleg #02.02.2017 18:28  @AndreySe#02.02.2017 17:18
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> да чертежа вполне хватает.
а где на чертеж то взглянуть можно?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
CA AndreySe #02.02.2017 21:34  @Oleg_Oleg#02.02.2017 18:26
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe>> Удивляет размер эл.двигателя,нам нужно порядка 30Квт,а тут достаточно маленький.
O.O.> Хм странно что кого то можно удивить понижающим редуктором при высокооборотистом дрыгателе
там планетарка с передаточным числом не большим,на глазок 2-2.5
Если желаемая скорость 70км в час,а диаметр колеса 1.5м то потребное число оборотов колеса 250 об/мин с учетом планетарки получаем 500 об/мин,то есть вообще ни о чем.
Нынешние моторы с современными магнитами имеют номинал в 4-5 тыс оборотов,а этот выходит сильно низкооборотистый.
   51.051.0
CA AndreySe #02.02.2017 21:36  @Oleg_Oleg#02.02.2017 18:28
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
AndreySe>> да чертежа вполне хватает.
O.O.> а где на чертеж то взглянуть можно?

так человек давал выше ссылку
   51.051.0
RU спокойный тип #02.02.2017 21:39  @AndreySe#02.02.2017 16:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
AndreySe> там же нужно пара компактных по вертикали по 300-400 лошадей?Неужели нет ничего?

ямз-536...но потянет ли он на БТТ...
   51.051.0

TT

паникёр


101> А завтра МЗКТ толкнет это Китаю или Саудитам.

Китайцам они уже толкнули, китайские многоножки созданы с участием МЗКТ и в целом повторяют концепцию.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

TT

паникёр


Ребята против КАМАЗа идет информационная война. КАМАЗ не разработчик, а лишь агрегатор, который получает все агрегаты от смежников и сторонних разрабов. Пора бы привыкнуть, все знают харьковского звездабола барона харконена ака andrei-bt, который против Т-90 топил. Все помнят дикий накат со стороны антоновцев на Суперджет. Теперь вот какой-то autocatalogue.livejournal заделался против Платформы-О топить. Все же понимают кто кому и за что платит. Люди или напрямую в штате пиара конкурентов сидели как бароша или получают лаве. Есть конечно и заблуждающиеся, даже авторитетные люди попадаются на удочку жуликов.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 03.02.2017 в 01:59
RU Oleg_Oleg #03.02.2017 07:18  @AndreySe#02.02.2017 21:34
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

а я думал чет другое,это видел уже
AndreySe> там планетарка с передаточным числом не большим,на глазок 2-2.5
не твой правда однако ...
AndreySe> Если желаемая скорость 70км в час,а диаметр колеса 1.5м то потребное число оборотов колеса 250 об/мин с учетом планетарки получаем 500 об/мин,то есть вообще ни о чем.
AndreySe> Нынешние моторы с современными магнитами имеют номинал в 4-5 тыс оборотов,а этот выходит сильно низкооборотистый.
Там же на чертеже написано 5000 оборотов...желаемая скорость 40-45 км.ч т.е передаточное число 1:30 али 1:40 выходит(лень считать)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU spam_test #03.02.2017 08:37  @AndreySe#02.02.2017 17:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AndreySe> совсем не плохо однако :eek:
вот это и важно, с компактными двигателями можно много на что поставить электродвижение. Ведь его необязательно пихать в колесо, как отдельный агрегат он в любой автомобиль лезет, и мощность как раз востребованная.
   44
RU спокойный тип #03.02.2017 08:53  @TT#03.02.2017 01:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TT> Ребята против КАМАЗа идет информационная война. КАМАЗ не разработчик, а лишь агрегатор...

он не лишь агрегатор а аж интегратор который отвечает за конечный продукт
   51.051.0
MD Wyvern-2 #03.02.2017 09:36  @AndreySe#02.02.2017 21:34
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AndreySe> Если желаемая скорость 70км в час,а диаметр колеса 1.5м то потребное число оборотов колеса 250 об/мин с учетом планетарки получаем 500 об/мин,то есть вообще ни о чем.
AndreySe> Нынешние моторы с современными магнитами имеют номинал в 4-5 тыс оборотов,а этот выходит сильно низкооборотистый.

А чем более низкооборотен двигатель, тем у него меньше удельная мощность - соответственно, тем он тяжелее. Редуктор (кроме некоего довольно узкого диапазона) дело не исправляет - чем легче мотор, тем тяжелее редуктор...
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

AndreySe> ...фантазера захотевшего перед войной построить 16 линкоров размером с Ямато, действительно расстреляли... когда выяснилось что построенный линкор даже на воду не спустить, а завод бронеплит построенный в Сибири не сможет доставить по жд те самые бронеплиты на верфи.

А о каком человеке, верфи ("нельзя спустить"), проекте ("Советский Союз" (23)? или другом) и заводике бронеплит речь идет?
   33
RU Oleg_Oleg #03.02.2017 11:15  @Wyvern-2#03.02.2017 09:36
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Wyvern-2> А чем более низкооборотен двигатель, тем у него меньше удельная мощность - соответственно, тем он тяжелее. Редуктор (кроме некоего довольно узкого диапазона) дело не исправляет - чем легче мотор, тем тяжелее редуктор...

Там не низкооборотистый двигатель!
Насчет редуктора,просто как пример,вес двигателя КАМАЗа4310-740 кг,вес коробки с -250кг,если мы делаем дрыгатель на 10% легче,а коробку на 10% тяжелее,проигрыш и выигрыш получаем в номинале?
кстати сказать вопрос весьма решаем даже в заданных габаритах,более мелкие зубья шестерен при увеличении передаточного числа решается применением более качественных сталей и несколько повышенными требованиями к обработке-сборке,некоторое повышение стоимости иногда вполне приемлимо
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 03.02.2017 в 11:25
NL Лесовик #03.02.2017 12:02  @Oleg_Oleg#03.02.2017 11:15
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
O.O.> Там не низкооборотистый двигатель!
Здесь есть характеристики модернизированного ТЭД и колесного редуктора.

КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12

КамАЗ-78509 - колесное шасси 12х12 // www.russianarms.ru
 
   45.045.0
NL Лесовик #03.02.2017 12:09  @Oleg_Oleg#03.02.2017 07:18
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe>> Если желаемая скорость 70км в час,а диаметр колеса 1.5м
У ВИ-178 диамтре 1,6 м.
O.O.> Там же на чертеже написано 5000 оборотов...желаемая скорость 40-45 км.ч т.е передаточное число 1:30 али 1:40 выходит(лень считать)
У "Платформы" макс. конструкционная скорость - 80 км/ч. Но у агрегатов (АПУ) на шасси 12х12 и 16х16 макс. скорость по ТЗ 70 и 60 км/ч соответственно.
   45.045.0
RU Oleg_Oleg #03.02.2017 12:14  @Лесовик#03.02.2017 12:02
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Там не низкооборотистый двигатель!
Лесовик> Здесь есть характеристики модернизированного ТЭД и колесного редуктора.
4000 тож не низкооборотник,не видел этих данных
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Лесовик #03.02.2017 12:26  @TT#03.02.2017 01:54
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
TT> Ребята против КАМАЗа идет информационная война.
Так и есть! И не только против КамАЗа, но и против МГТУ им. Баумана, который является разработчиком идей, положенных в основу ВМП.
TT> Теперь вот какой-то autocatalogue.livejournal заделался против Платформы-О топить.
Да, это он распускает все негативные слухи.
TT> Все же понимают кто кому и за что платит. Люди или напрямую в штате пиара конкурентов сидели как бароша или получают лаве. Есть конечно и заблуждающиеся, даже авторитетные люди попадаются на удочку жуликов.
Автокаталогу платит не только БАЗ. Там замешаны и те силы, на которые работает такой одиозный персонаж как Ашурбейли. Главные клеветнические статьи Привалова были опубликованы в газете «Военно-промышленный курьер», принадлежащей Ашурбейли.
   45.045.0
1 8 9 10 11 12 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru