Bredonosec> точно именно штурмовика?
Bredonosec> А не смущает, что те GR1 кончились еще в 80-х годах?
Нет, ну Харриеры II(особенно львиная часть КМПшных, которые вообще дневные и без РЛС) конечно опасные истребители, но нет.
Да и несущие AN/APG-65 и близко не "хорнеты".
Bredonosec> Собственно скачком является только малозаметность и способность делать сверхзвуковой рывок (суперкруза нет). Остальное - достаточно медленное эволюционирование.
0.малозаметность и сверхзвук(да и в целом ЛТХ) - это уже не мало, в принципе-то.
В общем и целом - он полноценный истребитель и ИБ. Что и представляет собою качественный скачок.
1.F-35B имеет полный комплект преимуществ борта 5 поколения, которые Харриеру уже никто прикручивать не будет.
2.суперкруиза как такового нет, но на сверхзвуке "Пингвин" летает достаточно далеко. Топлива много.
3.Боевой радиус резко растёт даже в малозаметной конфигурации.
4.Одновременно всё необходимое БРЭО на каждом отдельно взятом самолёте. Да, можно сказать, что Харриер просто не таскает лишнее - но у него со взятием "всего и сразу" вообще тяжело.
Кроме того, сам борт -35 обеспечивает применение всего спектра боеприпасов тактической авиации.