Постройка масштабной модели подводной лодки проекта 667БДРМ

Теги:РПК, СН.
 
1 4 5 6 7 8 29
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Т.е. у дельфина там чуть сложнее каскад адаптивных радиусов. Он имеет 400 мм отрицательного уклона по верхней кромке сопряжения с бортом.. Не знаю, понятно выразился))?
Все доходчиво расписал!
Но адаптивные ли там радиусы при сопряжении борта надстройки с юбкой за 116 шпангоутом?
Ниже фото ската длинноюбочного Дельфина,такое ощущение,что радиус сопряжения один и тот же,что на 116 шпангоуте,что на 143-там начинается спад юбки к корпусу.
Vadik> Проверим! Ничего проваливаться не должно так сильно, по идее! Некий спад возможен, но должно выглядеть приемлемо. Проверю.
Спад там не допустим,юбка в этом месте-143 шп должна быть чуток ниже,чем скат палубы.
Приблизительно так...
Прикреплённые файлы:
скат горба.JPG (скачать) [1694x1108, 340 кБ]
 
143 шп.jpg (скачать) [1412x832, 129 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Вчера рассматривал проект 949А по схеме К-141.
Очень интересная там игра шпаций в корме...
В районе носовой и кормовой аппаратных выгородок набор уплотнен,между ними нет.
В начале каждого турбинного отсека набор тоже уплотнен.
Никакой аналогии с 667 проектом не прослеживается,хотя оба проекта детища одного КБ...
Интересна нумерация шпангоутов от кончика носа до 22 шп,я походу не правильно пронумеровал?
Вадим,тебе известны размеры шпаций на данном проекте ?
Прикреплённые файлы:
курск.png (скачать) [1960x510, 424 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вот графический подмалевочек. Я специально захватил колодец в 8 отсеке. Это лишь мое предположение! Черным контуром обозначен колодец на уровне 667А. Вот как раз из его центра и происходит развал линий валов. Салатовым - то, куда колодец сместился на кальмаре.
Даже не знаю,на сколько это вероятно.
Интересно,почему тогда в нумерации шпангоутов восьмого отсека не появилось 01 шпангоута? При том на последующих 667-х турбина и сопутствующие агрегаты остались стоять на том же месте,что и на Азухе,ведь иначе поменялся бы развал линий вала?
V> Дуги.
Здесь все понятно, вопросов пока не возникает.
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Но адаптивные ли там радиусы при сопряжении борта надстройки с юбкой за 116 шпангоутом?

Для БДР, думаю, да! Ниже интересный ракурс. А вот для БДРМ.. Всетаки, мне кажется тоже должен быть адаптивным. Единственное, адаптивные связующие могут и на обтекателе ниспадать с отметки 11900, а не 11500 (как я вчера предположил), но в любом случае - для подхода к 153 шп радиус, заложенный в районе 116 шп мне видится чрезмерным.. Да и смысл его выдерживать? Скаты меняют радиус, по аналогии и радиус сопряжения с корпусом меняется ИМХО.

Mitiay82> Ниже фото ската длинноюбочного Дельфина,такое ощущение,что радиус сопряжения один и тот же,что на 116 шпангоуте,что на 143-там начинается спад юбки к корпусу.

Я, повторюсь, засомневался пока только в одном своем предположении - это то, что у БДРМа верхняя граница радиусов сопряжения сруливает вниз до отметки 11500. Возможно, она остается на 11900. А, возможно, и нет. Тут просто необходима детальная проработка и сверка по фото - и ответ будет дан. Но радиус как в районе РШ, ИМХО, чрезмерен для этого участка..

Mitiay82> Спад там не допустим,юбка в этом месте-143 шп должна быть чуток ниже,чем скат палубы.
Mitiay82> Приблизительно так...

Допускаю. Надо будет смотреть. Моя голова всегда сбоит при пространственном представлении таких сложных узлов)
Прикреплённые файлы:
22-4170141-44-343.jpg (скачать) [2362x1337, 439 кБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вчера рассматривал проект 949А по схеме К-141.
Mitiay82> Очень интересная там игра шпаций в корме...

Там игра на уплотнение. Но не все там так просто, как на этой схеме кажется. Чертеж полон условностей.

Mitiay82> В районе носовой и кормовой аппаратных выгородок набор уплотнен,между ними нет.
Mitiay82> В начале каждого турбинного отсека набор тоже уплотнен.

Да, все верно. Уплотнен реакторный и начало каждого из турбинных - двумя шпациями меньшего шага. Также концевые (сферические) участки ПК.

Mitiay82> Никакой аналогии с 667 проектом не прослеживается,хотя оба проекта детища одного КБ...

Это почему же? Как раз там очень много взаимствованного. Пишу так, потому что 667-ой проект появился ранее. Как-то равная длина турбинных отсеков - это характерно и для 667А. На схемах Аза эти отсеки получаются равными. Другое дело, что у них могут быть разные объемы(!), я говорю за длину. Углы веретенообразности ПК в хвосте. Я как раз из многочисленных схем 667-го семейства вычислял углы, а уже потом, на основании фотографий недостроев 949А, делал такие выводы. Кстати, тут приложенная тобой схема грешит! Отношение высот залегания оси ПК и осей линий ГВ = то же. Углы развала валов и прочее - ИМХО.

Mitiay82> Интересна нумерация шпангоутов от кончика носа до 22 шп,я походу не правильно пронумеровал?

Да, все так. За исключением крайних в нос. Там идет чуть по другому. У 949А нос наращивали на 0,9 м по сравнению с 949-м проектом. И это пространство в носу идет обособлено.

Mitiay82> Вадим,тебе известны размеры шпаций на данном проекте ?

Напиши мне в ЛС по данному вопросу. А то мы тут прям начали)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 23.08.2017 в 15:07
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Даже не знаю,на сколько это вероятно.
Mitiay82> Интересно,почему тогда в нумерации шпангоутов восьмого отсека не появилось 01 шпангоута? При том на последующих 667-х турбина и сопутствующие агрегаты остались стоять на том же месте,что и на Азухе,ведь иначе поменялся бы развал линий вала?

Тут, Мить, целиком доверяюсь тому, что намерял по фотографиям. Правда, следует сказать, я этих измерений провел массу. Колодцы в рамках 667БДР-БДРМ - точно на своих местах. Но, при этом, на уровне шпаций не получается зеркальных по длине 8-го и 9-го отсеков. 8-ой почему-то больше.. Надеюсь, я не несу фигни. Но по шпигатам, расстояниям между ними, картина выходит та, что выходит. Расстояние между осями колодцев на Азе у меня вышло меньшим почему-то, чем на том же 667БДР.. Учитывая всякие схематические искажения я допускаю, что есть вероятность ошибки с моей стороны. Но в свете того, как вымахал 667Б по сравнению с Азом по длине - есть все основания предполагать, что могли накинуть и в турбинный. Валы привязаны не к шпангоутам. Система развала валов перекочевала без изменений. Она как на Азе, так и на БДРМ - одна. В нос ушла носовая переборка 8-го. Тут пока так. Но, повторю, я особых разночтений с тем, что начертил и множеством замеров в крайней версии не нахожу.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Для БДР, думаю, да! Ниже интересный ракурс. А вот для БДРМ.. Всетаки, мне кажется тоже должен быть адаптивным. Единственное, адаптивные связующие могут и на обтекателе ниспадать с отметки 11900, а не 11500 (как я вчера предположил),
Что касательно БДРМа,то я за отметку 11900-это у нас уровень палубы носовой надстройки,у БДРа как мне видится адаптивные связующие так же на уровне палубы носовой надстройки,а это 11500 (в металле на сколько я понимаю)
V> но в любом случае - для подхода к 153 шп радиус, заложенный в районе 116 шп мне видится чрезмерным.. Да и смысл его выдерживать? Скаты меняют радиус, по аналогии и радиус сопряжения с корпусом меняется ИМХО.

Может я прицепился к этой версии потому,что мне легче это воплотить на моем Дельфине,под одно лекало намазал шпакли и готово,но все же рассматривая фото длинноюбочных БДРМов все больше склоняюсь к тому,что там не мультирадиус...
Вот на этом фото: ангар ласточки расположен над 6 отсеком,и видно,что к концу 6 отсека радиусная связующая уже подходит вплотную к палубе ската в этом месте...Радиус на подходе к седьмому отсеку сохранился довольно таки большой.Просто на своем дельфине я когда выводил переход,то делал его под одно лекало от 68 шп до 143,по мере продвижения от 116 к 143 шп ,пятно контакта лекала при этом смещается в низ.Получилось на мой взгляд очень даже правдоподобно,хотя,себя не похвалишь... ;)
Прикреплённые файлы:
скат горба.JPG (скачать) [1694x1108, 461 кБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 23.08.2017 в 16:27
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я, повторюсь, засомневался пока только в одном своем предположении - это то, что у БДРМа верхняя граница радиусов сопряжения сруливает вниз до отметки 11500. Возможно, она остается на 11900. А, возможно, и нет.

Вот тут,на этом фото очень хорошо просматривается на каком уровне связующая борта горба и юбки берет свое начало.
За 116 шп можно увидеть,что происходит со связующей по мере продвижения в корму...
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Напиши мне в ЛС по данному вопросу. А то мы тут прям начали)
А как здесь писать в ЛС? Что то не соображу...
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> А как здесь писать в ЛС? Что то не соображу...

Да, ты прав, раньше можно было.. vadmirbk.ru
   51.0.2704.10651.0.2704.106

I.O.I.

опытный

Vadik> Настало время немного оживить тему. Я, правда, не знаю - куда лучше? В чертеж по БДРМ-у? Или сюда? Раз в БДРМ-е есть логическое завершение работы Олега, размещу сюда. Дабы не громоздить. Ну а дальше - как решим.
Вообще то я не закрывал тему ни для кого и она должна по моему продолжаться. ПМСМ она и была создана для систематизации имеющейся информации по 667 проекту, что бы было легче ориентироваться, а не выискивать там и сям.
Сейчас немного похолодало, заканчивается лето, и мозги стали бопее активными, так что продолжение следует, милости прошу.
С уважением О.И.
   8.08.0

Vadik

опытный

I.O.I.> Сейчас немного похолодало, заканчивается лето, и мозги стали бопее активными, так что продолжение следует, милости прошу.
I.O.I.> С уважением О.И.

Олег прав, громоздить в двух местах - это не дело. Тогда следующие наработки пойдут по дельфину в 667БДРМ, по кальмару - в его "гараж") А тут цех Митяя, а не чертежный отдел)
   60.0.3112.10160.0.3112.101

I.O.I.

опытный

Mitiay82>> Наверно около сантиметра зазор,2 многовато как то...
Vadik> 10 мм с каждой стороны при ширине крышки 2400-маловато! Я даже уже думать начал о 25 мм зазоре, но остановился на 20 мм - Бог с ними. Будет время, посмотри фотографии. Думаю не ошибемся, если примем 20.
ПМСМ зазор между крышкой и палубой гораздо меньше 10 мм. Дело в том, что механизм закрытия крышки шахты разбит на несколько этапов, и на конечном этапе крышка имеет строго вертикальное движение, но оно настолько мало, что на видео совсем не заметно. Как мне кажется, это предусмотрено для плотного прилегания крышки к шахтной трубе.
С уважением О.И.
p.s. Следующие сообщения, касающиеся 667 проектов, предлагаю размещать в соответствующих ветках. Думаю что Дмитрий не обидится.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 26.08.2017 в 11:29
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> p.s. Следующие сообщения, касающиеся 667 проектов, предлагаю размещать в соответствующих ветках. Думаю что Дмитрий не обидится.

Конечно же не обижусь.Правильно ты говоришь Иваныч,все должно быть в одном месте,да бы не рыскать по веткам в поисках нужной информации.
   
+
+6
-
edit
 

avsky

опытный

"ПД-50" может кому пригодиться??из архива Товарища,к сожалению спросить,кто именно не могу и по датам привязать не могу :(
Прикреплённые файлы:
20130705_161128.jpg (скачать) [2560x1920, 1,56 МБ]
 
11052010383.JPG (скачать) [4000x2250, 1,61 МБ]
 
13052010383.JPG (скачать) [3134x2250, 1,69 МБ]
 
13052010384.JPG (скачать) [3846x2085, 2,3 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2017 в 14:44
+
+6
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> "ПД-50" может кому пригодиться??из архива Товарища,к сожалению спросить,кто именно не могу и по датам привязать не могу :(
..
Прикреплённые файлы:
16032011769.JPG (скачать) [4000x2250, 2 МБ]
 
Фото0752.jpg (скачать) [2560x1920, 1,17 МБ]
 
Фото0753.jpg (скачать) [2560x1920, 1,21 МБ]
 
20130716_012926.jpg (скачать) [1278x1568, 457 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2017 в 14:51
19.09.2017 18:09, diletant2010: +1: !
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
avsky> "ПД-50" может кому пригодиться??из архива Товарища,к сожалению спросить,кто именно не могу и по датам привязать не могу :(

Вот спасибо!Фотки шикарнейшие!
Либо К-18 Карелия
Либо К-117 Брянск
Мне кажется что Карелия...
   60.0.3112.11660.0.3112.116

Vadik

опытный

Не знаю, на всех ли фото одна лодка, но на некоторых - точно Брянск в ПД-50 в 2012 г. Фотографии действительно шикарные!
   60.0.3112.11360.0.3112.113

I.O.I.

опытный

avsky> "ПД-50" может кому пригодиться?
Конечно пригодится. Отличные фотографии.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Не знаю, на всех ли фото одна лодка, но на некоторых - точно Брянск в ПД-50 в 2012 г. Фотографии действительно шикарные!

А ещё Тула,выдали крышки РШ ;)
Прикреплённые файлы:
IMG_1032.JPG (скачать) [1278x1568, 375 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Отпуск,свободное время!!!
Вернулся к своему БДРМу...
Сделал КГР и их стабилизаторы.
Ну и весь день сегодня провозился с водозаборниками (плавниками) на Новомосковске они такой формы в отличии от остальных БДРМов...
Прикреплённые файлы:
IMG_1329.JPG (скачать) [3264x2448, 1,39 МБ]
 
IMG_1311.JPG (скачать) [3264x2448, 1,52 МБ]
 
IMG_1310.JPG (скачать) [3264x2448, 1,48 МБ]
 
IMG_1306.JPG (скачать) [3264x2448, 1,42 МБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Ну и так мой БДРМ выглядит на сегодняшний день...
Прикреплённые файлы:
IMG_1328.JPG (скачать) [3264x2448, 2,4 МБ]
 
IMG_1316.JPG (скачать) [3264x2448, 2,5 МБ]
 
IMG_1319.JPG (скачать) [3264x2448, 1,63 МБ]
 
 
   
RU m-s Gelezniak #17.11.2017 10:34  @avsky#17.09.2017 14:45
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

avsky>> "ПД-50" может кому пригодиться??из архива Товарища,к сожалению спросить,кто именно не могу и по датам привязать не могу :(
avsky> ..

Корпус чистый. в базе не болтается.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Сегодня попытался сделать винт на БДРМ.
Результат конечно же не конечный,все будет ровняться и шлифоваться,а сегодня уже сил нет.
Для сравнения фото реальных винтов...
Прикреплённые файлы:
IMG_0014.JPG (скачать) [1162x1218, 211 кБ]
 
IMG_0020.JPG (скачать) [3264x2448, 1,53 МБ]
 
IMG_0021.JPG (скачать) [3264x2448, 1,46 МБ]
 
IMG_20171123_024000.jpg (скачать) [1166x729, 148 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.11.2017 в 00:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Сегодня попытался сделать винт на БДРМ.
Mitiay82> Результат конечно же не конечный,все будет ровняться и шлифоваться,а сегодня уже сил нет.
Mitiay82> Для сравнения фото реальных винтов...

Отлично, можно немного технологию производства осветить? Применял пайку? Ровненько так собрано. Мить, единственное, ширина лопастей должна быть больше. В это и заключается трудность, что когда вырезаешь контур лопасти по чертежу выходит не совсем верно, т.к. на ступицу она идет с существенным разворотом (под угол атаки) и на виде сзади дисковое заполнение выходит не таким плотным, как у реального БДРМ (и не только, т.к. эти винты стояли не только у дельфинов). Может поработать над насыщением центральной части профиля вырезаемых лопастей? Без изменения ширины и прочих параметров. Эти винты сделают основную часть восприятия хвоста. Поэтому их бы вывести похож;)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
1 4 5 6 7 8 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru