Mitiay82> Даже не знаю,на сколько это вероятно.
Mitiay82> Интересно,почему тогда в нумерации шпангоутов восьмого отсека не появилось 01 шпангоута? При том на последующих 667-х турбина и сопутствующие агрегаты остались стоять на том же месте,что и на Азухе,ведь иначе поменялся бы развал линий вала?
Тут, Мить, целиком доверяюсь тому, что намерял по фотографиям. Правда, следует сказать, я этих измерений провел массу. Колодцы в рамках 667БДР-БДРМ - точно на своих местах. Но, при этом, на уровне шпаций не получается зеркальных по длине 8-го и 9-го отсеков. 8-ой почему-то больше.. Надеюсь, я не несу фигни. Но по шпигатам, расстояниям между ними, картина выходит та, что выходит. Расстояние между осями колодцев на Азе у меня вышло меньшим почему-то, чем на том же 667БДР.. Учитывая всякие схематические искажения я допускаю, что есть вероятность ошибки с моей стороны. Но в свете того, как вымахал 667Б по сравнению с Азом по длине - есть все основания предполагать, что могли накинуть и в турбинный. Валы привязаны не к шпангоутам. Система развала валов перекочевала без изменений. Она как на Азе, так и на БДРМ - одна. В нос ушла носовая переборка 8-го. Тут пока так. Но, повторю, я особых разночтений с тем, что начертил и множеством замеров в крайней версии не нахожу.