Постройка масштабной модели подводной лодки проекта 667 БДРМ.

Теги:РПК, СН.
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Мить, не каждый раз заглядываю в эту тему - все отлично! Ловко ты управляешься с ней, учитывая ее размеры! Киль похож, передан основной момент - кингстоны ты уложил в плоскость и КМК хорошо это обосновал (ось их поворота).
Спасибо!
Но тут ведь нужно прийти к единому мнению по этому вопросу.Там выемка или скос идет до перехода в окружность носа?
Глядя на фото Тулы в районе кингстонов я все таки вижу выемку.
А нет ли у тебя фото,где приоткрыты эти кингстоны(захлопки),я просто не помню,вертикально они открываются или горизонтально?
По поводу их открытия,закрытия: КМК в движение они приводятся посредством одного гидроциллиндра,закрепленного на оси первой пары захлопок,на подобии оси крышки РШ,далее от этой же оси идет тяга,передающая движение на другую ось с оставшимися двумя захлопками.Аналогично и с другого борта.
 43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mitiay82 #30.03.2017 20:00  @Mitiay82#30.03.2017 19:29
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82> А нет ли у тебя фото,где приоткрыты эти кингстоны(захлопки),я просто не помню,вертикально они открываются или горизонтально?
Вот,нашел!
Судя по этому фото ось захлопок расположена вертикально,открываются они вбок,внутрь корпуса.
П.С.-И ведь вот какая штука получается,угол трапеции образующей переход от борта к килю на 16 шпангоуте ПМСМ должен быть острее,чем получился у меня на модели,вывод напрашивается сам собой-киль там ровный,а не клиновидный!
Прикреплённые файлы:
740_403052.jpeg (скачать) [740x555, 267 кБ, 0 загрузок]
 
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 30.03.2017 в 20:34
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Судя по этому фото ось захлопок расположена вертикально,открываются они вбок,внутрь корпуса.
Mitiay82> П.С.-И ведь вот какая штука получается,угол трапеции образующей переход от борта к килю на 16 шпангоуте ПМСМ должен быть острее,чем получился у меня на модели,вывод напрашивается сам собой-киль там ровный,а не клиновидный!

У меня программа высчитывает четко как борт вступает в сопряжение прямо между кингстонов. Это почти не уловимо. Но верхняя пара уже чуть под другим углом, если ее вживлять заподлицо по отношению к общим обводам участка. Поэтому, могу предположить, что если они и открываются парами, то ось их открытия должна быть горизонтальной.. Если их не вывели таки в общую плоскость при строительстве. Но вот на фотографии ниже вроде даже заметен этот завал верхней пары.. Или он заметен только мне. Повторюсь, для внешнего восприятия это не влияет. Главное, мы разобрались в происходящем на этом участке.
Также по поводу перехода в скулу. КМК переход начинается с 16 шп и до.. 26 либо 36 (я за 36-ой пока - там заканчивается конус ПК второго отсека) и логичнее размазывать туда. Т.е. трапеция наша с 8 шп продолжается до 16-го в чистом виде. Для того, чтобы кингстоны не изгибались и еще в одной плоскости. Как думаешь, Мить?
Прикреплённые файлы:
28-4443701-667-bdrm-ekaterinbu rg-13-2.jpg (скачать) [1280x851, 242 кБ, 0 загрузок]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Поэтому, могу предположить, что если они и открываются парами, то ось их открытия должна быть горизонтальной..
Да,то что верхние захлопки находятся на скруглении я вижу,но оси их расположены вертикально,это вино,загляни в отверстие.
Говоря о том,что они открываются парами я наверно неправильно выразился,открываются сразу 4 захлопки по одному борту,но оси у них 2.
Vadik> КМК переход начинается с 16 шп и до.. 26 либо 36 (я за 36-ой пока - там заканчивается конус ПК второго отсека) и логичнее размазывать туда. Т.е. трапеция наша с 8 шп продолжается до 16-го в чистом виде. Для того, чтобы кингстоны не изгибались и еще в одной плоскости. Как думаешь, Мить?
Пока думаю над этим...
 43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 12.05.2017 в 22:56
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Vadik>> КМК переход начинается с 16 шп и до.. 26 либо 36 (я за 36-ой пока - там заканчивается конус ПК второго отсека) и логичнее размазывать туда. Т.е. трапеция наша с 8 шп продолжается до 16-го в чистом виде. Для того, чтобы кингстоны не изгибались и еще в одной плоскости. Как думаешь, Мить?
Mitiay82> Пока думаю над этим...

Наглядно и доходчиво! Спасибо! Я же имею в планах выстроить финальный 3д по крайнему результату. Т.к. нужно определиться со следующими моментами. Начало набора скулы 8-? или 16-?, завершение набора скулы 26-?, 31-? или 36? Тут может еще какая подсказка со временем поступит.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>Я же имею в планах выстроить финальный 3д

Вот мой 3Д :D
Если там нет вмятины,то я это вижу так.
Правда с какого момента плоская часть обечайки начинает перерастать в окружность,не знаю.Ну допустим 11 шп.
8 шп он уже округлый,там ведь подзор.
Прикреплённые файлы:
image.jpeg (скачать) [3264x2448, 1,73 МБ, 0 загрузок]
 
 
 
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Вот мой 3Д :D
Вопросы теперь по началу киля.
Mitiay82> 8 шп он уже округлый,там ведь подзор.
Не факт. Клин плоской части палубы есть и на торпедопогрузочном люке (где то до нулевого шп) и он тоже на округлой части носового обтекателя! Ее же (плоскую часть) не постеснялись продлить носовее буя? Нет. ИМХО с килем та же история. В итоге на 8 шп он уже 2500..
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Не факт. Клин плоской части палубы есть и на торпедопогрузочном люке (где то до нулевого шп) и он тоже на округлой части носового обтекателя! Ее же (плоскую часть) не постеснялись продлить носовее буя? Нет. ИМХО с килем та же история. В итоге на 8 шп он уже 2500..

Ну так если ИМХО,то вопрос для тебя закрыт???

Мы ведь видим корабль уже стоящий на кильблоках,и как на зло этот участок лежит на кильблоке,нам остаётся гадать!Вот бы увидеть кильблоки,подготовленные для БДРМа...
2500 уже на 8шп или ещё на 8 шп,кильплощадка ведь там ровная?Или?
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2017 в 00:59

Cat
Vadik

опытный

Cat> Ну так если ИМХО,то вопрос для тебя закрыт???

Есть моменты, которых глядя в чертеж мы не увидим. Не зря мы прибегаем к моделированию. Мое мнение основывается именно с учетом последнего. Уже понятно, что обвод низа носовой части конструкторы вывели в тело вращения. Много соблазна оставить его таковым (по типу того же 971 проекта) наращивая киль уже вглубь. Но в таком случае мы во-первых - получаем не столь интегрированную ступеньку, как в варианте с началом киля на 0 шп. Во вторых - у нас на 13 шп уже идут кингстоны. У киля, начинающегося на 8 шп всего 5 шпангоутов, чтобы его набрать. Это тупой клин с длиной 3000 и шириной 2500. На виде сверху его будет видно как ступень. А там ГАК. Супер плавные обводы должны быть..
Cat> Мы ведь видим корабль уже стоящий на кильблоках,и как на зло этот участок лежит на кильблоке,нам остаётся гадать!
Ну не гадать.. Я бы сказал - логично рассуждать. Мы обрубаем все варианты, оставляя проверенное и доказанное.
Cat> 2500 уже на 8шп или ещё на 8 шп,кильплощадка ведь там ровная?Или?
Абсолютно ровная, с загибом подушки немного вверх под носовой частью, что еще раз нам может намекать о том, что за 8 шп в нос жизнь свою киль ведет..
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+6
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Наконец вернулся к работе над своим БДРМом!
Хвостушка...
Прикреплённые файлы:
пластик.JPG (скачать) [2448x3264, 1,3 МБ, 0 загрузок]
 
шпакля.JPG (скачать) [2448x3264, 1,29 МБ, 0 загрузок]
 
хвостушка.JPG (скачать) [2448x3264, 1,86 МБ, 0 загрузок]
 
длинный.JPG (скачать) [2448x3264, 1,37 МБ, 0 загрузок]
 
 
 57.0.2987.11057.0.2987.110
+
+4
-
edit
 

Mitiay82

опытный
...
Прикреплённые файлы:
IMG_0104.JPG (скачать) [3264x2448, 1,36 МБ, 0 загрузок]
 
IMG_0097.JPG (скачать) [3264x2448, 1,33 МБ, 0 загрузок]
 
IMG_0103.JPG (скачать) [3264x2448, 1,29 МБ, 0 загрузок]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 12.05.2017 в 21:48

Vadik

опытный

Отлично, Мить! Я сейчас на форуме наскоками (работа..). И давненько не заглядывал в твой цех. Здоровая лодка получается! По хвосту - все правильно ты делаешь, никаких замечаний просмотр не выявил. Ты чем выводишь окончательно геометрию перед грунтом - нитро шпатлевкой? И вопрос по массе твоего творения. Сколько он предварительно в сборе весит?
Как только разгребу дела - продолжу черчение. Но основная геометрия уже дана. По вопросу КВЛ в районе руля. После долгих просмотров фотоматериала я пришел к выводу, что ватерлиния не имеет перпендикулярного участка на подходе к стабилизатору. В лучшем случае она успевает лишь довернуть на линию перпендикуляра и из этой точки сразу уходит в новую дугу, образованную сопряжением стабилизатора и корпуса. Т.е. где-то под стабилизатором она БЫ и переходила в такой участок. Я оцениваю ширину стабилизатора у основания вместе с наплывом - около 2000 мм. Просто будешь устанавливать штаны и сопрягать их с корпусом - выведи этот участок. Может быть где-то чуточку закруглив обвод к КВР.
Прикреплённые файлы:
160908930.jpg (скачать) [1737x1164, 1,26 МБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110

Vadik

опытный

Как пример.
Прикреплённые файлы:
122.jpg (скачать) [1566x1048, 413 кБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110

Vadik

опытный

Пример
Прикреплённые файлы:
t1007.jpg (скачать) [600x400, 43 кБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Отлично, Мить! Я сейчас на форуме наскоками (работа..). И давненько не заглядывал в твой цех. Здоровая лодка получается! По хвосту - все правильно ты делаешь, никаких замечаний просмотр не выявил. Ты чем выводишь окончательно геометрию перед грунтом - нитро шпатлевкой? И вопрос по массе твоего творения. Сколько он предварительно в сборе весит?
Vadik> Как только разгребу дела - продолжу черчение. Но основная геометрия уже дана. По вопросу КВЛ в районе руля. После долгих просмотров фотоматериала я пришел к выводу, что ватерлиния не имеет перпендикулярного участка на подходе к стабилизатору. В лучшем случае она успевает лишь довернуть на линию перпендикуляра и из этой точки сразу уходит в новую дугу, образованную сопряжением стабилизатора и корпуса. Т.е. где-то под стабилизатором она БЫ и переходила в такой участок. Я оцениваю ширину стабилизатора у основания вместе с наплывом - около 2000 мм. Просто будешь устанавливать штаны и сопрягать их с корпусом - выведи этот участок. Может быть где-то чуточку закруглив обвод к КВР.

Спасибо Вадим!
Лодка и впрямь здоровенная, должно получиться 145,8 см,и наверно не зря я затеял ее не в сотом масштабе,ее ведь нужно как то вписать в интерьер,жена в шоке :D
На самом деле весит она не так много как могло показаться,я стараюсь как могу облегчать конструкцию.При изготовлении хвостушки сначала сделал каркас,вырезал шпангоуты и сверху наклеил обечайки из пластика ,которые нарезал и гнул с помощью термо фена,можно сказать,что хвостушка внутри пустая,слой шпаклевки минимальный,потому как старался как можно точнее в пластике придать форму ближе к чистовой.Шпаклевку использую по пластику для автомобильных бамперов"Novol".Конструкция получилась довольно прочная,несколько раз ронял со стола,ничего не отпало.Самому было интересно,какой у неё вес,получилось,что корпус с ОВУ без хвостушки весит 1211 грамм,плюс хвостяра 362 грамма,но скат с горба на корпусе я ещё не делал,в конечном итоге расчитываю уложиться в 2 кг,думаю для лодки такого размера это не много.
Ватерлиния в корме при подходе к стабилизатору на моем макете так и вырисовывается как ты говоришь,я ведь радиусный переход от стаба к корпусу ещё не сделал.
Строю лодку по твоему чертежу,по крайней мере боковой силуэт твой,погрешность в пределах миллиметра,а вот как он пересечется с твоей теорией не знаю,но вроде похоже.
Но корпус фигня,как представлю,что там хренова тьма шпигатов,ПМУ,водозаборники,винты...
Прикреплённые файлы:
IMG_0105.JPG (скачать) [3264x2448, 1,44 МБ, 0 загрузок]
 
IMG_0119.JPG (скачать) [3264x2448, 1,35 МБ, 0 загрузок]
 
IMG_0117.JPG (скачать) [3264x2448, 1,37 МБ, 0 загрузок]
 
IMG_0114.JPG (скачать) [3264x2448, 1,45 МБ, 0 загрузок]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.05.2017 в 20:43
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Лодка и впрямь здоровенная, должно получиться 145,8 см,и наверно не зря я затеял ее не в сотом масштабе,ее ведь нужно как то вписать в интерьер,жена в шоке :D

:D А еще Антей! :D Для квартиры такая лодка, конечно, великовата.. Но вписать можно. Думаю, решение найдется ради любимого корабля!

Mitiay82> получилось,что корпус с ОВУ без хвостушки весит 1211 грамм,плюс хвостяра 362 грамма,но скат с горба на корпусе я ещё не делал,в конечном итоге расчитываю уложиться в 2 кг,думаю для лодки такого размера это не много.

Вес более чем отличный, учитывая ее размеры. Думал, она тяжелее!

Mitiay82> Ватерлиния в корме при подходе к стабилизатору на моем макете так и вырисовывается как ты говоришь,я ведь радиусный переход от стаба к корпусу ещё не сделал.

Да, я понял тебя. Судя по фото визуально - с геометрией все в порядке, со своей стороны я больше никаких изменений в чертеж не вносил!

Mitiay82> Но корпус фигня,как представлю,что там хренова тьма шпигатов,ПМУ,водозаборники,винты...

А как ты планируешь шпигаты вырезать? Тут либо вырезать их в листе пластика, и потом уже вклеивать его. Либо высверливать на корпусе, но тут вопрос - как сделать его (вырез) идеально квадратным? Палубные я высверливал в экспериментальном порядке - 4 отверстия рядом микро сверлом - выглядело очень похоже. Причем, в масштабе 1/200, эти 4 отверстия должны уместиться в квадрат с ребром 1 мм. Сверла, соответственно 0.3 мм. А вот палубные пришлось вырезать в листовом полистироле 0.5 мм и уже потом все это вклеивать и выводить. Причем, внутри же еще решетка! Я делал ее из тонкой проволоки с тыльной стороны.
Кнехты проще. В ней суть - это цилиндр. Правда, полый. Т.е. нужна либо трубка (латунная, к примеру), либо стержень, может, какой подойдет.
ПМУ - уже интереснее. Но и их, при большом желании, можно вывести. Нужно лишь подумать, что взять за основу. Я, к примеру, в 1/200 масштабе Радиан-59 хотел сотворить такой, что даже болты нашлись с размером под ключ 0,3 мм смоляные. Но пока он лишь на бумаге.
Водозаборники - не сложнее КВР. Я изготавливал их методом многослойного бутерброда. Внешние плоскости - слой пластика, отверстие - 2 слоя между внешними. Далее обмазывал обильно шпатлевкой и выводил нужную форму. Потом, с открытием 2-х компонентки - так и вообще моделизм превратился в песню.
Винты - тут уж нужно руки приложить. Если нарезать лопастей, то ИМХО, выгнуть их так, как это есть в реале - в нескольких плоскостях не получится. Вариант такой - либо лепка из двухкомпонентки на металлическую основу с формированием профиля и тп. с последующей обработкой каждой лопасти. Либо литье.. Есть еще вариант с 3D печатью, но нужна модель.. Просто согнуть красиво и похоже из метала будет не достаточно. Я строил в свое время самолет (Юнкерс-87), вот привожу пример с формированием профиля лопасти с применением 2-х компонентки на жестяном основании (немного не в тему, но как пример..)
Прикреплённые файлы:
20160925_121548.jpg (скачать) [4128x3096, 3,6 МБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadillo> :D А еще Антей! Думаю, решение найдется ради любимого корабля!
А ещё 971 щука есть в планах,это мои самые любимые из лодок. ;)
Vadik> А как ты планируешь шпигаты вырезать? Тут либо вырезать их в листе пластика, и потом уже вклеивать его. Либо высверливать на корпусе, но тут вопрос - как сделать его (вырез) идеально квадратным? Палубные я высверливал в экспериментальном порядке - 4 отверстия рядом микро сверлом - выглядело очень похоже. Причем, в масштабе 1/200, эти 4 отверстия должны уместиться в квадрат с ребром 1 мм. Сверла, соответственно 0.3 мм. А вот палубные пришлось вырезать в листовом полистироле 0.5 мм и уже потом все это вклеивать и выводить. Причем, внутри же еще решетка! Я делал ее из тонкой проволоки с тыльной стороны.
Вот уж не знаю как поступить со шпигатами,их на БДРМе очень много,конечно не как на БДРе,но изготавливать их вручную эт жопа.Можно попробовать фототравление,может ещё кто какой способ подскажет.
Vadik> Кнехты проще. В ней суть - это цилиндр. Правда, полый. Т.е. нужна либо трубка (латунная, к примеру), либо стержень, может, какой подойдет.
Я честно сказать не решил,стоит ли кнехты и киповые планки делать поднятыми,не то что бы мне лень их делать,просто не нравится когда там торчат всякие прибамбасы,лодка должна быть гладенькой.
Ракетные шахты точно открывать не буду,ПМСМ это не красиво.
Vadik> ПМУ - уже интереснее. Но и их, при большом желании, можно вывести. Нужно лишь подумать, что взять за основу. Я, к примеру, в 1/200 масштабе Радиан-59 хотел сотворить такой, что даже болты нашлись с размером под ключ 0,3 мм смоляные. Но пока он лишь на бумаге.
МРК-50,Ива и МТ-70меня особенно смущают,у МРК башка в моем масштабе будет около 5мм как нанести на него рёбра,я что-то ума не приложу,но до них ещё ох как далеко,может что и придумаю.
Vadik> Водозаборники - не сложнее КВР. Я изготавливал их методом многослойного бутерброда. Внешние плоскости - слой пластика, отверстие - 2 слоя между внешними. Далее обмазывал обильно шпатлевкой и выводил нужную форму. Потом, с открытием 2-х компонентки - так и вообще моделизм превратился в песню.
Не сложно сделать водозаборники,сложно сделать их одинаковыми,возможно придётся сделать какую то форму для отливки.
Vadik> Винты - тут уж нужно руки приложить. Если нарезать лопастей, то ИМХО, выгнуть их так, как это есть в реале - в нескольких плоскостях не получится.
Я для своего старого БДРМа вырезал их из пластиковой круглой шайбы,делал пропилы под углом и обрабатывал канцелярским ножом и надфилем каждую лопасть отдельно,ох и гемор это,но результат был вполне себе.
Vadik>Просто согнуть красиво и похоже из метала будет не достаточно.
Почему не достаточно,если будет красиво и похоже,у меня ж не ходовая модель?
Есть ещё вариант купить готовые,ты мне ссылку когда то давал,там были похожие.
Vadik>Я строил в свое время самолет (Юнкерс-87), вот привожу пример с формированием профиля лопасти с применением 2-х компонентки на жестяном основании (немного не в тему, но как пример..)
Что такое двухкомпонентка?
Это модель для сборки или ты сам с нуля строил?
Интересно увидеть результат стараний,люблю все что летает,ездит и плывет! ;)
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2017 в 19:46
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Я честно сказать не решил,стоит ли кнехты и киповые планки делать поднятыми,не то что бы мне лень их делать,просто не нравится когда там торчат всякие прибамбасы,лодка должна быть гладенькой.

Хм, ну смотри.. Палубные узлы и, особенно, разметка белой краской - заметно улучшают восприятие. Тут какой целью задаться! Я, к примеру, не люблю, когда макетам обтекатели серебрянкой красят..

Mitiay82> Ракетные шахты точно открывать не буду,ПМСМ это не красиво.

А вот одну бы мог! Я еще молчу про то, что можно и изделие в нее выполнить. К вопросу о желании.

Mitiay82> МРК-50,Ива и МТ-70меня особенно смущают,у МРК башка в моем масштабе будет около 5мм как нанести на него рёбра,я что-то ума не приложу,но до них ещё ох как далеко,может что и придумаю.

Делай в параллель или чередуя. ПМУ ИМХО дают большой процент красоты восприятия. Поэтому их луче выполнить качественно.


Mitiay82> Не сложно сделать водозаборники,сложно сделать их одинаковыми,возможно придётся сделать какую то форму для отливки.

Там не сложно. Я постараюсь с чертежами на них подоспеть. Надеюсь, на Новомосковске они одинаковые все 4 по длине.

Mitiay82> Почему не достаточно,если будет красиво и похоже,у меня ж не ходовая модель?

Попробуй. В случае изготовления лопасти винта из листового материала, лопасть будет иметь одинаковую толщину по всей поверхности. А в действительности это не так. Винты делают восприятие хвоста.

Mitiay82> Есть ещё вариант купить готовые,ты мне ссылку когда то давал,там были похожие.

Посмотрю еще в одном магазине. Если найду, скину ссылку. Какой диаметр винтов выходит для твоей лодки?

Mitiay82> Что такое двухкомпонентка?

Модельная шпатлевка. 2 кусочка полоски. Каждая как пластилин по вязкости. Отщипываем в соотношении 50/50 смешиваем влажными пальцами (я еще и в теплой воде) и лепим. За ночь превращается в пластик. Можно шкурить, сверлить, пилить и прочее.

Mitiay82> Это модель для сборки или ты сам с нуля строил?

Это я начинал строить Антей в масштабе 1/200. Но сформировав носовую часть мной была выявлена ошибка в чертеже, сводившая весь труд к нулю. С тех пор - сначала выверенный чертеж, затем пляски с пластиком. Нос этот так и лежит где-то)
 44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хм, ну смотри.. Палубные узлы и, особенно, разметка белой краской - заметно улучшают восприятие. Тут какой целью задаться! Я, к примеру, не люблю, когда макетам обтекатели серебрянкой красят..
Всю мелочевку на корпусе я собираюсь делать,и лючки и эпроны обводить белым и т.д,но не обязательно же те же кнехты делать поднятыми,в реале и лючки открываются,это ж не значит,что их тоже надо делать открытыми.
Обтекатели тоже не люблю когда серебрянкой красят.
Vadik> А вот одну бы мог! Я еще молчу про то, что можно и изделие в нее выполнить. К вопросу о желании.
ПМСМ или делать все РШ открывающимися-закрывающимися или не делать вовсе,не нравится мне когда над корпусом будет торчать открытая крышка РШ. Передать в деталях мех-м открытия,который должно быть видно я не смогу-маленький масштаб.
Vadik> Делай в параллель или чередуя. ПМУ ИМХО дают большой процент красоты восприятия. Поэтому их луче выполнить качественно.
Вот вот,я и хочу сделать ПМУ максимально правдоподобными.
Vadik> Там не сложно. Я постараюсь с чертежами на них подоспеть. Надеюсь, на Новомосковске они одинаковые все 4 по длине.
думаю водозаборники одинаковые.
Vadik> Попробуй. В случае изготовления лопасти винта из листового материала, лопасть будет иметь одинаковую толщину по всей поверхности. А в действительности это не так. Винты делают восприятие хвоста.
Крыло,в курсе,так ведь никто не мешает лопастям придать объем,главное,чтоб толщина позволяла.
Mitiay82>> Есть ещё вариант купить готовые,ты мне ссылку когда то давал,там были похожие.
Vadik> Посмотрю еще в одном магазине. Если найду, скину ссылку. Какой диаметр винтов выходит для твоей лодки?
Если диаметр 4200 мм,то в масштабе 1:114 - 36.84 мм.
Можно доработать купленные без особых усилий.
Vadik> Модельная шпатлевка. 2 кусочка полоски. Каждая как пластилин по вязкости. Отщипываем в соотношении 50/50 смешиваем влажными пальцами (я еще и в теплой воде) и лепим. За ночь превращается в пластик. Можно шкурить, сверлить, пилить и прочее.
Понял.Как вариант холодная сварка может проконать...
Vadik> Это я начинал строить Антей в масштабе 1/200. Но сформировав носовую часть мной была выявлена ошибка в чертеже, сводившая весь труд к нулю. С тех пор - сначала выверенный чертеж, затем пляски с пластиком. Нос этот так и лежит где-то)
Это конечно же правильный подход,но вдохновение частенько шагает впереди всяких там чертежей... ;)
Я про самолетик спрашивал нос с пропеллером которого ты показывал на фото.
 57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Всю мелочевку на корпусе я собираюсь делать,и лючки и эпроны обводить белым и т.д,но не обязательно же те же кнехты делать поднятыми,в реале и лючки открываются,это ж не значит,что их тоже надо делать открытыми.

Логика есть, возможно, ты и прав. Просто чаще макет выполняют с вываленными НГР, поднятыми ПМУ и, чтобы хоть как-то оживить пространство палубы - поднятыми кнехтами и шпилями. Но это, так сказать, тебе пища для размышления.

Mitiay82> ПМСМ или делать все РШ открывающимися-закрывающимися или не делать вовсе,не нравится мне когда над корпусом будет торчать открытая крышка РШ. Передать в деталях мех-м открытия,который должно быть видно я не смогу-маленький масштаб.

Про шахту понял. Я даже прикинул, что ширина ее крышки в твоем масштабе выходит что-то около 21 мм.. Действительно, наверное, не стоит так заморачиваться.

Mitiay82> думаю водозаборники одинаковые.

Тоже склоняюсь к этому.

Mitiay82> Если диаметр 4200 мм,то в масштабе 1:114 - 36.84 мм.
Mitiay82> Можно доработать купленные без особых усилий.

Покупные гребные винты чаще идут с ассортиментом изменения в диаметре в 5 мм. Т.е. либо 35 мм, либо 40. Вот ниже я приведу несколько вариантов, которые нашел. Черные - фирма Граупнер, диаметр 40 мм. С необходимостью дорабатывать ступицу (см картинку). Есть и левый и правый. Диаметром 35 мм, насколько мне известно, таких винтов у них нет.
Прикреплённые файлы:
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110

Vadik

опытный

Далее такой вариант. Латунные. Эти есть как диаметром 35 мм, так и 40. Левый и правые. Они почти то, что нужно. Но при желании не хуже можно сделать и самому.
Прикреплённые файлы:
5-Blade-Brass-Power-Prop-40mm- M4-Right.jpg (скачать) [1600x1195, 256 кБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Немного дополню по латунным
Прикреплённые файлы:
product-28897.jpg (скачать) [523x600, 54 кБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

И еще по латунным
Прикреплённые файлы:
foto_add-44202.jpg (скачать) [523x600, 31 кБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Это модель для сборки или ты сам с нуля строил?
Mitiay82> Интересно увидеть результат стараний,люблю все что летает,ездит и плывет! ;)

Это моя отдушина. Как запах кофейных зерен для парфюмера в перерывах между чертежами по АПЛ. Этот Юнкерс японской фирмы Хасегава в 1/48 масштабе. Я дорабатываю по всем имеющимся фотографиям и ракурсам. Я не написал чертежам! Потому, как на удивление, их нет до сих пор толковых. Делаю его на африканский ТБД. В ход идут руководство по эксплуатации, чертежи тех времен и прочее.
Прикреплённые файлы:
20160925_121500.jpg (скачать) [1983x1881, 1,64 МБ, 0 загрузок]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
КВР...
Прикреплённые файлы:
IMG_0127.JPG (скачать) [3041x2280, 1,17 МБ, 0 загрузок]
 
IMG_0125.JPG (скачать) [2255x3007, 1,04 МБ, 0 загрузок]
 
IMG_0124.JPG (скачать) [2258x3011, 1,05 МБ, 0 загрузок]
 
 
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru