Постройка масштабной модели подводной лодки проекта 667 БДРМ.

Теги:РПК, СН.
 
1 2 3 4 5 6
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Доброго времени суток посетившим эту тему!
Долго я вынашивал идею построить РПКСН 667 БДРМ в масштабе 1:100.Решился!
Но так как строить буду из трубы для вытяжки,купленной в строительном магазине диаметром 102 мм,то масштаб получается 1:114,для более менее подробной детализации думаю такого масштаба хватит.
В этом деле я новичек,поэтому замечания,конструктивная критика,конечно же приветствуется!!!
Приступим...
Прикреплённые файлы:
будущий БДРМ.jpeg (скачать) [3264x2448, 1,78 МБ]
 
нос.JPG (скачать) [3264x2448, 1,68 МБ]
 
IMG_2866.JPG (скачать) [3264x2448, 1,86 МБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 10:48
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Интересно, пластик для трубы растворителями плавится? Я имею ввиду 646, 647 и 650 растворяют этот материал? Если да, то вперёд, желаю удачи. Будем посмотреть.
С уважением О.И.
 33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> В этом деле я новичек,поэтому замечания,конструктивная критика,конечно же приветствуется!!!

Не пойму, из какого материала ты так успел уже ажурненько нос выточить? Если он плотнее пенопласта - его не поест слой грунта? Насколько он мягкий/поддатливый в обработке.
И только не говори, что эта чать у тебя целиком тело вращения.. Выше отметки 5850 это совсем другая история.. Про "компактность" ГАК антенны помнишь.
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Интересно, пластик для трубы растворителями плавится? Я имею ввиду 646, 647 и 650 растворяют этот материал?
Да Иваныч плавится,а зачем его плавить? Для склейки деталей? Нос пока вывел из шпаклевки для пластика.
I.O.I.>Если да, то вперёд, желаю удачи. Будем посмотреть.
Спасибо!
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Не пойму, из какого материала ты так успел уже ажурненько нос выточить? Если он плотнее пенопласта - его не поест слой грунта? Насколько он мягкий/поддатливый в обработке.
Нос пока из шпакли по пластику,я вырезал круглые шпангоуты между ними прослойка из серого пенопласта,скрутил этот сендвич длинным болтом,зашпаклевал,зажал в дрель и по лекалу из картона обтачивал нос.Довольно таки быстрый способ.
Слой грунта ничего не поест,потому,что там слой шпаклевки 5 мм.
Vadik> И только не говори, что эта чать у тебя целиком тело вращения.. Выше отметки 5850 это совсем другая история.. Про "компактность" ГАК антенны помнишь.

Да Вадим,это тело вращения,сужение к кончику носа идет от 8 шпангоута,а верхняя точка начала схода пойдет от 10 шпангоута.Дело в том,что это мое мнение,я пока не по всем моментам согласен с чертежом.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Да Вадим,это тело вращения,сужение к кончику носа идет от 8 шпангоута,а верхняя точка начала схода пойдет от 10 шпангоута.Дело в том,что это мое мнение,я пока не по всем моментам согласен с чертежом.

Услышал тебя. Строй, как считаешь правильным, авось чего обнаружиться при моделировании, что небыло учтено нами ранее!
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Услышал тебя. Строй, как считаешь правильным, авось чего обнаружиться при моделировании, что небыло учтено нами ранее!

Кстати,Вадим,на последней редакции чертежа нос ведь тело вращения,я специально сверил.Носовая надстройка выше отметки 11700 на 300 мм,защет этого обвод носа у БДРМа в верхней части идет с 10 шпангоута.
Лекало сделано по твоему чертежу,так что пока противоречий не вижу.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [3264x2448, 2,3 МБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Услышал тебя. Строй, как считаешь правильным, авось чего обнаружиться при моделировании, что небыло учтено нами ранее!
Mitiay82> Кстати,Вадим,на последней редакции чертежа нос ведь тело вращения,я специально сверил.Носовая надстройка выше отметки 11700 на 300 мм,защет этого обвод носа у БДРМа в верхней части идет с 10 шпангоута.
Mitiay82> Лекало сделано по твоему чертежу,так что пока противоречий не вижу.

Я любитель ловить мм. И при построении носовой части на чертеже многократно все проверял у прототипа. И ручаюсь за то, что у него обводы носа в районе гак полнее, чем в районе ТА. В районе ТА в симметрии уже нет необходимости. Конструкторам не нужны водовозы и они не ищут легких путей. Я проверял это по 2 контрольным точкам, по которым проходит торпедопогрузочный люк. 1-ая точка на -4 шп, вторая на шп номер 3. Это необрезиненный укрепрайон на участке повышенного сопротивления (см картинку).
Нос представляет собой тело вращения до отметки 5850 - т.е. весь зоб. Выше этой отметки тела вращения уже нет в основе. Близкая к этому форма, но не тело вращения. Плюс с нулевого шпангоута начинается едва уловимый гребень переходящий в надстройку.
После того, как выложил чертеж, я в тот же вечер еще раз поправил обводы зоба, киля, юбки и дофига чего еще. Чертеж постоянно меняется. Я ж не думал, что ты уже вовсю готов начать строить. В это воскресенье я размещу схему с окончательной геометрией. Дальше будет детализация по К-64.
Прикреплённые файлы:
img_0.jpg (скачать) [600x360, 71 кБ]
 
 
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Не пойму, из какого материала ты так успел уже ажурненько нос выточить? Если он плотнее пенопласта - его не поест слой грунта? Насколько он мягкий/поддатливый в обработке.
Вадим,этот материал который серый называется ПЕНОПОЛИСТИРОЛ,использовать его собираюсь для заполнения пустот.Допустим соорудил каркас,заполнил пустоты пенополистиролом,придал форму с припуском для шпаклевки и т.д...Он очень легкий,очень податливый,хоть ножом режь,хоть нождачкой шлифуй,растворяется в растворителе.Возможно есть другие способы изготовления макетов,но для себя на сегодняшний день альтернативы не нашел.Если есть варианты,готов их рассмотреть.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> После того, как выложил чертеж, я в тот же вечер еще раз поправил обводы зоба, киля, юбки и дофига чего еще. Чертеж постоянно меняется. Я ж не думал, что ты уже вовсю готов начать строить. В это воскресенье я размещу схему с окончательной геометрией. Дальше будет детализация по К-64.

Ничего страшного,чертеж может меняться по мере поступления новых фотоснимков,информации из тех или иных источников,если что будем править готовое изделие. Нождачка,напильники есть,а главное дикое желание лицезреть на полке собственноручно построенный К-407 Новомосковск! ;)
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> а главное дикое желание лицезреть на полке собственноручно построенный К-407 Новомосковск! ;)

Строй в таком режиме. Тем более на виде сверху у тебя обводы смотрятся хорошо. Какой толщины пенополистирол?
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Строй в таком режиме. Тем более на виде сверху у тебя обводы смотрятся хорошо.
Спасибо!
Vadik>Какой толщины пенополистирол?
Пенополистирол у меня 20 мм,но в магазине есть хоть какой.
У меня есть мысль просверлить отверстия ТА,для более четкого расположения их на корпусе,пока нос к трубе не приклеен это более менее легко реализуемо,вот думаю,стоит или нет,может потом нацарапать?
Какого диаметра должны быть крышки ТА?
Какое расстояние между ними?
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> У меня есть мысль просверлить отверстия ТА,для более четкого расположения их на корпусе,пока нос к трубе не приклеен это более менее легко реализуемо,вот думаю,стоит или нет,может потом нацарапать?

Можно и потом. Ты же их всеравно закроешь? Наклеить их из тонкого материала, нарезанные в виде эллипсов. Таким образом получишь идеально ровные края. Расшить так ровно не получиться

Mitiay82> Какого диаметра должны быть крышки ТА?
Mitiay82> Какое расстояние между ними?

Насколько я помню из чертежа - диаметр крышки для вида спереди 900 мм, Удаление каждой оси от диаметральной плоскости 950 мм, вот сколько между вертикальными осями - не помню. Вечером гляну. Что-то около 1050-1100 мм
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вечером гляну. Что-то около 1050-1100 мм

ОК!Наверно не буду сверлить,есть риск промазать.
П.С.-Сегодня займусь носовой надстройкой,хотелось бы знать окончательные размеры надстройки,ширину ее плоской части угол ее сужения к носу.Сужаться она начинает от 26 шпангоута в нос ЕМНИП?
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> Вечером гляну. Что-то около 1050-1100 мм
Mitiay82> ОК!Наверно не буду сверлить,есть риск промазать.
Mitiay82> П.С.-Сегодня займусь носовой надстройкой,хотелось бы знать окончательные размеры надстройки,ширину ее плоской части угол ее сужения к носу.Сужаться она начинает от 26 шпангоута в нос ЕМНИП?

Да, с 26-го. По памяти из последних изменений. Углы бортовых скатов 45 градусов, ширина плоской части 3600, радиусы перехода в палубу за 26 шпангоутом в хвост 750 мм. Тонкость надстройки бака в том, что плоские скаты бортов нигде не образуют отрицательного излома по отношению к круглому корпусу!!!
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> радиусы перехода в палубу за 26 шпангоутом в хвост 750 мм.
Ты имел ввиду этот радиус?
Vadik>Тонкость надстройки бака в том, что плоские скаты бортов нигде не образуют отрицательного излома по отношению к круглому корпусу!!!
От 16 шпангоута в нос излом наблюдается,мы ведь обсуждали этот момент,если я правильно понял,о чем ты говоришь.
Прикреплённые файлы:
радиус.png (скачать) [948x960, 14,8 кБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> радиусы перехода в палубу за 26 шпангоутом в хвост 750 мм.
Mitiay82> Ты имел ввиду этот радиус?
Да
Vadik>>Тонкость надстройки бака в том, что плоские скаты бортов нигде не образуют отрицательного излома по отношению к круглому корпусу!!!
Mitiay82> От 16 шпангоута в нос излом наблюдается,мы ведь обсуждали этот момент,если я правильно понял,о чем ты говоришь.
Излом там создается игрой перспективы. Нос с его сильно покатыми и зализанными к торпедопогрузочному люку обводами контрастирует с увеличивающей градус надстройкой - во как написал! :D И кажется, что там излом. Я проверял на 3D. Но это всего лишь точка зрения
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Излом там создается игрой перспективы.
Значит это в топку?
П.С.-Тут пока я не соглашусь,нужно убедиться,сегодня планирую начать и закончить носовую надстройку с изломом от 16 шпангоута в нос,там и посмотрим,если что не так шпакля есть,замажем! :D
Прикреплённые файлы:
К-51 бак 4.jpg (скачать) [1188x569, 513 кБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Значит это в топку?
Да!
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Продолжаем...
Вырезаем шаблон из картона.
Доклеиваем плоскую часть носовой надстройки.
Шпаклюем,шлифуем...
В итоге что то не то!Материмся!Идем смотреть фотографии БДРМов и...!Угол сужения надстойки на виде сверху не тот.
Будем переделывать!
Прикреплённые файлы:
IMG_2881.JPG (скачать) [3264x2448, 1,86 МБ]
 
IMG_2873.JPG (скачать) [3264x2448, 1,72 МБ]
 
IMG_2876.JPG (скачать) [3264x2448, 1,85 МБ]
 
угол.JPG (скачать) [3264x2448, 2,1 МБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 02:55

Vadik

опытный

Мить, угол схода носовой надстройки на схеме я сделал 6 градусов! Сход надстройки повторяет сужение ПК под ней.
Пока ты не приклеил киль.. После многочисленных изысканий по плиткам 400х400 в районе кингстонов, я его нахожу 2800.. Вот хоть убей! Я пробовал и 2550, 2600, 2650, 2700, 2750.. Но уместить 10 плиток по 400 мм от угла обтекателя ГАК до ОЛ мне дал возможность только такой вариант - 2800.
Просто в последней редакции 2500.
Дочерчивать его можно сколько угодно, я решил придерживаться принципа - чертить то, что вижу/могу подтвердить косвенно/проверить в соотношении.
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, угол схода носовой надстройки на схеме я сделал 6 градусов! Сход надстройки повторяет сужение ПК под ней.
Vadik> Пока ты не приклеил киль..
Пока как видишь не до киля.
Да уж ,Вадим,у меня как ни странно тоже угол 6 градусов,и как видно угол неверен.
Есть предположение,что борт от 26 шпангоута до 16 не меняет угол,т.е. идет под углом 45 градусов,а вот радиус схода от плоской части надстройки в бока меняется на больший,по мере приближения к носу.
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [916x662, 282 кБ]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Есть предположение,что борт от 26 шпангоута до 16 не меняет угол,т.е. идет под углом 45 градусов,

Ты же сам меня поймал на том - что усмотрел как борт именно меняет угол. И я в этом абсолютно согласен! Угол схода палубы бака ИМХО - повторяет сход ПК под ней. Далее тонкость: образующие наклонной части борта "вырастают" из проекции ПК на корпус (хорошо это видно на виде сверху) и из этой проекции они вырастают без прогиба. Т.е. борт - это касательные к круглой части, вышедшие в точке проекции ПК. Расстояние между каждым таким лучом и палубой увеличивается к носу. Соответственно увеличивается и радиус сопряжения с палубой бака. Радиус сопряжения борта и палубы вторичен и он в нос от 26 шп идет на увеличение. Первично то, что борт - это касательные прямые из точек - проекции ПК на борт.
Палуба имеет сход 6 градусов.
 38.038.0

Vadik

опытный

Вот верный
Прикреплённые файлы:
 
 38.038.0
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Ты же сам меня поймал на том - что усмотрел как борт именно меняет угол. И я в этом абсолютно согласен! Угол схода палубы бака ИМХО - повторяет сход ПК под ней.
Vadik> Палуба имеет сход 6 градусов.

Возможно плоская часть палубы и имеет угол в 6 градусов,но при этом борт от 26 к 16 шпангоуту заваливается незначительно,с отклонением от 45 на 2-3 градуса(в чем я сомневаюсь),это видно по этому фото,при этом радиус спряжения увеличивается по мере приближения к носу,так эту картину вижу я.
Походу мы об одном и том же!
Прикреплённые файлы:
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 28.03.2017 в 13:22
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru